Определение веса поезда с локомотивом ВЛ 80Р





Характеристики локомотива ВЛ 80(двойная тяга)

 

Расчетная скорость 43,5 км/ч
Конструкционная скорость 110 км/ч
Сцепной вес 192т
Расчетная сила тяги 51200кН
Сила тяги при трогании 69080кН
Число осей
Сила нажатия на тормозную ось 14 кН
Длина локомотива 33м

 

Характеристики локомотива М62(двойная тяга)

Расчетная скорость 20 км/ч
Конструкционная скорость 100 км/ч
Сцепной вес 120 т
Расчетная сила тяги 20000кН
Сила тяги при трогании 35700кН
Число осей
Сила нажатия на тормозную ось 10 кН
Длина локомотива 18м
     

 

Основные характеристики подвижного состава:

· 4-х осный универсальный полувагон для перевозки тяжеловесного груза тракторов Т-330. Модель 11-280 грузоподъёмностью 69 тонн и тарой 24,5 тонн, длиной по осям сцепления автосцепок 13,92 м.

· 8-ми осная цистерна для перевозки керосина. Модель 15-871. Грузоподъемность 120 тонн, тара 48,8 тонн, длина по осям сцепления автосцепок 21,12 м.

 

 

Построение расчетной тяговой характеристики

– ev = 0,118 =0,01

Таблица 1

 

Тип локомотива Коэффициенты
a b c d e
Тепловоз
М62 0,118 27,5

F=1000 P = 1000*0,01*120*2 = 2400 кН

– ev = 28+

 

Таблица 2

 

Тип локомотива Коэффициенты
a b c d e
Тепловоз
ВЛ80 0,0006

F=1000 P = 1000*28,01*192*2 = 10755840 кН

 
 

 

 


Определение характеристик состава поезда

Определение основных удельных сопротивлений локомотива ВЛ 80 и различных видов подвижного состава

 

Для определения веса поезда удельные основные сопротивления рассчитываются при расчетной скорости, в режиме тяги локомотива по формуле:

В режиме холостого хода по формуле:

где коэффициенты А, В, С приведены ниже:

 

Таблица 3

Коэффициенты формул основного удельного сопротивления движению локомотивов:

 

Коэффициенты Звеньевой путь
    Режим тяги Режим холостого хода
А 1,9 2,4
В 0,008 0,009
С 0,00025 0,00025

 

Груженые i осные вагоны на роликовых подшипниках:

 
 


где - средняя нагрузка от оси i – осного вагона на рельсы; A,B,C,D – коэффициенты, приведенные ниже:

Таблица 4

Коэффициенты формул основного удельного сопротивления движению вагонов:

.Коэффициенты. Бесстыковой путь
Число осей.
A 0.7 0,7
B
C 0,9 0,026
D 0,002 0,0017

 

Средняя осевая нагрузка вагона:

 


где i - число осей вагона; - полный вес i - осного вагона, определяемый как:

 
 

 


где - коэффициент использования подъёмной силы вагонов, зависящий от рода перевозимого груза. Для тяжелых грузов, как-то: уголь, руда, металлические слитки и т.п. , для легких грузов, как-то: лес, трубы и т.п. может быть менее 1; - вес тары i - осного вагона; - грузоподъемность i - осного вагона.

 

Определение удельного сопротивления состава

 

Соотношение вагонов по весу их в составе поезда:

-

причем проверкой будет являться, что:

Таким образом, сопротивление состава поезда будет определяться средневзвешенным сопротивлением:

 

Определение основных удельных сопротивлений локомотива М62 и различных видов подвижного состава

 

В режиме тяги:

В режиме холостого хода:

Коэффициенты формул основного удельного сопротивления движению локомотивов:

Таблица 5

Коэффициенты Бесстыковой путь
    Режим тяги Режим холостого хода
А 1,9 2,4
В 0,008 0,009
С 0,00025 0,00025

Коэффициенты формул основного удельного сопротивления движению вагонов:

Таблица 6

.Коэффициенты. Бесстыковой путь
Число осей.
A 0.7 0,7
B
C 0,09 0,026
D 0,002 0,0017

 

 

Определение удельного сопротивления состава

 

Определение веса поезда

Определение веса поезда с локомотивом ВЛ 80Р

Теоретический вес состава Q поезда:

где iр - руководящий уклон проектируемой линии, ; - удельное основное сопротивление электровоза при движении под током, Н/кН; - средневзвешенное удельное сопротивление состава Н/кН;

Вес каждой части состава поезда :

Число вагонов каждого типа в составе:

Число вагонов округляется до ближайших целых значений , составляющих практический вес поезда:

 

Практический вес поезда не должен отличаться от теоретического более чем на ±50 т.

Вес поезда нетто

 

Полный вес поезда (вес проезда брутто):





Читайте также:
Понятие о дефектах. Виды дефектов и их характеристика: В процессе эксплуатации автомобилей происходит...
Пример художественного стиля речи: Жанры публицистического стиля имеют такие типы...
Теория по геометрии 7-9 класс: Смежные углы – два угла, у которых одна...
Экономика как подсистема общества: Может ли общество развиваться без экономики? Как побороть бедность и добиться...

Рекомендуемые страницы:


Поиск по сайту

©2015-2020 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь
0.04 с.