Кто ваши конкуренты
Конкурентные преимущества вашего продукта.
Рекламная компания (стартап)
Вид рекламы | Метод | Место размещения | Кол-во | Сумма, руб. |
Итого: |
Рекламная модель «AIDA» или другие
Мероприятия по стимулированию сбыта
Вид | Описание |
План продаж в 1-ый год реализации проекта
Месяц | ||||||||||||
Показатель | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
Проходимость (в день) | ||||||||||||
Средний чек | ||||||||||||
Выручка |
План продаж во 2-ой год реализации проекта
Месяц | ||||||||||||
Показатель | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
Проходимость (в день) | ||||||||||||
Средний чек | ||||||||||||
Выручка |
План продаж на 3-ий год реализации проекта
Месяц | ||||||||||||
Показатель | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь |
Проходимость (в день) | ||||||||||||
Средний чек | ||||||||||||
Выручка |
Устойчивое развитие.
|
Участникам необходимо исследовать возможности применения принципов устойчивого развития в деятельности, необходимость кратко-, средне- и долгосрочных целей для устойчивого развития бизнеса.
В этом контексте необходима разработка и реализация стратегий развития бизнеса с разумным подходом к экологическим, социальным и экономическим факторам.
Необходимо оценить воздействие проекта на окружающую среду, предусмотреть меры по защите от негативного воздействия, определить класс производственных и бытовых отходов, потребность в переработке и утилизации сырья или отходов.
Кроме этого, необходимо выяснить, является ли предлагаемый продукт или услуга, подходящими с точки зрения устойчивости спроса, оценить устойчивость и выработать меры по поддержанию её на высоком уровне.
Опишите все возможные риски проекта
Важным является также экономический аспект устойчивого развития, в том числе, расчет точки безубыточности.
Необходимо продумать кадровую политику своего предприятия, создание благоприятных условий для труда и отдыха сотрудников, их профессионального развития.
Краткосрочные цели проекта | |
Среднесрочные цели проекта | |
Долгосрочные цели проекта |
7. Технико-экономическое обоснование проекта (включая финансовый план).
В этом модуле компания должна провести точные расчеты на период не менее 2 лет, доказывающие, что задуманный бизнес будет иметь прибыль.
|
Необходимо обосновать и аргументировать способы финансирования вашего проекта на стартовом этапе. Следует составить бюджет инвестиций, отдельно выделяя расходы стартового этапа, приобретение объектов основных средств, формирование оборотного капитала, а также определить источники финансирования – собственные средств и внешние источники. В отношении заемного капитала следует учесть его стоимость и условия возврата.
В этом модуле необходимо использовать результаты маркетинговых исследований по проявлению целевой группы/целевых групп при определении прогнозных объемов продаж.
При расчете стоимости продукции желательно воспользоваться как минимум одной из известных моделей калькуляции расходов (direct-costing, absortion costing, standard-costing, activity based costing и пр.), а при обосновании ценообразования – моделями или методами ценообразования (затратные, рыночные, параметрические и пр. методы).
В рамках данного модуля участники должны составить бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, прогнозный баланс, а также рассчитать и интерпретировать значимые экономические показатели (PP, DPP, NPV, IRR, IP и другие).
Расчеты должны быть реалистичными и правильно выполненными. Кроме того, необходимо обратить внимание на практико-ориентированность, с одной стороны, и на точные расчеты, с другой стороны.
Основные показатели проекта
Показатель | Значение |
Срок реализации проекта | |
Объем инвестиций | |
Уставный капитал | |
Среднегодовая прибыль при 100% мощности | |
Ежегодные отчисления в бюджет | |
Рентабельность продаж | |
Точка безубыточности |
Прогнозный баланс
|
№ п/п | Строка | На 31 декабря 2020 года | На 31 декабря 2021 года | На 31 декабря 2022 года |
Основные средства | ||||
Запасы | ||||
Денежные средства | ||||
Прочие оборотные активы | ||||
Итого активы (баланс) | ||||
Уставный капитал | ||||
Долгосрочные займы | ||||
Нераспределенная прибыль | ||||
Кредиторская задолженность | ||||
Доходы будущих периодов | ||||
Прочие обязательства | ||||
Итого пассивы (баланс) |