В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой Фестиваль проводится в дистанционном формате.




Положение

О проведении районного фестиваля детско-юношеского творчества «Другие горизонты» среди образовательных учреждений

Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус, условия и сроки проведения районного фестиваля детско-юношеского творчества «Другие горизонты»среди образовательных учреждений (далее – Фестиваль), определяет требования к участникам, конкурсным заявкам, условиям и срокам их предоставления. Фестиваль проходит в рамках фестивального движения «Маленькая страна».

1.2. Фестиваль организует управление образования администрации муниципального образования Апшеронский район; проводит муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования центр детского творчества г. Апшеронска. Фестиваль проходит в рамках сетевого взаимодействия и сотрудничества с отделом по делам молодежи администрации муниципального образования Апшеронский район, региональным отделением Русского географического общества, местным отделением партии «Единая Россия».

1.3. В рамках Фестиваля участникам предлагается подготовить и снять творческий номер в произвольном жанре, выполнить творческую работу (рисунок, поделку) или фотоработу по теме Фестиваля.

1.4. Дополнительная информация по Фестиваля публикуется на сайте https://parusdetstva.ru/.

 

Цели и задачи Фестиваля

2.1. Фестиваль проводится с целью создания культурно-досугового пространства, направленного на формирование здорового образа жизни, всестороннее развитие и неформальное творческое общение детей и подростков в дни школьных.

2.2. Задачи Фестиваля:

- поддержка и мотивация творческой и социальной активности детей и подростков;

- открытие новых возможностей для реализации творческого потенциала учащихся общеобразовательных учреждений Апшеронского района;

- формирование лидерских качеств через привлечение детей и подростков к агитационной творческой деятельности;

- профилактика наркомании, табакокурения и других пагубных привычек в подростковой среде;

- формирование активной жизненной позиции, патриотических качеств личности;

- воспитание доброжелательности, открытости, ценностного отношения к созидательному творческому труду;

- вовлечение детей и подростков в активную творческую деятельность с применений дистанционных технологий в период зимних каникул.

 

Организация Фестиваля

3.1. Общее руководство подготовкой и проведением Фестиваля осуществляет управление образования администрации муниципального образования Апшеронский район.

3.2. Для организации и проведения Фестиваля муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования центр детского творчества (далее – МБУ ДО ЦДТ) создает и утверждает состав Оргкомитета, который состоит из председателя, ответственного секретаря и членов оргкомитета.

3.3. Оргкомитет утверждает порядок проведения Фестиваля, содержание, процедуру, количество участников, место и время проведения этапов Фестиваля, состав экспертного совета Фестиваля.

3.4. Оргкомитет Фестиваля оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в условия проведения Фестиваля.

3.5. Для экспертизы этапов Фестиваля в МБУ ДО ЦДТ создается экспертный совет, в состав которого входит председатель, ответственный секретарь, члены экспертного совета из числа компетентных специалистов.

3.6. Итоги работы экспертного совета Фестиваля оформляются протоколами и утверждаются председателем (заместителем председателя) экспертного совета Фестиваля.

3.7. МБУ ДО ЦДТ обеспечивает условия для размещения информации о лучших конкурсных материалах на Интернет-портале МБУ ДО ЦДТ и общий доступ к ним, осуществляет сбор и обработку экспертных ведомостей и протоколов работы экспертного совета; публикует информацию об итогах проведения Фестиваля на сайте МБУ ДО ЦДТ.

 

Участники Фестиваля

4.1. К участию в Фестивале приглашаются учащиеся общеобразовательныхучреждений, учреждений дополнительного образования.

Особое внимание следует уделить привлечению к участию в Фестивале учащихся, состоящих на различных видах профилактического учета, требующих особого педагогического внимания.

4.2. Категории участников:

- 10 – 13 лет;

- 14 – 17 лет.

 

Порядок и сроки проведения Фестиваля

В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой Фестиваль проводится в дистанционном формате.

5.2. Фестиваль проводится в следующем порядке:

- прием заявок на участиев Фестивалеосуществляетсяс 29 декабря 2021 годапо 12 января 2022годана электронную почту организаторов parusdetstva@mail.ru по форме (Приложение №1);

- публикация работ осуществляется с 29 декабря 2021 года по 16 января 2022 года самими участниками (их руководителями) в официальной группе МБУ ДО ЦДТ Вконтакте https://vk.com/parusdetstva_cdt: фотоработы в фотоальбоме «Фестиваль «Другие горизонты» 2022» ( https://vk.com/album-194536631_272141712 ), видеоработы–на стене сообщества.

- подведение итогов Фестиваля – 17 – 21 января 2022 года;

- публикация результатов Фестиваля до 26 января 2022 года на сайте https://parusdetstva.ru/

 

5.3. Фестиваль проводится по следующим номинациям:

- «В ритме зимних каникул»;

- «Моя траектория успеха»;

- «Добровольцы – 2021»;

- «Мастерская чудес».

5.4. Для участия в номинации «В ритме зимних каникул» необходимо подготовить танцевальную композицию или вокальный номер в любом современном жанре продолжительностью 1,5-3 минуты. Наличие костюмов или единого элемента одежды для творческих групп обязательно. Репертуар должен соответствовать возрасту и возможностям исполнителей, задачам фестиваля.

5.5. Для участия в номинации «Моя траектория успеха» участникам предлагается подготовить презентацию своих достижений, увлечений, творческих или спортивных (формат работы – слайдшоу или видеоролик).

5.6. Для участия в номинации «Добровольцы – 2021» участникам необходимо снять видеоролик, отражающий деятельность школьников в добровольческом, волонтерском, патриотическом движении в течение 2021 года.

5.7. Для участия в номинации «Мастерская чудес» необходимо снять и смонтировать видеомастеркласс по изготовлению новогоднего или рождественского сувенира.

5.8. Требования к конкурсным работам:

- конкурсная работа обязательно должна быть подписана – ФИ участника, возраст, образовательное учреждение, к работе в обязательном порядке прилагается заявка (в формате WORD) и согласие на обработку персональных данных (скан или фото), работы без заявки рассматриваться не будут;

- рисунок может быть отсканирован или сфотографирован, фотография должна быть четкой, светлой, работа должна быть видна полностью, формат файла – JPG, JPEG;

- видеозапись должна быть качественной, без посторонних шумов, четкой, для съемки возможно использование любой аппаратуры: видеокамеры, смартфона, фотоаппарата, формат файла – AVI, WMA, MP4;

- фотоколлажи принимаются в форматах.jpeg,.pdf,.tiff; работы, выполненные в программе MicrosoftPowerPoint, должны быть сохранены в формате.jpeg (Файл – сохранить как – выбрать расширение.jpeg), фотоколлажи, выполненные с использованием уже готовых фотографий, принимаются отсканированные или сфотографированные в хорошем качестве.

Определение победителей Конкурса осуществляется по каждой номинации и по возрастным категориям.

5.9. При оценке творческих работ жюри придерживается следующих критериев:

- соответствие представленного номера или работы тематике Фестиваля;

- соответствие представленных на Фестиваль работ возрасту участников;

- исполнительское мастерство, зрелищность, костюмы;

- эмоциональность, выразительность, оригинальность, эстетичность и творческий подход к выступлению или выполнению работы;

- сюжет фотографии, фотоколлажа, оригинальность идеи.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: