Плассотерапия – авторский метод применения подвижного песка в психолого-педагогической и клинической практике.




Автор и ведущий семинара-тренинга, Старостин Олег Альбертович (Санкт-Петербург) врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук, руководитель модальности «Песочная терапия» ППЛ, Супервизор и Президент Ассоциации песочной терапии.

Семинар-тренинг рассчитан на практических психологов, педагогов-психологов, психологов-консультантов, врачей-психотерапевтов, клинических психологов, реабилитологов, а также всех интересующихся новыми интегральными психолого-педагогическими методиками длясамо- и взаимопомощи, семейной психопрофилактики и детского развития.

Участники смогут познакомиться с авторским методом-плассотерапией, в котором используются современные пластично-подвижные материалы (подвижный песок, kinetic sand, «живой» песок) на основе соединения кварцевого песка и полимерных материалов (экогель).

Участники семинара-тренинга смогут познакомиться с некоторыми основными техниками плассотерапии, применяемыми в психологическом консультировании, психокоррекции и психотерапии по различным запросам клиентов (эмоциональные нарушения, психосоматические расстройства и др.). Присутствующие также смогут получить представление о техниках плассотерапии, которые применяются в восстановительной медицине (последствия заболеваний и травм центральной и периферической нервной системы). У всех участников будет возможность принять участие в групповых упражнениях с подвижным песком. Предполагается демо-сессия с одним из участников и её последующий разбор в группе. Будет представлен алгоритм сессии плассотерапии и его теоретическое обоснование.

 

 

(Ауд. 41)

2.«Песочная терапия в работе с актуальными семейными проблемами». Ведущий семинара-тренинга: Забалуев Артем Анатольевич (г. Санкт-Петербург) юнгианский песочный терапевт, парный и семейный терапевт, психоаналитик, аналитический психолог, член Ассоциации Песочной Терапии, руководитель представительства Ассоциации Песочной Терапии в Поволжье, автор метода «Семейная доска в песочной терапии».

 

Семинар - тренинг адресован: преподавателям и психологам, работающим в частных и государственных детских дошкольных и школьных учреждениях, практикующим в сфере консультирования и психодиагностики с детьми и взрослыми; студентам, собирающимся начать свою практику;родителям, переживающим семейные кризисы и трудности в отношениях.

Работа на семинаре имеет терапевтический эффект, участники смогут проработать некоторые индивидуальные запросы и найти ответы на свои вопросы по семейному воспитанию, детско-родительским и супружеским отношениям.

Семинар - тренинг организован и продуман как для тех, кто интересуется песочной и семейной терапией, или только думает о начале своей практики, так и для тех, кто уже работает с применением методов песочной терапии и семейной.


Цели:
1) сформировать представление об интеграции методов семейной и песочной терапии;
2) дать представления о т. н. «сложных случаях» в терапии;
3) познакомить со стратегиями в работе с т. н. «сложными случаями» в терапии детей и подростков.

Задачи семинара- тренинга:
1) освоить семейное консультирование и семейную терапию как самостоятельные направления работы, расширить возможности индивидуальной работы с клиентами;
3) осознать и улучшить собственные личные отношения;
4) научиться использовать интегративные методы семейной и песочной терапии для работы с т. н. «сложными случаями» в терапии;
5) сформировать базовые умения психологической работы с семейнымии личными проблемами, с детско-родительскими отношениями;
8) познакомить с работой с семейными историями в песочных подносах;
9) показать на примере работы в песочном подносе терапевтические парадоксы и метафоры,
семейные сценарий и межпоколенные проблемы.
Программа семинара-тренинга:


• песочная терапия в работе с семейными проблемами;
• интеграция методов семейной терапии с работой в песочной терапии;
• терапевтические парадоксы и метафоры (на примере работы в песочном подносе);
• работа с семейными историями в песочных подносах;
• анализ семейных сценариев и межпоколенных проблем.

Формы работы: лекции, разбор случаев, отработка методов семейной терапии на материале участников группы, мастер-классы.

 

 

(ауд. 52)

просторный зал для движения, желательно без мебели, стулья для участников 14, колонки для проигрывания музыки, фломастеры, бумага А4, проектор и экран для презентации. (телевизор)

3. «Искусство баланса» Автор и ведущий семинара-тренинга Игорь Ильюкевич (г. Минск, Беларусь), психолог, проректор по развитию Международной академии интегральной психотерапии и тренинга, арт-терапевт, телесноориентированный терапевт

 

Семинар-тренинг предназначен для специалистов помогающих профессий (психологи, педагоги, социальные работники и пр.) интересующихся практическими приёмами профилактики кризисных состояний, профессионального стресса и синдрома выгорания, а так же длявсех тех, кто интересуется личностным ростом и развитием.

 

Участники смогут:

- познакомиться с основными приёмами саморегуляции и копинг-стратегиями

- получить современные диагностические методики (экспресс-тесты, шкалы субъективной оценки и мониторинг логических уровней)

- составить карту субъективного баланса

- узнать правила антистрессового стиля жизни и работы

- освоить техники управления личными ресурсами

- сформировать навыки энергосберегающего менеджмента

- определить телесные маркёры кризисных состояний

- скорректировать собственную систему логических уровней

 

Данный семинар-тренинг был успешно проведён в онлайн режиме Издательского дома «Первое сентября», где приняло участие более 1000 человек.

 

.

 

Ауд. 60

4. «По ту сторону песочной истории» Практикум исследования карты следов историй на песке, которые остаются содержанием от построенной клиентом композиции.

Автор и ведущий семинара-тренинга, Шевелева Елена Витальевна (Казахстан, г. Алматы), юнгианский аналитически-ориентированный психолог, клинический психолог, обучающий психотерапевт по методу сииволдрамы (МОКПО), педагог-психолог высшей категории. Рутер IAAP, супервизант ISST.
Семинар-тренинг рассчитан на специалистов-психологов, тех, кто специализируется в своей работе на методе песочной sandplay терапии, на психологов кому интересно исследование аспектов бессознательного в психике, кому интересны исследования самого себя, на тех, кому интересен сёрфинг новых технологий самопознания,стремящихся к новому и интересному в мире практики психологической отрасли.

На семинаре- тренинге участники научатся:

· Подходить к анализу поля песочной композиции через специально созданные авторские упражнения, через изучение контрпереноса, через техники активного воображения, амплификаций и личного творчества.

· Исследовать энергетическое поле песочной картины, смыслы и формы образов песочной композиции, аффективное ядро символического поля, категории пространства и движения в сэндплее, содержание символического материала песочной композиции как отражение образов паттернов, потребностей автора песочной истории.

· Использовать технологии сказкотерапии и контент-анализа текста, использовать творческое вображение в арт-терапевтическом подходе.

Присутствующие также смогут соприкоснуться с содержанием символики пра-форм и "психогеометрии" и работать с данной символикой в режиме "сендрелакса".

Познакомятся с понятиями: "постграфика песочной композиции", "топография песочницы" и др., специально созданными автором семинара-тренинга.

Результатом семинара-тренинга будетпоиск смыслов в творческих реализациях и отражениях человеческой психики,более глубинное понимание процессов психодинамики и кристаллизации бессознательного в песочной терапии. Участники научатся узнавать свои аналитические возможности, для тренировки навыков использования знаний символики графических изображений, мифов, легенд в анализе песочных композиций.

 

Ауд. 40

5. «Использование детско-родительской песочницы в работе психолога», Яшагина Ирина Мухтаровна (г. Пермь) психолог высшей категории, арт-терапевт, песочный терапевт, консультант

«Подросток – существо инопланетного происхождения»- заявляют психологу родители… «Родители меня совсем не понимают» - вторят настойчиво им дети. И проблема детско-родительских отношений расцветает бурным цветом, полностью поглощая мой консультационный кабинет. Мое «у меня нет готовых рецептов, каждая семья индивидуальна, предлагаю найти свое уникальное решение» - совсем не вдохновляет их. «Как это сделать? Как найти общий язык?» - вопрос, который в результате волнует уже нас всех. И тут приходит на помощь песочная терапия. Одна или несколько детско-родительских песочниц позволяют создать условия для гармонизации детско-родительских отношений. Увидеть, кто и как в семье нарушает границы, как активизировать ресурсы у родителей, помогающие пережить «ледниковый период» в отношениях с ребенком, как найти точки соприкосновения в таких разных мирах родителя и ребенка – всего лишь несколько вопросов, на которые ответит детско-родительская песочница.

Темы семинара- тренинга:

· Песочная терапия: характеристика основных приемов

· Нормативные кризисы семьи

· Детско-родительская песочница и ее виды

· Особенности проведения детско-родительских песочниц

С уважением, Любава Князева, руководитель Сибирского представительства Ассоциации песочной терапии

Звони прямо сейчас! Тел.: 8 913 914 33 62, klln@mail.ru

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: