О прохождении производственной практики




ОТЧЕТ

О прохождении производственной практики

в период с 30.06.2014 г. по 13.07.2014 г.

Место прохождение практики:

г. Омск, ул. Лермонтова, д. 43

ЗАО «ВИП-Аудит»

 

 

Выполнил:

Студентка 510-юз учебной группы

заочного отделения

Ташланова Ирина Дмитриевна

Профиль «Гражданско-правовой»

 

Омск 2014

Содержание

 

 

1. Отчет о прохождении преддипломной практики

2. Дневник преддипломной практики

3. Характеристика

4. Приложения

 


 

ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ОМСКАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ»

 

ОТЧЕТ

О прохождении производственной практики

в период с 30.06.2014 г. по 13.07.2014 г.

Место прохождение практики:

г. Омск, ул. Лермонтова, д. 43

ЗАО «ВИП-Аудит»

 

Руководитель практики от организации:

Руководитель юридического центра

Соловьев Владимир Владимирович

 

 

_________________

 

 

Омск 2014

Производственная практика была пройдена в юридическом центре «ВИП-Аудит» адрес расположения: г. Омск, ул. Лермонтова, д. 43

 

Срок прохождения практики: с 30.06.2014 г. по 13.07.2014 г.

Цель прохождения практики: закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении теоретических дисциплин, приобретение опыта организационной работы, практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности.

 

Задачами производственной практики являются:

- формирование представления о будущей профессиональной деятельности;

- ознакомление с основами практической работы;

- приобретение навыков самостоятельной работы с клиентом, правильное толкование закона в той или иной ситуации;

- изучение основных направлений, форм юридической деятельности, специфики деятельности отдельных органов и организаций.

 

В процессе прохождения учебной практики выполнялись следующие виды работ:

1) изучение должностных обязанностей юрисконсульта;

2) юридическая консультация клиента в спорной ситуации;

3) помощь в составлении жалоб, претензий, исковых заявлений в судебные органы;

4) подбор и обработка законодательной базы для конкретной ситуации;

5) посещение судебных заседаний;

6) работа с информационно-поисковыми системами Гарант, Консультант Плюс.

 

ЗАО «ВИП-Аудит» основано в 1999 году как консультационная компания, осуществляющая правовую, экономическую и бухгалтерскую поддержку предприятий.

 

ЗАО «ВИП-Аудит» - это

  • многопрофильная консалтинговая компания, стабильно работающая
  • особые условия обслуживания для молодых компаний
  • лояльные цены и высокий профессионализм
  • страхование ответственности
  • член НП «Аудиторская палата России»

Отличительной особенностью компании является умение эффективно сотрудничать с разными категориями предприятий. Это могут быть как малые предприятия, так и крупные промышленные корпорации.

 

В штате «ВИП-Аудит» состоят более 30 человек. Опыт и профессионализм аудиторов, юристов, экономистов, консультантов помогают успешно защищать интересы клиентов и оказывать им квалифицированную помощь.

 

ЗАО «ВИП-Аудит» имеет постоянных бизнес-партнеров в различных сферах деятельности рыночных отношений. Это позволяет видеть максимально полную картину рынка, оперативно реагировать на все новости в сфере бизнеса и не иметь территориальных ограничений при выполнении заказов клиента. Также компания быстро реагирует на изменения в законодательстве, экономической ситуации, корректируя свою структуру, формы расчетов, подходы к работе с клиентами.

 

Основным видом деятельности компании является:

- Бухгалтерские услуги

- Аудиторские услуги

- Юридические услуги:

а) ведение арбитражных дел;

б) возврат долгов;

в) разрешение налоговых споров, корпоративных споров, гражданско-правовых споров;

г) услуги в области исполнительного производства;

д) юридические услуги в строительной сфере;

е) услуги, связанные с банкротством;

ж) юридическое сопровождение сделок;

з) помощь при регистрации юридического лица;

и) таможенные дела.

 

В период прохождения производственной практики, я прошла инструктаж в сфере научной организации труда в данной организации и штатном расписании; получила навыки работы и индивидуальном подходе к каждому клиенту; правильному составлению исковых, досудебных и иных документов. Принимала участие в качестве слушателя в судебном процессе.

 

В период прохождения практики, представилась возможность применять полученные знания в работе с гражданами и работать над развитием навыков делового профессионального общения.


 

ДНЕВНИК

прохождения производственной практики

студента 5 курса заочной 510-юз группы обучения

Омской юридической академии

Ташлановой Ирины Дмитриевны

 

Период прохождения практики с 30.06.2014 г. до 13.07.2014 г.

 

Дата (число, месяц, год) Краткое описание выполненной работы Подпись Руководителя практики
30.06.2014 Знакомство с коллективом, изучение штатного расписания  
01.07.2014 1) Приём граждан; 2) Ознакомительный семинар о правилах подачи и составления исковых заявлений  
02.07.2014 Работа с документами организации  
03.07.2014 Присутствие в качестве слушателя на рассмотрении возражений по материалам камеральной налоговой проверке ИП в ИФНС РФ по ОАО г. Омска  
04.07.2014 Присутствие в качестве слушателя на рассмотрении возражений по материалам камеральной налоговой проверке ООО «Авто Делюкс» в ИФНС РФ по ЦАО г. Омска  
05.07.2014 Обработка информации, полученной от клиентов    
06.07.2014 Работа с правовой базой Гарант, мониторинг изменений Российского законодательства  
07.07.2014 1) Устная юридическая консультация клиентов; 2) Прием граждан и обработка полученной информации  
08.07.2014 Участие при составлении письменной юридической консультации  
09.07.2014 Участие при составлении жалобы в УФНС для клиента  
10.07.2014 Участие при составлении искового заявления о признании недействительным ненормативного акта налогового органа  
11.07.2014 1) Подача заявления в суд; 2) Прием граждан  
12.07.2014 Участие в составлении искового заявления о взыскании задолженности по гражданско-правовому договору  
Дата (число, месяц, год) Краткое описание выполненной работы Подпись Руководителя практики
13.07.2014 1. Подведение итогов прохождения практики; 2. Составление отчета о прохождении практики; 3. Подписание отчета и дневника у руководителя практики  

 

Содержание и объем выполненных работ подтверждаю:

 

Студент-практикант ________________

(подпись)

 

Руководитель практики от организации руководитель юридического центра

(должность)

____________ ______________________ ________________________

(дата) (подпись) (И. О. Фамилия)

 

 


 

ЗАО «ВИП-Аудит»

г. Омск, ул. Лермонтова, д. 43

тел. 32-06-93

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

Ташланова Ирина Дмитриевна прошла производственную практику в юридическом центре ЗАО «ВИП-Аудит» в период с 30.06.2014 г. по 13.07.2014 г.

За время прохождения производственной практики Ташланова И. Д. показала себя только с положительной стороны, добросовестно и ответственно относилась к данным ей поручениям.

Ташланова И. Д. пунктуальна, проста в общении с сотрудниками отдела, поставленные перед ней задачи решает самостоятельно, находя свой путь решения вопросов. Тактична, вежлива, внимательна. Ей характерны спокойствие, выдержанность. Ирина за время прохождения производственной практики продемонстрировала хорошие теоретические знания с применением их на практике.

 

В результате пройденной практики научилась:

 

1. работать с гражданами по разрешению их проблем;

2. продуктивно использовать время, выделенное для работы с правовыми базами;

3. составлять и подавать необходимые документы в суд;

4. применять полученные знания в правоприменительной деятельности.

По результатам прохождения производственной практики в ЗАО «ВИП-Аудит» заслуживает оценку «отлично».

 

Руководитель юридического центра ______________ В.В. Соловьев

(подпись)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: