СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ ЗА ТРАЕКТОРИЮ




ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Данные правила судейства составлены в соответствии с мировыми стандартами

международных соревнований по дрифту «D1 GP», проводимых в Японии.

Настоящие правила публикуются на русском языке.

ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

ФУРИДАШИ (FURIDASHI) - начало дрифта или агрессивный вход в занос на

максимально возможный угол

ФУРИКАЕШИ (FURIKAESHI) - смена направления заноса, перекладка

ТАНСО (ТANSO) - одиночный, квалификационный заезд, обязательная часть

соревнований, в которой определяются участники, допущенные к финальной части

соревнований.

ЦУИСО (TSUISO) – парные заезды, обязательная часть соревнований, проходящая

по «олимпийской» системе, в которой определяются победитель и призеры

соревнований.

АТУЙ (ATOOI) – автомобиль, идущий вторым в TSUISO

СЕНКО (SENKO) – автомобиль, идущий первым в TSUISO

АНИКУЯ (ANIKUYA) - достижение максимальной оценки заезда в 100 баллов.

РЕГЛАМЕНТ – обязательный официальный документ, описывающий детали

проведения многоэтапного соревнования.

ОЦЕНИВАЕМЫЙ УЧАСТОК (ЗОНА КЛИПИНГА) – часть трассы соревнований,

на которой происходит оценка выступления участников судьями. Оцениваемый

участок обязательно должен иметь обозначенное начало и конец.

РЕСПЕКТ-ЗОНА – часть разгонной прямой перед зоной фуридаши, где автомобили

в заездах Цуйсо должны двигаться с равной скоростью находясь в базе друг друга.

СТАРТОВАЯ ЗОНА – часть трассы, площадка для размещения всех автомобилей,

участвующих в соревновании перед началом испытаний.

ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ И ЭЛЕМЕНТЫОЦЕНКИ

ТРАЕКТОРИЯ

Водители оцениваются на способность обеспечить постоянную, ровную линию

движения, во время прохождения каждой зоны клипинга на оцениваемом участке трассы.

УГОЛ ЗАНОСА

Угол заноса (дрифта) должен определить угол отклонения автомобиля относительно

линии движения. Водители оцениваются на способность обеспечить максимальный угол

движения в заносе, который обеспечивает безопасное удержание автомобиля на трассе в

пределах заданной траектории. Так же во внимание берется стабильность удержания

автомобиля в достаточном угле продолжительное время.

СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

Поддерживая достаточный угол заноса, оцениваются скорость на входе в занос, во

время нахождения в заносе и на выходе из заноса.

ВХОД В ЗАНОС И СМЕНА НАПРАВЛЕНИЯ ЗАНОСА

Во время входа в занос на максимальный угол (ФУРИДАШИ) с прямолинейного

разгона так же как и во время смены направления заноса (ФУРИКАЕШИ), водители

оцениваются на скорость, точность, быстроту смены направления и безопасность.

ОБЩЕЕ ВНЕЧАТЛЕНИЕ (ЗРЕЛИЩНОСТЬ)

Автомобили и водители должны быть оценены исходя из того, насколько они

достигают или превышают свой потенциал путем определения общей оценки по секциям

оцениваемого участка. Оценка должна быть основана на уровне динамичности,

агрессивности и привлекательности выступления.

СУДЕЙСКОЕ ЗАДАНИЕ И ОЦЕНИВАЕМЫЙ УЧАСТОК

Главный судья соревнований и судьи до начала официальных тренировок должны

выработать судейское задание для участников.

Весь оцениваемый участок на трассе для дрифта до начала соревнований судьями должен быть разделен на сектора (не меньше 3 и не больше 5).На каждом секторе

оцениваются только критерии судейства, определенные судьями. Степень сложности участка и

его «стоимость»

(количество баллов из общих 100, которое участник может получить на данном секторе

общего участка), устанавливается судьями и объявляется участникам на брифинге.

Общая «стоимость» всех секторов оцениваемого участка должна быть 100 баллов.

Разворот или критическая потеря скорости в секторе оценивается в 0 баллов для данного

сектора, при этом все последующие сектора уже оценке уже не подлежат. Баллы

полученные за предыдущие сектора сохраняются.

СИСТЕМА ОЦЕНОК ТАНСО

Главный судья соревнования должен обеспечить полное объяснение водителям

системы начисления штрафных очков за ошибки выполнении судейского задания при

помощи курс-карт и плана оцениваемого участка на брифингах водителей, которые

проводятся до начала и во время соревнований.

СИСТЕМА НАЧИСЛЕНИЯ ОЧКОВ ЗА ТРАЕКТОРИЮ

4.1.1. На каждой трассе в зоне клипинга водителям указывается, какая часть

автомобиля должна пройти к этой зоне максимально близко. Водители должны

стремиться максимально близко пройти эти участки, как этого требуют судьи. За

неисполнение этого требования участникам начисляются штрафные баллы, а так же за не

ловкое прохождение зон клипинга и границ оцениваемого участка.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: