Информационные системы и технологии 4 глава




Концепция ROP использует методику контроля и управления за­пасами, основанную на точке заказа (перезаказа) — «reorder point» — и статистических параметрах расхода продукции (EOQ-модель). Концепция применяется для определения и оптимизации уровней страховых запасов в целях элиминирования (исключения влияния) колебаний спроса. Эффективность метода ROP в сильной степени зависит от точности прогнозирования спроса.

Сфера использования ROP относится в основном к регулирова­нию уровней страховых запасов, причем те или иные варианты логи­ки точек заказа используют другие DDT-ориентированные методы. Реализация этой концепции осуществляется путем мониторинга продаж в розничной торговле и передачи информации об объемах продаж по специфицированной номенклатуре и ассортименту опто­викам и от них — производителям ГП.

CR-концепция является модификацией QR и предназначена для устранения необходимости в заказах на пополнение запасов ГП. Цель CR — установление эффективного логистического плана.

Дальнейшим улучшением QR- и CR-стратегий явилась логисти­ческая концепция AR (автоматического пополнения запасов). Она обеспечивает поставщиков (производителей) ГП необходимым на­бором правил для принятия решений по товарным атрибутам и кате­гориям. Путем применения AR-метода поставщик может удовлетво­рить потребности потребителей в товарной категории за счет устранения необходимости отслеживать единичные продажи и уров­ни запасов для товаров быстрой реализации.

В классическом понимании управление состоит из планирова­ния, прогнозирования, учета, анализа и регулирования. В соответст­вии с этим в современной системе управления запасами должны осу­ществляться следующие функции:

1. Учет сделок. Каждая система контроля должна содержать ин­формацию о движении товаров для целей управления. Точность уче­та товаров трудно переоценить. Многие системы не обеспечивают принятие правильных решений потому, что не имеется точных дан­ных о запасах в пути и в наличии.

2. Прогнозирование. Управленческие решения должны быть предложены на основе прогнозирования спроса. Так как мнения спе­циалистов отдела маркетинга или менеджеров управления запасами недостаточно, в системе управления запасами должна быть исполь­зована количественная расчетная методика, например, методика экспоненциального сглаживания. Опыт и знания менеджера тем не менее могут играть роль в модификации прогнозов при нестандарт­ных обстоятельствах.

3. Правила принятия решений. Система должна содержать блок принятия решений о времени и количествах заказываемых товаров. Система составляет заказы автоматически на основании принятых решений.


4. Сообщения об отклонениях. Сообщения могут касаться ситуа­ций, когда прогноз не отразил реальный спрос, когда сформированы слишком большие заказы, дефициты имеют слишком большие зна­чения и т. д.

5. Сообщения о показателях эффективности. С их помощью выс­шее руководство должно обеспечиваться обобщающей информацией об эффективности управления товарными запасами.

6. Планирование ассортимента. В рамках выполнения этой функ­ции система отвечает на вопросы о количестве заказываемого товара, о том, в какие моменты его следует заказывать, а также отбирать ас­сортиментные позиции исходя из их специфики (цены, вариации спроса, время поставки и т. д.). Это помогает анализировать измене­ния условий работы с поставщиками (изменение закупочных цен, способов транспортировки и т. д.).


Глава 2

ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

2.1. ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫСЕРИИ «БЭСТ» КОМПАНИИ «ИНТЕЛЛЕКТ-СЕРВИС»

Компания «Интеллект-Сервис», ведущий разработчик программ­ных продуктов для автоматизации предприятий торговли, предлага­ет на рынке комплексные решения для оптовых и розничных фирм на базе систем серии «БЭСТ». Программное обеспечение серии «БЭСТ» используют более 25 ООО предприятий.

По мнению руководителей компании «Интеллект-Сервис», про­думанная организация торгово-складского учета, позволяющая пол­ностью контролировать все товарные и финансовые потоки, стано­вится одним из решающих факторов выживания торгового предприятия в кризисный период. Подобный учет весьма трудоемок и требует много времени, потери которого, в свою очередь, чреваты значительными убытками. Более того, эффективное управление тор­говой компанией в современных условиях невозможно без примене­ния специальной программной системы.

В настоящее время на рынке представлены следующие програм­мы компании: «БЭСТ-Про», «БЭСТ-4», «БЭСТ-4 Магазин», «БЭСТ-5», Приложение «БЭСТ-5. Контроллинг», Приложение «БЭСТ-5. Информа», «БЭСТ-ОФИС», «БЭСТ-Маркетинг», «БЭСТ- Анализ», «БЭСТ-4 Win генератор отчетов», «БЭСТ-Ф» (финансовый анализ), «БЭСТ-КПМ», «Удаленный магазин», «БЭСТ-План», «БЭСТ-План 2.0», «БЭСТ-МО», «БЭСТ 2+».

Главные достоинства программных продуктов данного семейст­ва — универсальность и разнообразие решений, простота и комфорт­ность в работе, мощные и надежные средства решения наиболее ак­туальных задач управления торговлей. Серия «БЭСТ» представляет собой линейку программных продуктов для ведения торгово-склад- ского учета — от «БЭСТ 2+», ориентированного на небольшие торго­вые предприятия, до комплекса «БЭСТ-Про», решающего более сложные управленческие задачи. Рассмотрим те из них, которые на­иболее полно решают проблемы, связанные с управлением произ­водственными и товарными запасами.

Система «БЭСТ-Про» является эффективным инструментарием для управления торгово-закупочной деятельностью в современных экономических условиях. В системе использован принцип докумен­тарное™, иными словами, главными единицами хранения информа­ции и основой учета являются первичные документы. При этом опе­ративный учет можно вести независимо от бухгалтерского, что весьма актуально в условиях законодательной и экономической не­стабильности. Вся информация по аспектам управленческого и бух­галтерского учета предоставляется в режиме on-line.

Данный программный продукт поддерживает практически любые схемы и формы торговли: бартер, консигнацию, предоплату, кредит. Данные операции могут отражаться в любой валюте, что также весь­ма актуально при неустойчивости соотношений между денежными единицами. Применение партионной модели учета запасов обеспе­чит полный контроль движения каждой поставки товара. При необ­ходимости по каждой поставке можно отслеживать и срок ее годнос­ти. Одним из преимуществ подсистемы управления запасами является возможность использования атрибутной классификации номенклатурных позиций: по цвету, сорту, размеру, материалу и про­чим характеристикам, задаваемым по усмотрению пользователя.

Входящий в состав системы модуль учета договорных обяза­тельств удачно сочетает в себе большую гибкость, удобство использо­вания и полную интегрированность в модули оперативного и бухгал­терского учета. Программа поддерживает все виды договоров, применяемых в торговле: купли-продажи, консигнации, бартера, а также договоры по оказанию услуг, аренды помещений, автотранс­порта и т. д. Более того, режим настройки шаблонов договоров поз­воляет управлять практически всеми видами договорной деятельно­сти, включая многосторонние и многоэтапные обязательства. Кроме того, имеется возможность ведения договоров и контрактов в при­вычном, текстовом виде. Предусматривается составление специфи­кации договора, отражающей план ведения связанных с ним опера­ций и перечень товарных позиций по каждой из них. Программа дает возможность вести картотеку договорных обязательств, управлять состоянием каждого договора и отслеживать ход его исполнения. Обеспечивается гибкая привязка первичных документов к договорам с дальнейшим контролем оплат по каждому подчиненному докумен­ту. Контроль выполнения обязательств осуществляется на уровне объемов поставок, платежей и сроков.

Комплекс «БЭСТ-4» — самый известный представитель серии «БЭСТ» — выпускается с 1996 г. и признан абсолютным победителем VI Международного конкурса бухгалтерских программ в классе тор- гово-бухгалтерских комплексов. Система имеет модульную структу­ру и обеспечивает комплексный подход к автоматизации торгового предприятия — от оприходования товара на складе до сдачи бухгал­терского баланса в налоговую инспекцию. Программа ориентирова­на на оптово-розничную торговлю, располагает гибкой настройкой на специфику конкретного предприятия и обладает удобным, друже­ственным интерфейсом. В комплексе «БЭСТ-4» используется доку­ментарный принцип учета.

Гибкая технология автоматизированного учета позволяет объеди­нять в единой системе специализированный программный продукт, компьютерную сеть, кассовые аппараты, устройства считывания штрих-кодов и другое оборудование. Комплекс не только обеспечи­вает общее информационное пространство для всех подразделений магазина, включая бухгалтерию и рабочее место директора, но и под­держивает различные варианты технологии учета, в частности, для супермаркета, продовольственного магазина, бутика, магазина, работающего с удаленным складом и др. Все технологии реализуют­ся на основе системы «БЭСТ-4», обеспечивающей сквозной учет от регистрации операций на кассовом аппарате до автоматического формирования баланса.

Программа автоматизирует работу торгового зала с различными электронными кассовыми аппаратами и POS-терминалами. Чеки выбиваются на основании электронных прайс-листов, в которых от­ражены все необходимые характеристики товара.

Система «БЭСТ-4» предоставляет руководителю широкие воз­можности по оперативному контролю и управлению магазином. На­пример, она позволяет оперативно определить номенклатуру това­ров, пользующихся наибольшим спросом, выяснить, сколько их осталось в наличии и у какого поставщика наиболее выгодно заку­пить их очередную партию.

Специальная программа «Финансовый анализ» обеспечивает оперативный анализ товарных потоков и издержек обращения. Руко­водитель получает мощный инструмент, позволяющий проанализи­ровать оптимальность состава запасов товаров, их количество и пе­риодичность пополнения, выявить группы наиболее прибыльных товаров, оценить тенденции изменения прибыли в зависимости от различных факторов (например, от изменения цены, себестоимости закупок). Программа предоставляет возможность оценить динамику издержек обращения в сравнении с динамикой товарооборота, опре­делить резервы по сокращению этих издержек.

Одним из важнейших участков работы любой торговой компа­нии, как известно, является склад. Поступающая с него информация служит основой для анализа, прогнозирования и планирования про­даж и закупок. Подсистема складского учета программного комплек­са «БЭСТ-4» предоставляет свыше 300 форм отчетов, сводок и спра­вок по состоянию и движению ассортимента.

Для учета товарных запасов можно использовать как партионную, так и сортовую модели. Партионный способ удобен для контроля движения одинакового товара, поступающего от разных поставщи­ков или по разным ценам. Программа отслеживает историю движе­ния каждой партии и предоставляет оперативную информацию о приходе, расходе и текущих остатках. Стоимостной учет партий то­вара может осуществляться как в национальной денежной единице, так и параллельно в твердой валюте. Кроме того, в случае надобнос­ти можно контролировать сроки годности любой из поставок. Для суммовой оценки товарных запасов могут использоваться учет­ные или же фактические цены. Система позволяет калькулировать закупочную себестоимость товара с учетом различных издержек, по­шлин, естественной убыли и т. д. В случае ведения сортового учета списывать себестоимость товара при его расходовании можно по методикам ФИФО, ЛИФО и средних цен, а в случае партионного учета — по ценам партий и по средним ценам. Автоматизированы процедуры переоценки запасов и обработки результатов инвентари­зации на складах, включая автоматическое формирование докумен­тов на списание недостач или оприходование излишков. По отчетам, формируемым в подсистеме складского учета в «БЭСТ-4», можно проанализировать показатели валовой прибыли, прибыли на едини­цу продукции, рубль реализации или себестоимости. В свою очередь, подобный анализ поможет определить наиболее прибыльную номен­клатуру и наиболее выгодных поставщиков, сроки оборачиваемости товаров и оптимальный ассортимент на складах. Решена и такая про­блема, как обмен информацией со складами, расположенными дале­ко за пределами центрального офиса, которые поэтому невозможно связать в единую сеть.

Для гибкого управления ценообразованием программа обеспечи­вает ведение любого числа прайс-листов в рублях и валюте, включая настройку цен по формулам пользователя. Допускается применение различных скидок/накидок, в том числе от количества или от суммы закупки. Для фирм, специализирующихся на оптовой торговле, име­ются такие элементы автоматизированного управления продажами, как резервирование товаров по заказам клиентов, выставление сче­тов на оплату, а также контроль платежей и отгрузки номенклатуры по каждому из заказов. Кроме того, можно оценивать активность продаж по регионам и менеджерам. По результатам продажи товаров может формироваться более 150 видов отчетов в различных аналити­ческих разрезах.

Система позволяет отслеживать состояние взаиморасчетов с по­ставщиками и покупателями и обеспечивает полнообъемный нало­говый учет коммерческой деятельности: регистрацию входящих и исходящих счетов-фактур, ведение книги покупок и книги продаж.

Огромную помощь в принятии обоснованных управленческих ре­шений окажет система «БЭСТ-Ф» (Финансовый анализ), совместно работающая с программным комплексом «БЭСТ-4». Она позволяет проанализировать номенклатурный состав и динамику продаж то­варных запасов, выявить неликвидные и прибыльные позиции, ра­ционально спланировать закупки ассортимента, подобрать партне­ров-поставщиков с наиболее выгодными условиями продажи, оценить эффективность работы фирм-консигнаторов и собственных торговых подразделений на основании получаемого дохода. Фактор­ный анализ прибыли торгового предприятия даст возможность опре­делить основные критерии ее роста, а структурный анализ издержек обращения поможет более эффективно распоряжаться имеющимися средствами.

«БЭСТ-4 Магазин» — специальная версия программного ком­плекса для розничных предприятий. Данный продукт успешно реша­ет задачи учета в розничных ценах и проведение переоценки прода­ваемого ассортимента. Система интегрируется с широким набором кассовых аппаратов и различными видами торгового оборудования. Основное преимущество программного комплекса «БЭСТ-4 Мага­зин» по сравнению с «БЭСТ-4» заключается в том, что он обеспечи­вает оперативный количественно-суммовой учет на протяжении все­го цикла товародвижения. При этом оперативный учет тесно переплетается с бухгалтерским.

Компьютерный учет на базе «БЭСТ-4 Магазин» опирается на дан­ные первичных документов. Технология, заложенная в системе, предполагает количественный учет продаж с помощью интеллекту­альных кассовых аппаратов.

Поступление товаров оформляется вводом документа оприходо­вания. Ввод товарных позиций в документ осуществляется с исполь­зованием устройств считывания штрих-кодов (сканеров). По мере необходимости в номенклатурный справочник оперативно вводятся новые товарные позиции. Если штрих-код производителя отсутству­ет, в системе формируется внутренний код, которым затем маркиру­ется весь поступивший товар. При подготовке документа автомати­чески производится расчет прейскурантной цены, вычисляемой от цены поставщика с учетом торговой наценки, или обратный расчет торговой наценки. Программа контролирует полученную торговую наценку, при выходе ее за установленные границы автоматически выставляет требование переоценки. Здесь же, в документе оприходо­вания, проводится расчет норм потерь при транспортировке, при этом могут быть выведены на печать акты оприходования и вы­ставления претензий поставщику.

После оприходования товара система «БЭСТ-4 Магазин» обеспе­чивает выполнение операций по его подготовке к продаже:

• печать этикеток со штрих-кодами для товара, поступившего без маркировки;

• печать ценников;

• подготовка и выдача справочника товаров на электронные весы для расфасовки перед подачей в торговый зал;

• подготовка и выдача справочника товаров на кассы.

Регистрация продаж на кассах выполняется с точным указанием

кода и количества проданного товара. Код вводится с помощью ска­нера, считывающего штрих-код. После закрытия смены на кассе формируется кассовый отчет, который затем импортируется в систе­му «БЭСТ-4 Магазин», где автоматически формируется отчет о про­дажах. При контировке отчета о продажах производится автоматиче­ское списание учетной стоимости, наценки, начисление резерва естественной убыли.

По мере необходимости в систему также вводятся документы спи­сания (вследствие порчи или обнаружения недостачи товаров), пере­мещения между секциями, возврата товара поставщику или от поку­пателей. Специальная операция «Закрытие рабочего дня» запрещает исправления в документах после закрытия товарного отчета. На на­чало нового рабочего дня (товарного отчета) можно провести пере­оценку товаров на основании автоматически выставленных ранее требований переоценки. Принятие этих требований приводит к из­менению прейскурантных цен и автоматическому формированию актов переоценки остатков товара на начало товарного отчета.

Другой вариант взаимодействия комплекса с контрольно-кассо­вой машиной (ККМ) — режим реального времени. В этом случае ме­неджеры имеют возможность получать актуальную информацию о наличии товаров в торговом зале в течение дня и, соответственно, своевременно позаботиться о доставке необходимой номенклатуры.

В соответствии с установленным в магазине порядком периодиче­ски проводится инвентаризация товаров. В открытую ведомость ин­вентаризации вносятся фактические остатки, далее выполняется ав­томатическое списание недостач и оприходование излишков. Затем в контуре бухгалтерского учета производится бухгалтерская обработ­ка результатов инвентаризации. Особенно удобно проведение инвен­таризации с помощью терминалов сбора данных.

Программа «БЭСТ-4 Магазин» поддерживает взаимодействие с широчайшим спектром торгового оборудования: кассами (начиная от недорогих ККМ и заканчивая POS-терминалами), сканерами, ве­сами и термопринтерами.

Данный программный комплекс решает все задачи бухгалтерско­го учета — вплоть до подготовки пакета отчетности в государствен­ную налоговую инспекцию (ГНИ) и во внебюджетные фонды. С по­мощью товарных блоков «БЭСТ-4 Магазин» можно получить разнообразные отчеты по закупкам, запасам, продажам. Это позво­ляет оценить качество работы торгового предприятия и, следователь­но, строить грамотную ассортиментную и ценовую политику.

Функциональным дополнением к системе «БЭСТ-4 Магазин» яв­ляется программа «БЭСТ-Анализ» — информационно-аналитичес­кая система, созданная специально для руководителей торгового предприятия.

Предметами анализа являются закупки, запасы и их оборачивае­мость, цены, продажи и получаемый маржинальный доход — все, что характеризует качество ассортиментной и сбытовой политики мага­зина. Исследования могут проводиться в разрезе отдельных номенк­латурных позиций, товарных групп, структурных подразделений и по предприятию в целом.

В программе поддерживается развитый статистический и анали­тический аппарат. Будучи ориентированной именно на управленчес­кий персонал, система «БЭСТ-Анализ» «говорит» на понятном ему языке. Результаты анализа отображаются в виде красивых наглядных графиков, сопровождаемых подробными расшифровками.

Система «БЭСТ-5» рассчитана на управление предприятиями или группами предприятий различных сфер деятельности, создает инфор­мационную среду управления всей деятельностью современной ком­пании, позволяющую интегрировать систему с имеющимися у пользо­вателя аналитическими, правовыми и другими программами. Она поддерживает весь цикл управления: планирование деятельности, сбор фактических данных (ведение учета), трансформацию первичных данных в информацию для менеджмента, контроль отклонений пока­зателей от плановых значений, развитые аналитические процедуры.

Программный комплекс «БЭСТ-5» создает единую информаци­онную среду для ведения учета всех видов: бухгалтерского, налогово­го и управленческого. Управленческий учет обособлен в информаци­онном и методологическом плане, но базируется на данных оперативного, бухгалтерского и налогового учета. В качестве техно­логии управления бизнесом используется контроллинг — теория уп­равления, широко применяемая в европейских странах.

Важное достоинство системы «БЭСТ-5» состоит в том, что она де­монстрирует баланс между традиционными подходами и новейшими технологическими решениями.

Конкурентные преимущества:

• функциональная полнота системы, высокая степень ее готов­ности;

• хорошие возможности адаптации к конкретным условиям при­менения;

• легкость освоения и удобство ведения учетных операций;

• надежность заложенных решений. Преемственность по отно­шению к предшествующим системам;

• разделение процедур бухгалтерского и управленческого учета с поддержкой связей между ними;

• средства планирования деятельности основываются на гибкой системы бюджетов;

• возможность построения единого информационного простран­ства фирмы;

• использование контроллинга в качестве технологии управления бизнесом;

• использование в системе прогрессивных технологических ре­шений.

«БЭСТ-5» обеспечивает ведение учета:

• на отдельном предприятии, в том числе территориально разде­ленном. Допускается ведение учета на удаленных складах или цент­рах продажи (магазинах) с передачей данных в центральный офис;

• по группе не связанных между собой предприятий;

• в формальных и неформальных холдингах, состоящих из груп­пы компаний, связанных единым управлением или собственником.

Использование модуля «Контроллинг» позволяет осуществлять ин­теграцию данных, ведение управленческого учета и анализа деятель­ности холдинга в различных разрезах.

По областям применения система «6ЭСТ-5» имеет ряд специаль­ных конфигураций:

• базовая — для предприятий торговли, производства, услуг ит. п.;

• магазин — для предприятий розничной торговли;

• упрощенный учет — для предприятий, работающих по упро­щенной системе налогового учета.

Приведем некоторые из задач, решаемые подсистемами.

1. Кассовые операции. Учет наличных платежей, депонентов и расчетов с подотчетными лицами:

• работа с любым числом касс, в том числе и валютных;

• ведение кассовой книги и учет операций по каждой кассе;

• оформление приходных и расходных кассовых ордеров;

• учет депонированных сумм и включение их в расчеты с сотруд­никами;

• оформление авансовых отчетов и ведение расчетов с подотчет­ными лицами;

• связь с подсистемой бухгалтерского учета.

2. Расчеты. Договоры. Учет договоров закупки и продажи (вклю­чая многоэтапные договоры), организация расчетов с партнерами:

• регистрация договоров с партнерами по закупкам и продажам;

• поддержка многоэтапных договоров с расчетами по каждому этапу;

• контроль расчетов с партнерами по договорам и без их оформ­ления;

• проведение зачетов обязательств с партнерами и между сделками;

• связь с подсистемой бухгалтерского учета.

3. Товары. Продукция. Учет товаров и продукции на складах предприятия:

• поддержка сортового и партионного учета запасов;

• оценка себестоимости запасов по фактическим и учетным це­нам;

• оценка цены списания запасов методами средних, ФИФО иЛИФО;

• оперативный контроль остатков запасов на складах предприятия;

• учет движения товаров (поступление, перемещение и выбытие);

• учет товаров на консигнации и товаров в пути;

• связь с подсистемой бухгалтерского учета.

4. Закупки. Поставщики. Учет закупок товарно-материальных ценностей, работ и услуг:

• ведение сделок по закупкам (счета кредиторов);

• регистрация актов на выполненные работы при закупках работ и услуг;

• налоговый учет сделок закупки (счета-фактуры и книга поку­пок);

• связь с подсистемой бухгалтерского учета.

5. Продажи. Клиенты. Учет продаж товаров, продукции, работ и услуг:

• учет заказов покупателей на продажу товаров, работ и услуг;

• регистрация актов на выполненные работы при продажах работ и услуг;

• ведение прайс-листов товаров;

• налоговый учет сделок продажи (счета фактуры и книга поку­пок);

• связь с подсистемой бухгалтерского учета.

6. Торговый зал. Учет продаж в розничной торговле (магазинах):

• ведение учета с использованием контрольно-кассовых машин;

• формирование товарных отчетов по результатам работы;

• учет продаж методом снятия остатков при отсутствии количест­венного учета;

• ведение прайс-листов товаров для магазина;

• обмен данными с кассовыми аппаратами различных типов;

• связь с подсистемой бухгалтерского учета.

7. Управленческие отчеты. Формирование наиболее часто ис­пользуемых оперативных отчетов для менеджеров предприятия:

• отчеты по объему продаж в различных разрезах;

• отчеты с ранжированием продаж по доходу и валовой прибыли;

• ABC-анализ продаж с управляемым делением на группы;

• отчеты по закупкам предприятия (для отделов снабжения);

• отчеты по остаткам и движению запасов по местам хранения.

Все отчеты могут быть получены в табличном и графическом ви­де с различной детализацией данных.

Наряду с вышеприведенными подсистемами «БЭСТ-5» имеет ряд дополнительных модулей прикладного и сервисного характера:

• удаленные модули для учета производственных запасов, това­ров и продукции — для ведения учета остатков и движения запасов на территориально удаленных складах предприятия, при этом обмен данных с основной системой ведется на магнитных носителях или через электронную почту;

• удаленные торговые точки (магазины) — для ведения учета в магазинах, удаленных от основной системы, обмен данных с основ­ной системой ведется на магнитных носителях или через электрон­ную почту;

• кассовый программный модуль — специальная программа, поз­воляющая использовать персональный компьютер в качестве кассо­вого аппарата;

• информационно-аналитическая система «Информа», позволя­ющая создавать отчеты, запросы, презентации, интегрировать дан­ные, настраивать источники данных, а также представлять получен­ные данные своими средствами.

2.2. ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫКОРПОРАЦИИ «ПАРУС»

Эта фирма начала свое существование в 1989 г. В 1991 г. руковод­ство компании приняло решение о создании корпорации. Для повы­шения эффективности реализации проектов компания широко при­влекает ведущих российских и зарубежных специалистов. В свою очередь, специалисты корпорации являются участниками самых раз­личных российских и международных программ и проектов.

В условиях возрастающих требований к управлению и управляе­мости предприятием корпорация «Парус» сумела отойти от решения только лишь учетных задач, например бухгалтерского, налогового, производственного и складского учета, и создать технологию ком­плексной автоматизации управления предприятием, решающую за­дачи текущего (бюджетирование) и оперативного планирования, уп­равления дебиторско-кредиторской задолженностью, финансовыми ресурсами предприятия и др.

Обобщая весь спектр программной продукции корпорации «Па­рус», по области и уровню применения ее можно сгруппировать сле­дующим образом:

• программные продукты для учета финансов частных предпри­нимателей;

• программные продукты, автоматизирующие управление орга­низаций, состоящих на государственном бюджете;

• программные продукты, ориентированные для работы в наибо­лее емком и активном сегменте рынка — сегменте малых и средних предприятий. К этой линии программных продуктов относятся ком­плексные системы для автоматизации управления предприятий оп­товой и розничной торговли, общественного питания и гостинично­го бизнеса, транспортных и страховых фирм, фармацевтических компаний и аптек;

• программные продукты для автоматизации управления круп­ных предприятий, корпораций и холдингов, в том числе предприя­тий нефтегазового и топливно-энергетического комплекса, а также предприятий телекоммуникаций и связи.

Корпорация предоставляет на рынке следующие программные решения:

• система управления «Парус 8.хх» — комплексная система уп­равления предприятием (клиент-серверное решение на базе СУБД «ORACLE»), награда «Лучший продукт 2001 года» в номинации «Си­стема управления предприятием»;

• «Парус-Предприятие 7.хх» — комплексная система управления для средних и крупных предприятий;

• «Парус-Магазин 9.30» — комплексная система управления дея­тельностью предприятий розничной торговли;

• «Парус-Аналитика» и «Триумф-Аналитика» — линия продук­тов, предназначенная для подведения текущих итогов;

• «Парус-Бюджет 7.хх» — комплексная система управления для организаций, состоящих на бюджетном финансировании;

• «Парус-Предприятие 4.W» — программа автоматизации бухгал­терского учета для коммерческих предприятий;

• «Парус-Предприятие 4.хх» — комплексная система управления для средних и крупных коммерческих предприятий;

• «Парус-Бюджет 4.хх» — комплексная система управления для организаций, состоящих на финансировании из бюджета;

• портфель управляющего — аналитический программный ком­плекс для руководителей коммерческих предприятий;

• «Парус-Зарплата» — система автоматизации начисления зара­ботной платы;

• «Парус-Консолидация» — система автоматизации сводного учета и анализа;



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: