КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СКОРОСТИ




ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ И ЭЛЕМЕНТЫОЦЕНКИ

ТРАЕКТОРИЯ

Водители оцениваются на способность обеспечить постоянную, ровную линию

движения, во время прохождения каждой зоны клипинга на оцениваемом участке трассы.

УГОЛ ЗАНОСА

Угол заноса (дрифта) должен определить угол отклонения автомобиля относительно

линии движения. Водители оцениваются на способность обеспечить максимальный угол

движения в заносе, который обеспечивает безопасное удержание автомобиля на трассе в

пределах заданной траектории. Так же во внимание берется стабильность удержания

автомобиля в достаточном угле продолжительное время.

СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

Поддерживая достаточный угол заноса, оцениваются скорость на входе в занос, во

время нахождения в заносе и на выходе из заноса.

ВХОД В ЗАНОС И СМЕНА НАПРАВЛЕНИЯ ЗАНОСА

Во время входа в занос на максимальный угол (ФУРИДАШИ) с прямолинейного

разгона так же как и во время смены направления заноса (ФУРИКАЕШИ), водители

оцениваются на скорость, точность, быстроту смены направления и безопасность.

ОБЩЕЕ ВНЕЧАТЛЕНИЕ (ЗРЕЛИЩНОСТЬ)

Автомобили и водители должны быть оценены исходя из того, насколько они

достигают или превышают свой потенциал путем определения общей оценки по секциям

оцениваемого участка. Оценка должна быть основана на уровне динамичности,

агрессивности и привлекательности выступления.

СУДЕЙСКОЕ ЗАДАНИЕ И ОЦЕНИВАЕМЫЙ УЧАСТОК

Главный судья соревнований и судьи до начала официальных тренировок должны

выработать судейское задание для участников.

Весь оцениваемый участок на трассе для дрифта до начала соревнований судьями должен быть разделен на сектора (не меньше 3 и не больше 5).На каждом секторе

оцениваются только критерии судейства, определенные судьями. Степень сложности участка и

его «стоимость»

(количество баллов из общих 100, которое участник может получить на данном секторе

общего участка), устанавливается судьями и объявляется участникам на брифинге.

Общая «стоимость» всех секторов оцениваемого участка должна быть 100 баллов.

Разворот или критическая потеря скорости в секторе оценивается в 0 баллов для данного

сектора, при этом все последующие сектора уже оценке уже не подлежат. Баллы

полученные за предыдущие сектора сохраняются.

СИСТЕМА ОЦЕНОК ТАНСО

Главный судья соревнования должен обеспечить полное объяснение водителям

системы начисления штрафных очков за ошибки выполнении судейского задания при

помощи курс-карт и плана оцениваемого участка на брифингах водителей, которые

проводятся до начала и во время соревнований.

СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ ЗА ТРАЕКТОРИЮ

4.1.1. На каждой трассе в зоне клипинга водителям указывается, какая часть

автомобиля должна пройти к этой зоне максимально близко. Водители должны

стремиться максимально близко пройти эти участки, как этого требуют судьи. За

неисполнение этого требования участникам начисляются штрафные баллы, а так же за не

ловкое прохождение зон клипинга и границ оцениваемого участка.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УГЛА ЗАНОСА

4.2.1. Штрафные балы не присуждаются за способность водителя поддерживать

максимальный угол заноса при сохранении последовательной линии движения.

4.2.2. Чем больше этот угол, тем лучше. Однако принудительное или неловкое

выравнивание угла заноса считается ошибкой, за которую снимаются очки.

4.2.3. При движении автомобиля в режиме неуправляемого заноса, частые

корректировки линии движения и угла заноса рулем – очки существенно снимаются.

4.2.4. Уменьшение угла заноса совместно с более узким прохождением

последовательных поворотов трассы в разрез судейского задания с целью получения

более высокой скорости и темпа движения – считается грубой ошибкой и очки

существенно снижаются.

4.2.5. Движение автомобиля в максимальном угле, но в ущерб необходимой

скорости на данном участке, что возможно благодаря особенностям конструкции данного

автомобиля – может рассматриваться судьями как ошибка.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СКОРОСТИ

4.3.1. За частое использование торможения для регулировки скорости (длинные

периоды нахождения колес в неподвижном положении) – снимаются очки. Кроме случаев

в клипинг зонах инерционного дрифта, указанных в судейском задании.

4.3.2. Судья, должен четко определить и в ходе брифинга указать на места, где

долгие торможения допустимы и они не влекут за собой снятия очков.

4.3.3. Недостаточная работа педалью акселератора влечет сокращение очков, как и

«рваный» темп движения. Снижение скорости сверх указанных пределов (определенных

потенциалом автомобиля и трассы) - существенное снижение очков.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: