ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ №1 ПО ДИСЦИПЛИНЕ




ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

СОГЛАСОВАНО:

Выпускающей кафедрой

«Железнодорожная автоматика, телемеханика и связь»

Зав. кафедрой

__________________ А.В. Горелик

(подпись, Ф.И.О.)

«___» _____________20__ г.

 

Кафедра: «Железнодорожная автоматика, телемеханика и связь»

(название кафедры)

Авторы: Орлов А.В., к.тех.н, доц.

(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание)

 

ЗАДАНИЕ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ №1 ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Опыт эксплуатации современных систем и устройств»

(название дисциплины)

Направление/специальность: 190901.65. Системы обеспечения движения поездов

(код, наименование специальности/направления)

Профиль/специализация: «Автоматика и телемеханика»

Квалификация (степень) выпускника: специалист

Форма обучения: заочная

Москва 2016 г.


 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

«ОЦЕНКА РИСКОВ ЗАДЕРЖКИ ПОЕЗДОВ ИЗ-ЗА ОТКАЗОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЖАТ»

1. ЗАДАНИЕ

Целью контрольной работы является знакомство с современными методами оценки рисков, применяемых ОАО «РЖД» в своей деятельности, в частности, в рамках методологии Управления ресурсами, рисками и анализа надежности (УРРАН). В процессе выполнения контрольной работы студент получает навыки выполнения конкретных практических расчетов.

Исходные данные о характере эксплуатационной работе на станции приведены в таблице 1. Данные о характеристике надежности объекта ЖАТ на станции, среднем времени устранения отказов и длительности расчетного периода приведены в таблице 2. Вариант задания совпадает с последней цифрой шифра студента (последней является цифра, расположенная в шифре на самой правой позиции)

Требуется:

1. Вычислить вероятность и количество поездо-часов задержки поездов из-за отказов объекта ЖАТ в течение расчетного периода при характеристиках процессов его эксплуатации, соответствующих таблице 1, и характеристиках надежности и ремонтопригодности объекта из таблицы 2.

2. Построить графики зависимости поездо-часов задержки и вероятности задержки поездов от среднего времени устранения отказа. Для этого среднее время устранения отказа следует изменять от 0.1 ч до 3 ч с шагом 0.1, сохраняя остальные данные неизменными.

3. Построить графики зависимости поездо-часов задержки и вероятности задержки поездов от среднего времени устранения отказа. Для этого значение интенсивности отказов следует изменять от 0.001 до 0.01 с шагом 0.001, сохраняя другие данные неизменными.

4. Построить графики зависимости поездо-часов задержки и вероятности задержки поездов от количества принимаемых поездов в сутки. Для этого количество принимаемых поездов в сутки следует изменять от 1 до 60 с шагом 1.

5. Сформулировать выводы по графикам и результатам расчетов.

 

2. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Контрольную работу допустимо выполнять как в печатном виде, так и рукописно.

При рукописном способе выполнения используется обычная тетрадь из 12 листов.

При выполнении работы печатным способом используются листы формата А4. Текст при этом набирается в текстовом процессоре Microsoft Word. Сама работа в этом случае оформляется на правой стороне листа, левая остается пустой.

Вне зависимости от способа выполнения работы обложка должна быть оформлена в соответствии с установленным образцом и содержать ФИО студента, шифр, номер группы, название дисциплины, номер контрольной работы, название контрольной работы, название кафедры ФИО рецензента. Пояснительная записка к работе должна включать в себя теоретические сведения, основные расчеты с пояснениями и графический материал, оформленный в соответствии с установленными требованиями. Текст и формулы должны быть легко разборчивы и читабельны. Расчетные формулы должны приводиться в общем виде, с подстановкой цифр, промежуточными вычислениями и конечным результатом. Пояснения должны быть четкими и лаконичными. Справа на всех листах пояснительной записки должны оставаться поля, шириной не менее 20 мм для комментариев рецензента.


 

Таблица 1

Вариант (последняя цифра шифра) Количество принимаемых поездов в сутки Nпр, поезд Количество отправляемых поездов в сутки Nот, поезд Количество формируемых поездов в сутки Nформ, поезд Количество расформируемых поездов в сутки Nрасформ, поезд Длина пути во входной горловине Lвх, м Длина пути в выходной горловине Lвых, м Среднее количество вагонов в составе Nваг, ваг Установленная скорость в выходной горловине Vвых, км/ч Установленная скорость во входной горловине Vвх, км/ч
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

Таблица 2

Фактическое значение интенсивности отказов, 1/ч Фактическое значение среднего времени до восстановления, ч Длительность расчетного периода, мес
0,005 1,1  
0,004 0,9  
0,0025 2,1  
0,0055 1,8  
0,001 2,9  
0,007 1,5  
0,006 1,7  
0,0033    
0,0047 1,3  
0,009 0,9  

 

В конце пояснительной записки должен приводиться список использованной при выполнении работы литературы. Страницы пояснительной записки должны быть пронумерованы сквозной нумерацией.

Контрольная работа должна выполняться в межсессионный период. Выполненная работа должна быть сдана рецензенту на проверку не позднее установленного срока. После исправлений рецензента контрольная работа возвращается студенту для устранения замечаний, если таковые имеются. Если замечания к работе отсутствуют или устранены, то контрольная работа допускается до процедуры очной защиты. Общий результат проставляется в зачетно-экзаменационной ведомости на основании результатов выполнения и очной защиты контрольной работы


 

3. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература

1. Методика оценки рисков, связанных с функционированием систем железнодорожной автоматики и телемеханики ОАО «РЖД». Утв. Гапановичем В.А. 15.12.2015.

 

Дополнительная литература

1. Методическое руководство по управлению ресурсами и рисками в хозяйстве автоматики и телемеханики на основе методологии УРРАН. Утв. Гапановичем В.А. 15.12.2015.

2. СТО РЖД 1.02.033-2010. Управление ресурсами на этапах жизненного цикла, рисками и анализом надежности (УРРАН). Порядок идентификации опасностей и рисков.

3. СТО РЖД 1.02.034-2010. Управление ресурсами на этапах жизненного цикла, рисками и анализом надежности (УРРАН). Общие правила оценки и управления рисками.

4. СТО РЖД 1.02.035-2010. Управление ресурсами на этапах жизненного цикла, рисками и анализом надежности (УРРАН). Порядок определения допустимого уровня риска.

5. СТО РЖД 02.044-2011. Управление ресурсами, рисками и надежностью на этапах жизненного цикла (УРРАН). Термины и определения.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: