Текущее состояние властно-управленческого и организационного ресурса




Переходный период, определенный Вектором Целей новой Программы, выражен протяженностью в 12 лет. Исполняется в два этапных эпизода: 1-й этап – четыре года; 2-й этап – 8 лет.

Наиболее тяжелым является 1-й этап, т.к. именно в период его истечения все прежние отстроенные микро и макро системы мирового хозяйствования будут разрушены, многие страны по разным причинам практически прекратят свое существование, как общества. Возникнут серьезные проблемы по удержанию необходимого уровня производства первично необходимых материальных благ и услуг для выживания обществ. Сложнейшая обстановка будет складываться в области энергетики, транспорта, технических средств управления и информации. Особо тяжелое положение – снабжение необходимым количеством пригодной для употребления питьевой водой. Все это приведет к далеко неординарному поведению людей.

В это же время придется переустраивать всю сферу хозяйствования страны, как в функционально-организационном плане, так и базисно-элементном плане всех необходимых производственных основ на базе новых технологий, ныне еще не предоставленных для суждений. В этой связи, уместно и необходимо подчеркнуть, что ведение хозяйства, т.е. формирование «Особой Экономики» на первом этапе переходного периода и соответствующая ее стратегия всецело зависит и базируется на Управляющем и Организующем особом ресурсе. Его нельзя как оценить, так и переоценить, это необходимо осознать и готовить.

В этом заключается вся историческая особенность переходного периода, особенно его первого этапа. Особенности условий в организации управления и хозяйствования по основным направлениям в переходный период, рассмотрим в последствие.

Неординарная и историческая роль в этом процессе отведена России – через нее и ее организующую, в меньшей степени управляющую, роль люди планеты обретут свое спасение.

Сей час, единственно важным, является нынешнее состояние организующего и управляющего начала в условиях начавшихся и развивающихся процессов изменений способа и формы бытия, приведения первичных действий в соответствие с рамками происходящих процессов новой Программы. По остальным вопросам новыми Исполнителями Концептуальной власти практическая помощь для Структурной власти будет оказана.

«Чахотку, в начале, тяжело распознать, но легко лечить, а когда она уже прогрессирует, то ее легко распознать, но сложно лечить » (Макиавелли).

В первую очередь, необходимо выразить установившуюся ныне правовую основу для действий и бытия всего управляющего и организующего начала.

Для управляющего начала, символизирующего все аспекты установившейся и проявленной властности, еще от времен «Римского права» и по сей день, существует единственная характеристика исходного понятия о праве – властная обязательность, опирающаяся на подчинение силе. Базовой основой такого исходного понятия о праве являются:

fas – внешние рамки существования общины (общества), установленные Всевышним состоянием и всевышней санкцией за его нарушение (воздействием извне; изгнание; предание воле Всевышних сил); Основы формирования Человечества.

jus – внутреннее право общины (общества), формируемое внутренним, т.е. общественным согласием общины, без всякого участия Высших сил. Властная принудительность.

Нынешний этап и все его состояние, так называемого «текущего исторического периода», есть та данность, которую мы не вправе критически оценивать, но особенности, интересуемых нас состояний, учесть обязаны. В большинстве ведущих стран мира сейчас главенствует демократия и либеральная демократия, что для истории не так уж и ново. Отметим лишь, что базовая основа исходного понятия о праве «jus», - определяющая в большинстве стран.

А базовая основа «fas» обрела сокрытый характер, касающийся больше всего Исполнителей бывшей Концептуальной власти. Хотя она была не масштабна, но весьма действенна, ибо через нее шло управление всеми программными процессами. Нынешнее состояние «fas» для всех и для всего, что было связано со старой Программой – более не действенно.

Следует, в некоторой степени предопределить изменение значимости по указанной базовой основе «fas» в будущем, - она обретет более существенную значимость, чем это было. Уже на первом этапе переходного периода, в основном, для Исполнителей уровня новой Концептуальной власти, а со второго этапа переходного периода с нарастающим количеством вовлеченных, она будет главенствующей для всех тех, кто в первую очередь будут обретать состояние мозга повышенных октав. Но это в ближайшем будущем, а ныне о текущем состоянии.

Каковы же слабые аспекты нынешней властности, может ли Она в таком структурном формате принять на себя и исполнить функции организующего и управляющего начала в рамках начавшихся событий новой Программы, в столь ответственном шаге для всей Планеты? Целесообразно было бы рассматривать только Россию, ибо ей определено главенствующее слово и дело в будущих событиях. Чрезвычайно показательно, полезно и актуально вспомнить великого мыслителя из далекого прошлого того времени, когда мозги были под меньшим управляющим контролем старой Системы, – Макиавелли.

«Тогда, как тем, кто становится у власти за деньги и прочие насилия, а не благодаря уму и способностям, легко обрести власть, но удержать ее трудно. Требуются кровавые усилия». Либеральный демократизм не только не избежал этого, поскольку избежать не сможет при всем своем приукрашенном обличии в вольно определениях. Как бы перелетев весь путь к цели на обещающих лозунгах, они сталкиваются с множеством трудностей впоследствии, особенно в сфере экономики и ее управлением. «Поскольку бесценна только власть в знак милости, а всякая другая обрела цену и далеко не малую».

Слабость власти либеральной демократии в их кратком сроке и частой выборности – «Как все в природе, что порождается и растет слишком скоро, не успевает пустить ни корней, ни ответвлений, почему и гибнут от первой же непогоды».

«Вся морока с выборностью может быть не более чем абсурдная, желаемая не выборщиками, а больше избираемыми. Выборщики, в лучшем случае и при очень активных уговорах их, понимают, что максимум чего они могут добиться – чтобы в результате всей выборной чехарды избрали если не именно того, кого они желали, то, по крайней мере, не того, кого они не желали». По краткости и глубине, нет необходимости в последующих комментариях. Требуется только единственный разумный подход, имея осознание неизбежных будущих изменений – организовать правильное понимание в необходимости такого уровня властности, который смог бы исполнить важнейшую историческую функцию-миссию «Структурной власти особого периода». Возможно и первичное неприятие на первых шагах нынешними специалистами и управленцами, не осознавшими этого. Однако!

Столкновение всяких властных начал разрешается трояко: либо единовластием; либо беззаконием; либо свободой.

Беззаконие, к которому многие готовы стремятся, и приняли за основу своей формы бытия. Такое недопустимо нынешней Системой, и невозможно, ибо из беззакония в беззаконие – это не шаг вперед, такими шагами взад уже ходили революционеры-беззаконники;

Свобода - люди не готовы к свободе истинной по состоянию и уровню мозга, понимая ее и воспринимая как свободу от свободы, понимают под свободой некое организованное кем-то протестантство, выступающее против какой либо власти и управления вообще. У всех протестантов одно общее – в чем не развился или не доучился, там и протестует. Это все от скудности ума и отсутствия элементарной ценностно-интегративной подготовленности личности относительно общества. Это касается и, в большей степени, либеральных демократов. Свобода не может быть под себя, она либо для всех, либо ни для кого. Свобода несомненна для Человечества, как социального инструмента будущего, но к такой истинной свободе предстоит серьезнейший путь, связанный с воссозданием Человека. Так что, о ней пока интеллигентно помечтаем, молча.

Единовластие - понимается, как управление, при котором вся власть сосредоточена в руках одного лица. А так ли уж это страшно и кто организовывает этот страх?

По своей природе власть – явление социальное (общественное) поскольку возникает в обществе. Общество без власти – это хаос, дезорганизация, саморазрушение социальных связей. Потребность во властных механизмах обусловлена рядом причин, и прежде всего необходимостью придать взаимодействиям между людьми целесообразность, разумность, организованность, создав общие для всех правила поведения. Особенно в сложных условиях.

Страх перед единовластием организовывают, прежде всего те, кто сам стремится быть вовлеченными во власть, т.е. иметь немедленно всего и много, но не быть облеченными ответственностью за результаты их правления. Этим страдает либеральная демократия.

Осознавая истину предстоящих процессов изменения и, соответствующая этому, крайняя необходимость в концентрации управляющего и организующего потенциала, возможен только один вариант – Единовластие в форме Президентского Правления. Такая власть может и должна быть определена сроком не менее, чем до конца переходного периода и будет в своих действиях сопровождена активной поддержкой со стороны Исполнителей Концептуальной власти в рамках новой Программы. В сложный период может быть определено только единоначалие, т.е. такая организационная форма руководства в государственном управлении, при которой во главе органа управления стоит одно должностное лицо, управомоченное Концептуальной властью единолично принимать юридически обязательные акты управления. Такое лицо должно обладать одновременно правовым базисом «Jus» и «Fas». Именно в этом формате – Единовластие, изолирует общество от всех слабых качеств и неспособности либеральной демократии управлять в интересах общества, а также сможет и выполнит все необходимые функции власти в чрезвычайно сложной обстановке переходного периода.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: