Предварительные условия прохождения




Общие условия

1. Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму»; «Регламентом проведения соревнований по группе дисциплин «Дистанция - горная 2016г.», далее «Регламент».

2. Возможные дополнения и отклонения от «Регламента» оговариваются в настоящих Условиях по дистанции.

3. По п.1.2 Регламента на дистанции вводится сокращение ЗХЛИ – зона хранения ледового инструмента.

4. На дистанцию группе выдается контрольный груз: - 20 кг; (вода в бутылках по 5л). Рюкзаком для транспортировки КГ группа обеспечивается самостоятельно. Рюкзак, в котором находится КГ на дистанции открывать запрещено. Контрольный груз считается основным специальным снаряжением. После финиша КГ возвращается судьям.

5. Ограничение по снаряжению: жумары – 4шт, фсу сертифицированные, (механические запрещены) 4 шт, кошки 2 пары, карабины 35 шт (карабины типа гусь запрещены), разрешены пластиковые и вспомогательные карабины, блок ролик 3 шт (3 одинарных, или 1 одинарный + 1 двойной, блочки открытого типа дублируются карабином), реп и компенсационные петли без ограничений, пенка(каремат) 1-2шт.

6. За 10 минут до старта команда проходит предстартовую проверку, на которой проверяется снаряжение. Команда не выпускается на дистанцию до полного выполнения всех требований, при этом старт не откладывается.

7. Работа на этапах и движение по дистанции осуществляется в касках.

8. Лидирование на дистанции разрешено.

9. Соревнования проводятся по штрафной системе оценки нарушений (п.6.1. Регламента).

10. Соревнования заключаются в последовательном скоростном преодолении технических этапов от старта к финишу.

11. Обратное движение по этапу разрешено в соответствии с ТП в пределах КВ.

12. Все снаряжение команда транспортирует от старта до финиша последовательно через все этапы.

13. Все оборудование на этапах, помимо оговоренного в Условиях дистанций, команда устанавливает и снимает самостоятельно.

14. На дистанции движение осуществляется от старта до финиша по прерывистой маркировке.

15. Волочение веревок между этапами и перед финишем запрещено.

16. Вся дистанция представляет собой ОЗ, кроме оговоренных специально участков. В ОЗ прохождение дистанции участниками должно происходить без потери страховки.

17. Все судейские накопители на дистанции считаются двойными и могут нагружаться участниками одновременно.

18. Страховка осуществляется через ФСУ закрепленном на судейской ТО, или через карабин на судейской ТО и ФСУ, закреплённом на точке крепления к ИСС участника.

19. По окончании работы на этапе № 1команда оставляет кошки в ЗХЛИ на ЦС. Кошки представители делегаций забирают из ЗХЛИ самостоятельно в перерывах между командами, работающими на этапе.

20. Судейские карабины на дистанции являются неразъемными.

21. Для организации самостраховки на подъеме применяются устройства типа жумар, при этом используется короткий ус самостраховки. Подстраховка жумара по п. 7.3.2. Регламента не требуется.

22. Организация перил и командной страховки осуществляется из разных точек, если не оговорено иное. Самостраховка страхующего участника и командная страховка также осуществляется из разных точек.

23. Допускается использование х/б перчаток без повреждений.

24. При потере веревок команда получает штраф, в соответствии с таблицей штрафов, веревки возвращаются команде.

25. Группа получает снятие с этапа и прекращает работу на этапе в случаях:

- за невыполнение требования судьи.

- за превышение КВ.

- за нарушение, указанное в таблице нарушений.

- за помеху участникам другой команды.

26. В соответствии с п. 6.5.8 Регламента «снятие с этапа за превышение КВ» заменяется штрафом 100 баллов (25 минут штрафного времени).

27. Команда получает снятие с дистанции за невыполнение условий дистанции.

28. При снятии с этапа команда не имеет права проходить этап второй раз.

29. По пункту 6.2. и 6.3 Регламента дополнения и разъяснения:

Нарушение Штрафные баллы Действия участников
     
  1 балл  
На навесной, касание носилками рельефа в зоне ограничения 5 баллов Исправление нарушения
За единицу незакрепленного в ОЗ снаряжения (карабин, жумар, СУ, основная веревка до 5 м и прочее) 1балл Исправление нарушения
За незакрепленные в ОЗ КГ, основную веревку от 5 м, открытие рюкзака с КГ 5 баллов Исправление нарушения

30. В зависимости от прохождения дистанции, места занятые группами распределяются в следующем порядке:

- группы полностью прошедшие дистанцию;

- группы, имеющие снятия с этапов (более высокое место занимают группы, имеющие меньше снятий с этапов, а при равенстве – меньшее количество штрафных баллов).

31. Организация станции компенсационной петлей, фиксированная станция.

 

32. Вязка носилок. Транспортировка.

Рама носилок выполняется из двух продольных жердей и трех поперечных (перекладин) длиной. Расположение двух поперечин поверх продольных жердей, третья на расстоянии 20–50 см от головной поперечины (в сторону ног) снизу продольных жердей. При вязке полотна носилок из веревки (Репа 6-7мм) на каждой продольной жерди должно быть не менее 7 узлов. Связанная рама должна иметь жесткую конструкцию без изменения размеров по диагонали. Пострадавший должен быть привязан к носилкам не менее чем в двух местах: по груди и по бедрам. Веревка (реп 6-7мм, стропа) должна проходить вокруг носилок. Привязывание пострадавшего к отдельным жердям не разрешается. Петли подвески должны быть закреплены на носилках таким образом, чтобы охватить одновременно продольную и поперечную жерди (в углах) и исключить произвольное их соскальзывание с конструкции носилок под нагрузкой. Петли подвески выполняются из основной веревки, или равнопрочной стропы. Во избежание продольного раскачивания и опрокидывания носилок они должны быть подвешены на двух карабинах (петля со стороны ног и со стороны головы), карабины между собой должны быть сблокированы куском основной веревки. Если петля подвески выполняется из одного куска веревки, то в верхней части, подключаемой к перилам, должен быть завязан узел (проводник восьмерка), исключающий возможность проскальзывания петли в транспортировочном карабине и опрокидывания носилок. В ОЗ пострадавший должен быть на самостраховке В момент подключения носилок к перилам и отключения от перил, во избежание их произвольного скатывания, носилки должны быть на самостраховке, длина веревки должна быть такой, чтобы предотвратить скатывание носилок в опасную зону. При транспортировке по перилам носилок с пострадавшим должно быть обеспечено двустороннее сопровождение основной веревкой. Свободные концы сопровождающих веревок закреплены на опоре, либо на участнике, стоящем на самостраховке. Запрещается для подключения веревок (сопровождающих, тормозных и т.п.) использовать раму носилок. Для их подключения используются только элементы подвески: транспортировочные карабины, верхние петли подвески. При переправе пострадавший должен быть подключен самостраховкой от грудного карабина страховочной системы к страховочным перилам. Транспортировка пострадавшего по навесной переправе производится ногами вперед.

 

 

Предварительные условия прохождения



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: