Расчет судовой энергетической системы




При расчете нагрузки судовой электростанции учитываются следующие коэффициенты:

Использование мощности электродвигателей потребителей

 

Kи = Рпd,

 

Где Рпи Рd - номинальные мощности потребителя и его электродвигателя, кВт, загрузки потребителя Kз (таб. 5), одновременности работы потребителей

Kо=nур/nу ,

 

Где nури nу – количество одноименных потребителей, работающих на режиме и установленных на судне;

общей одновременности, который можно принимать равным:

Для постоянно работающих потребителей Kос=0,9;

Для периодически работающих Kоп=0,6;

Для эпизодически работающих потребителей Kоэ=0,3.

Потребляемая мощность одноименных потребителей определяется:

активная

 

Р = Kи* Рd* nу/nd, кВт

 

nd-КПД

активная на режиме

 

Рреж = Ko* Kз * Р, кВт

 

реактивная

 

Й = Зв* тн* епв.в б кварю

 

реактивная на режиме

 

Qреж = Ko*Q, квар.

 

Суммарная мощность потребителей на режиме:

постоянно работающих

активная


 

Ррс = 0,9*Ррежс, кВт

 

реактивная

 

Qрс = 0,9*Qрежс,квар.

 

Периодически работающих

Активная

 

Ррп =0,6*Ррежп, кВт

 

Реактивная

 

Qрп =0,6*Qрежп,квар.

 

Эпизодически работающих

Активная

 

Ррэ =0,3*Ррежэ, кВт

 

реактивная

 

Qрэ =0,3*Qрежэ,квар.

 

Всех с учетом потерь в сети

активная

 

Робщ=1,05*(Ррсрпрэ), кВт;

 

реактивная

Qобщ=1,05*(Qрс +Qрп +Qрэ),квар,

 

где РрежсиQрежсрежп и Qрежп, Ррежэ и Qрежэ- суммы активной и реактивной мощности постоянно, периодически, эпизодически работающих на режиме групп потребителей, соответственно в кВт и квар.

Полная мощность на режиме

 

Sобщ= , кВ*А

 

Таблица 5

Коэффициенты загрузки оборудования

Группа оборудования Ходовой Стояночный Маневренный Аварийный
Рулевая машина 0,4 - 0,5 0,6
Подруливающие устройство - -    
Брашпиль - - 0,8 -
Шпиль - - 0,6 -
Грузовые механизмы -   - -
Шлюпочные лебёдки - 0,8 - 0,8
Компрессор - 0,9 0,9 -
Сепаратор 0,9 - 0,9 -
Приемник питьевой воды 0,8 0,8 0,8 -
Очистка сточных вод 0,7-0,8 0,7-0,8 0,8 -
Система кондиционирования воздуха 0,8-0,95 0,8-0,95 0,8-0,95 -
Холодильная установка 0,6-0,7 0,6-0,7 0,6-0,7 -
Освещение 0,2-0,6 0,2-0,6 0,2-0,6 0,6
Камбузная плита 0,8 0,8 0,8 -
Сигнализация и связь 0,2 0,2 0,2 0,2

 

4. Рекомендации по эксплуатации энергетической системы

Техническое обслуживание включает работы, связанные с обеспечением исправной работы оборудования установленного на судне, путём профилактических проверок и устранения возникающих повреждений, замены изношенных деталей, наладки и регулировки аппаратов управления и защиты.

Работы по техническому обслуживанию следует выполнять согласно плану-графику, разработанному применительно к данной серии судов, в котором должны быть указаны состав работ, их периодичность, трудоемкость и исполнители.

Всё неисправности оборудования, выявленные во время технических обслуживаний, подлежат немедленному устранению. Выполнение технических обслуживаний и работ по устранению отказов необходимо фиксировать в журнале по оборудованию. Устранение отказов оборудования выполняет механик судна (первый) или лицо его заменяющее с привлечением по мере необходимости работников БПУ. Если повреждения оборудования угрожает безопасности судна, то администрация судна оповещает об это ближайший БПУ ремонтно-эскплуатационной базы.

Правилами ремонта судов внутреннего плавания Минречфлота РСФСР предусмотренно, что текущий ремонт всех видов судов самоходного и технического флота выполнятся силами судовых команд и организуется в соответствии с Положением по организации текущего ремонта судов речного флота силами судовых команд. Внедрение прогрессивных методов технической эксплуатации флота, применение ТО, выполнение ремонтных работ судовым экипажем, судовыми ремонтными бригадами (СРБ) и базы технического обслуживания (БТО) обеспечивают поддержание судового оборудования в хорошем, рабочем состоянии, значительно уменьшают объем заводского ремонта и позволяют увеличить продолжительность периода между заводскими ремонтами судов.


Вывод

 

Из проделанной работы по расчёт у параметров СЭЭС проекта 630 был сделан вывод. Что для улучшения параметров СЭЭС проекта 630 судно по типу «Волгонефть» наиболее выгодно использовать двигатель 6ЧРН36/45, по его стоимости, номинальной мощности и по многим другим параметрам и качествам, он показывает себя лучше, чем представленные в данной курсовой работе.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: