Описание молитвы Пророка
(да благословит его Аллах и приветствует)
С самого начала до конца, как если бы вы это видели собственными глазами
Автор: Шейх Мухаммад Насыруддин аль-Альбани.
Читателю предлагается труд известного современного богослова шейха аль-Албани, который на основании многолетнего изучения хадисов реконструирует совершение молитвы Пророком Мухаммадом. Перевод снабжен примечаниями, краткими биографиями упоминаемых знатоков хадисов и глоссарием (словарем).
Книга предназначена для верующих мусульман, а также для изучающих ислам и интересующихся его историей и молитвенной практикой.
Перевод: Дамир Хайруддин.
Содержание:
От переводчика. Стр.: 4.
Краткие сведения об авторе книги. Стр.: 5.
Предисловие автора к первому изданию. Стр.: 7.
Причины написания данной книги и некоторые её особенности. Стр.: 9.
Методология данной книги. Стр.: 11.
Высказывания имамов относительно следования Сунне и отречения от их взглядов, если они ей противоречат. Стр.: 12.
Описание молитвы Пророка (да благословит его Аллах и приветствует).
Обращение в сторону Каабы. Стр.: 19.
Стояние во время молитвы (кийам).Стр.: 20.
3. О молитве больного человека в положении сидя. Стр.: 21.
4. О молитве на корабле. Стр.: 21.
5. О сидении (ку’уд) и стоянии (кийам) во время совершения дополнительной ночной молитвы (тахаджжуд). Стр.: 22.
6. О совершении молитвы в обуви и об указании так поступать. Стр.: 22.
О молитве на минбаре.Стр.: 23.
Об обязательности преграды перед молящимся.Стр.: 23.
9. О том, что прерывает молитву. Стр.: 25.
10. О запрете совершать молитву, обратившись лицом к могиле. Стр.: 25.
11. Намерение. Стр.: 25.
Такбир, открывающий молитву (такбират аль-ихрам). Стр.: 26.
13. Поднятие рук. Стр.: 26.
14. Возложение правой руки на левую и веление так поступать. Стр.:27.
15. Возложение рук на грудь. Стр.:27.
Устремление взора к месту совершения земных поклонов и проявление должного смирения во время молитвы. Стр.: 28.
17. Слова обращения к Аллаху с мольбой в начале молитвы (ду‘а аль-истифтах). Стр.: 29.
Чтение Корана. Стр.: 33.
19. Чтение каждого аята с остановкой между ними. Стр.: 33.
20. О необходимости прочтения суры «аль-Фатиха» и о её достоинствах. Стр.: 34.
21. Отмена чтения Корана в тех рак‘атах молитвы, когда имам читает Коран вслух.Стр.: 35.
22. Обязательность чтения Корана в тех рак‘атах молитв, когда имам не читает Коран вслух. Стр.: 00.
Слово «Амин» и его произнесение имамом вслух. Стр.: 36.
Чтение (других сур Корана) после «аль-Фатихи». Стр.: 36.
Сочетание сходных (по смыслу) и других сур Корана. Стр.: 38.
О дозволенности чтения только суры «аль-Фатиха». Стр.: 39.
Чтение Корана вслух и про себя во время совершения (обязательных) пятикратных и других молитв. Стр.: 40.
Чтение Корана вслух и про себя во время совершения дополнительной ночной молитвы (тахаджжуд). Стр.: 40.
О том, какие суры и аяты Корана он (да благословит его Аллах и приветствует) читал во время совершения различных молитв. Стр.:41.
Утренняя молитва («аль-фаджр»). Стр.: 41.
Чтение Корана во время совершения дополнительной (сунна) молитвы перед обязательной утренней молитвой. Стр.: 42.
Полуденная молитва («аз-зухр»). Стр.: 43.
4. Чтение пятое Корана после суры «аль-Фатиха» в последних двух рак‘атах полуденной молитвы. Стр.: 43.
5. Послеполуденная молитва («аль-‘аср»). Стр.: 44.
Закатная молитва («аль-магриб»). Стр.: 44.
Чтение Корана во время совершения дополнительной (сунна) молитвы после обязательной закатной молитвы. Стр.: 45.
8. Вечерняя молитва («аль-‘иша»). Стр.: 45.
Дополнительная ночная молитва (тахаджжуд). Стр.: 46.
Молитва «аль-витр». Стр.: 49.
Пятничная молитва. Стр.: 49.
Молитва по случаю каждого из двух праздников. Стр.: 50.
Погребальная молитва. Стр.: 50.
Чтение Корана по всем правилам («тартиль») и старание читать его красиво. Стр.: 50.
О напоминании имаму (аятов Корана, если в том возникнет необходимость). Стр.: 52.
Обращение к Аллаху за защитой от шайтана и легкое поплёвываний во время молитвы с целью избавления от его наущений. Стр.: 52.
33. Поясной поклон (руку‘). Стр.: 52.
Особенности поясного поклона. Стр.: 53..
Об обязательности соблюдения спокойствия во время совершения поясного поклона. Стр.: 35.
Слова поминания Аллаха при совершении поясного поклона. Стр.: 35.
О совершении продолжительного поясного поклона. Стр.: 56.
Запрет на чтение Корана при совершении поясного поклона. Стр.: 56.
Выпрямление из поясного поклона и слова обращения к Аллаху, произносимые после поясного поклона. Стр.: 57.
О продолжительном стоянии после поясного поклона и об обязательности соблюдения спокойствия при этом. Стр.: 59.
Земной поклон (суджуд). Стр.: 60.
О склонении в земном поклоне, опираясь на руки. Стр.: 61.
Особенности земного поклона. Стр.: 61.
Об обязательности соблюдения спокойствия при совершении земного поклона. Стр.:63.
Слова поминания Аллаха при совершении земного поклона. Стр.: 64.
Запрет на чтение Корана при совершении земного поклона. Стр.: 65.
О совершении продолжительного земного поклона. Стр.: 65.