Отказ в древности бросает




Отказ человечества

 

Прежде чем мы перейдём непосредственно к теме, я хотел бы пригласить читателя, основываясь на опыте из текста «Взгляд в другой мир», теперь глубоко исследовать в самом себе, где находится его собственное сознание и где оно берёт свое начало. У некоторых всё ещё может возникнуть мысль, что это можно определённо объяснить в основном через взаимодействие биологии, физики и химии.-

 

Всем тем, кто не определился в этом вопросе, но иное объяснение ещё считает слишком абстрактным, я хотел бы изложить в самом начале два положения очень разных жизненных установок.

 

Положение первое:

Человек состоит из основных веществ материи. Вследствие очень сложных процессов между мельчайшими строительными блоками, такими как атомы, ДНК и гены, а также молекулы, вплоть до нервных тканей, на протяжении тысячелетий они эволюционировали в сознание. Теперь это сознание формируется в мозгу как наследственный материал и основа собственного рода.

Примерно так он был исследован наукой в течение многих лет измерений. Целое тогда обозначается как эволюция и охватывает всё, что так или иначе связано с развитием. За пределами всех обоснованных этой эволюцией познаний нет ничего измеримого, а следовательно, и доказуемого.

Все предположения, в основном из религиозных, духовных или эзотерических кругов, которые хотят выйти далеко за пределы исследованных наукой результатов, являются хоть иногда и крайне интересными, но в высшей степени утопическими гипотезами. Тем не менее, такие мысли могут быть серьезно приняты лишь очень одаренными фантазией людьми. По-видимому они так и не научились стоять на почве реальности, но всё ещё движутся в доверчивом, наивном младенческом состоянии к этому моменту уже просвещённого, в частности наукой, человечества!

 

Положение второе:

Только человеческое тело действительно соответствует описанной выше картине. Здесь исследователи действительно проделали хорошую работу.

Всё же, кроме этого, в человеке существует и другой, невещественный род. Именно потому, что не-вещественный, он не может быть распознан наукой даже с её самыми технически блестящими вспомогательными средствами. Тем не менее, назвать его по этой причине несуществующим было бы чрезмерным преувеличением.

Сам этот род останется постоянной теорией даже для непредубеждённых исследователей, поскольку о его существовании можно в лучшем случае догадываться либо предполагать, но его никогда нельзя доказать.

И всё же именно этот род только и определяет живое в человеке. Он есть то, что обеспечивает тело индивидуальным самосознанием. Поэтому всё, что было исследованно наукой, есть не что иное, как воспламенённая этим родом и тем самым оживлённая материя!

 

Итак, здесь мы имеем два крайних, разных мнения:

 

Теперь, совершенно честно, к какому из них вы бы присоединились без сомнений?

 

Если для себя вы полностью удовлетворены первым утверждением, то есть положением первым, то на этом месте вы можете спокойно отложить этот текст в сторону. Вместе с этим чисто вещественный мир является вашей сферой и всё, что говорится в этой работе, предъявит завышенные требования к вашей способности распознавать большее. Вам просто не хватает желания быть больше, чем просто умным биологическим гуманоидом.

 

Если же вы хотите присоединиться к расширенному положению второму, то с этим текстом вы погрузитесь в мир, который покажет вам, кем действительно являетесь вы сами.

 

Итак, некоторые сразу зададутся вопросом: по какой причине наука не сможет когда-нибудь предоставить доказательство этого иного рода, ведь если он действительно есть, даже если и не из материи, то он всё же должен быть каким-то образом распознаваемым, иначе как отдельный человек сможет получить опыт об этом и узнать о нём?

 

То, что этот род не поддается изучению современными научными методами вытекает из того факта, что он не осязаем, а следовательно, не поддается измерению. Вплоть до мельчайших элементарных частиц выявление возможно только через измерение. Возьмём к этому ещё раз так называемый бозон Хиггса, который исследователи охотно называют также частицей духа. Он также всё ещё состоит из материи. Иначе как его можно было бы распознать через измерение? В лучшем случае - только догадываться.

 

Однако здесь речь идет о чём-то, что, хотя и оказывает большое влияние на материю и даже оживляет её, но всё же само по себе не состоит из материи, а следовательно, не подлежит сегодняшнему подходу научного мышления. Обнаружению поддаётся исключительно взаимодействие на уровне материи, которое затем, естественно, становится измеримым там. То, что затем в исследовании это взаимодействие принимается за само явление, связано с ошибкой мышления, желанием объяснить всё основываясь на материи.

 

Но сама жизнь не имеет массы, она хоть и проявляется через неё внутри материи, однако сама в ней не нуждается. Поэтому человеку необходим совершенно иной подход в мышлении, чтобы распознать, или, скажем спокойно, воспринять этот род.

 

Так мы возвращаемся к нашему исходному вопросу. Как отдельный человек может лично осознать в себе, что, помимо собственного тела, делает его живым человеком?

 

Здесь ответ сам по себе так же прост, как и логичен, потому что род всегда распознаёт только род!

 

Стало быть, кто бы ни использовал науку и ее метод, чтобы понять свое собственное сознание, а тем самым и жизнь, в действительности найдёт лишь ту часть сознания, которая образовалась в ходе эволюции и принадлежит материи. То есть, то, что описано выше в положении первом. Но это также означает, что тем самым становится распознанным только то, что с отмиранием тела и мозга также перестаёт быть, то есть рассудок со всей его сложностью, включая все нервные пути.

 

Род независимого от тела сознания, как описано в положении втором, при научном подходе не только остаётся не распознанным, но и оказывается в человеке полностью бездействующим, а таким образом со временем чахнет, так, словно его не существует и никогда не существовало. Что-то, что, в свою очередь, должно само собой подтверждаться, ведь нематериальное тогда действительно больше не является живым.

 

Именно это и вырисовывается в настоящее время в сознании очень многих людей. Тогда они больше не в состоянии воспринять своё независимое от тела сознание. Они воспринимают самих себя только как то, что было распознано исследователями, и тем самым ограничивают себя своим рассудком-сознанием и телом-чувством.

 

Если земные люди рассматривают самих себя в своем сознании только как часть, происходящую в результате эволюции, то приходится уже отметить, что тогда они в принципе не могут больше быть полноценными земными-людьми-духами.

 

То, что как раз они считают своих ближних, которые ещё предощущают нематериальное, или хотя бы пытаются в это вникнуть, не имеющими опоры фантастами, есть, пожалуй, величайшая ирония современной цивилизации.

 

Действительно, здесь можно взять образный пример корабельной смотровой площадки и горизонта.

 

Наблюдатель на палубе корабля будет иметь меньший обозримый горизонт, чем тот, кто смотрит с мачты в десяти метрах выше. Сегодня это знает каждый. Если бы нижний утверждал, что нечто, распознанное на горизонте верхним, не может существовать, поскольку он ведь на том же горизонте ничего не воспринимает, то это отражало бы именно то положение, которое занимает человек, полагающийся чисто на науку.

 

В действительности они попали в ловушку, опустив взгляд и перестав воспринимать свой собственный род. Но утверждают, что именно они ещё стоят на твердой почве реальности, притом что как раз эта реальность лишает их возможности смотреть поверх своего ограниченного горизонта. С утверждением, что за распознаваемым их рассудком горизонтом нет ничего, притом что этот горизонт есть лишь предел их рассудка, они выглядят не менее сомнительно, чем человек на палубе корабля.

 

То, что сейчас именно эти научно-ориентированные считают себя особенно продвинутыми, объясняется их точкой зрения, ограниченной результатами исследований, ведь чем меньше обозреваемое пространство, тем сильнее впечатление, что в нём многое распознано.

 

Поскольку само это чисто материальное пространство для науки, а следовательно, и для рассудка по-прежнему огромно, то возрастает и гордость за то, что в этом пространстве уже что-то исследовано. На этом фоне необъяснимое часто высокомерие действующих на основе чисто научно-обоснованных мнений людей вполне мотивированно, но не понятно.

 

При таком взгляде читатель теперь может сам прийти к выводу. Если этот род жизненности оказался подавлен в человеке, то вновь обнаружить его может как раз не наука, но лишь нечто, что является того же самого рода. То есть некий род жизненности, не основанный на материи, но стоящий за её пределами. Только оттуда внутренний человек может получить понимание, откуда пришёл он сам, чем он является, и куда он направляется.---

 

Народы античности, древности, вплоть до самых древних времён, знали это очень точно, потому что сам росток их сознания был ведь ещё частью этого рода. На этом основывается в человеке древний инстинкт искать нечто высшее, выражающийся во внутреннем порыве к вере. Стало быть, этот порыв есть не что иное, как воля к выживанию независимого от тела сознания, оно ведь нуждается в связи со своим собственным родом чтобы не зачахнуть, либо даже не погибнуть в человеческом теле.

 

Поэтому многие древние культуры общались с более тонкими мирами, в которых жили связанные с человеком существа. Они дали этим существам имена. Отстранение от этого мира, который представляет собой нечто совершенно особое, в течение тысячелетий было вызвано человеческим рассудком, его ограниченной точкой зрения, потому что он способен распознать лишь то, что реально для него, то есть соответствует его собственному роду.

 

Следовательно, тот, кто действительно хочет быть человеком, а не только биологическим гуманоидом с определённым интеллектом, должен исходить из того, что древние культуры с их феями, эльфами, русалками, гномами и всеми другими природными существами, вплоть до богов, не только были правомерны, но что эта связь была даже необходима для выживания человека того времени, как это есть и сегодня. Таким образом человек не должен отрицать этих существ лишь потому, что рассудок не желает распознать их, но должен вновь включить их в своё сознание, которое продолжает существовать после земной смерти, а поэтому не зависит от эволюции.

 

 

Оживи свой дух

Чтобы ещё глубже погрузиться в эту тему, читатель должен не только допустить в своих мыслях всё изложенное здесь, но и оживить это в себе, потому что теперь мы отделяемся с рассудка и идем путями, которые отныне предназначены внутреннему человеку. Рассудок, в лучшем случае, ещё может следовать в качестве слушателя.

Вопрос, откуда происходит в человеке живое, то, что наряду с преходящим рассудком также существует в качестве сознания - на этот вопрос можно дать ответ только одним понятием:

 

«Изначальное-вечное-пламя и творческая Сила Света»

 

 

… не протонного рода, который может быть измерен при исследовании, но абсолютно свободного от материи.

 

От этого Света когда-то отделилось нечто, что только и составляет основу ростка жизни в человеке вообще. С тех пор отделившийся росток Света имеет сильное пожелание развития к сознанию, а следовательно, и к собственной личности. Следовательно, он исходит из уровня, где ещё сияет Первозданно-Вечная Сила Света, являясь отправной точкой человеческого ростка жизни.

 

То, что есть и нечто тёмное, не будет затронуто в этом месте.

 

Росток Света, который является не чем иным, как человеческим духом, для своего развития в человеческий образ должен погрузиться в материю, которая в конечном счете также является не чем иным, как уплотнённым Светом, который становится массой благодаря связующим силам. В течение определенного периода времени тело служит духу жилищем и центром действия в материи. В то время как это тело медленно развивается от младенческого к детскому и т. д., в нём в ожидании покоится дух-росток, тем не менее, уже снабжая тело необходимой энергией, которую он получает от вечного Света, пока остаётся в связи с ним.

 

Но поскольку это тело преходящее, а духу требуется больше времени для созревания, то есть потребность в нескольких таких земных существованиях. Поэтому мозг, рассудок и тело должны развиваться каждый раз заново, до тех пор, пока дух не сможет полностью овладеть ими. Таким образом дух также вновь и вновь получает возможность через старый опыт соединиться со своим вновь возникающим телом. В этом роде он вновь и вновь становится земным человеком и учится медленно осваивать материю и подчинять её себе во благо всех существ, живущих там. Это заложено в роде его духа.

 

Его мозг и рассудок, естественно, поначалу ничего не знают обо всём этом ‒ да и как они могли бы, ведь они, в конце концов, состоят лишь из преходящей материи и должны узнавать об этом лишь через дух, если только они слушают его, когда он сообщает о себе.

 

Поэтому, исходя из логики вещей, новорожденные больше не могут вспомнить о прежнем, по крайней мере, если захотят понять это своим мозгом. Образно это было бы равнозначно сохранению фильма на одном носителе, а затем желанию запросить его на другом, ещё пустом носителе.

 

В любом случае по-настоящему вспомнить может только дух. Маленькие дети, ещё не владеющие языком часто могут вспомнить, но с развитием речи эта память исчезает на глазах, как исчезают с пробуждением и некоторые мечты. Из-за этого дух пытается перенести что-то на мозжечок, что время от времени удаётся. Оттуда это вновь отправляется в большой мозг. Разумеется, в основном рассудок будет сомневаться, поскольку сам он не имеет к этому никакого отношения, и будет отбрасывать такие образы как несбыточные фантазии.

 

С пробуждением и обострением земного рассудка внутренний росток сознания, то есть дух, заметно перекрывается им. Это связано с изучением языка, поскольку вместе с этим рассудок приобретает всё большее влияние. Всё, что ещё знает дух, исчезает в подсознании, в некого рода забытом мире сновидений. Иногда это даёт о себе знать во сне, но с отмиранием тела непременно вновь воспринимается как реальное, но только духом, если он между тем не настолько зачах от бездействия, что и там он ничего не распознаёт.

 

Когда теперь, после отмирания тела, он как-либо замечает, что пребывает в сознании и без него, то он оказался в промежуточном мире, тонко-вещественном мире, который не так сильно находится под давлением рассудка. Там он должен тогда сначала очищаться до тех пор, пока вновь не достигнет своего полного духовного сознания. Вследствие бездействия в теле он в конце концов регрессировал и теперь пребывает в неведении и беспомощности, как младенец в этом мире, и вместе с тем подвержен всем опасностям. Так он должен получить горький и болезненный опыт, что его прежнее тело не было им самим, и ему лучше было бы заботиться о своем духовном сознании.

 

Ему придётся начать эту последнюю земную жизнь ещё раз заново. Он ведь не развился в последней, так сказать, «засиделся». Пусть в следующий раз он обратит внимание на то, чтобы вновь данный ему рассудок не отрёкся тогда от него повторно и не заставил бы отказаться от самого себя.

 

Ясным текстом: земной человеческий дух с ярко выраженным рассудком, при мало оживлённом духе, с земной смертью оказывается полностью чужеродным, в неведении и беспомощности. Представьте себе, что человек, твердо стоящий на земле, внезапно, без каких-либо вспомогательных средств, оказывается неподготовленным среди просторов океана. В то время как другие научились двигаться в воде, как дельфины, он в лучшем случае ещё некоторое время способен плыть. Если тогда ему не будет оказана помощь, то сам собой он обречён на погибель. Но тогда речь идет о духовной смерти, которая гораздо хуже, чем смерть земная.

 

В лучшем же случае дело обстоит так, что младенцы на Земле, прежде чем они овладеют речью, ещё могут воспринимать другой мир, потому что они ведь приходят напрямую из него, а там им было позволено вновь научиться распознавать свой дух как самих себя. Несмотря на то, что они ещё не владеют рассудком и телом, их дух весьма оживлён. Но столь разумные взрослые ничего не знают об этом и благожелательно посмеиваются со своим рассудком. Затем, с пробуждением, рассудок ребенка также всё отвергает. Какая ответственность в действительности лежит здесь на плечах родителей, даже если они позаботились обо всех земных удобствах, они смогут в какой-то момент осознать, когда доберутся туда сами, однако тогда им придется пройти тот же путь страданий.

 

Так вместо того чтобы после своего земного развития вновь взойти к своему источнику, земной человек попал в бесконечную петлю, которая, тем не менее, в какой-то будет внезапно прервана, а именно, когда планета Земля станет больше не доступна для созревания.

 

В том, что здесь описано речь идёт, вероятно, о самом фатальном ложном развитии во всей истории человечества.

 

Изучение языка, а тем самым и оттачивание рассудка, никогда не должно вести к отключению внутреннего сознания. Движимый духом, молодой человек на Земле должен учиться управлять им своим телом. Только так земные люди были бы в состоянии в полной мере использовать весь свой потенциал, что привело бы к умножению ловкости, силы, скорости и знания. Вместо этого они ограничивают себя своим рассудком, который должен сначала вновь утомительно всему учиться, при том, что со смертью всё это вновь потеряется.

 

С этой точки зрения дух не имеет ничего общего с рассудком, но является независимым от человеческого тела ростком жизни, который, тем не менее, способен к выживанию в веществе лишь в том случае, если он поддерживает связь со своим источником. Здесь мы распознаём более глубокий смысл, когда Христос говорил: «Станьте как дети...», потому что они по большей части ещё не принесли свой дух в жертву рассудку.

 

Поэтому при таком рассмотрении порыв к вере не только оправдан, но и абсолютно необходим для того, чтобы в полной мере раскрыть предоставленную ему как человеку способность.

 

Поэтому человеческий рассудок не нуждается в этом порыве к вершинам в вере, который не приносит ему самому ничего, кроме того познания, что не он является венцом творения. И только на этом основании рассудочно-ориентированные люди склоняются принимать веру за устаревшую наивность из детской поры истории, и, в лучшем случае, ещё уступать ей социальные и традиционные права.

 

Вера должна стать убеждением, а поэтому она не является религиозным требованием церквей. Нет! Скорее это значит погружение земного человека как такового в живое знание бытия, чтобы полностью осознать самого себя в качестве духа, а тем самым, как часть вечной жизни, и в этом осознании использовать полный потенциал человеческого бытия, также и всего тела, воспламеняя его духовной жизненной силой.

Единственное, что в настоящее время препятствует человеку в этом великом развитии, - это рассудок.

 

Сооружения древности, которые ещё сегодня задают исследователям загадки, свидетельствуют о том, на что был способен человек даже без техники, если его развитие протекало в некоторой степени нормально. Сегодняшние технические средства сами по себе являются лишь очень слабой заменой, которая, тем не менее, помогает рассудку удержать свое влияние. Человек был бы способен на великое, но он ограничивается тем, на что способен рассудок.

 

Теперь каждый может хорошо представить себе, что в действительности делают с собой люди, когда они с их так называемым гордым рассудком отвергают всё это. Это духовное самоубийство.

 

То, что для наук это всё изначально является позицией, которую следует отвергнуть, происходит уже от того, что они ведь не имеют ничего общего с этим родом, потому что всё, что может быть изучено ими, как известно, проходит, когда мозг распадается в прах. Человек ничего из этого не может взять с собой.

 

С художниками дело обстоит иначе, потому что они переживают своё искусство, если не занимаются им как чистым ремеслом. То есть, если человек хочет взять с собой своё знание, чтобы оно не подлежало разложению вместе с рассудком, то требуется постоянное бодрствование его духа, что, однако, может произойти лишь через живую веру, истинное искусство и формирование нрава.

 

Поэтому вера не имеет ничего общего с рассудочным желанием веры, часто встречающейся в церквях и сектах и ставшей слепой верой-послушанием. Нет, истинная вера жива сама из себя, вследствие ощущения бытия как источника жизни в человеке.---

 

 

Отказ в древности бросает



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: