Задание 6. Оформление отчета.




Южно-Российский институт управления - филиал

федерального государственного бюджетного образовательного
учреждения высшего профессионального образования

«Российская Академия народного хозяйства

И государственной службы

При Президенте Российской Федерации»

 

344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 70 Факс (863) 240-61-15 Телефоны: (863) 240-65-72  

 

Дневник

учебной практики

Стехина Дениса Сергеевича

 

 

Направление подготовки38.03.04

«Государственное и муниципальное управление» (Бакалавриат)

Курс 5, группа № 552 Форма обучения - заочная

Место прохождения практикиЮжно-Российский институт управления РАНХиГС, кафедра информационных технологий

Период практики:с 6 октября по 19 октября 2017 г.

 

Руководитель прохождения практики от организации

зав.кафедрой информационных технологий

Гайсинский Илья Ефимович

 

2017 год


Задание студенту, выданное руководителем

учебной практики от кафедры

Задание 1

1.1. Создание текстового документа сложной структуры «Суперкомпьютеры».

1.2. Поиск текста и рисунков, используя поисковые системы интернета.

1.3. Создание текстового документа сложной структуры «…».

Задание 2

2.1.Поиск текста и рисунков, используя поисковые системы интернета.

2.2. Создание интерактивной презентации на тему «…»

Задание 3

3.1. Создание расчетов в Excel: «ООО Вояж», «Удержания».

Задание 4

4.1. Создание в MS Access базу данных «Документооборот».

4.2.Создание 3-х таблиц в базе данных: «Обращения», «Исполнители», «Признаки».

4.3. Заполнение исходными данными, созданные таблицы.

4.4. Создание и конструирование формы «Ввод».

4.5. Заполнение таблицы «Обращения» исходными данными, используя форму «Ввод».

4.6. Создание запросов: «Запрос1», «Запрос2», «Запрос3.

4.7. Создание отчет «Список писем и обращений граждан».

Задание 5

5.1. Создание в MS Word конверта и письма.

5.2. Слияние текстового документа письма с таблицами базы данных «Документооборот» для получения писем.

Задание 6. Оформление отчета.

Руководитель учебной практики

от кафедры _________________

(подпись)

Практикант _________________

(подпись)


Ежедневные записи по прохождению учебной практики

 

Дата Подразделения, в котором студент выполняет задания Виды выполняемой работы и обучение практическим навыкам Подпись руководителя подразделения
6.10.17г. Кафедра информационных технологий Создание текстового документа сложной структуры «Суперкомпьютеры».  
  Кафедра информационных технологий Поиск текста и рисунков, используя поисковые системы … интернета  
  Кафедра информационных технологий Создание текстового документа сложной структуры «…».  
  Кафедра информационных технологий Поиск текста и рисунков, используя поисковые системы интернета  
  Кафедра информационных технологий Создание интерактивной презентации на тему «…»  
  Кафедра информационных технологий Создание расчета в Excel: ««ООО Вояж»  
  Кафедра информационных технологий Создание расчета в Excel: ««Удержания»  
  Кафедра информационных технологий Создание в MS Access базы данных «Документооборот», в ней три таблицы  
  Кафедра информационных технологий Создание и конструирование MS Access формы Ввод для заполнена исходными данными БД.  
  Кафедра информационных технологий Создание в MS Word конверта и шаблона письма,  
  Кафедра информационных технологий Слияние в MS Word письма с базой данных и получение писем для рассылки.  
19.10.17г. Кафедра информационных технологий Оформление дневника и отчета  

 


Отзыв руководителя учебной практики от организации
о выполнении студентом-практикантом
программы практики

 

Студент факультета «Государственное и муниципальное управление» 5курса группы №551 Стехин Д.С. проходил учебную практику в период с 29.06.2015г. по 12.07.2017 г. в ЮРИУ РАНХиГС на кафедре информационных технологий.

За время прохождения практики Стехину Д.С. поручалось выполнить 5 заданий.

Результаты работы Стехина Д.С. состоят в следующем:

ü сбор материала по теме «….»;

ü создание текстового документа сложной структуры «…»;

ü создание презентации на тему «…»;

ü создание расчетов в MS Excel;

ü создание базы данных «Документооборот» в MS Access;

ü создание в MS Word конверта и шаблона-письма;

ü слияние письма с базой данной «Документооборот»;

ü получение писем для рассылки.

Программа практики выполнена.

 

 

Руководитель

учебной практики _________________

от организации М.П. (подпись)


Заключение руководителя учебной практики

от кафедры о выполнении студентом-практикантом

программы практики

 

 

Индивидуальное задание студентом факультета «Государственное и муниципальное управление» 5 курса группы
№ 551 Стехиным Д.С. выполнено полностью.

За время прохождения учебной практики Стехин Д.С. проявил себя дисциплинированным, подготовленным студентом, обладающим хорошими знаниями и навыками в области: создания текстовых документов сложной структуры в
MS Word; создания интерактивной презентации в MS PowerPoint, алгоритмизации расчетов с использованием электронных таблиц; проектирования и создания базы данных с помощью MS Access.

 

 

Оценка по результатам

практики

____________________________________

 

Руководитель практики от кафедры ______________________

 

__________________ __________________ (дата) (подпись)

 

...





Читайте также:
Эталон единицы силы электрического тока: Эталон – это средство измерения, обеспечивающее воспроизведение и хранение...
Пример оформления методической разработки: Методическая разработка - разновидность учебно-методического издания в помощь...
Книжный и разговорный стили речи, их краткая характеристика: В русском языке существует пять основных...
Перечень документов по охране труда. Сроки хранения: Итак, перечень документов по охране труда выглядит следующим образом...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.014 с.