Карта самооценки(заполняется обучающимся)




ФИО обучающегося _______________________________________

Класс___________

Руководитель _____________________________________________

Тема работы ______________________________________________

1. Осмысление проблемы проекта и формулирование цели и задач проекта
    Проблема Целеполагание Планирование Оценка результата Значение полученных результатов  
Я самостоятельно сформулировал (3б)          
С помощью учителя (1б)          
Самостоятельно, но были трудности (2б)          
Итого  
2. Работа с информацией (количество новой информации использованной для выполнения проекта, степень осмысления использованной информации)
2.1. Поиск информации
С помощью учителя (1б)  
Самостоятельно, но были трудности (2б)  
2.2. Обработка информации
Я сам сделал вывод и привел аргументы(3б)  
С помощью учителя (1б)  
Самостоятельно, но были трудности (2б)  
Итого  
3. Оформление работы
Я изложил тему со сложной структурой, использовал вспомогательные средства (3б)  
С помощью учителя (1б)  
Самостоятельно, но были трудности (2б)  
Итого  
4. Коммуникация
4.1. Устная коммуникация
Я использовал предложенные невербальные средства или наглядные материалы (3б)  
С помощью учителя (1б)  
Самостоятельно, но были трудности (2б)  
4.2. Продуктивная коммуникация
Я дал развернутый ответ, привел примеры (3б)  
С помощью учителя (1б)  
Самостоятельно, но были трудности (2б)  
4.3. Владение рефлексией
Я указал причины успехов и неудач (3б)  
С помощью учителя (1б)  
Самостоятельно, но были трудности (2б)  
Итого  
5. Степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом
Я выполнил работу в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, качественно и творчески (3б)  
С помощью учителя (1б)  
Самостоятельно, но были трудности (2б)  
Я дал рекомендации по использованию продукта (3б)  
С помощью учителя (1б)  
Самостоятельно, но были трудности (2б)  
Итого  
6. Дизайн, оригинальность представления результатов
Я оригинально представил работу (3б)  
С помощью учителя (1б)  
Самостоятельно, но были трудности (2б)  
Итого  
Общее количество баллов  
             

Отзыв руководителя

 

Отзыв

руководителя на итоговый индивидуальный проект

учащихся «» класса МБОУ г. Иркутска СОШ № 64

_________________________________________________________

по теме «___________________________________________ »

1. Предметная область:

2. Вид полученного продукта:

3. Уровень развития навыка проектной деятельности (отметить «Х» в нужной ячейке)

  самостоятельно учеником с помощью руководителя руководителем
выбор темы      
составление плана работы      
анализ ситуаций, складывающихся в процессе работы      
подготовка презентации      

4. Практическое значение работы: (имеет/не имеет. Описать)

5. Недостатки и замечания по работе:

6. Оценка выполненной работы (нужное подчеркнуть)

· Данная работа соответствует, не соответствует положению об ИИП.

 

Руководитель ___________________________

(фамилия, имя, отчество руководителя)

 

Должность руководителя_____________________________________________

 

Дата «____» года

 


Регламент выступления

Время выступления 5 минут, которые следует распределить следующим образом:

· Теоретическая информация: не более одной минуты.

· Практическая часть: 3 минут.

· Выводы, заключение, рефлексия: 1-2 минуты.

После выступления докладчику будут задаваться вопросы. Регламент – 2 минуты.


 

Лист экспертной оценки ученика 5-9 классов

ФИО ученика__________________________________ Класс_______

 

  Критерии Эксперты Итого
Э1 Э2 Э3
Продукт Качество проектного продукта        
Полезность и востребованность продукта        
Общие критерии проекта Постановка проблемы        
Поиск, отбор и адекватное использование информации        
Анализ хода работы, выводы и перспективы        
Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта        
Глубина раскрытия темы проекта        
Умение осуществлять учебное сотрудничество в группе        
Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта        
Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе        
Актуальность и значимость темы проекта        
Постановка цели, планирование путей ее достижения        
Поясн-я записка Соответствие требований оформления письменной части        
Презентация Использование средств наглядности, технических средств        
Выступление Сценарий защиты (логика изложения), грамотное построение доклада        
Соблюдение регламента защиты        
Четкость и точность, убедительность и лаконичность        
Умение отвечать на вопросы, умение защищать свою точку зрения        

Эксперт 1________________________________ _______________

Эксперт 2________________________________ _______________

Эксперт 3________________________________ _______________




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: