Время и путь подготовки к торможению




Время подготовки к торможению определяется аналитическим путем, в
зависимости от числа осей в составе (строим аналитическим методом). В моем случае количество осей для поезда с локомотивом М-62 <200 (176), таким образом, следует воспользоваться формулой:

 

Значит для i=0:

для i=6,5:

для i=13:

 

Путь подготовки к торможению:

где Vn - скорость в момент начала торможения

tn - время подготовки к торможению

 

Количество осей для поезда с локомотивом ВЛ 80 >200 (320), таким образом, следует воспользоваться второй формулой:

Значит для i=0:

для i=6,5:

для i=13:

Путь подготовки к торможению:

 

 

где Vn - скорость в момент начала торможения

tn - время подготовки к торможению

 

Действительный тормозной путь может быть рассчитан 2 способами: аналитическим и графическим

Традиционная тормозная задача II рода рассчитывается 2 способом

 

Методика построения:

1) нанести нормативный тормозной путь (служебное торможение)

2) нанести прямую пути подготовки пути к торможению (путь подготовки
рассчитывается при конструкционной скорости), нормативный путь равен 1200м

3) проводится луч через середину интервала в 10 км/ч (5 км/ч) и восстанавливается перпендикуляр из 0, затем через следующую середину интервала и перпендикуляр восстанавливаем уже не с 0, а из конца предыдущего и т.д.

 

4) построение уклонов отличных от 0 производятся с переносом начала
координат.

5) завершается построение для i/2 руководящего уклона и для руководящего
спуска.

 

4. Построение кривой тока

Для построения кривой тока необходимо иметь:

1) построенную кривую скорости

2) построенную кривую времени

3) иметь токовую характеристику локомотива ВЛ 80.

 

Для построения токовой кривой на каждом переломе кривой скорости

снимается показание с токовой характеристики и откладывается значение тока. Следует учесть, что в режимах холостого хода и торможения электровоз не потребляет заметного количества тока, поэтому кривая тока обрывается.

 

 


Построение кривой топлива

Для построения кривой топлива необходимо иметь:

1) топливную характеристику локомотива (М62)

2) построенную кривую скорости

3) построенную кривую времени

4) режимы движения поезда.

 

Топливная характеристика: при тяге – 6 кг, при торможении –4кг.

Резкие скачки кривая топлива даст в местах смены режимов движения. В этих точках расход резко падает до расхода на холостом ходу.

Дальнейший расчет ведется разбиением кривой топлива на элементарные фигуры.

 

 

 
 


Определение стоимости перевозки

Абсолютная стоимость перевозки.

6.1.1 Абсолютная стоимость перевозки для поезда с локомотивом ВЛ 80:

Где А – количество расходуемого ресурса,

С – стоимость ресурса (1,7р).

 

6.1.2. Абсолютная стоимость перевозки для поезда с локомотивом М62:

Где G – количество расходуемого ресурса,

С – стоимость ресурса (20р).

 

Удельная стоимость перевозки

Оценочным показателем эффективности является удельная стоимость перевозки 1 т брутто и нетто:

ВЛ 85

Где L – длина перегона (км)

 

 

М62

Где L – длина перегона (км)

 

Вывод: по затратам по перевозки одной тонны груза более выгоден электровоз ВЛ 85 на данном участке.

 
 


Список литературы

1. Методические указания к курсовой работе «Тяговые расчеты при электрической и тепловозной тяге поездов», г.Красноярск, 2002г.

2. Правила тяговых расчетов для поездной работы. М., «Транспорт»,1985.

3. Осипов С.И., Осипов С.С. Основы тяги поездов, М.,2000.

 

Содержание

 
 


1.Определение характеристик поезда……………………………………………3

1.1 Построение расчетной тяговой характеристики…………………………….4

1.2. Определение характеристик состава поезда………………………………..5

1.2.1 Определение основных удельных сопротивлений локомотива ВЛ 85 и различных видов подвижного состава…………………………………………..5

1.2.2 Определение удельного сопротивления состава………………………….7

1.2.3 Определение основных удельных сопротивлений локомотива М62 и различных видов подвижного состава…………………………………………..7

1.2.4 Определение удельного сопротивления состава………………………….8

1.3 Определение веса поезда……………………………………………….........9

1.3.1 Определение веса поезда с локомотивом ВЛ 85………………………….9

1.3.2 Определение веса поезда с локомотивом М62…………………………..10

1.4. Проверка по троганью с места……………………………………………..10

1.5. Определение длины поезда………………………………………………...11

2.Посторенние диаграммы удельных равнодействующих сил……………….12

3. Решение тормозной задачи…………………………………………………...12

3.1 Время и путь подготовки к торможению………………………………….12

4 Построение кривой тока……………………………………………………….15

5. Построение кривой топлива…………………………………………………16

6. Определение стоимости перевозки………………………………………….16

6.1. Абсолютная стоимость перевозки

6.1.1 Абсолютная стоимость перевозки для поезда с локомотивом ВЛ 85………………………………………………………………………………….16

6.1.2 Абсолютная стоимость перевозки для поезда с локомотивом М62 …… …………………………………………………………………………………….16

6.2. Удельная стоимость перевозки…………………………………………….17

7. Список литературы……………………………………………………………………….18

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: