Нумерованные и маркированные списки




 

В тексте работы допускается использование нумерованных и маркированных простых и сложных списков. Пример оформления простого нумерованного списка:

1. Текст.

2. Текст.

3. Текст.

Для всех маркированных списков в работе следует использовать по всему тексту одинаковый символ. Пример оформления простого маркированного списка:

- текст;

- текст;

- текст.

Для составления сложных списков можно использовать сочетание нумерованного и маркированного списков либо многоуровневый нумерованный список.

 

 

Ссылки и библиографическое описание

Использованных источников

 

Студент обязан давать ссылки на источники, из которых приводятся материалы или отдельные результаты, на идеях и выводах которых разрабатываются те или иные проблемы, задачи, вопросы. Такие ссылки дают возможность найти соответствующие источники и проверить достоверность цитирования, а также необходимую информацию об этом источнике.

Ссылки на источники даются при прямом и косвенном цитировании, а также при использовании цифровых данных, изложении концепций.

Прямое цитирование подразумевает дословную передачу авторского текста. Прямые цитаты в тексте приводятся в кавычках. Работа не должна быть переполнена прямыми цитатами: на одной странице текста обычно приводится не более трех цитат. Не следует использовать цитаты там, где студент развивает свою позицию или подытоживает результаты исследования.

При косвенном цитировании собственными словами передаётся смысл текста. В этом случае кавычки не ставятся, но обязательно дается ссылка на источник, из которого взят данный материал.

Ссылки даются на все документы, использованные (цитируемые, упоминаемые, изученные) при написании работы, независимо от их носителя, включая электронные издания и ресурсы Интернет.

Ссылки на источники в тексте работы указываются путём приведения номера в соответствии со списком использованных источников. Порядковые номера ссылок должны быть написаны внутри квадратных скобок.

Например:

Цветовой композицией называют совокупность цветовых пятен (на плоскости, объёмной фигуре или в пространстве), организованную по какой-либо закономерности и рассчитанную на эстетическое впечатление [18, с. 103].

Здесь 18 – номер источника в списке, 103 – номер страницы.

Другие примеры оформления ссылок:

[7, с. 25; 10, с. 250] – аналогичная ссылка на несколько источников;

[14, с. 26–28] – здесь 14 – номер источника в списке, 26–28 – номера страниц в используемом источнике;

[3; 6; 8] – здесь 3, 6, 8 – это номера источников в списке, на которые делается ссылка.

Сведения об использованных источниках приводятся в структурной части СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.

Источники следует располагать по мере использования.

Сведения об использованных источниках печатают с абзацного отступа, номер записывают арабскими цифрами, после номера ставят точку. Нумерация документов должна быть сквозной: от начала списка до конца.

Количество используемых источников не менее 40.

Список использованных источников оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008. Примеры:

1. Книга под фамилией автора.

Бархин, Б.Г. Методика архитектурного проектирования [Текст] / Б.Г. Бархин.-М.:Строииздат,1993.-436 с.

2. Книга под заглавием.

Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня [Текст] / Под ред. Н. Л. Селивановой. - М.: Пед. общество России, 1998. - 336 с.

3. Статья из журнала.

Фельдштейн, Д. И. Взрослые и развитие взрослого человека [Текст] / Д. И. Фельдштейн // Мир психологии. - 1999. - №2.- С. 6 - 12.

4. Статья из сборника.

Чернавский, Д.С. Творчество и информация [Текст] / Д.С. Чернавский // Нелинейный мир науки, образования, культуры: сб. науч. тр. – М., 2003. - С. 97 – 105.

5. Произведения из собрания сочинений.

Выготский, Л.С. Собрание сочинений [Текст]. В 6 т. / Л. С. Выготский – М.: Педагогика. – Т. 4. Проблема возраста, 1984. – 432 с.

6. Автореферат диссертации.

Еликова, Е.В. Психологические особенности конфликтов профессионального самоопределения личности [Текст]: автореф. дис.... канд.психол.наук: 19.00.05 / Е.В. Еликова; С-Петерб.гос.ун-т – Спб., 2000.- 21 с.

7. Неопубликованная статья, книга.

Портнова, Ю.М. Самоотношение как важнейший компонент самосознания / Ю.М. Портнова / (рукопись)

Интернет-источник

Статистика рожденных с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Данные на 2012 год. // Интернет портал: Американская Психиатрическая Ассоциация. URL: https://www.psychiatry.org/ (дата обращения: 20.05.2017).

Список литературы оформляется в алфавитном порядке.

 

Приложения

 

Раздел «Приложения» оформляют в конце текстовой части выпускной квалификационной работы как продолжение работы на последующих её листах, либо в виде отдельной части (книги или папки), располагая их в порядке появления ссылок в тексте. Не допускается включение в приложение материалов, на которые отсутствуют ссылки в тексте работы.

Число приложений определяется автором дипломной работы. Если приложений два и более, их обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А (за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ), например: «ПРИЛОЖЕНИЕ А», «ПРИЛОЖЕНИЕ Б», «ПРИЛОЖЕНИЕ В».

Приложение должно иметь содержательный заголовок, который размещается с новой строки и печатается без абзацного отступа строчными буквами (кроме первой прописной) полужирным шрифтом размером 15-16 пунктов, выравнивание – по центру листа.

Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием слова «ПРИЛОЖЕНИЕ», напечатанного без абзацного отступа прописными буквами; шрифт Times New Roman полужирный размером 15-16 пунктов, выравнивание – по центру.

Иллюстрации, таблицы и эскизы, помещаемые в приложении, нумеруют в пределах каждого приложения, например: «Рисунок П.А.2» – второй рисунок приложения А; «Таблица П.Б.1» – первая таблица приложения Б.

Номер и название печатаются под иллюстрацией приложения без абзацного отступа по центру полужирным начертанием шрифтом на 1-2 пункта меньше, чем основной текст. Точку в конце нумерации и наименования иллюстрации не ставят.

В тексте выпускной квалификационной работы ссылки на материалы, представленные в приложении, даются в круглых скобках.

Например:

Художник, литератор, музыкант Наполеон Орда (1807-1883 гг.), выходец из Гродненской губернии, оставил после себя большое количество акварелей с изображением конкретных исторических мест Беларуси и мотивами природных пейзажей (Приложение А, рисунок П.А.1 – П.А.8).

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: