Форма заполнения отчетов




ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

После освоения

МДК 02.01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (Сестринская помощь при нарушениях здоровья)

Профессионального модуля ПМ.02.

Участие в диагностическом и реабилитационном процессах.

Тема 1. Особенности оказания сестринской помощи детям.

студент ______________________________________________________________________

специальность________________________________________________________________

группа________, бригада_______________________________________________________

Преподаватель учебной практики______________________________________________

Место прохождения практики__________________________________________________

Срок прохождения практики___________________________________________________

 

 


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

День практики Наименование отделения/ структурного подразделения отделения Содержание работы студентов Объем часов
  Приемное отделение Работа под руководством преподавателя Знакомство с устройством и функциями приемного отделения. Знакомство с документацией приемного отделения. Оказание помощи медицинской сестре в приеме больных. Оказание помощи медицинской сестре в санитарной обработке больных. Транспортировка пациентов по назначению врача различными способами. Приготовление дезинфицирующих растворов. Обеззараживание воздуха. Текущая и (или) генеральная уборка помещений приемного отделения. Участие в сборе медицинских отходов. Обработка рук на социальном и гигиеническом уровне. Рациональное и правильное использование средств барьерной защиты (халат, перчатки, маска, фартук). Участие в антропометрия детей разного возраста Участие в измерение АД, ЧДД, пульса, температуры их регистрация и оценка Самостоятельная работа студента 1. Зарисовать в дневнике план-схему приемного отделения стационара, подписать названия помещений. 2. Записать в дневнике функции премного отделения. 3. Записать в дневнике перечень документации, оформляемой медицинской сестрой приемного отделения. 4. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.  
  Процедурный кабинет Работа под руководством преподавателя Знакомство с устройством и функциями процедурного кабинета. Знакомство с документацией процедурного кабинета. Участвует в подготовке процедурного кабинета к работе (приготовление дезинфицирующих растворов для уборки помещений, обработки оборудования, ИМН многократного применения, приготовление моющих растворов, проведение текущей или генеральной уборки кабинета, обеззараживание воздуха, проветривание). Участвует в подготовке изделий медицинского назначения к стерилизации. Участие в накрытии стерильного стола Участвует в сборе медицинских отходов. Участвует в расчете и разведении антибиотиков Приглашает пациентов на инъекции, в/в вливания и взятие крови на исследование и транспортировка ее в лабораторию Проводит обработку рук на социальном и гигиеническом уровне. Рационально и правильно использует средства барьерной защиты (халат, перчатки, маска, фартук). Участвует в проведении контроля качества предстерилизационной очистки ИМН многократного применения. Постановка азопирамовой и фенолфталеиновой проб. Участвует в упаковке ИМН перед стерилизацией. Участие в закапывании капель в глаза, нос, уши Участие во взятие мазков из зева и носа Самостоятельная работа студента 1. Зарисовать в дневнике план-схему процедурного кабинета, обозначить расположение мебели и оснащения. 2. Записать в дневнике перечень документации, оформляемой процедурной медицинской сестрой. 3. Записать в дневнике названия используемых кожных антисептиков, дезинфицирующих средств для обработки поверхностей, обработки ИМН. 4. Записать в дневнике технологические карты по приготовлению дезинфицирующих средств, используемых для обработки ИМН. 5. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.  
  Лечебное отделение стационара Работа под руководством преподавателя Знакомство с устройством и функциями лечебного отделения. Знакомство с документацией отделения. Участвует в приеме и размещении больных в палате. Знакомит поступивших пациентов с устройством отделения. Знакомит пациентов с лечебно-охранительным режимом отделения. Проводит транспортировку пациентов по назначению врача различными способами. Участвует в контроле выполнения больными и их родственниками режима посещений отделения. Участвует в проведении контроля санитарного состояния тумбочек в палатах и холодильников для продуктов. Участвует в санитарно-гигиеническом обслуживании детей (утренний туалет, мытьё рук, подмывание, обработка пупочной ранки, пеленание). Участвует в смене нательного и постельного белья. Проводит обработку рук на социальном и гигиеническом уровне. Рационально и правильно использует средства барьерной защиты (халат, перчатки, маска, фартук). Участвует в приготовлении дезинфицирующих растворов. Участвует в проведении текущей и (или) генеральной уборки палат. Участие в подготовке детей к прогулке, занятиям, дневному сну Проводит проветривание палат. Участвует в сборе медицинских отходов. Самостоятельная работа студента 1. Зарисовать в дневнике план-схему лечебного отделения стационара, подписать названия помещений. 2. Записать в дневнике перечень документации, оформляемой палатной медицинской сестрой. 3. Составить план беседы с пациентом по вопросам устройства и лечебно-охранительным режимом отделения 4. Составить технологическую карту приготовления дезинфицирующих растворов, используемых для обработки помещений лечебного отделения. 5. Записать в дневнике технологию проведения текущей и генеральной уборок. 6. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.  
  Лечебное отделение стационара Работа под руководством преподавателя Участие в выписке порционника Применение грелки и пузыря со льдом Участие в постановке горчичников Участие в подаче кислорода Участвует в промывании желудка Участие в кормлении через зонд Участие в постановке газоотводной трубки Участие в постановке очистительной, лечебной клизм Участие в применение мазей, пластыря, присыпки Участие в измерении АД, ЧДД, пульса, температуры их регистрация и оценка Участие в выявлении отеков Участие в раздаче пищи и кормлении детей разного возраста Участие в наблюдении за характером стула и его регистрацией Участие в заборе кала и мочи на различные исследования Участие в подготовке к инструментальным исследованиям Участие в выборке назначений из карт стационарного больного Участие в оформлении направлений на исследования Планирование сестринских вмешательств Самостоятельная работа студента 1. Записать в дневнике перечень приказов регламентирующих работу медицинской сестры 2. Составить план беседы с пациентом по подготовке к лабораторным и инструментальным исследованиям 3. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе.  
  Кабинет участкового педиатра Работа под руководством преподавателя Знакомство с устройством и функциями кабинета Знакомство с документацией отделения Участвует в организации приема амбулаторных пациентов Участвует в подготовке кабинета к работе (подготовка амбулаторных карт, документации, ИМН многократного применения, проведение текущей или генеральной уборки кабинета, обеззараживание воздуха, проветривание) Участвует в проведении антропометрии Участвует в патронажах к новорожденному, грудному ребенку и ребенку старше года Участвует в активном посещении больного ребенка Участвует в определении групп здоровья, группы риска новорожденного Участвует в выписке рецептов Участвует в оформлении направлений на исследования Участвует в составлении календаря прививок Участвует в ведении документации по регистрации иммунопрофилактики Участвует в патронаже к ребенку после вакцинации Самостоятельная работа студента 1. Зарисовать в дневнике план-схему кабинета, обозначить расположение мебели и оснащения 2. Записать в дневнике перечень документации, оформляемой медицинской сестрой 3. Составить план беседы с пациентом по вопросам вакцинопрофилактики, воспитанию здорового ребенка 4. Написать в дневнике отчет о проделанной за день работе. Зачет по итогам учебной практики Подведение итогов учебной практики. Обмен мнениями о результатах учебной практики.  

Структурное подразделение:
Дата Занятие № _____ Содержание деятельности студента под руководством преподавателя: Самостоятельная работа студента     Оценка и подпись преподавателя

Форма заполнения отчетов




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: