КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИЗМЕНЕНИЯ УГЛОВ ЗАНОСА




4.4.1. За недостаточную скорость при совершении Furidashi и Furikaeshi – снижение

очков.

4.4.2. За временные задержки в Furidashi и Furikaeshi - снижение очков.

4.4.3. За невозможность воздействовать на угол Furidashi и Furikaeshi – снижение

очков.

4.4.4. За маленький угол заноса на Furidashi - снижение очков.

4.4.5. За долгое время выставления автомобиля на необходимый угол («сползание» в

необходимый угол заноса) Furidashi и Furikaeshi – снижение очков.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОБЩЕГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВЫСТУПЛЕНИЯ

4.5.1. Если будет установлено, что автомобилю не удалось достичь достаточного уровня

потенциала – снижение очков.

4.5.2. Дополнительные баллы присуждаются за такие факторы, как: динамичность

(средняя скорость прохождения оцениваемого участка), агрессивность (резкие Furidashi и

Furikaeshi) и привлекательность, в том числе за количества дыма в зонах Power Slide.

СИСТЕМА ОЦЕНОК ЦУЙСО

5.1. Сцепление колес обоих транспортных средств во время дрифта оценивается

на предмет превышения допустимых пределов, позволяющих автомобилям находиться

в пределах границ дороги оцениваемого участка.

5.2.Автомобиль Atooi оценивается на возможность сравняться с Senko, где

Senko является дополнительным препятствием и ориентиром при прохождении

оцениваемого участка. Допуская минимум ошибок, демонстрируя мастерство в

скорости, смене направлений заноса, насколько близко автомобили находятся друг от

друга (возможность входить в занос параллельно (одновременно) с Senko) – участники

сохраняют очки. Atooi оценивается в сравнении с Senko по количеству допущенных

ошибок и начисленным штрафным баллам.

5.3 Если Senko допускает остановку, разворот, критическую потерю скорости или

существенный выезд за пределы трассы (более чем двумя колесами), что помешало Atooi

продолжить движение — то Senko получат штраф с отрицательной величиной стоимости

сектора, за все дальнейшие сектора он получает 0 баллов. Набранные очки до сектора, в

котором был начислен штраф - сохраняются.

5.4.Победитель определяется на основании сравнительных преимуществ

участников заезда.

В ТОП 32, 24 и 16: если по результатам двух заездов участники набрали одинаковое

количество баллов, например в первом заезде 7-8, во втором 10-9, то победителем

признается тот, кто набрал больше баллов за проезд Senko. В случае, если эти баллы по

результатам двух заездов равны, то победителем признается тот, кто занял более высокую

позицию в квалификационных заездах.

ОМТ в ТОП 32, 24 и 16: не назначается.

Начиная с ТОП8 при равном количестве баллов победителем признается тот, у кого

проезд первым (Сенко) был оценен судьями выше. Например, в паре с результатами в

первом зазеде 7-8, во втором 10-9 победителем будет признан участник, набравший за

проезд первым (Сенко) 9 баллов.

ОМТ в ТОП8 и дальше назначается только если при равном количестве баллов по

результатам двух заездов оба участника получили одинаковую оценку за проезд первым

(Сенко), например 9-10 и 10-9.

5.5. Если автомобиль Atooi допустил отставание от автомобиля Senko на

расстояние более 2-2,5 корпусов и находился в таком положении продолжительное время

или неоднократно по прохождению заезда Цуйсо – оценка в заезде такого автомобиля

равна нулю баллов. Но Главный судья может определить часть оцениваемого участка,

где это правило не действует, в силу особенностей данной трассы или по другим

причинам.

5.6. Во время парного старта автомобили должны контролировать разгон в так

называемой РЕСПЕКТ-ЗОНЕ (если судьями таковая была определена) и не допускать

отрыва друг от друга на корпус и более. Основное правило движения автомобилей в

РЕСПЕКТ-ЗОНЕ (отмеченной на трассе конусами или иначе) это нахождение обоих

автомобилей в базе друг друга. При этом скорость и темп разгона задает автомобиль

движущийся первым. Второй автомобиль (Atooi) так же не должен умышленно сдерживать разгон, за что может быть пенализирован. После окончания РЕСПЕКТ-ЗОНЫнаступает ЗОНА «full throttle», где участники свободны в выборе разгонной динамики. Производить

автомобилю Atooi Furidashi в базе автомобиля Senko – ЗАПРЕЩЕНО. Ставиться в занос

можно так чтобы передний бампер (крайняя его часть) Atooi не был далее заднего колеса

Senko.

5.7 Разворот после финиша приравнивается к развороту на последнем секторе.

5.8. Идеальное выступление, без штрафных баллов (ANIKUYA), оценивается в

100 очков. Так же судьями могут быть определены дополнительные задания, такие как:

резкость постановки, близость к точкам клиппинга или стене, максимальная скорость

входа и т.д. за которые можно, при их выполнении, получить дополнительные очки (не

более 10). Таким образом максимальное количество очков в квалификации может

достигать 110 очков.

Начисление баллов

Квалификация.

1. Квалификация судится по 100 балльной системе.

1.1. Нарушение траектории – от -1 до -5.

1.2. Малый угол -25.

1.3. Столкновение с препятствиями – 0 -25.

1.5. Постановка/перекладка не по заданию судей - 5 –15.

1.6. Уход на траву - 5 за колесо.

1.7. Проезд оцениваемого участка - 0 -25/+1 + 5.

1.8. Прямые колеса: -15.

1.9. Лишняя перекладка (не по заданию судей): -25.

1.10. Разворот - 50.

1.11. Зрелищность заезда – 0 +10.

1.12. ДТП в заезде при проблемах с физикой/хитбоксами/полетами/трамплинами: на усмотрение судей.

 

Парные заезды.

2. Парные заезды по 10 бальной.

2.1. Нарушение траектории – 0,1 до -0,5.

2.2. Уход на траву/за пределы трассы – 0,5(за каждое колесо)

2.3. Малый угол – 2,5.

2.4. Разворот – 5.

2.5. Не соблюдение респект зоны - 3.

2.6. Касание препятствий – 0 –2,5.

2.7. Касание без корректировки траектории - 0-1

2.8. Касание с корректировкой траектории - 0-2,5

2.9. Касание (столкновение) с оппонентом -5.

2.10. Нет конкуренции при проезде 2 номером – 0 –3.

2.11. Корректировки – 0 -1.

2.12. Зрелищность заезда - +0,1 +1.

 

 

Все не описанные моменты в регламенте, остаются на размышление судьям.

Часть информации о судействе взята С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА КРАСНОГО КОЛЬЦА. https://redring.info/ Мы признаем авторство правообладателей и оставляем все данные на их контент.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: