КТД для старшего возраста




21) Сделать научный рассказ на тему: - "Гусь свинье не товарищ" - "В тихом омуте черти водятся" - "Сила есть - ума не надо" 26) Придумать новый оригинальный способ: - предотвращения замерзания носа в зимнее время - предотвращения непроизвольного чихания - открывания банки консервов
22) Вам не раз приходилось видеть, как берут интервью. Разыграйте ситуацию, когда берут интервью у: - известного гадателя на кофейной гуще - лидера движения постоянного неприсоединения 27) У медиков и психологов есть такое понятие - экспресс-диагностика. Это максимально быстрый метод определения отклонений в организме. Попробуйте разработать, а лучше и применить на практике, метод диагностики для определения: - уровня речевого бескультурья - процент моральной устойчивости - коэффициэнт ответственности за порученное дело
23) Сочините и произнесите обвинительную речь в адрес: - старухе Шапокляк - за выгул крыс в неустановленных местах - Карлсону - за проживание без прописки - Лисе Алисе и коту Базилио - за втягивание детей в валютные махинации 28) Составьте инструкцию (то есть подробное описание) на тему: - как вымыть слона - как приручить таракана - как правильно поймать в комнате муху
24) Составить текст объявления (в лаконичном стиле): - о сдаче в аренду собачьей конуры - о потере морального облика - об обмене ревматизма на радикулит 29) Придумать пазвание для новой спортивной игры, где одновременно использовались бы ядро, клюшка, мотоцикл - шайба, ракетка, акваланг - теннисный мяч, лыжи, шест для прыжков в высоту
25) Придумать новый знак Зодиака и составить для него гороскоп 30) Придумайте новый творческий конкурс

Отрядные дела. КТД "Постановка проблемных сценок и разбор их"

Группе дается задание поставить сценки по тем проблемам, которые они видят (в отряде или вне его). А затем проводится обсуждение возможных решений.

«Памятник пословице»
Задание: Создайте памятник, который называется так:

  • «В споре рождается истина».
  • «Глаза боятся - руки делают».
  • "Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.
  • «Любви все возрасты покорны!»

«Музей вредных привычек»

Задание: Представьте, что Вы попали в музей. Это особенный музей. Расскажите, инсценируйте то, что Вы видели в залах.

  • Зал ссор между мальчиками и девочками.
  • Зал хамства.
  • Зал грязнуль.
  • Зал плакс.

«Ах, реклама!»

Задание: Вы устраиваетесь на работу. Принять Вас на работу смогут при одном условии: необходимо защитить, доказать значимость следующей продукции:

  • шила,
  • швабры,
  • противогазы,
  • трёхлитровые банки,
  • зубочистки.

«Академия весёлых наук»

Задание: Вы - студенты различных институтов. Вам необходимо составить доклад.

  • Тема доклада: «Сила есть - ума не надо» (институт физической культуры).
  • Тема доклада: «Если долго мучиться, что-нибудь получится» (педагогический институт).
  • Тема доклада: «Семь раз отмерь - один отрежь» (медицинский институт).
  • Тема доклада: «Тише едешь, дальше будешь» (институт машиностроения).
  • Тема доклада: «Чем дальше в лес, тем третий лишний» (институт гармонического развития).
  • Тема доклада: «Гусь свинье не товарищ» (институт сельского хозяйства).

«Гороскоп»

Задание: Составить гороскоп для следующих сказочных героев:

  • Карлсона,
  • Красной Шапочки,
  • Баба - Яги,
  • Крокодила Гены,
  • Дюймовочки,
  • Мальвины,
  • Чебурашки,
  • Буратино.

«Репка»

Задание: Инсценировать сказку «Репка» при этом используя следующую терминологию:

  • юридическую,
  • политическую,
  • спортивную,
  • педагогическую,
  • медицинскую.

«Ехали мы, ехали»

Задание: Вы едите в «Океан». Необходимо нарисовать плакат, и написать письмо домой на тему.

  • «Мы едем, едем, едем…»
  • «Как родная меня мать провожала!»
  • Океанские грёзы.
  • «Голубой вагон бежит, качается…»
  • Здравствуйте, это мы!

«Придумай, расскажи»

Задание: Инсценировать разговор героев:

  • 100 долларов и одной копейки,
  • золотой серьги и дырявого носка,
  • ржавого гвоздя и каблука,
  • грязной тарелки и туалетного мыла,
  • старой газеты и рубанка.

«Новый календарь»

Сегодня мы пользуемся календарём, который к нам пришёл из Древнего Рима. В этом календаре большинство названий месяцев - это всего-навсего порядковые числительные. Так, «сентябрь», обозначает «седьмой», а «декабрь» - «десятый» (год у римлян начинался с 1 марта). Но ведь это очень скучно!

Задание: Придумать новое, красивое название для месяцев:

  • январь,
  • март,
  • июнь,
  • сентябрь,
  • ноябрь,
  • апрель.

«Волшебная закладка»

Задание: Изготовьте закладку, которая была бы похожа на волшебный предмет из сказок:

  • перо Жар-птицы,
  • волшебная палочка,
  • аленький цветочек,
  • волшебная стрела,
  • золотой ключик.

«Утренняя зарядка»

Задание: Придумать комплекс из 10 упражнений для тематической зарядки:

  • морская зарядка,
  • пожарницкая зарядка,
  • кухонная зарядка,
  • строительная зарядка,
  • космическая зарядка.

«Животные с планеты Бам-с»

На планете Бам-с очень плохие метеорологические условия. Там каждый день с неба падают метеориты, или попросту, камни. Поэтому все животные на этой планете имеют панцирь, совсем как наши черепахи.

Задание: Попробуйте с помощью пластилина и скорлупы грецкого ореха сделать фигурки животных с планеты Бам-с. А назывались эти животные так:

  • ханурик однорогий,
  • сюсипусик гребешковый,
  • манмарончик клыкастый,
  • лямурик длиннохвостый,
  • каробясик игольчатый.

«Цветочный ковёр»

Задание: Составить композицию из цветов, растений.

  • «Вечерняя заря в пучине догорала».
  • «Мороз и солнце: день чудесный!»
  • «Роняет лес багряный свой убор».
  • «Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя».
  • «На море синее вечерний пал туман».

«Мужественные коллекционеры»

Задание: Инсценируйте ситуацию, в которой коллекционер героическими усилиями спасает свою коллекцию. Покажите с помощью пантомимы:

  • Собирателя кактусов, когда в квартире среди зимы отключат центральное отопление.
  • Любителя аквариумных рыбок, когда в его самый большой аквариум со шкафа свалится кошка.
  • Собирателя марок, когда от сильнейшего порыва ветра все марки разлетятся по квартире.
  • Хозяина террариума, когда его пауки расползутся по дому.
  • Собирателя картин, когда в его квартиру протечёт вода от соседей сверху.

«Правила поведения»

Задание: Сочините правила поведения для человека, оказавшегося в необычайном месте, например:

  • в собачей конуре;
  • на летающей тарелке;
  • на мачте Останкинской телебашни;
  • на айсберге;
  • в берлоге медведя.

«Новый Архимед»

Как известно, Архимед, великий учёный древности, прославился тем, что измерил объём короны сиракузского царя, погрузив её в ванну. Это было гениально простое решение труднейшей задачи. С тех пор про всех учёных, сумевших найти простое решение сверхсложной проблемы, говорят, что они - наследники славы Архимеда. Проверьте, а вдруг вы тоже достойны этого звания? А для этого…

Задание: Найдите решение следующей актуальнейшей проблемы:

  • Как определить возраст кошки?
  • Как измерить вес облака?
  • Как определить количество мяса в котлете?
  • Как измерить температуру тела таракана?
  • Как определить численность муравьёв в муравейнике?

«Картина из отпечатков пальцев»

Задание: Поставьте на листе бумаги столько отпечатков, чтобы получился сюжет на следующую тему:

  • «Моя семья»;
  • «Моя квартира»;
  • «Мой автомобиль»;
  • «Моя дача»;
  • «Мои любимые домашние животные».

«Современная былина»

Задание: Сочините эпическое произведение о современных героях. Названия даны следующие:

  • «О том, как Стивен Сигал (шеф - повар Кейси Рай бок) освободил от врагов крейсер » Миссури";
  • «О том, как Сильвестр Сталлоне (Рембо) спас товарищей из вражеского плена»;
  • «О том, как Чак Норрис (Крутой Уокер) победил всех злодеев в Техасе»;
  • «О том, как Брюс Уиллис (полицейский Джон Маклейн) разгромил банду громителей - террористов»;
  • «О том, как Жан - Клод Ван Дамм (Кикбоксёр) отомстил за своего брата».

«Озвученная картина»

Задание: Попробуйте «озвучить» некоторые картины, причём сначала замрите, как персонажи на полотне, а затем побеседуйте между собой на тему, актуальную для героев картины:

  • «Запорожцы» И. Е. Репина;
  • «Охотники на привале» В. Г. Перова;
  • «Отдых после боя» Ю. М. Непринцева;
  • «Опять двойка» Ф. П. Решетникова;
  • «Выступление В. И. Ленина на III съезде комсомола» Б. В. Иогансона.

«Новые специальности в ВУЗах»

Задание: Подумайте и решите, какие обязательные предметы (около 10) должен изучить студент, поступивший на новый факультет.

  • факультет ореходробительного оборудования;
  • барханостроительный факультет;
  • факультет дегустации кисломолочной продукции;
  • паутинопрядильный факультет;
  • факультет бамбукообработки.

«Танцующие пальцы»

Задание: Танцевальные пары (средние и указательные пальцы рук) исполняют:

  • польку,
  • танго,
  • чарльстон,
  • румбу,
  • шейк.

«Цвет»

Задание: Изобразить следующие цвета, используя искусство пантомимы:

  • белый,
  • жёлтый,
  • красный,
  • зелёный,
  • чёрн

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: