Инициация людей в вампиров.




Только Высшие вампиры могут инициировать людей,если не указано обратное. Вампир инициировавший человека должен выдать ему красную маску или полумаску(для отыгрыша новой роли) если такого не происходит инициированный игрок погибает.

Способ инициации.

Вампир проводит ритуал обращения используя способность «укус» выпивая у жертвы 1 каплю крови, выдав персонажу новый лист голода вампира, вклеив в него в процессе минимум 1 чип крови жертвы, того цикла в котором проходит данный ритуал. У жертвы на момент инициации, должно быть минимум 2 капли крови, 1 для вампира, 1 для инициации, если у жертвы 1 капля вампир выпивает ее, осушая жертву. Обращаемому игроку обязательно вручают красную маску/полумаску.

После выполнения всех пунктов инициации игрок одевает маску, впадает в состояние СЛАБОСТИ на 15мин, после в состояние ЯРОСТИ максимум на 15 мин., с единственной целью испить крови обратившего. Связано это с тем что новообращенный испытывает сильнейший голод, вызывающий безумие. Утолить данный голод может только кровь инициатора, осуществить это можно любым отыгрышем(добавить каплю в вино, совершить укус инициатора) Надеемся на красивую игру.

Если обращающий персонажа в вампира дарует свою кровь, игрок становиться полноценным вампиром, принимается в род, признает власть высшего вампира, меняет мировоззрение и может использовать способности рода.

Если обращенному не было даровано испить крови инициатора в положенный срок, персонаж становиться вампиром ренегатом. Без рода. Единственная способность которого «морок» за 2 капли.

Игрок- который стал вампиром, обязан в кратчайшие сроки сдать мастерам бланк крови из паспорта своего персонажа.

Испитие крови оборотня вводит вампира в состояние ярости на 15 минут.

Живая древесина – наносит вампирам опасные раны, персонаж вампир, если он был добит колом, не возрождается после гибели вампиром. При коле будет специальная наклейка, которой добивший заклеивает паспорт персонажа вампира.

 

Духи и призраки

 

Духи не являются материальными существами, поэтому они могут ходить сквозь стены и имеют иммунитет к обычному оружию, сами так же не могут использовать оружие против материальных существ. Духи и призраки могут свободно атаковать друг друга.

На игре присутствуют 4 вида духов и призраков: белые, черные, синие и красные.

Белые духи ценой своей «нежизни» могут восстановить хит или снять проклятье, а так же наложить благословение на одного игрока.

Черные духи ценой своей «нежизни» могут наложить проклятье, болезнь и слабость на одного игрока.

 

Призраки – это игроки, выбравшие роль привидения до игры или ставшие им во время игры (героически умершие, мученическая смерть, жертва обряда). Имеет иммунитет к способности «Изгнание духа», имеет все функции игрока (разговаривать, взаимодействовать с миром и вещами), могут, как духи, ходить сквозь стены и имеют иммунитет к обычному оружию, а так же дополнительные способности своего цвета. Оружие в руках призрака приравнивается к артефактному.

Так же на игре присутствуют особенные привидения – красные Мстительные духи. В отличие от остальных они имеют столько хитов, сколько было у погибшего персонажа, являются материальными (НЕ могут ходить сквозь стены и НЕ имеют иммунитет к обычному оружию), а так же после развоплощения возвращаются в мир живых через 10 минут. После 3 развоплощения игрок возвращается в страну Мертвых окончательно.

Изгнанные духи и призраки, а так же пораженные серебряным/артефактным оружием, не возвращаются в мир живых.

Зомби и их последствия

Персонаж может стать зомби тремя способами:

- после смерти персонажа, если он не был упокоен, через 10 минут игрок надевает черный хайратник и становится бесконтрольным зомби на 15 минут. Спустя отведенное время или после смерти зомби, игрок отправляется в мертвяк.

- персонаж, владеющей некромантией, может поднять погибшего в виде зомби под своим контролем на максимум 2 часа. По истечению этого времени игрок-зомби развоплощается и идет вмертвяк, сообщая об этом мастеру мертвяка.

- если зомби добил персонажа, игрок сразу надевает черный хайратник и становится бесконтрольным зомби на 15 минут. Спустя отведенное время или после смерти зомби игрок отправляется в мертвяк.

 

Бесконтрольный зомби будет обязан идти к ближайшему живому игроку с целью его съесть, если таковых нет - бредет к ближайшей населенной локации.

Персонажи, владеющие некромантией, могут подчинить любого бесконтрольного зомби максимум на 2 часа.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: