Примерная форма дневника практики
ФГБОУ ВО
Курганский государственный университет
Кафедра_______________
ДНЕВНИК
_______________ практики
Аспиранта ________________________________________________________
фамилия
__________________________________________________________________
имя, отчество
направление подготовки ___________________________________________
направленность___________________________________________________
год, форма обучения ______________________________________________
Руководитель практики_____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Аспирант______________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Г. Курган
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
прохождения ____________________________________практики
аспирантом ________________________________________________________
(составляется до начала практики)
№ | Виды выполняемых работ | Рабочее место | Время работ (в днях или неделях) |
Руководитель практики _______________________________
СОДЕРЖАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Дата | Содержание выполняемой работы | Отметка о выполнении |
Подготовительный этап | ||
Основной этап | ||
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Примерная форма отчета о практике
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Курганский государственный университет»
(КГУ)
Кафедра _______________
Отчет о прохождении педагогической практики
в ________________________________________________
наименование организации или структурного подразделения
Аспирант _______________________________
ФИО
направление подготовки ___________________________________________
направленность___________________________________________________
|
Научный руководитель
(руководитель практики) _____________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Зав. кафедрой _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата защиты:
Оценка:
Курган 20_ _
Общие сведения о выполненной аспирантом работе, приобретенных умениях и навыках и т.д. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
УЧЕБНАЯ РАБОТА
1.1Аудиторные занятия (чтение лекций, проведение практических занятий, семинаров).
№ п/п | Вид занятия | Дисциплина | Факультет, курс, группа | Дата, время | Кол-во часов |
1.2 Внеаудиторная учебная работа (проведение консультаций по учебным дисциплинам, проверка домашних заданий, рефератов, контрольных заданий студентов очной формы обучения, проверка и рецензирование контрольных работ студентов заочной формы обучения и т.д.).
№ п/п | Форма работы | Дисциплина | Факультет, курс, группа | Дата, время | Кол-во часов |
II. ПОСЕЩЕНИЕ ЗАНЯТИЙ, ПРОВОДИМЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ
№ п/п | Вид занятия | Дисциплина | Факультет, курс, группа | Дата, время | Кол-во часов |
III. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА (ознакомление с федеральными государствен- ными образовательными стандартами, учебными и рабочими учебными планами, учебно- методическими комплексами по дисциплинам соответствующей кафедры, изучение мето- дических материалов по осуществлению контроля качества знаний студентов (положений, инструкций), подготовка к лекционным, семинарским и практическим занятиям, включа- ющая составление письменных планов-конспектов, составление тестовых заданий для контроля знаний студентов, контрольных заданий, заданий для самостоятельной работы студентов, подготовка презентаций и т.д.).
|
№ п/п | Содержание работы | Кол-во часов |
IV. ОГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА (знакомство со структурой университета (факультета), с должностными инструкциями преподавателей, документами, регламентирующими учебный процесс, и т.д.).
№ п/п | Содержание работы | Кол-во часов |
V. РУКОВОДСТВО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТОЙ СТУДЕНТОВ (руко- водство научным исследованием студентов в рамках выполнения ими курсовых, квалифи- кационных и иных научно-исследовательских работ, подготовкой научной статьи, научно- го доклада студентов и т.д.)
№ п/п | Содержание работы | Кол-во часов |
Примерный перечень заданий по практике - Участие в деятельности кафедры. Обсуждение вопросов на заседании кафедры или научно-методического семинара (конкретный вид участия на выбор аспиранта). - Анализ рабочей программы по учебной дисциплине или рабочей программы в формате АРМ (вариативное задание). - Наблюдение и анализ учебных занятий преподавателя вуза. - Наблюдение и анализ учебных занятий аспирантов. - Разработка конспектов учебных занятий аспиранта. - Проведение учебных занятий. - Самоанализ учебных занятий. - Проведение внеаудиторных мероприятий по учебной дисциплине (конкретный вид и тема мероприятия на выбор аспиранта). - вариативное задание). - Разработка рабочей программы (фрагмента рабочей программы) по дисциплине. - Разработка ФОСов (фрагмента ФОСов) по учебной дисциплине. - Проведение индивидуальной работы со студентами по темам проводимых аспирантами занятий. - Разработка программы собственного профессионального и личностного развития. - Подготовка отчётной документации и аналитического отчёта по результатам педагогической практики.
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ОТЗЫВ
о прохождении педагогической практики
аспиранта ____________________________________________________________________________
(ФИО)
Направление подготовки_______________________________________________________
Направленность ______________________________________________________________
Года, формы обучения _________________________________________________________
кафедра_______________________________________________________________________
(наименование)
(Заполняется научным руководителем)
(Дается краткая характеристика базовых составляющих деятельности аспиранта и его отношение к работе)
Отзыв о деятельности аспирантов на педагогической практике составляется с учётом критериев оценки деятельности аспиранта, ввиду этого в отзыве необходимо отразить:
-уровень сформированности профессиональных компетенций;
-уровень психолого-педагогической, методической и предметной подготовки аспиранта;
-проявление творчества, инициативы, самостоятельности, уровня ответственности;
- качество ведения документации.
Научный руководитель______________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
«_________»_______________20___г.