4.4.1. За недостаточную скорость при совершении Furidashi и Furikaeshi – снижение
очков.
4.4.2. За временные задержки в Furidashi и Furikaeshi - снижение очков.
4.4.3. За невозможность воздействовать на угол Furidashi и Furikaeshi – снижение
очков.
4.4.4. За маленький угол заноса на Furidashi - снижение очков.
4.4.5. За долгое время выставления автомобиля на необходимый угол («сползание» в
необходимый угол заноса) Furidashi и Furikaeshi – снижение очков.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОБЩЕГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВЫСТУПЛЕНИЯ
4.5.1. Если будет установлено, что автомобилю не удалось достичь достаточного уровня
потенциала – снижение очков.
4.5.2. Дополнительные баллы присуждаются за такие факторы, как: динамичность
(средняя скорость прохождения оцениваемого участка), агрессивность (резкие Furidashi и
Furikaeshi) и привлекательность, в том числе за количества дыма в зонах Power Slide.
СИСТЕМА ОЦЕНОК ЦУЙСО
5.1. Сцепление колес обоих транспортных средств во время дрифта оценивается
на предмет превышения допустимых пределов, позволяющих автомобилям находиться
в пределах границ дороги оцениваемого участка.
5.2.Автомобиль Atooi оценивается на возможность сравняться с Senko, где
Senko является дополнительным препятствием и ориентиром при прохождении
оцениваемого участка. Допуская минимум ошибок, демонстрируя мастерство в
скорости, смене направлений заноса, насколько близко автомобили находятся друг от
друга (возможность входить в занос параллельно (одновременно) с Senko) – участники
сохраняют очки. Atooi оценивается в сравнении с Senko по количеству допущенных
ошибок и начисленным штрафным баллам.
5.3 Если Senko допускает остановку, разворот, критическую потерю скорости или
существенный выезд за пределы трассы (более чем двумя колесами), что помешало Atooi
|
продолжить движение — то Senko получат штраф с отрицательной величиной стоимости
сектора, за все дальнейшие сектора он получает 0 баллов. Набранные очки до сектора, в
котором был начислен штраф - сохраняются.
5.4.Победитель определяется на основании сравнительных преимуществ
участников заезда.
В ТОП 32, 24 и 16: если по результатам двух заездов участники набрали одинаковое
количество баллов, например в первом заезде 7-8, во втором 10-9, то победителем
признается тот, кто набрал больше баллов за проезд Senko. В случае, если эти баллы по
результатам двух заездов равны, то победителем признается тот, кто занял более высокую
позицию в квалификационных заездах.
ОМТ в ТОП 32, 24 и 16: не назначается.
Начиная с ТОП8 при равном количестве баллов победителем признается тот, у кого
проезд первым (Сенко) был оценен судьями выше. Например, в паре с результатами в
первом зазеде 7-8, во втором 10-9 победителем будет признан участник, набравший за
проезд первым (Сенко) 9 баллов.
ОМТ в ТОП8 и дальше назначается только если при равном количестве баллов по
результатам двух заездов оба участника получили одинаковую оценку за проезд первым
(Сенко), например 9-10 и 10-9.
5.5. Если автомобиль Atooi допустил отставание от автомобиля Senko на
расстояние более 2-2,5 корпусов и находился в таком положении продолжительное время
или неоднократно по прохождению заезда Цуйсо – оценка в заезде такого автомобиля
равна нулю баллов. Но Главный судья может определить часть оцениваемого участка,
где это правило не действует, в силу особенностей данной трассы или по другим
|
причинам.
5.6. Во время парного старта автомобили должны контролировать разгон в так
называемой РЕСПЕКТ-ЗОНЕ (если судьями таковая была определена) и не допускать
отрыва друг от друга на корпус и более. Основное правило движения автомобилей в
РЕСПЕКТ-ЗОНЕ (отмеченной на трассе конусами или иначе) это нахождение обоих
автомобилей в базе друг друга. При этом скорость и темп разгона задает автомобиль
движущийся первым. Второй автомобиль (Atooi) так же не должен умышленно сдерживать разгон, за что может быть пенализирован. После окончания РЕСПЕКТ-ЗОНЫнаступает ЗОНА «full throttle», где участники свободны в выборе разгонной динамики. Производить
автомобилю Atooi Furidashi в базе автомобиля Senko – ЗАПРЕЩЕНО. Ставиться в занос
можно так чтобы передний бампер (крайняя его часть) Atooi не был далее заднего колеса
Senko.
5.7 Разворот после финиша приравнивается к развороту на последнем секторе.
5.8. Идеальное выступление, без штрафных баллов (ANIKUYA), оценивается в
100 очков. Так же судьями могут быть определены дополнительные задания, такие как:
резкость постановки, близость к точкам клиппинга или стене, максимальная скорость
входа и т.д. за которые можно, при их выполнении, получить дополнительные очки (не
более 10). Таким образом максимальное количество очков в квалификации может
достигать 110 очков.
Начисление баллов
Квалификация.
1. Квалификация судится по 100 балльной системе.
1.1. Нарушение траектории – от -1 до -5.
1.2. Малый угол -25.
1.3. Столкновение с препятствиями – 0 -25.
1.5. Постановка/перекладка не по заданию судей - 5 –15.
|
1.6. Уход на траву - 5 за колесо.
1.7. Проезд оцениваемого участка - 0 -25/+1 + 5.
1.8. Прямые колеса: -15.
1.9. Лишняя перекладка (не по заданию судей): -25.
1.10. Разворот - 50.
1.11. Зрелищность заезда – 0 +10.
1.12. ДТП в заезде при проблемах с физикой/хитбоксами/полетами/трамплинами: на усмотрение судей.
Парные заезды.
2. Парные заезды по 10 бальной.
2.1. Нарушение траектории – 0,1 до -0,5.
2.2. Уход на траву/за пределы трассы – 0,5(за каждое колесо)
2.3. Малый угол – 2,5.
2.4. Разворот – 5.
2.5. Не соблюдение респект зоны - 3.
2.6. Касание препятствий – 0 –2,5.
2.7. Касание без корректировки траектории - 0-1
2.8. Касание с корректировкой траектории - 0-2,5
2.9. Касание (столкновение) с оппонентом -5.
2.10. Нет конкуренции при проезде 2 номером – 0 –3.
2.11. Корректировки – 0 -1.
2.12. Зрелищность заезда - +0,1 +1.
Все не описанные моменты в регламенте, остаются на размышление судьям.
Часть информации о судействе взята С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА КРАСНОГО КОЛЬЦА. https://redring.info/ Мы признаем авторство правообладателей и оставляем все данные на их контент.