Наимено-вание материала | Образец материала | Конструкт-ивный узел крепления | Техно-логия монтажа | Эксплута-ционные качества | Фирма произво-дитель | Фирма реализатор | Стоим-ость |
Белая штукатурка | · подготовка поверхностей; · устройство маяков; · обрызг; · нанесение грунта; · накрывка; · затирка. | Водостойкость; Прочность, гигиеничность | Baumit (Италия) | «Волма Холст» | 180 руб/м3 | ||
Паркетная доска | · подготовка поверхностей; Укладка, · · | Прочность, звукоизояция;гигиеничност;декоративные свойства | Baumit (Германия) | «Scheucher» | 620 руб/м3 | ||
Водоэмульсионная штукатурка | Разводим сухую смесь водой в указанных пропорциях и перемешать; увлажнить поверхность; нанести смесь | Высотокое качество; экологичность;влагостойкость; теплоизоляция;звукоизоляция;прочность; пожарная безопасноть | Baumit (Италия) | «Kerasol» | 200 руб/м3 |
Мебель и оборудование, применяемые в проекте было выбрано из каталогов российских фирм и дизайнеров.
Маркировка | Наименование мебели, оборудования, производитель | Количество штук | Высота (см) | Ширина(см) | Длина (см) |
Комод ikea | |||||
стойка для одежды ikea | |||||
СТОЛЫДЛЯ ЧИСТКИ ОРУЖИЯ |
Заключение
Как видите, дизайн магазина оружия – дело тонкое и требующее осознанного подхода, Внешний и внутренний дизайн магазина является важнейшим средством рыночного позиционирования бренда и формирования у потребителя необходимых представлений об ассортименте и качестве предлагаемых товаров и услуг. Дизайн – это его инструмент по формированию имиджа магазина.
Итак, при создании дизайна магазина оружия внимательно учитывалось: вариативность, стилевая направленность, цвет и тип освещения, цветовая гамма интерьера, зонирование и характер помещения.
|
При проектировании удалось выполнить:
· разработать уникальный дизайн магазина;
· благодаря проведенному анализу актуализировать дизайн;
· спрятать недостатки помещения;
· выработать единое стилевое решение, исходя от стилистики бренда;
· грамотно разделить пространство на функциональные зоны;
· разделить товар на группы, акцентировать на определенном товаре внимание;
· создать оборудование, которое позволяет разделить определенные группы товаров;
· добиться благоприятной атмосферы.
Список используемой литературы
1. СП 1.13130.2012 «Эвакуационные пути и выходы».
2.СП 4.13130.2013 "Системы противопожарной защиты. Требования объёмно планировочным и конструктивным решениям».
3. СП 118.13330.2012* Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009) с Изменениями N 1, 2
4. СП 59. 13330.2012 «Доступность зданий и сооружения для маломобильных групп населения».
5 СП 7.13130.2013 «Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требование пожарной безопасности».
6. СП 5.13130.2009 (с изменениями №1) «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования».
7. СП 52.13330.2016 «СНиП 23-05-95* Естественное и искусственное освещение».
8. СП 64.13330.2017 (с изменениями №1) «СНиП II-25-80 Деревянные конструкции».
Интернет сайты:
https://storeinteriors.ru/category/interyer-magazina/magaziny-odezhdy/
https://www.shopsart.ru/dizajn-proekty-magazinov-odezhdy/
https://yellowhome.ru/2017/11/20/vazhnye-nyuansy-dizajna-magazina-odezhdy/
|
https://m-strana.ru/design/dizayn-magazina/
https://design001.ru/spravochnik/kommercheskie-interery-uvelichivaem-pribyl/12-dizajna-interera-magazina
|