ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (ЗАНЯТИЯ)




Социальный портрет семьи ребенка

1. Фамилия, имя ребенка______________________________________

2. пол______________________

Дата рождения _________________________________, школа №_________, класс, группа____________________________

3. Состав семьи______________________________________________

(перечислите всех членов семьи)

4. Какой данный ребенок по счету в семье_______________________

 

5. Фамилия, имя, отчество матери______________________________

Возраст_________________ Образование_____________________________________________

(полных лет) (неп.. среднее, специал.. среднее, неп..высшее, высшее)

Профессия____________________________________________________

Род занятия в настоящее время__________________________________

Привычки, увлечения, хобби____________________________________

(отдельно укажите вредные, такие как алкоголизм, употребление наркотиков и т.п.)

5. Фамилия, имя, отчество отца__________________________________

Возраст__________

(полных лет)

Образование__________________________________________________

(неп.. среднее, специал..среднее, неп..высшее, высшее)

Профессия____________________________________________________

Род занятий в настоящее время__________________________________

Привычки, увлечения, хобби____________________________________

(отдельно укажите вредные, такие как алкоголизм, употребление наркотиков и т.п.)

 

6. С кем проживает ребенок_____________________________________

(родители, приемные родители, мачеха, отчим, бабушки, дедушки и т.п.

7. Если ребенок живет с приемными родителями или опекунами, укажите следующие данные:

Фамилия, имя, отчество________________________________________

Кем приходится ребенку________________________________________

Возраст_____________ Образование__________________________________________________

(полных лет) (неп.. среднее, специал. среднее, неп.. высшее., высшее)

Профессия____________________________________________________

Род занятий в настоящее время__________________________________

Фамилия, имя, отчество________________________________________

Кем приходится ребенку________________________________________

Возраст______________ Образование__________________________________________________

(полных лет) (неп.. среднее, специал.. среднее, неп.. высшее, высшее)

Профессия____________________________________________________

Род занятий в настоящее время________________________________________________________

 

8. Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни:___________________________________________

_____________________________________________________________

 

 

9. Другие дети в семье:

Имя _____________________, Возраст_____________________

(укажите фамилию, если она другая) (полных лет)

Имя _______________________, Возраст____________________

(укажите фамилию, если она другая) (полных лет)

Имя _______________________, Возраст____________________

(укажите фамилию, если она другая) (полных лет)

Имя _______________________, Возраст____________________

(укажите фамилию, если она другая) (полных лет)

Имя _______________________, Возраст____________________

(укажите фамилию, если она другая) (полных лет)

Имя _______________________, Возраст____________________

(укажите фамилию, если она другая) (полных лет)

 

Приемные дети в семье, которые об этом знают:

 

Имя _______________________, Возраст____________________

(укажите фамилию, если она другая) (полных лет)

Имя ________________________, Возраст____________________

(укажите фамилию, если она другая) (полных лет)

__________________________________________________________

10. Жилищные условия семьи:___________________________________

(отдельная квартира, коммунальная квартира, общежитие и т.п.)

 

11. Если родители в разводе:

сколько лет было ребенку, когда родители развелись __________________________________;

с кем из родителей остался ребенок_________________________________________________

как ребенок отнесся к разводу______________________________________________________

поддерживает ли ребенок отношения с родителем, не живущим с ним после развода, каковы эти отношения_________________________________________________________________________________________________________________

 

12. Кто из родственников проводит больше времени с ребенком____________________________________________________

(мать, отец,. братья, сестры, бабушка, дедушка, другие родственники, соседи – укажите кто)

 

13. Кто из взрослых: помогает делать домашние задания_____________________________________________________,

сидит с ребенком в случае болезни _______________________________,

провожает и встречает из школы ________________________________,

гуляет с ребенком _____________________________________________,

разбирает конфликты __________________________________________,

что-либо другое_______________________________________________

 

 

14.Материальное положение семьи_______________________________

(если считаете возможным, укажите доход Вашей семьи)

(крайне низкий,, ниже среднего, средний, достаточно высокий и т.п.)

 

15. Кто из членов семьи является основным источником доходов____________________________________________

(отец, мать, бабушка, дедушка, другие члены семьи)

 

16.Дополнительные источники доходов___________________________ (если считаете возможным, укажите дополнительные возможности семьи: приусадебное хозяйство, дополнительный заработок и т.п.)

 

17. Дополнительные сведения о ребенке или его семье, которые Вы можете сообщить:_____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Социальная часть карты заполнялась со слов_________________________________________________________

(одного из родителей, одного из прародителей, педагога и т.п.)

 

Дата заполнения_______________ Подпись специалиста_______________________

(специальность)

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА

ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ (ЗАНЯТИЯ)

1. Общие сведения об условиях проведения воспитательного мероприятия:

Школа Класс

Количество учащихся Дата проведения

Тема

Цель мероприятия

(Чем мотивировался его выбор)

Входит ли мероприятие в систему традиций, в систему воспитательной работы школы (класса) или является эпизодическим.

2. Анализ процесса подготовки мероприятия:

Кто был инициатором (детские и юношеские общественные организации, администрация школы, учителя). Срок подготовки мероприятия. Насколько оно соответствовало интересам и пожеланиям учащихся. Степень самодеятельности школьников в ходе подготовки мероприятия. В какой мере соблюдался принцип добровольности участия в мероприятии.

3. Ход мероприятия.

Насколько организованным было начало мероприятия (состояние дисциплины?) Соответствовало ли внешнее убранство помещения и внешний вид учащихся цели проведения мероприятия? В какой мере были соблюдены гигиенические требования в ходе подготовки и проведения мероприятия? Степень технической оснащенности занятия. Какими приемами, средствами и методами были доведены до его участников основные цели мероприятия? В какой мере школьники были увлечены занятием: эмоциональные реакции и особенности поведения учащихся в процессе проведения мероприятия? Активность отдельных учеников, высказывания, свидетельствующие о том, что мероприятие вызвало непосредственный интерес, характер высказываемых оценочных суждений.

Какие массовые явления наблюдались в ходе мероприятия (дух соревнования, вдохновления, смена коллективного настроения, подражания, внушение и т.д.).

Роль учителя в процессе проведения занятия (стиль руководства), педагогический такт и др.

Уровень общения и стиль взаимоотношения учителя и учащихся.

4. Общий вывод о целесообразности и ценности мероприятия.

Какова идейная и воспитательная ценность мероприятия? Какие морально-политические, интеллектуальные и эстетические убеждения оно формирует? Какие социальные установки это мероприятие вызвало? Влияние проведенного мероприятия на совершенствование межличностных отношений в коллективе, установление новых контактов и т.д. Какова информационная насыщенность и познавательная значимость подготовленного материала? Насколько затрагиваемые вопросы углубляли знания учащихся и расширяли их кругозор?

В какой мере были учтены возрастные и индивидуальные особенности учащихся в подготовке и проведении занятий? Общая оценка воспитательной и познавательной ценности мероприятия.

Пожелания в адрес воспитателей, родителей и самих учащихся, способствующие по их мнению, повышению воспитательной роли внеклассных занятий.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: