СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО).




Комплект

Контрольно-оценочных средств

По профессиональному модулю

ПМ. 06. Организация работы структурного подразделения предприятий общественного питания

МДК 06.01. Управление структурным подразделением организации

 

 

по специальности

 

19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

Альметьевск, 2016

Комплект контрольно оценочных средств по профессиональному модулю

разработан на основе Федерального государственного образовательного

стандарта начального профессионального образования (далее – СПО) по

профессии 19.02.10 Технология продукции общественного питания и программы модуля.

Организация-разработчик:

ГАОУ ВО АГИМС факультет СПО

Разработчики:

ГАОУ ВО АГИМС ФСПОпреподавательспецдисциплинШафигулина Г.И.

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

 

 

Содержание

    Стр.
  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ    
1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ    
2. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ    
3. СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО).    
4. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)    
  Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы  

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности

ПМ. 06. Организация работы структурного подразделения предприятий общественного питания

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен(квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен ».

ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Назначение:

КОМ предназначен для контроля и оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ. 06. Организация работы структурного подразделения предприятий общественного питания по специальности среднего профессионального образования (СПО) 19.02.10 «Технология продукции общественного питания»

Профессиональные и общие компетенции Показатели оценки результата Средства проверки
ПК 6.3 Разрабатывать различные виды меню и рецептуры кулинарной продукции и десертов для различных категорий потребителей. Пятибалльная Тестовый контроль знаний учащихся. (аудитория), решение ситуационных задач
ПК 6.4 Организовывать производство продукции питания для коллективов на производстве. Пятибалльная Тестовый контроль знаний учащихся. (аудитория), решение ситуационных задач
ПК 6.5. Организовывать производство продукции питания в ресторане. Пятибалльная Тестовый контроль знаний учащихся. (аудитория), решение ситуационных задач

 

Выполнение правил по охране труда и санитарно-гигиенических требований в соответствии с нормативной документацией (СанПиН, инструкция по охране труда).

Соответствие способов достижения цели, способам определенным руководителем: соответствие выполненных заданий заданным условиям и рекомендациям руководителя по их выполнению.

Коррекция результатов работы в процессе самостоятельной деятельности.

Ответственность за результаты своей работы

Соблюдение принципов толерантного отношения при взаимодействии с обучающимися, преподавателями и мастерами, клиентами.

 

ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА ПРОФЕССИО-

НАЛЬНОГО МОДУЛЯ

 

Профессиональные и общие компетенции:

ПК 6.3. Разрабатывать различные виды меню и рецептуры кулинарной продукции и десертов для различных категорий потребителей.
ПК 6.4. Организовывать производство продукции питания для коллективов на производстве.
ПК 6.5. Организовывать производство продукции питания в ресторане.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

 

СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ЭКЗАМЕНА (КВАЛИФИКАЦИОННОГО).

Тесты:

Вопросы Ответы на вопросы
1. Предметы труда этою…. А) сырье, материалы, полуфабрикаты Б) машинное, оборудование, транспорт В) материальные, инвентарь
2. Средства труда это…. А) сырье, материалы, полуфабрикаты Б) машинное, оборудование, транспорт В) материальные, инвентарь
3. Процессы при осуществлении которых в одном аппарате операции последовательно чередуются во времени и в определенном порядке называют… А) повторным Б) периодическим В) цикличным  
4. Одна или несколько операций в результате которых осуществляется переход предмета труда из одного качественного состояния в другое называется… А) производственная стадия Б) производственная операция В) производственная схема
5. Универсальные рабочие места организуют на …. А) предприятиях для выполнения одной или нескольких однородных операций Б)небольших предприятиях, на участках с разнообразными работами при их небольшом объеме
6. Максимально возможный выпуск продукции (выполнение работ, оказание услуг) за единицу времени при полном эффективном использовании производственного оборудования и площадей, технологий называют… А) производительность Б) механизация В) производственная мощность  
7. Состав цехов и порядок их кооперирования (взаимодействия) называют… А)компановкой предприятия Б)производственной структурой В)производственная схема
8. График выхода на работу обеспечивающий наличие максимального количества исполнителей в часы максимальной пропускной способности (максимальной загрузки зала) называется… А) ленточный Б) двухбригадный В) комбинированный Г) суммированный
9. Взаимодействие между предприятиями разных организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности по производству определенных видов продукции называется… А) концентрация Б) специализация В) кооперирование
10. Процесс сосредоточения средств производства, работников и самого процесса производства продукции на крупных предприятиях, в цехах или на производственных участках большой мощности называют…. А) концентрация Б) специализация В) кооперирование

 

Ситуационные задачи:

1. Составить план холодного цеха с размещением технологического оборудования для ресторана.

2. Составить план горячего цеха с размещением технологического оборудования для ресторана.

3. Составить план кондитерского цеха с размещением технологического оборудования для ресторана.

4. Составить план овощного цеха с размещением технологического оборудования для ресторана.

5. Составить план мясного цеха с размещением технологического оборудования для ресторана.

6. Составить план рыбного цеха с размещением технологического оборудования для ресторана.

7. Составить план мясо-рыбного цеха с размещением технологического оборудования для ресторана.

8. Составить план птице-гольевого цеха с размещением технологического оборудования для ресторана.

9. Составить план мучного цеха с размещением технологического оборудования для ресторана.

10. Составить план холодного цеха с размещением технологического оборудования для столовой.

11. Составить план горячего цеха с размещением технологического оборудования для столовой.

12. Составить план кондитерского цеха с размещением технологического оборудования для столовой.

13. Составить план овощного цеха с размещением технологического оборудования для столовой.

14. Составить план мясного цеха с размещением технологического оборудования для столовой.

15. Составить план рыбного цеха с размещением технологического оборудования для столовой.

16. Составить план мясо-рыбного цеха с размещением технологического оборудования для столовой.

17. Составить план птице-гольевого цеха с размещением технологического оборудования для столовой.

18. Составить план мучного цеха с размещением технологического оборудования для столовой.

 

Вопросы:

1. Производственный процесс: понятия, составляющие.

2. Производственная мощность и структура предприятия.

3. Рациональные формы организации производства.

4. Организация производства полуфабрикатов в овощном цехе заготовочного предприятия.

5. Организация работы овощного цеха на предприятиях с полным циклом производства.

6. Организация производства полуфабрикатов в мясном цехе заготовочного предприятия.

7. Организация производства полуфабрикатов в рыбном цехе заготовочного предприятия.

8. организация работы птицегольевого цеха.

9. Организация работы мясо-рыбного цеха.

10. Организация работы цехов доработки полуфабрикатов, обработки зелени.

11. Организация работы горячего цеха.

12. Организация работы холодного цеха.

13. Организация работы кулинарного цеха.

14. Организация работы кондитерского цеха.

15. Организация работы цеха мучных изделий.

16. Организация работы вспомогательных производственных помещений.

17. Организация работы раздаточных.

18. Организация труда персонала на предприятиях общественного питания.

19. Технологическая документация на предприятиях общественного питания.

20. Правила компоновки производственных помещений при проектировании предприятий общественного питания.

Практическое задание:

Заполнить бланк нормативно технической документации:

1. Бланк «Заказ-счет»

2. Бланк «Дневной заборный лист»

3. Бланк «Акт на бой, лом, утрату посуды и приборов»

4. Бланк «Накладная»

5. Бланк «Закупочный акт»

6. Бланк «Товарно-транспортная накладная»

7. Бланк «Счет-фактура»

8. Бланк «Меню»

9. Бланк «Калькуляционная карточка»

10. Бланк «Расчет потребного количества сырья»

11. Бланк «Требование в кладовую»

12. Бланк «Меню-требование на выдачу продуктов питания»

13. Бланк «Меню-требование»

14. Бланк «План-меню»

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: