Функционал, обязанности, квалификация, требования необходимые для каждого специалиста:
1. Генеральный директор. Контроль и управление деятельностью компании, осуществление рекламной и маркетинговой политики, установление и поддержание внешних связей. Мужчина/женщина от 30 лет, высшее экономическое и/или техническое образование, опыт работы не менее 5 лет, умение работать в команде, приветствуется юридическое образование и навыки работы с людьми.
2. Бухгалтер. Ведение финансовой деятельности предприятия, формирование и представление отчетности. Мужчина/женщина от 25 лет, высшее экономическое образование, опыт работы не менее 5 лет, приветствуется юридическое образование.
3. Начальник экспертного отдела. Контроль и управление деятельностью экспертного отдела, отбор компаний в технопарк. Мужчина/женщина от 30 лет, высшее экономическое и техническое образование, опыт работы не менее 5 лет, умение работать в команде, приветствуются навыки работы с людьми.
4. Юрист. Предоставление компаниям услуг юридического характера (юридическая консультация). Мужчина/женщина от 25 лет, высшее юридическое образование, опыт работы не менее 3 лет, умение работать в команде, приветствуются навыки работы с людьми.
5. Специалист по подготовке бизнес-плана. Проведение экспертизы по подготовке бизнес-плана для его реализации. Мужчина/женщина от 28 лет, высшее экономическое (и техническое) образование, опыт работы не менее 5 лет, умение работать в команде, приветствуются навыки работы с людьми.
6. Программист. Поддержка компьютеров и их работы, обеспечение информационной безопасности, разработка сайта компании. Мужчина/женщина от 27 лет, высшее техническое образование, опыт работы не менее 3 лет, умение работать в команде, приветствуются навыки работы с людьми.
6. Специалист по аренде. Заключение договоров с компаниями, отбираемыми в технопарк, по поводу арендуемого помещения. Мужчина/женщина от 25 лет, высшее экономическое и юридическое образование, опыт работы не менее 3 лет, умение работать в команде, приветствуются навыки работы с людьми.
7. Комендант. Управление деятельностью технического персонала. Мужчина/женщина от 25 лет, высшее экономическое образование, опыт работы не менее 3 лет, умение работать в команде, приветствуются навыки работы с людьми.
8. Технический персонал. Уборка территории технопарка и помещений. Мужчина/женщина от 20 лет, образование среднее специальное и выше, опыт работы не имеет значения.
Привлечение специалистов происходит при помощи следующих инструментов:
1. При помощи кадровых агентств;
2. Привлечение знакомых, проверенных людей;
3. Привлечение по рекомендациям;
4. Привлечение специалистов из высших учебных заведений.
Мотивация персонала происходит при помощи премий, которые выдаются каждый квартал при выполнении всех необходимых требований, связанных с рабочей деятельностью.
Таблица 3.1 – Заработная плата и начисления на заработную плату
| № | Должность | Количество ед., чел. | Ставка, руб. | Надбавка, руб. | Районный коэффициент, руб. | Зарплата, руб. | Начисление на заработную плату, руб. | Итого, руб. |
| Генеральный директор | ||||||||
| Специалист по аренде | ||||||||
| Начальник экспертного отдела | ||||||||
| Юрист | ||||||||
| Специалист по подготовке бизнес-плана | ||||||||
| Программист | ||||||||
| Бухгалтер | ||||||||
| Комендант | ||||||||
| Технический персонал | ||||||||
| Итого |
Как видно из таблицы за месяц фонд оплаты труда составит 659100 рублей.
4 Маркетинговая стратегия и производственный план
УК технопарка предоставляет следующие виды услуг:
- сдача помещений в аренду компаниям;
- экспертизу инновационных проектов (подготовка бизнес-плана, юридические услуги, услуги программиста).
Для успешного осуществления деятельности компаний, входящих в технопарк, необходимо обеспечить набор следующих сервисов:
- предоставление помещений для офисов;
- услуги специалистов, не входящих в штат каждой из компаний, работающих в технопарке (в данном случае – услуги по подготовке бизнес-плана, юридические услуги и услуги программиста).
В связи с услугами УК необходимы следующие ресурсы:
1) помещение для офисов – 3 000 кв. м;
2) персонал.
Технопарк будет располагаться на окраине Октябрьского района города Томска. Так как муниципальные власти заинтересованы в развитии города и создании технопарка, то они предоставляют здание 3100 кв. метров.
В УК работает 18 человек. Для работы одного человека в среднем требуется 4,5 кв. м. В сумме получается 4,5*18=81 кв. м. Следовательно, 3100-81=3019 кв. м. будут сдаваться компаниям, приходящим в технопарк.
Для начала функционирования УК также необходимы оборудование и различное сырье и материалы (таблицы 4.1, 4.2 и 4.3).
Таблица 4.1 – Оборудование
| № | Наименование оборудования | Количество, шт. | Цена, руб. | Поставщик | Стоимость доставки, руб. | Сумма всего, руб. |
| Стол | ОАО «Мебельвилль» |
Продолжение таблицы 4.1 - Оборудование
| Стул | ОАО «Мебельвилль» | |||||
| Шкаф | ОАО «Мебельвилль» | |||||
| Компьютер | ОАО «ДНС» | |||||
| Стационарный телефон | ОАО «Эльдорадо» | |||||
| Факс | ОАО «ДНС» | |||||
| Принтер | ОАО «ДНС» | |||||
| Итого |
Оборудование будет покупаться 1 раз в начале первого года работы.
Таблица 4.2 – Оборудование сроком до 1 года
| № | Наименование оборудования | Количество, шт. | Цена, руб. | Поставщик | Стоимость доставки, руб. | Сумма всего, руб. |
| Метла | ОАО «Прайм» | |||||
| Ведро | ОАО «Прайм» | |||||
| Швабра | ОАО «Прайм» | |||||
| Итого |
Оборудование сроком до 1 года будет покупаться каждый раз в начале года.
Таблица 4.3 – Сырье и материалы
| № | Наименование | Количество, шт. | Цена, руб. | Сумма всего, руб. |
| Бумага для принтера, 1 пачка 500 листов | ||||
| Краска для принтера | ||||
| Ручка | ||||
| Корректор | ||||
| Степлер |
Продолжение таблицы 4.3 – Сырье и материалы
| Скобы для степлера, 100 шт. в упаковке | ||||
| Тетрадь, 48 листов | ||||
| Итого |
Сырье и материалы покупаются каждый месяц, кроме первого квартала.
Рассчитаем амортизацию. Амортизации подлежит оборудование, стоимость которого более 3 000 рублей. Таких насчитывается всего два (таблица 4.3).
Таблица 4.3 – Расчет амортизации
| № | Оборудование | Количество, шт. | Цена, руб. | Срок полезного использования, лет | Месячная амортизация, руб. | Квартальная амортизация, руб. | Годовая амортизация, руб. |
| Компьютер | |||||||
| Принтер | |||||||
| Итого |
Страхование несвоевременной доставки какого-либо оборудования составляет 5% от суммы его покупки, т.е. 233180*0,05=11659 рублей.
УК будет разрабатывать стратегию проникновения на рынок, и развивать свои виды услуг. Это будет осуществляться за счет следующих мероприятий:
- развитие рекламной политики;
- занижение арендной платы для компаний, входящих в технопарк (которые имеют инновационную деятельность и инновационные проекты).
В таблице 4.4 представлены затраты на рекламу
Таблица 4.4 – Затраты на рекламу
| № | Вид рекламы | I кв., руб. | II кв., руб. | III кв., руб. | IV кв., руб. | Всего, руб. |
| Баннеры в Интернете | ||||||
| Текстовая реклама | ||||||
| Вывеска | ||||||
| Создание сайта | ||||||
| Буклеты | ||||||
| Визитки | ||||||
| Итого |
Помимо рекламы, представленной в таблице, можно также использовать так называемое «сарафанное радио» и e-mail рассылки потенциальным компаниям.
Общехозяйственные расходы – часть расходов по управлению и обслуживанию производства, связанных с обслуживанием всего производства в целом. Рассчитаем общехозяйственные расходы для УК технопарка (таблица 4.5).
Таблица 4.5 – Общехозяйственные расходы
| № | Наименование затрат | Всего, руб. |
| ЖКХ | ||
| Страхование | ||
| Ведение расчетного счета | ||
| Услуги связи + Интернет | ||
| Ведение сайта | ||
| Итого |
Предпроизводственные затраты – это затраты, связанные с созданием нового предприятия. В таблице 4.6 представлены затраты на открытие УК и первый месяц работы.
Таблица 4.6 – Затраты на открытие УК технопарка + первый месяц работы
| № | Наименование затрат | Сумма, руб. |
| Реклама | ||
| Общехозяйственные расходы | ||
| 2.1 | ЖКХ | |
| 2.2 | Страхование | |
| 2.3 | Ведение расчетного счета | |
| 2.4 | Услуги связи + Интернет | |
| 2.5 | Ведение сайта | |
| Регистрация ООО, печать предприятия | ||
| Покупка оборудования | ||
| Оборудование сроком до 1 года | ||
| Открытие счета в банке «Сбербанк» | ||
| Покупка материалов | ||
| Накладные расходы | 11932,5 | |
| Страхование от недопоставки оборудования | ||
| Итого | 527261,5 |
Накладные расходы составляют 5% от общехозяйственных. Итого затраты на открытие составили 527261,5 рублей.
УК технопарка будет работать с 9:00 до 18:00, обед с 12:00 до 13:00, выходные – суббота и воскресенье. Следовательно, в месяц у сотрудников 22 рабочих дня. В среднем на каждого клиента уходит 1 час, т.е. каждый из специалистов за 8 часов может предоставить услугу 8 раз. Следовательно, в месяц это составит 8*22=176 процедур. Два специалиста могут оказать 352 услуги.
Рассчитаем себестоимость для каждой услуги. Себестоимость рассчитывается по следующему принципу:
1) амортизация оборудования стоимостью более 3000 рублей делится на количество услуг (в которых используется);
2) стоимость оборудования (менее 3000 рублей) делится на 12 месяцев, на количество услуг (в которых используется);
3) стоимость оборудования сроком до 1 года делится на 12 месяцев, на количество услуг;
4) стоимость материалов делится пропорционально всем услугам;
5) высчитывается стоимость часа специалиста: Зарплата (вкл. отчисления) / количество услуг, которые он может оказать (высчитывается 1 час работы);
6) зарплата не задействованных в услугах работников делится пропорционально всем услугам;
7) общехозяйственные расходы, расходы на рекламу и накладные расходы делятся пропорционально всем услугам.
Расчет себестоимости услуги «сдача помещений в аренду» (таблица 4.7).
Таблица 4.7 – Расчет себестоимости услуги «сдача помещений в аренду»
| № | Наименование затрат | Стоимость, руб. |
| Заработная плата (вкл. отчисления) | ||
| 1.1 | Специалист по аренде | 48,52 |
| 1.2 | Генеральный директор | 46,91 |
| 1.3 | Бухгалтер | 60,36 |
| 1.4 | Комендант | 24,69 |
| 1.5 | Технический персонал | 93,83 |
| Оборудование | ||
| 2.1 | Стол | 1,43 |
| 2.2 | Стул | 0,55 |
| 2.3 | Шкаф | 1,15 |
| 2.4 | Компьютер | 2,27 |
| 2.5 | Стационарный телефон | 4,02 |
| 2.6 | Факс | 1,24 |
| 2.7 | Принтер | 0,16 |
| Оборудование сроком до 1 года | 0,48 | |
| Сырье и материалы | 0,43 | |
| Реклама | 1,22 | |
| Общехозяйственные расходы | 193,71 | |
| Накладные расходы | 9,69 | |
| Итого | 490,66 |
Итого себестоимость получилась 490,66 рублей. С учетом наценки 25%, цена услуги составит 490,66*1,25=613,32 рублей. Аренда нежилых помещений в г. Томске в 2015 году составляет минимум 630 рублей за кв. метр.
Расчет себестоимости услуг подготовки бизнес-плана (таблица 4.8).
Таблица 4.8 – Расчет себестоимости услуг подготовки бизнес-плана
| № | Наименование затрат | Стоимость, руб. |
| Заработная плата (вкл. отчисления) | ||
| 1.1 | Начальник экспертного отдела | 50,25 |
| 1.2 | Специалист по подготовке бизнес плана | 271,74 |
| 1.3 | Генеральный директор | 46,91 |
| 1.4 | Бухгалтер | 60,36 |
| 1.5 | Комендант | 24,69 |
| 1.6 | Технический персонал | 93,83 |
| Оборудование | ||
| 2.1 | Стол | 1,43 |
| 2.2 | Стул | 0,55 |
| 2.3 | Шкаф | 1,15 |
| 2.4 | Компьютер | 2,27 |
| 2.5 | Стационарный телефон | 4,02 |
| 2.6 | Факс | 1,24 |
| 2.7 | Принтер | 0,16 |
| Оборудование сроком до 1 года | 0,48 | |
| Сырье и материалы | 0,43 | |
| Реклама | 1,22 | |
| Общехозяйственные расходы | 193,71 | |
| Накладные расходы | 9,69 | |
| Итого | 764,13 |
Итого себестоимость услуги составила 764,13 рублей. С учетом наценки 25%, цена услуги составит 764,13*1,25=955,17 рублей.
Расчет себестоимости услуг юриста (таблица 4.9).
Таблица 4.9 – Расчет себестоимости услуг юриста
| № | Наименование затрат | Стоимость, руб. |
| Заработная плата (вкл. отчисления) | ||
| 1.1 | Начальник экспертного отдела | 50,25 |
| 1.2 | Юрист | 258,30 |
| 1.3 | Генеральный директор | 46,91 |
| 1.4 | Бухгалтер | 60,36 |
| 1.5 | Комендант | 24,69 |
| 1.6 | Технический персонал | 93,83 |
| Оборудование | ||
| 2.1 | Стол | 1,43 |
| 2.2 | Стул | 0,55 |
| 2.3 | Шкаф | 1,15 |
| 2.4 | Компьютер | 2,27 |
Продолжение таблицы 4.9 – Расчет себестоимости услуг юриста
| 2.5 | Стационарный телефон | 4,02 |
| 2.6 | Факс | 1,24 |
| 2.7 | Принтер | 0,16 |
| Оборудование сроком до 1 года | 0,48 | |
| Сырье и материалы | 0,43 | |
| Реклама | 1,22 | |
| Общехозяйственные расходы | 193,71 | |
| Накладные расходы | 9,69 | |
| Итого | 750,69 |
Итого себестоимость услуги составила 750,69 рублей. С учетом наценки 25%, цена услуги составит 750,69*1,25=938,36 рублей.
Расчет себестоимости услуг программиста (таблица 4.10).
Таблица 4.10 – Расчет себестоимости услуг программиста
| № | Наименование затрат | Стоимость, руб. |
| Заработная плата (вкл. отчисления) | ||
| 1.1 | Начальник экспертного отдела | 50,25 |
| 1.2 | Программист | 279,43 |
| 1.3 | Генеральный директор | 46,91 |
| 1.4 | Бухгалтер | 60,36 |
| 1.5 | Комендант | 24,69 |
| 1.6 | Технический персонал | 93,83 |
| Оборудование | ||
| 2.1 | Стол | 1,43 |
| 2.2 | Стул | 0,55 |
| 2.3 | Шкаф | 1,15 |
| 2.4 | Компьютер | 2,27 |
| 2.5 | Стационарный телефон | 4,02 |
| 2.6 | Факс | 1,24 |
| 2.7 | Принтер | 0,16 |
| Оборудование сроком до 1 года | 0,48 | |
| Сырье и материалы | 0,43 | |
| Реклама | 1,22 | |
| Общехозяйственные расходы | 193,71 | |
| Накладные расходы | 9,69 | |
| Итого | 771,82 |
Итого себестоимость услуги составила 771,82 рублей. С учетом наценки 25%, цена услуги составит 771,82*1,25=964,77 рублей.
Сведем все данные в таблицу.
Таблица 4.11 – Цена услуг
| № | Наименование услуги | Цена, руб. |
| Сдача помещений в аренду | 613,32 | |
| Услуга по подготовке бизнес-плана | 955,17 | |
| Юридические услуги | 938,36 | |
| Услуги программиста | 964,77 |
В таблице 4.11 представлены цены на услуги, которые предоставляет УК технопарка.
5 Календарный план выполнения проекта
В таблице 5.1 представлен календарный план для первого года работы УК технопарка.
Таблица 5.1 – Календарный план для УК технопарка
| № этапа (квартала) | Наименование работ по основным этапам | Сроки выполнения работ (начало-окончание, мес., год) | Стоимость этапа, руб. |
| Открытие УК технопарка | Январь 2016 года | ||
| Покупка оборудования | Февраль 2016 года | ||
| Покупка оборудования сроком до 1 года | Февраль 2016 года | ||
| Покупка сырья и материалов | Февраль 2016 года | ||
| Прочее | Январь-март 2016 года | ||
| Покупка сырья и материалов | Апрель-июнь 2016 года | ||
| Заработная плата (вкл. отчисления) | |||
| Прочее | |||
| Покупка сырья и материалов | Июль-сентябрь 2016 года | ||
| Заработная плата (вкл. отчисления) | |||
| Прочее | |||
| Покупка сырья и материалов | Октябрь-декабрь 2016 года | ||
| Заработная плата (вкл. отчисления) | |||
| Прочее |
Итого на первый этап работы требуется 1028457 рублей. На второй этап – 2754719 рублей. На третий – 2756755 рублей. На четвертый 2759320 рублей. Можно предположить, что второй год будет стоить 2759320*4=11037279,6 рублей.
В таблице 5.2 представлена смета затрат на реализацию проведения первого этапа проекта.
Таблица 5.2 – Смета затрат на реализацию проведения первого этапа проекта для УК технопарка
| № п/п | Наименование статей затрат | Сумма, руб. |
| Открытие УК технопарка | ||
| Покупка оборудования | ||
| Покупка оборудования сроком до 1 года | ||
| Покупка сырья и материалов | ||
| Прочее | ||
| Итого |
Проведем постатейную расшифровку для первого этапа реализации проекта.
В таблице 5.3 представлена расшифровка статьи «Открытие УК технопарка».
Таблица 5.3 – Расшифровка статьи «Открытие УК технопарка»
| № п/п | Содержание работы | Сумма, руб. |
| Регистрация ООО, печать предприятия | ||
| Открытие счета в банке «Сбербанк» | ||
| Страхование от недопоставки оборудования | ||
| Итого |
В таблице 5.4 представлена расшифровка статьи «Покупка оборудования».
Таблица 5.4 – Расшифровка статьи «Покупка оборудования»
| № п/п | Содержание работы | Сумма, руб. |
| Стол | ||
| Стул | ||
| Шкаф | ||
| Компьютер | ||
| Стационарный телефон | ||
| Факс | ||
| Принтер | ||
| Итого |
В таблице 5.5 представлена расшифровка статьи «Покупка оборудования сроком до 1 года».
Таблица 5.5 – Расшифровка статьи «Покупка оборудования сроком до 1 года»
| № п/п | Содержание работы | Сумма, руб. |
| Метла | ||
| Ведро | ||
| Швабра | ||
| Итого |
В таблице 5.6 представлена расшифровка статьи «Покупка сырья и материалов».
Таблица 5.6 – Расшифровка статьи «Покупка сырья и материалов»
| № п/п | Содержание работы | Сумма, руб. |
| Бумага для принтера, 1 пачка 500 листов | ||
| Краска для принтера | ||
| Ручка | ||
| Корректор | ||
| Степлер | ||
| Скобы для степлера, 100 шт. в упаковке | ||
| Тетрадь, 48 листов | ||
| Итого |
В таблице 5.7 представлена расшифровка статьи «Прочее».
Таблица 5.7 – Расшифровка статьи «Прочее»
| № п/п | Содержание работы | Сумма, руб. |
| Реклама | ||
| Общехозяйственные расходы | ||
| Накладные расходы | 35797,5 | |
| Налоги | ||
| Итого за квартал |
В таблице 5.8 представлена смета затрат на реализацию проведения второго этапа проекта.
Таблица 5.2 – Смета затрат на реализацию проведения второго этапа проекта для УК технопарка
| № п/п | Наименование статей затрат | Сумма, руб. |
| Покупка сырья и материалов | ||
| Заработная плата (вкл. отчисления) | ||
| Прочее | 758549,3 | |
| Итого |
Проведем постатейную расшифровку для второго этапа реализации проекта.
В таблице 5.9 представлена расшифровка статьи «Покупка сырья и материалов».
Таблица 5.9 – Расшифровка статьи «Покупка сырья и материалов»
| № п/п | Содержание работы | Сумма, руб. |
| Бумага для принтера, 1 пачка 500 листов | ||
| Краска для принтера | ||
| Ручка | ||
| Корректор | ||
| Степлер | ||
| Скобы для степлера, 100 шт. в упаковке | ||
| Тетрадь, 48 листов | ||
| Итого за месяц | ||
| Итого за квартал |
В таблице 5.10 представлена расшифровка статьи «Заработная плата (вкл. отчисления)».
Таблица 5.10 – Расшифровка статьи «Заработная плата (вкл. отчисления)»
| № п/п | Содержание работы | Сумма, руб. |
| Генеральный директор | ||
| Специалист по аренде | ||
| Начальник экспертного отдела | ||
| Юрист | ||
| Специалист по подготовке бизнес-плана | ||
| Программист | ||
| Бухгалтер | ||
| Комендант |
Продолжение таблицы 5.10 – Расшифровка статьи «Заработная плата (вкл. отчисления)»
| Технический персонал | ||
| Итого за месяц | ||
| Итого за квартал |
В таблице 5.11 представлена расшифровка статьи «Прочее».
Таблица 5.11 – Расшифровка статьи «Прочее»
| № п/п | Содержание работы | Сумма, руб. |
| Реклама | ||
| Общехозяйственные расходы | ||
| Накладные расходы | 35797,5 | |
| Налоги | 2301,75 | |
| Итого за квартал | 758549,3 |
В таблице 5.12 представлена смета затрат на реализацию проведения третьего этапа проекта.
Таблица 5.12 – Смета затрат на реализацию проведения третьего этапа проекта для УК технопарка
| № п/п | Наименование статей затрат | Сумма, руб. |
| Покупка сырья и материалов | ||
| Заработная плата (вкл. отчисления) | ||
| Прочее | 760585,1 | |
| Итого |
Проведем постатейную расшифровку для третьего этапа реализации проекта.
В таблице 5.13 представлена расшифровка статьи «Покупка сырья и материалов».
Таблица 5.13 – Расшифровка статьи «Покупка сырья и материалов»
| № п/п | Содержание работы | Сумма, руб. |
| Бумага для принтера, 1 пачка 500 листов | ||
| Краска для принтера |
Продолжение таблицы 5.13 – Расшифровка статьи «Покупка сырья и материалов»
| Ручка | ||
| Корректор | ||
| Степлер | ||
| Скобы для степлера, 100 шт. в упаковке | ||
| Тетрадь, 48 листов | ||
| Итого за месяц | ||
| Итого за квартал |
В таблице 5.14 представлена расшифровка статьи «Заработная плата (вкл. отчисления)».
Таблица 5.14 – Расшифровка статьи «Заработная плата (вкл. отчисления)»
| № п/п | Содержание работы | Сумма, руб. |
| Генеральный директор | ||
| Специалист по аренде | ||
| Начальник экспертного отдела | ||
| Юрист | ||
| Специалист по подготовке бизнес-плана | ||
| Программист | ||
| Бухгалтер | ||
| Комендант | ||
| Технический персонал | ||
| Итого за месяц | ||
| Итого за квартал |
В таблице 5.15 представлена расшифровка статьи «Прочее».
Таблица 5.15 – Расшифровка статьи «Прочее»
| № п/п | Содержание работы | Сумма, руб. |
| Реклама | ||
| Общехозяйственные расходы | ||
| Накладные расходы | 35797,5 | |
| Налоги | 4337,55 | |
| Итого за квартал | 760585,1 |
В таблице 5.16 представлена смета затрат на реализацию проведения четвертого этапа проекта.
Таблица 5.16 – Смета затрат на реализацию проведения четвертого этапа проекта для УК технопарка
| № п/п | Наименование статей затрат | Сумма, руб. |
| Покупка сырья и материалов | ||
| Заработная плата (вкл. отчисления) | ||
| Прочее | 763149,9 | |
| Итого |
Проведем постатейную расшифровку для третьего этапа реализации проекта.
В таблице 5.17 представлена расшифровка статьи «Покупка сырья и материалов».
Таблица 5.17 – Расшифровка статьи «Покупка сырья и материалов»
| № п/п | Содержание работы | Сумма, руб. |
| Бумага для принтера, 1 пачка 500 листов | ||
| Краска для принтера | ||
| Ручка | ||
| Корректор | ||
| Степлер | ||
| Скобы для степлера, 100 шт. в упаковке | ||
| Тетрадь, 48 листов | ||
| Итого за месяц | ||
| Итого за квартал |
В таблице 5.18 представлена расшифровка статьи «Заработная плата (вкл. отчисления)».
Таблица 5.18 – Расшифровка статьи «Заработная плата (вкл. отчисления)»
| № п/п | Содержание работы | Сумма, руб. |
| Генеральный директор | ||
| Специалист по аренде | ||
| Начальник экспертного отдела | ||
| Юрист | ||
| Специалист по подготовке бизнес-плана | ||
| Программист | ||
| Бухгалтер | ||
| Комендант |
Продолжение таблицы 5.18 – Расшифровка статьи «Заработная плата (вкл. отчисления)»
| Технический персонал | ||
| Итого за месяц | ||
| Итого за квартал |
В таблице 5.19 представлена расшифровка статьи «Прочее».
Таблица 5.19 – Расшифровка статьи «Прочее»
| № п/п | Содержание работы | Сумма, руб. |
| Реклама | ||
| Общехозяйственные расходы | ||
| Накладные расходы | 35797,5 | |
| Налоги | 6902,38 | |
| Итого за квартал | 763149,9 |
6 Финансовый план
В таблице 6.1 представлен план сбыта в натуральном выражении.
Таблица 6.1 – План сбыта услуг в натуральном выражении
| № | Наименование услуги | I кв., шт. | II кв., шт. | III кв., шт. | IV кв., шт. | Всего, шт. |
| 2016 год | ||||||
| 1.1 | Сдача помещений в аренду | |||||
| 1.2 | Услуга по подготовке бизнес-плана | |||||
| 1.3 | Услуги юриста | |||||
| 1.4 | Услуги программиста | |||||
| Итого 2016 год | ||||||
| 2017 год | ||||||
| 2.1 | Сдача помещений в аренду | |||||
| 2.2 | Услуга по подготовке бизнес-плана | |||||
| 2.3 | Услуги юриста | |||||
| 2.4 | Услуги программиста | |||||
| Итого 2017 год | ||||||
| 2018 год | ||||||
| 3.1 | Сдача помещений в аренду | |||||
| 3.2 | Услуга по подготовке бизнес-плана | |||||
| 3.3 | Услуги юриста | |||||
| 3.4 | Услуги программиста | |||||
| Итого 2018 год |
В таблице 6.2 представлен план сбыта в стоимостном выражении.
Таблица 6.2 – План сбыта услуг в стоимостном выражении
| № | Наименование услуги | Цена, руб. | I кв., руб. | II кв., руб. | III кв., руб. | IV кв., руб. | Всего, руб. |
| 2016 год | |||||||
| 1.1 | Сдача помещений в аренду | 613,32 | 49065,6 |
Продолжение таблицы 6.2 – План сбыта услуг в стоимостном выражении
| 1.2 | Услуга по подготовке бизнес-плана | 955,17 | 47758,5 | 85965,3 | |||
| 1.3 | Услуги юриста | 938,36 | 60993,4 | ||||
| 1.4 | Услуги программиста | 964,77 | 72357,8 | ||||
| Итого 2016 год | |||||||
| 2017 год | |||||||
2
Поиск по сайту©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд |