В процессе освоения образовательной программы у студента формируются следующие компетенции:
ОК-10 способность к абстрактному мышлению, анализу и синтезу;
№ пп | Название компетенции | Составляющие действия компетенции | Технологии формирования | Средства и технологии оценки |
ОК-10 владеет способностью к абстрактному мышлению, анализу и синтезу; ОПК-5 владеет способностью реализовывать педагогические навыки при преподавании художественных и проектных дисциплин (модулей); | Знает · основные положения и концепции в области визуальной культуры; · композиционные возможности линии, формы и цвета, их образную силу в синтезе пространственных искусств; · эмпирически обоснованные положения и размышления о современной культуре, являющейся преимущественно визуальной; · произошедший переход от вербальных способов передачи информации к визуальным образам; | Лекции, Практические занятия, СРС | Устный опрос, Тестирование | |
Умеет · применять композиционные возможности линии, формы и цвета, раскрыть их образную силу в синтезе пространственных искусств; · логически верно и аргументировано описать своеобразие визуальной культуры | Лекции, Практические занятия, СРС | Устный опрос, Тестирование |
Владеет · эстетическим вкусом, интересом к работе с совершенствованием изображения на листе; · стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; · различными техниками и приемами рисования с натуры и по памяти; · умением анализировать и художественно обобщать изображаемые предметы, самостоятельно выполнять задания; | Лекции, Практические занятия, СРС | Устный опрос, Тестирование |
УРОВНИ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ОК–10
Наименование компетенций
ОК-10 | Формулировка: владеет способностью к абстрактному мышлению, анализу и синтезу; |
Ступени уровней освоения компетенций | Отличительные признаки |
Пороговый (удовлетворительный) | Знает: · основные положения в области визуальной культуры; Умеет: · частично применять композиционные возможности линии, формы и цвета, раскрыть их образную силу в синтезе пространственных искусств частично применять приемы и методы анализа и интерпретации текстов различной эстетической природы; · частично верно описать своеобразие визуальной культуры; Владеет: · частичным интересом к работе в процессе создания визуальными средствами изображения; · недостаточно неразвито стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; · различными техниками и приемами рисования с натуры и по памяти; · умением анализировать и художественно обобщать изображаемые предметы, самостоятельно выполнять задания; |
Продвинутый (хорошо) | Знает: · основные положения и концепции в области визуальной культуры; Умеет: · применять композиционные возможности линии, формы и цвета, раскрыть их образную силу в синтезе пространственных искусств частично применять приемы и методы анализа и интерпретации текстов различной эстетической природы; · верно описать своеобразие визуальной культуры; Владеет: · интересом к работе в процессе создания визуальными средствами изображения; · стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; · различными техниками и приемами рисования с натуры и по памяти; · умением анализировать и художественно обобщать изображаемые предметы,самостоятельно выполнять задания; · |
Высокий (отлично) | Знает: · основные положения, концепции, доказательства в области визуальной культуры; Умеет: · применять композиционные возможности линии, формы и цвета, раскрывает их образную силу в синтезе пространственных искусств; · применять приемы и методы анализа и интерпретации текстов различной эстетической природы; · верно описать своеобразие визуальной культуры; Владеет: · колоссальным интересом к работе в процессе создания визуальными средствами изображения; · стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; · различными техниками и приемами рисования с натуры и по памяти; · умением анализировать и художественно обобщать изображаемые предметы, самостоятельно выполнять задания; |
Для определения достигнутой обучающимся степени освоения материала используется система тестов.
Шкала оценивания результатов:
ü 0-30% неудовлетворительно
ü 31-60% удовлетворительно (пороговый уровень)
ü 61-80% хорошо (продвинутый уровень)
ü 81-100% отлично (высокий уровень)