Номинация «Воспитатель года»




Участники выполняют следующие задания:

- «визитная карточка», включающая обоснование его профессионального выбора («Путь в профессию») в медиаформате (регламент до 15 минут, в течение которых участник должен раскрыть разнообразие своих увлечений, жизненных приоритетов, отношение к профессии в целом);

- классный час или внеклассное мероприятие в присутствии членов жюри или назначенных Оргкомитетом экспертов (регламент - 30 минут и 10 минут на самоанализ).

- презентация опыта работы по одному из направлений своей педагогической деятельности.

Победителю присуждается звание «Воспитатель года», призёрами конкурса объявляются участники, занявшие 2 и 3 места.

 

 

 

Приложение №1

 

Критерии оценивания конкурса самопрезентации «Визитная карточка» для всех номинаций

Максимум - 40 баллов

Оцениваются:

1. Лидерские способности («завоевать» аудиторию, воздействовать на поведение и эмоции, доставить эстетическое удовольствие, побудить к активной деятельности) - 10 баллов.

2. Содержание (глубокое понимание темы, система аргументации и логических построений, позиция автора, широта кругозора, собственные находки и предложения) - 10 баллов.

3. Ораторское искусство (идеология речи, композиционное построение выступления, лексико-психологическая выразительность, личный имидж) – 10 баллов.

4. Оригинальность (новизна, необычность, импровизация) - 10 баллов.

Приложение №2

Критерии оценивания конкурсного урока/занятия/классного часа

Для всех номинаций

Максимум – 54 балла

Оценивается:

1. Компетентность: 12 баллов

- фундаментальность знаний по предмету - 2балла;

- методическое мастерство - 2 балла;

- психологическая атмосфера - 2 балла;

- коммуникативные и организаторские способности - 2 балла;

- обучающее и воспитывающее воздействие - 2+2 балла.

2. Инновационность: 12баллов

- организация целеполагания и мотивации - 2 балла;

- поисковый, эвристический, исследовательский характер деятельности - 2 балла;

- применение последних достижений науки в своем предмете - 2 балла;

- интегративность содержательного компонента - 2 балла;

- применение инновационных форм занятия и оценивания результатов - 2+2 балла.

3. Креативность: 10 баллов

- эффективность способов деятельности педагога - 2 балла;

- рациональность и эффективность использования времени - 2 балла;

- эффективность применения наглядности, ИТ и ТСО - 2 балла;

- эффективность способов активизации деятельности воспитанников - 2балла;

- способы развития инициативы и творчества воспитанников - 2 балла.

4. Стиль: 10 баллов

- общая эрудиция и своеобразие методики - 2 балла;

- демократизм и гуманистическая направленность занятия - 2 балла;

- культура речи, внешний вид, обаятельность - 2 балла;

- импровизация - 2 балла;

- педагогический артистизм - 2 балла.

5. Рефлексия: 10 баллов

- оценка результативности: степени завершенности задуманного,

обратной связи «педагог – воспитанник», активности воспитанников - 5 баллов;

- самоанализ урока/занятия: соотношение целей и задач с реализованным, оценивание (с использованием современной педагогической терминологии) степени соответствия выбранных технологий обучения и воспитания поставленным целям, умение делать выводы на основе рефлексии - 5 баллов.

 

Приложение №3

Критерии оценивания образовательных инноваций

Для номинации «Преподаватель-новатор»

Максимум - 40 баллов

Оценивается:

1. Актуальность (соответствие современным тенденциям образования, выявление проблем и трудностей практического применения и оригинальность инновационного продукта) - 10 баллов.

2. Концептуальность - 10 баллов:

- аргументация нужности продукта - 2 балла;

- обоснованность новизны выдвинутых принципов, методик и подходов – 2 балла;

- сущность идеи, целей, задач инновации - 2 балла;

- учет психолого-педагогических и возрастных особенностей объектов

инновации - 2 балла;

- обоснованность избранного инструментария, технологий - 2 балла.

3. Перспективы массового внедрения, экономичность внедрения, степень доступности для трансляции опыта работы с ним - 10 баллов.

4. Представление реальных или планируемых результатов опыта работы в процессе его использования - 10 баллов.

Приложение №4

Критерии оценивания защиты образовательной программы

«Моя образовательная программа»

Для номинации «Лучший педагог дополнительного образования»

Максимум - 35 баллов

Оценивается:

Актуальность: 5 баллов

- соответствие целям и направлениям модернизации дополнительного образования.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: