КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УГЛА ЗАНОСА




4.2.1. Штрафные балы не присуждаются за способность водителя поддерживать

максимальный угол заноса при сохранении последовательной линии движения.

4.2.2. Чем больше этот угол, тем лучше. Однако принудительное или неловкое

выравнивание угла заноса считается ошибкой, за которую снимаются очки.

4.2.3. При движении автомобиля в режиме неуправляемого заноса, частые

корректировки линии движения и угла заноса рулем – очки существенно снимаются.

4.2.4. Уменьшение угла заноса совместно с более узким прохождением

последовательных поворотов трассы в разрез судейского задания с целью получения

более высокой скорости и темпа движения – считается грубой ошибкой и очки

существенно снижаются.

4.2.5. Движение автомобиля в максимальном угле, но в ущерб необходимой

скорости на данном участке, что возможно благодаря особенностям конструкции данного

автомобиля – может рассматриваться судьями как ошибка.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ СКОРОСТИ

4.3.1. За частое использование торможения для регулировки скорости (длинные

периоды нахождения колес в неподвижном положении) – снимаются очки. Кроме случаев

в клипинг зонах инерционного дрифта, указанных в судейском задании.

4.3.2. Судья, должен четко определить и в ходе брифинга указать на места, где

долгие торможения допустимы и они не влекут за собой снятия очков.

4.3.3. Недостаточная работа педалью акселератора влечет сокращение очков, как и

«рваный» темп движения. Снижение скорости сверх указанных пределов (определенных

потенциалом автомобиля и трассы) - существенное снижение очков.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ИЗМЕНЕНИЯ УГЛОВ ЗАНОСА

4.4.1. За недостаточную скорость при совершении Furidashi и Furikaeshi – снижение

очков.

4.4.2. За временные задержки в Furidashi и Furikaeshi - снижение очков.

4.4.3. За невозможность воздействовать на угол Furidashi и Furikaeshi – снижение

очков.

4.4.4. За маленький угол заноса на Furidashi - снижение очков.

4.4.5. За долгое время выставления автомобиля на необходимый угол («сползание» в

необходимый угол заноса) Furidashi и Furikaeshi – снижение очков.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОБЩЕГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВЫСТУПЛЕНИЯ

4.5.1. Если будет установлено, что автомобилю не удалось достичь достаточного уровня

потенциала – снижение очков.

4.5.2. Дополнительные баллы присуждаются за такие факторы, как: динамичность

(средняя скорость прохождения оцениваемого участка), агрессивность (резкие Furidashi и

Furikaeshi) и привлекательность, в том числе за количества дыма в зонах Power Slide.

СИСТЕМА ОЦЕНОК ЦУЙСО

5.1. Сцепление колес обоих транспортных средств во время дрифта оценивается

на предмет превышения допустимых пределов, позволяющих автомобилям находиться

в пределах границ дороги оцениваемого участка.

5.2.Автомобиль Atooi оценивается на возможность сравняться с Senko, где

Senko является дополнительным препятствием и ориентиром при прохождении

оцениваемого участка. Допуская минимум ошибок, демонстрируя мастерство в

скорости, смене направлений заноса, насколько близко автомобили находятся друг от

друга (возможность входить в занос параллельно (одновременно) с Senko) – участники

сохраняют очки. Atooi оценивается в сравнении с Senko по количеству допущенных

ошибок и начисленным штрафным баллам.

5.3 Если Senko допускает остановку, разворот, критическую потерю скорости или

существенный выезд за пределы трассы (более чем двумя колесами), что помешало Atooi

продолжить движение — то Senko получат штраф с отрицательной величиной стоимости

сектора, за все дальнейшие сектора он получает 0 баллов. Набранные очки до сектора, в

котором был начислен штраф - сохраняются.

5.4.Победитель определяется на основании сравнительных преимуществ

участников заезда.

В ТОП 32, 24 и 16: если по результатам двух заездов участники набрали одинаковое

количество баллов, например в первом заезде 7-8, во втором 10-9, то победителем

признается тот, кто набрал больше баллов за проезд Senko. В случае, если эти баллы по

результатам двух заездов равны, то победителем признается тот, кто занял более высокую

позицию в квалификационных заездах.

ОМТ в ТОП 32, 24 и 16: не назначается.

Начиная с ТОП8 при равном количестве баллов победителем признается тот, у кого

проезд первым (Сенко) был оценен судьями выше. Например, в паре с результатами в

первом зазеде 7-8, во втором 10-9 победителем будет признан участник, набравший за

проезд первым (Сенко) 9 баллов.

ОМТ в ТОП8 и дальше назначается только если при равном количестве баллов по

результатам двух заездов оба участника получили одинаковую оценку за проезд первым

(Сенко), например 9-10 и 10-9.

5.5. Если автомобиль Atooi допустил отставание от автомобиля Senko на

расстояние более 2-2,5 корпусов и находился в таком положении продолжительное время

или неоднократно по прохождению заезда Цуйсо – оценка в заезде такого автомобиля

равна нулю баллов. Но Главный судья может определить часть оцениваемого участка,

где это правило не действует, в силу особенностей данной трассы или по другим

причинам.

5.6. Во время парного старта автомобили должны контролировать разгон в так

называемой РЕСПЕКТ-ЗОНЕ (если судьями таковая была определена) и не допускать

отрыва друг от друга на корпус и более. Основное правило движения автомобилей в

РЕСПЕКТ-ЗОНЕ (отмеченной на трассе конусами или иначе) это нахождение обоих

автомобилей в базе друг друга. При этом скорость и темп разгона задает автомобиль

движущийся первым. В случае когда такой отрыв происходит и Senko получает

преимущество в зоне Furidashi или наоборот оба автомобиля имею недостаточную

скорость, Главным судьей может быть назначен рестарт данного заезда с определением

предупреждения виновному участнику. В случае повторного аналогичного нарушения при

рестарте этим же водителем – данному участнику присуждается 100 штрафных очков за

заезд. Второй автомобиль (Atooi) так же не должен умышленно сдерживать разгон, за что

может быть пенализирован. После окончания РЕСПЕКТ-ЗОНЫнаступает ЗОНА «full

throttle», где участники свободны в выборе разгонной динамики. Производить

автомобилю Atooi Furidashi в базе автомобиля Senko – ЗАПРЕЩЕНО. Ставиться в занос

можно так чтобы передний бампер (крайняя его часть) Atooi не был далее заднего колеса

Senko.

5.7 Разворот после финиша приравнивается к развороту на последнем секторе.

5.8. Идеальное выступление, без штрафных баллов (ANIKUYA), оценивается в

100 очков. Так же судьями могут быть определены дополнительные задания, такие как:

резкость постановки, близость к точкам клиппинга или стене, максимальная скорость

входа и т.д. за которые можно, при их выполнении, получить дополнительные очки (не

более 10). Таким образом максимальное количество очков в квалификации может

достигать 110 очков.

Начисление баллов.

Квалификация.

1. Квалификация судится по 100 балльной системе.

1.1. Нарушение траектории – от -1 до -5.

1.2. Малый угол -15.

1.3. Столкновение с препятствиями – 0 -25.

1.5. Постановка/перекладка не по заданию судей - 5 –15.

1.6. Уход на траву - 5 за колесо.

1.7. Проезд оцениваемого участка - 0 -25/+1 + 5.

1.8. Прямые колеса: -25.

1.9. Лишняя перекладка (не по заданию судей): -25.

1.10. Разворот - 50.

1.11. Сход с трассы - 50.

1.12. Нарушение задания судей - 50.

1.13. Зрелищность заезда – 0 +10.

1.14. ДТП в заезде при проблемах с физикой/хитбоксами/полетами/трамплинами: на усмотрение судей.

 

Парные заезды.

2. Парные заезды по 10 бальной.

2.1. Нарушение траектории – 0,1 до -0,5.

2.2. Уход на траву/за пределы трассы – 0,5(за каждое колесо)

2.3. Малый угол – 2,5.

2.4. Разворот – 5.

2.5. Не соблюдение респект зоны - 3.

2.6. Касание препятствий – 0 –2,5.

2.7. Касание без корректировки траектории - 0-1

2.8. Касание с корректировкой траектории - 0-2,5

2.9. Касание (столкновение) с оппонентом -5.

2.10. Нет конкуренции при проезде 2 номером – 0 –3.

2.11. Корректировки – 0 -1.

2.12. Замедление (не по заданию) - 1-3.

2.13. Обгон первого номера, вторым (намерено) - 5.

2.14. Обгон первого номера, вторым (не намерено) - на усмотрение судей.

2.15. Сход с трассы - 5.

2.16. Нарушение задания судей - 5.

2.16. Зрелищность заезда - +0,1 +1.

 

 

Все не описанные моменты в регламенте, остаются на размышление судьям.

Часть информации о судействе взята С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА КРАСНОГО КОЛЬЦА. https://redring.info/ Мы признаем авторство правообладателей и оставляем все данные на их контент.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: