Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту




                 
Показатель Единица измерения 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год Результаты
1. Охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет) %   62,2         Не менее 70% детей в возрасте от 5 до 18 лет будут получать услуги дополнительного образования
2. Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования, в том числе в рамках Указа Президента Российской Федерации "О мерах государственной поддержки талантливой молодежи" %       42,5     Увеличится доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня
3. Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в регионе % 77,5 82,7 84,06 84,82     Во всех организациях дополнительного образования детей будет обеспечен переход на эффективный контракт с педагогическими работниками. Средняя заработная плата педагогических работников организаций дополнительного образования детей составит 100% по отношению к среднемесячной заработной плате учителей Воронежской области
(п. 3 в ред. распоряжения правительства Воронежской области от 06.07.2017 N 488-р)
4. Численность детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет (не включая 18 лет) в расчете на 1 педагогического работника организаций дополнительного образования чел. 60,2 62,4 63,81 64,85 66,49 67,74 Не менее 70% детей в возрасте от 5 до 18 лет будут получать услуги дополнительного образования
(п. 4 в ред. распоряжения правительства Воронежской области от 06.07.2017 N 488-р)


(таблица в ред. распоряжения правительства Воронежской области от 06.09.2016 N 547-р)

IV. Изменения в сфере среднего профессионального образования, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

Основные направления


Развитие системы среднего профессионального образования (далее - СПО) в части мероприятий, предусматривающих совмещение теоретической подготовки с практическим обучением на предприятиях.


Укрепление потенциала системы СПО и повышение ее инвестиционной привлекательности включает в себя:
- разработку и реализацию комплекса мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях;
- реализацию подпрограммы 5 "Развитие профессионального образования" государственной программы Воронежской области "Развитие образования";
- создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций.


Повышение качества СПО и профессионального обучения включает в себя:
- оптимизацию сети профессиональных образовательных организаций с учетом особенностей существующей структуры региональной системы профессионального образования и перспектив ее развития, социально-экономического развития региона до 2020 года и в последующие годы;
- развитие системы независимой оценки качества услуг СПО и профессионального обучения;
- формирование новых подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения по программам СПО (на конкурсной основе).


Введение эффективного контракта в системе СПО включает в себя:
- переход с 1 января 2015 года на эффективный контракт с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы СПО и профессионального обучения;
- проведение аттестации педагогических работников образовательных организаций СПО с последующим их переводом на эффективный контракт;
- внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций СПО и профессионального обучения в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации СПО и профессионального обучения;
- заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями профессиональных образовательных организаций (трудовых договоров для вновь назначенных руководителей) по типовой форме, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.04.2015;
- информационное и мониторинговое сопровождение реализации эффективного контракта.

Ожидаемые результаты


Укрепление потенциала системы СПО и повышение ее инвестиционной привлекательности включает в себя:
- функционирование сетей организаций, реализующих программы СПО и профессионального обучения, построенных с учетом удовлетворения региональной потребности в квалифицированных работниках;
- доведение количества многофункциональных центров прикладных квалификаций с 7 единиц в 2014 году до 13 единиц к 2016 году;
- обновление кадрового состава профессиональных образовательных организаций.


Повышение качества СПО и профессионального обучения предусматривает увеличение доли выпускников образовательных организаций СПО, трудоустраивающихся по полученной специальности.


Введение эффективного контракта в системе СПО и профессионального обучения предусматривает, что средняя заработная плата педагогических работников и мастеров производственного обучения государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы СПО и профессионального обучения, составит не менее 100% средней заработной платы по экономике региона.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: