Определение массы пакета




ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

 

Федеральноегосударственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования

«Петербургский государственный университет путей сообщения

Императора Александра I »

(ФГБОУ ВО ПГУПС)

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Кафедра «Логистика и коммерческая работа»

 

 

Отчёт
о выполнении задания 2 на тему

«Размещение и крепление транспортных пакетов
в изотермических вагонах »

по дисциплине «Доставка скоропортящихся грузов»

 

Выполнил обучающийся Иванов 04.11.2017 __________________________________________________________ (подпись, дата) И. И. Иванов __________________________________________________________ (инициалы, фамилия)
Учебная группа КБ-000 __________________________________________________________ (шифр)  
Руководитель   __________________________________________________________ (подпись, дата) В. В. Ефимов __________________________________________________________ (инициалы, фамилия)

 

Санкт-Петербург


Оценочный лист
выполнения задания 2 по практическому занятию

Тема занятия: Размещение и крепление транспортных пакетов в изотермических
вагонах

Дисциплина: Доставка скоропортящихся грузов

Обучающийся: Иванов И. И. КБ-000

________________________________________________________ ____________________________________________

(фамилия, и., о.) (шифр учебной группы)

Материалы для оценки знаний, умений и навыков Показатель оценивания Критерии оценивания Шкала оценивания Баллы
Отчёт о выполнении задания 2 по практическому занятию по указанной теме Соответствие исходных данных варианту задания Полное    
Частичное  
Отсутствует  
Достаточность, точность и обоснованность принятых решений Высокие    
Средние 6–7
Посредственные  
Плохие  
Оформление пояснительной записки в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32 Грамотное    
Частично грамотное 1–2
Неграмотное  
Своевременность выполнения задания В срок    
После срока  
Сумма баллов за выполнение задания 2  
Примечание – Сроком выполнения задания 2 считается промежуток времени в две недели после завершения проведения практического занятия по указанной теме.

 

Задание считается зачтённым при отсутствии «нулевых» баллов по показателям
оценивания.

 

Итоговая оценка: задание 2 ______________________

(зачтено, не зачтено)

 

 

Преподаватель _________________ _______________________________

(подпись) (должность, и., о., фамилия)

 

«______» ______________ 20 ____ г.


Петербургский государственный университет путей сообщения Императора АлександраI

____________________________________________________________________________________________________________________

Кафедра «Логистика и коммерческая работа»

 

Задание 2

обучающемуся Иванову И. И КБ-000

__________________________________________________________________ ____________________________________

(фамилия, и., о.) (шифр учебной группы)

Тема задания «Размещение и крепление транспортных пакетов в изотермических
вагонах
»

Дисциплина«Доставка скоропортящихся грузов »

 

 

Исходные данные

 

1. Номер варианта задания 00.

2. Последние две цифры номера зачётной книжки ________________ (заполняют обучающиеся заочной формы обучения).

3 Пакетируемый груз: замороженный, охлаждённый, неохлаждённый(нужное подчеркнуть).

4. Наименование груза: консервы рыбные.

5. Вариант средства пакетирования груза: 4.

6. Плотность укладки груза в пакете, кг/м3: 420.

7 Тип вагона: РС-БМЗ, РС-Дессау, АРВ-Э, УВ-термос, ИВ-термос-19, ИВ-термос-21
(нужное подчеркнуть).

8. Грузоподъёмность вагона, т: 60.

 

Необходимо

 

1. Определить массу пакета.

2. Определить основные требования к размещению и креплению транспортных пакетов в изотермическом вагоне применительно к варианту задания.

3. Рассчитать схему погрузки и количество пакетов в вагоне.

4. Привести схему размещения и крепления транспортных пакетов на бланке вагона заданного типа (выполнить карандашом).

5. Определить показатели использования изотермического вагона пакетированным грузом.

 

Задание выдано __________________ ___________________

(дата выдачи задания) (подпись преподавателя)


Содержание

 

Список сокращений и обозначений …………………….………..  
Введение ……………………………….…..………………...………............  
  Определение массы пакета ………………………………………...…...…  
  Требования к размещению и креплению транспортных пакетов с охлаждёнными рыбными консервами в УВ-термосе …….……...……...  
  Расчёт схемы погрузки и количества пакетов в УВ-термосе ………….  
  Схема погрузки пакетов и показатели использования УВ-термоса …..  
Библиографическийсписок ………………………….………….….  

Список сокращений и обозначений

АРВ-Э Автономный рефрижераторный вагон со служебным отделением
ИВ-термос-19 Автономный рефрижераторный вагон без служебного помещения с длиной кузова 19 м, переоборудованный под вагон-термос
ИВ-термос-21 Автономный рефрижераторный вагон без служебного помещения с длиной кузова 21 м, переоборудованный под вагон-термос
РС-БМЗ Грузовой вагон пятивагонной рефрижераторной секции постройки Брянского машиностроительного завода
РС-Дессау Грузовой вагон пятивагонной рефрижераторной секции постройки завода Дессау (Германия)
УВ-термос Универсальный вагон-термос
р п.бр Масса пакета, кг брутто
r Плотность укладки груза в пакете, кг/м3
v п Полезная вместимость пакета, м3
G с.п Собственная масса средства пакетирования, кг
Р п Грузоподъёмность пакета, кг
п р.п Количество рядов пакетов, размещаемых по длине вагона
L в.п Погрузочная длина вагона, мм;
В п Погрузочная ширина пакета, мм
р т Техническая норма загрузки вагона, т
k и.г Коэффициент использования грузоподъёмности вагона, доли ед.
Р в Грузоподъёмность вагона, т

 


Введение

 

Целью задания 2 является приобретение обучающимися навыков составления схем размещения и крепления транспортных пакетов со скоропортящимися грузами в изотермических вагонах.

Согласно заданному варианту «00» решена задача размещения транспортных пакетов с рыбными консервами в универсальном вагоне-термосе (далее – УВ-термос). Эти пакеты сформированы на стандартных двухнастильных плоских поддонах размерами 1200х1000 мм.

Настоящий отчёт о выполнении задания 2 оформлен в соответствии с требования нормативных документов [1]. При составлении отчёта использованы учебные и методические материалы [2], [3].


Определение массы пакета

 

По заданию пакетируются консервы рыбные с использованием плоских многооборотных четырёхзаходных двухнастильных поддонов размерами 1200´1000´150 мм грузоподъёмностью Р п = 1250 кг, вместимостью v п = 1,9 м3[3, прил. Г(вариант 4)]. Собственная масса поддона G с.п = 34 кг,высота пакета принята 1800 мм. Заданная плотность укладки груза в пакете r = 420 кг/м3.

Массу пакета, кг брутто, определяют по формуле:

 

 

Тогда р п.бр = 420 ´ 1,9 + 34 = 832 (кг), что меньше Р п.


2 Требования к размещению и креплениютранспортных
пакетов с охлаждёнными рыбными консервами в УВ-термосе

 

Предъявляемые к погрузке пакеты, их параметры, способы скрепления груза в пакете должны отвечать действующим Правилам, соответствующим стандартам и техническим условиям. При перевозке консервов транспортными пакетами необходимо соблюдать положения правил перевозок грузов в транспортных пакетах на железнодорожном транспорте.

Пакеты в УВ-термосе устанавливают на напольные решётки[3, п.9.2].

По длине вагона пакеты размещают плотно друг к другу и к торцевым стенам вагона. Причём справа и слева от дверного проёма пакеты устанавливают длинной стороной по ширине вагона по два в ряд, а в междверном пространстве – и вдоль, и попёрек вагона до полного заполнения. Это делается для уменьшения свободного пространства между правой и левой половинами штабеля пакетов и тем самым для сокращения потребности в лесоматериалах при изготовлении креплений. При этом обязательно в свету дверного проёма должен поместиться целиком хотя бы один ряд пакетов.

При проектировании схемы погрузки пакетов на плоских поддонах необходимо предусматривать по длине штабеля технологические зазоры между рядами пакетов 1…2 см на возможные неровности прилегающих плоскостей.

По ширине вагона пакеты с рыбными консервами размещают плотнымштабелем [3, рис. 9.9, слева].Для создания плотного штабеля пакеты размещают по ширине вагона плотно друг к другу и симметрично продольной оси вагона.

По высоте вагона пакеты размещают в один ярус.

Вагон должен быть загружен полным комплектом пакетов. Свободное пространство между правой и левой группами пакетов в 150 мм и менее заполняют любым доступным материалом. В пространство большее, чем указано, устанавливают крепления[3, рис. 9.10–9.12].




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: