ФИО обучающегося _______________________________________
Класс___________
Руководитель _____________________________________________
Тема работы ______________________________________________
| 1. Осмысление проблемы проекта и формулирование цели и задач проекта | ||||||
| Проблема | Целеполагание | Планирование | Оценка результата | Значение полученных результатов | ||
| Я самостоятельно сформулировал (3б) | ||||||
| С помощью учителя (1б) | ||||||
| Самостоятельно, но были трудности (2б) | ||||||
| Итого | ||||||
| 2. Работа с информацией (количество новой информации использованной для выполнения проекта, степень осмысления использованной информации) | ||||||
| 2.1. Поиск информации | ||||||
| С помощью учителя (1б) | ||||||
| Самостоятельно, но были трудности (2б) | ||||||
| 2.2. Обработка информации | ||||||
| Я сам сделал вывод и привел аргументы(3б) | ||||||
| С помощью учителя (1б) | ||||||
| Самостоятельно, но были трудности (2б) | ||||||
| Итого | ||||||
| 3. Оформление работы | ||||||
| Я изложил тему со сложной структурой, использовал вспомогательные средства (3б) | ||||||
| С помощью учителя (1б) | ||||||
| Самостоятельно, но были трудности (2б) | ||||||
| Итого | ||||||
| 4. Коммуникация | ||||||
| 4.1. Устная коммуникация | ||||||
| Я использовал предложенные невербальные средства или наглядные материалы (3б) | ||||||
| С помощью учителя (1б) | ||||||
| Самостоятельно, но были трудности (2б) | ||||||
| 4.2. Продуктивная коммуникация | ||||||
| Я дал развернутый ответ, привел примеры (3б) | ||||||
| С помощью учителя (1б) | ||||||
| Самостоятельно, но были трудности (2б) | ||||||
| 4.3. Владение рефлексией | ||||||
| Я указал причины успехов и неудач (3б) | ||||||
| С помощью учителя (1б) | ||||||
| Самостоятельно, но были трудности (2б) | ||||||
| Итого | ||||||
| 5. Степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом | ||||||
| Я выполнил работу в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, качественно и творчески (3б) | ||||||
| С помощью учителя (1б) | ||||||
| Самостоятельно, но были трудности (2б) | ||||||
| Я дал рекомендации по использованию продукта (3б) | ||||||
| С помощью учителя (1б) | ||||||
| Самостоятельно, но были трудности (2б) | ||||||
| Итого | ||||||
| 6. Дизайн, оригинальность представления результатов | ||||||
| Я оригинально представил работу (3б) | ||||||
| С помощью учителя (1б) | ||||||
| Самостоятельно, но были трудности (2б) | ||||||
| Итого | ||||||
| Общее количество баллов | ||||||
Отзыв руководителя
Отзыв
руководителя на итоговый индивидуальный проект
учащихся «» класса МБОУ г. Иркутска СОШ № 64
_________________________________________________________
по теме «___________________________________________ »
1. Предметная область:
2. Вид полученного продукта:
3. Уровень развития навыка проектной деятельности (отметить «Х» в нужной ячейке)
| самостоятельно учеником | с помощью руководителя | руководителем | |
| выбор темы | |||
| составление плана работы | |||
| анализ ситуаций, складывающихся в процессе работы | |||
| подготовка презентации |
4. Практическое значение работы: (имеет/не имеет. Описать)
5. Недостатки и замечания по работе:
6. Оценка выполненной работы (нужное подчеркнуть)
· Данная работа соответствует, не соответствует положению об ИИП.
Руководитель ___________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя)
Должность руководителя_____________________________________________
Дата «____» года
Регламент выступления
Время выступления 5 минут, которые следует распределить следующим образом:
· Теоретическая информация: не более одной минуты.
· Практическая часть: 3 минут.
· Выводы, заключение, рефлексия: 1-2 минуты.
После выступления докладчику будут задаваться вопросы. Регламент – 2 минуты.
Лист экспертной оценки ученика 5-9 классов
ФИО ученика__________________________________ Класс_______
| Критерии | Эксперты | Итого | |||
| Э1 | Э2 | Э3 | |||
| Продукт | Качество проектного продукта | ||||
| Полезность и востребованность продукта | |||||
| Общие критерии проекта | Постановка проблемы | ||||
| Поиск, отбор и адекватное использование информации | |||||
| Анализ хода работы, выводы и перспективы | |||||
| Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта | |||||
| Глубина раскрытия темы проекта | |||||
| Умение осуществлять учебное сотрудничество в группе | |||||
| Соответствие выбранных способов работы цели и содержанию проекта | |||||
| Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе | |||||
| Актуальность и значимость темы проекта | |||||
| Постановка цели, планирование путей ее достижения | |||||
| Поясн-я записка | Соответствие требований оформления письменной части | ||||
| Презентация | Использование средств наглядности, технических средств | ||||
| Выступление | Сценарий защиты (логика изложения), грамотное построение доклада | ||||
| Соблюдение регламента защиты | |||||
| Четкость и точность, убедительность и лаконичность | |||||
| Умение отвечать на вопросы, умение защищать свою точку зрения |
Эксперт 1________________________________ _______________
Эксперт 2________________________________ _______________
Эксперт 3________________________________ _______________