Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю). В процессе освоения образовательной программы у студента формируются следующие




 

В процессе освоения образовательной программы у студента формируются следующие компетенции:

ОК-10 способность к абстрактному мышлению, анализу и синтезу;

 

№ пп Название компетенции Составляющие действия компетенции Технологии формирования Средства и технологии оценки
  ОК-10 владеет способностью к абстрактному мышлению, анализу и синтезу; ОПК-5 владеет способностью реализовывать педагогические навыки при преподавании художественных и проектных дисциплин (модулей); Знает · основные положения и концепции в области визуальной культуры; · композиционные возможности линии, формы и цвета, их образную силу в синтезе пространственных искусств; · эмпирически обоснованные положения и размышления о современной культуре, являющейся преимущественно визуальной; · произошедший переход от вербальных способов передачи информации к визуальным образам; Лекции, Практические занятия, СРС   Устный опрос, Тестирование  
Умеет · применять композиционные возможности линии, формы и цвета, раскрыть их образную силу в синтезе пространственных искусств; · логически верно и аргументировано описать своеобразие визуальной культуры Лекции, Практические занятия, СРС   Устный опрос, Тестирование  

 

    Владеет   · эстетическим вкусом, интересом к работе с совершенствованием изображения на листе; · стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; · различными техниками и приемами рисования с натуры и по памяти; · умением анализировать и художественно обобщать изображаемые предметы, самостоятельно выполнять задания; Лекции, Практические занятия, СРС   Устный опрос, Тестирование  

 

УРОВНИ ОСВОЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ОК–10

Наименование компетенций

ОК-10 Формулировка: владеет способностью к абстрактному мышлению, анализу и синтезу;  

 

Ступени уровней освоения компетенций Отличительные признаки
  Пороговый (удовлетворительный) Знает: · основные положения в области визуальной культуры; Умеет: · частично применять композиционные возможности линии, формы и цвета, раскрыть их образную силу в синтезе пространственных искусств частично применять приемы и методы анализа и интерпретации текстов различной эстетической природы; · частично верно описать своеобразие визуальной культуры; Владеет: · частичным интересом к работе в процессе создания визуальными средствами изображения; · недостаточно неразвито стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; · различными техниками и приемами рисования с натуры и по памяти; · умением анализировать и художественно обобщать изображаемые предметы, самостоятельно выполнять задания;  
Продвинутый (хорошо) Знает: · основные положения и концепции в области визуальной культуры; Умеет: · применять композиционные возможности линии, формы и цвета, раскрыть их образную силу в синтезе пространственных искусств частично применять приемы и методы анализа и интерпретации текстов различной эстетической природы; · верно описать своеобразие визуальной культуры; Владеет: · интересом к работе в процессе создания визуальными средствами изображения; · стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; · различными техниками и приемами рисования с натуры и по памяти; · умением анализировать и художественно обобщать изображаемые предметы,самостоятельно выполнять задания; ·  
  Высокий (отлично) Знает: · основные положения, концепции, доказательства в области визуальной культуры; Умеет: · применять композиционные возможности линии, формы и цвета, раскрывает их образную силу в синтезе пространственных искусств; · применять приемы и методы анализа и интерпретации текстов различной эстетической природы; · верно описать своеобразие визуальной культуры; Владеет: · колоссальным интересом к работе в процессе создания визуальными средствами изображения; · стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; · различными техниками и приемами рисования с натуры и по памяти; · умением анализировать и художественно обобщать изображаемые предметы, самостоятельно выполнять задания;  

 

 

Для определения достигнутой обучающимся степени освоения материала используется система тестов.

Шкала оценивания результатов:

ü 0-30% неудовлетворительно

ü 31-60% удовлетворительно (пороговый уровень)

ü 61-80% хорошо (продвинутый уровень)

ü 81-100% отлично (высокий уровень)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: