Самолёт По-2
Творческий проект
Выполнил
Афанасьев Дмитрий
Учащийся 5 В класса
Руководитель
Фролов Александр Юрьевич
Г.Онега
Г.
Введение
Актуальность –
1.
2.
Я выбрал 1.
Цель – 1.изучить нужную литературу
Собрать ресурсы
Изготовить проект
Планируемый результат – качественно выполненное изделие.
Проблемы - Нехватка знаний
Содержание
Введение________________________________________________3
Экономическая записка____________________________________4
Вывод___________________________________________________5
Используемая литература _________________________________ 6
История (Краткая)_________________________________________7
Правила техники безопасности_____________________________ 8
Экономическая записка
Экологическая записка – Вреда экологии не несёт, экологически чистые материалы
Инструменты (материалы)
1.Освищение________________________________________________15руб
2.Материалы________________________________________________50руб
1.Древисина________________________________________________________5руб
2.гвозди____________________________________________________________0руб
3.клей______________________________________________________________45руб
Общие затраты______________________________________________65руб
Используемые инструменты
Пила 5.Резец
Стамеска 6.Станок
Рашпель 7.Дрель
Лобзик 8.Киянка
Вывод
Изделие получилось среднего качества и пропорционально чертежу.
Используемая литература
Учебник технологии
Яндекс.Картинки
3.Сайт https://www.airaces.ru/plane/voennye-samoljoty-sssr/u-2-po-2.html
Краткая информация
Судьба знаменитого самолёта Великой Отечественной войны У-2, получившего в 1944 году более привычное обозначение По-2, в знак памяти и признательности погибшему авиаконструктору Н.Поликарпову, поистине уникальна. Имена многих советских женщин-лётчиц военного времени связано с этой легендарной машиной.
У-2 без всяких оговорок можно отнести к числу наиболее известных самолетов в истории мировой авиации.
С развитием авиации возросла и потребность в учебном самолете. О создании такой недорогой и надёжной машины стали задумываться еще в начале 20-х годов.
Используя английский образец — «Авро-504к», советские авиаконструкторы создали У-1, который великолепно справлялся со своими обязанностями, пока количество обучающихся оставалось небольшим. Но с массовым ростом подготовки требования к учебному биплану возросли: необходим был простой в пилотировании и дешевый в производстве самолет для первоначального обучения.
После появления в 1924 г. технических требований к учебным самолетам Н.Н. Поликарпов спроектировал самолет 2УБ-3. Его испытания начались в марте 1927 г. Но вскоре требования изменились, самолет получил обозначение П-1 и стал считаться переходным. Затем на машину установили пулемет и новый двигатель, и эта модификация получила наименование П-2. С появлением отечественных двигателей в июле 1926 г. Поликарпов получил официальное задание на проектирование учебного самолета.
Через год первый опытный экземпляр У-2 с двигателем М-11 был готов. Самолет представлял собой одностоечный биплан, в основном деревянной конструкции с полотняной обшивкой. Крылья имели относительно толстый профиль (14%). Шасси имело сквозную ось и резиновую амортизацию. 24 июня 1927 г. состоялся первый полет У-2, пилотировал который знаменитый летчик-испытатель М.М. Громов. Не доведенный до рабочих характеристик двигатель М-11 доставлял немало проблем, и конструкторскому коллективу на первых порах пришлось доводить не столько самолет, сколько капризный двигатель. В целом учебный биплан получил хорошую оценку, однако был перетяжелен и обладал низкой скороподъемностью: 2000 м достигались за 29 мин.
Устранить обнаруженные при испытаниях недостатки удалось на второй машине. Профиль крыла стал тоньше, законцовки крыльев и оперения сделали эллиптическими, а руль направления — необычайно большим. 7 января 1928 г. модернизированный У-2 совершил первый полет. К концу 1928 г. завершились испытания опытной серии У-2, после чего был начат его серийный выпуск на заводе №23 Ленинграда.
В ходе производства, самолет и его силовая установка непрерывно совершенствовались. К примеру, после 1935 года на У-2 стали устанавливать более мощный двигатель М-11Д мощностью в 115 л.с. На базе У-2 было создано большое количество модификаций. Кроме учебных строили самолеты для опыления посевов (вариант АП — «аэропыл»), боевой подготовки (ВС — «вооруженный самолет»), выпускались трехместный административный СП («самолет спецприменения»), санитарные варианты С-1. С-2, По-2С. В годы войны У-2 использовались как легкие ночные бомбардировщики (ЛНБ), в послевоенные годы строили По-2 «Лимузин» с закрытой кабиной для перевозки людей и грузов.
Правила техники безопасности