Функционал, обязанности, квалификация, требования необходимые для каждого специалиста:
1. Генеральный директор. Контроль и управление деятельностью компании, осуществление рекламной и маркетинговой политики, установление и поддержание внешних связей. Мужчина/женщина от 30 лет, высшее экономическое и/или техническое образование, опыт работы не менее 5 лет, умение работать в команде, приветствуется юридическое образование и навыки работы с людьми.
2. Бухгалтер. Ведение финансовой деятельности предприятия, формирование и представление отчетности. Мужчина/женщина от 25 лет, высшее экономическое образование, опыт работы не менее 5 лет, приветствуется юридическое образование.
3. Начальник экспертного отдела. Контроль и управление деятельностью экспертного отдела, отбор компаний в технопарк. Мужчина/женщина от 30 лет, высшее экономическое и техническое образование, опыт работы не менее 5 лет, умение работать в команде, приветствуются навыки работы с людьми.
4. Юрист. Предоставление компаниям услуг юридического характера (юридическая консультация). Мужчина/женщина от 25 лет, высшее юридическое образование, опыт работы не менее 3 лет, умение работать в команде, приветствуются навыки работы с людьми.
5. Специалист по подготовке бизнес-плана. Проведение экспертизы по подготовке бизнес-плана для его реализации. Мужчина/женщина от 28 лет, высшее экономическое (и техническое) образование, опыт работы не менее 5 лет, умение работать в команде, приветствуются навыки работы с людьми.
6. Программист. Поддержка компьютеров и их работы, обеспечение информационной безопасности, разработка сайта компании. Мужчина/женщина от 27 лет, высшее техническое образование, опыт работы не менее 3 лет, умение работать в команде, приветствуются навыки работы с людьми.
|
6. Специалист по аренде. Заключение договоров с компаниями, отбираемыми в технопарк, по поводу арендуемого помещения. Мужчина/женщина от 25 лет, высшее экономическое и юридическое образование, опыт работы не менее 3 лет, умение работать в команде, приветствуются навыки работы с людьми.
7. Комендант. Управление деятельностью технического персонала. Мужчина/женщина от 25 лет, высшее экономическое образование, опыт работы не менее 3 лет, умение работать в команде, приветствуются навыки работы с людьми.
8. Технический персонал. Уборка территории технопарка и помещений. Мужчина/женщина от 20 лет, образование среднее специальное и выше, опыт работы не имеет значения.
Привлечение специалистов происходит при помощи следующих инструментов:
1. При помощи кадровых агентств;
2. Привлечение знакомых, проверенных людей;
3. Привлечение по рекомендациям;
4. Привлечение специалистов из высших учебных заведений.
Мотивация персонала происходит при помощи премий, которые выдаются каждый квартал при выполнении всех необходимых требований, связанных с рабочей деятельностью.
Таблица 3.1 – Заработная плата и начисления на заработную плату
№ | Должность | Количество ед., чел. | Ставка, руб. | Надбавка, руб. | Районный коэффициент, руб. | Зарплата, руб. | Начисление на заработную плату, руб. | Итого, руб. |
Генеральный директор | ||||||||
Специалист по аренде | ||||||||
Начальник экспертного отдела | ||||||||
Юрист | ||||||||
Специалист по подготовке бизнес-плана | ||||||||
Программист | ||||||||
Бухгалтер | ||||||||
Комендант | ||||||||
Технический персонал | ||||||||
Итого |
|
Как видно из таблицы за месяц фонд оплаты труда составит 659100 рублей.
4 Маркетинговая стратегия и производственный план
УК технопарка предоставляет следующие виды услуг:
- сдача помещений в аренду компаниям;
- экспертизу инновационных проектов (подготовка бизнес-плана, юридические услуги, услуги программиста).
Для успешного осуществления деятельности компаний, входящих в технопарк, необходимо обеспечить набор следующих сервисов:
- предоставление помещений для офисов;
- услуги специалистов, не входящих в штат каждой из компаний, работающих в технопарке (в данном случае – услуги по подготовке бизнес-плана, юридические услуги и услуги программиста).
В связи с услугами УК необходимы следующие ресурсы:
1) помещение для офисов – 3 000 кв. м;
2) персонал.
Технопарк будет располагаться на окраине Октябрьского района города Томска. Так как муниципальные власти заинтересованы в развитии города и создании технопарка, то они предоставляют здание 3100 кв. метров.
В УК работает 18 человек. Для работы одного человека в среднем требуется 4,5 кв. м. В сумме получается 4,5*18=81 кв. м. Следовательно, 3100-81=3019 кв. м. будут сдаваться компаниям, приходящим в технопарк.
|
Для начала функционирования УК также необходимы оборудование и различное сырье и материалы (таблицы 4.1, 4.2 и 4.3).
Таблица 4.1 – Оборудование
№ | Наименование оборудования | Количество, шт. | Цена, руб. | Поставщик | Стоимость доставки, руб. | Сумма всего, руб. |
Стол | ОАО «Мебельвилль» |
Продолжение таблицы 4.1 - Оборудование
Стул | ОАО «Мебельвилль» | |||||
Шкаф | ОАО «Мебельвилль» | |||||
Компьютер | ОАО «ДНС» | |||||
Стационарный телефон | ОАО «Эльдорадо» | |||||
Факс | ОАО «ДНС» | |||||
Принтер | ОАО «ДНС» | |||||
Итого |
Оборудование будет покупаться 1 раз в начале первого года работы.
Таблица 4.2 – Оборудование сроком до 1 года
№ | Наименование оборудования | Количество, шт. | Цена, руб. | Поставщик | Стоимость доставки, руб. | Сумма всего, руб. |
Метла | ОАО «Прайм» | |||||
Ведро | ОАО «Прайм» | |||||
Швабра | ОАО «Прайм» | |||||
Итого |
Оборудование сроком до 1 года будет покупаться каждый раз в начале года.
Таблица 4.3 – Сырье и материалы
№ | Наименование | Количество, шт. | Цена, руб. | Сумма всего, руб. |
Бумага для принтера, 1 пачка 500 листов | ||||
Краска для принтера | ||||
Ручка | ||||
Корректор | ||||
Степлер |
Продолжение таблицы 4.3 – Сырье и материалы
Скобы для степлера, 100 шт. в упаковке | ||||
Тетрадь, 48 листов | ||||
Итого |
Сырье и материалы покупаются каждый месяц, кроме первого квартала.
Рассчитаем амортизацию. Амортизации подлежит оборудование, стоимость которого более 3 000 рублей. Таких насчитывается всего два (таблица 4.3).
Таблица 4.3 – Расчет амортизации
№ | Оборудование | Количество, шт. | Цена, руб. | Срок полезного использования, лет | Месячная амортизация, руб. | Квартальная амортизация, руб. | Годовая амортизация, руб. |
Компьютер | |||||||
Принтер | |||||||
Итого |
Страхование несвоевременной доставки какого-либо оборудования составляет 5% от суммы его покупки, т.е. 233180*0,05=11659 рублей.
УК будет разрабатывать стратегию проникновения на рынок, и развивать свои виды услуг. Это будет осуществляться за счет следующих мероприятий:
- развитие рекламной политики;
- занижение арендной платы для компаний, входящих в технопарк (которые имеют инновационную деятельность и инновационные проекты).
В таблице 4.4 представлены затраты на рекламу
Таблица 4.4 – Затраты на рекламу
№ | Вид рекламы | I кв., руб. | II кв., руб. | III кв., руб. | IV кв., руб. | Всего, руб. |
Баннеры в Интернете | ||||||
Текстовая реклама | ||||||
Вывеска | ||||||
Создание сайта | ||||||
Буклеты | ||||||
Визитки | ||||||
Итого |
Помимо рекламы, представленной в таблице, можно также использовать так называемое «сарафанное радио» и e-mail рассылки потенциальным компаниям.
Общехозяйственные расходы – часть расходов по управлению и обслуживанию производства, связанных с обслуживанием всего производства в целом. Рассчитаем общехозяйственные расходы для УК технопарка (таблица 4.5).
Таблица 4.5 – Общехозяйственные расходы
№ | Наименование затрат | Всего, руб. |
ЖКХ | ||
Страхование | ||
Ведение расчетного счета | ||
Услуги связи + Интернет | ||
Ведение сайта | ||
Итого |
Предпроизводственные затраты – это затраты, связанные с созданием нового предприятия. В таблице 4.6 представлены затраты на открытие УК и первый месяц работы.
Таблица 4.6 – Затраты на открытие УК технопарка + первый месяц работы
№ | Наименование затрат | Сумма, руб. |
Реклама | ||
Общехозяйственные расходы | ||
2.1 | ЖКХ | |
2.2 | Страхование | |
2.3 | Ведение расчетного счета | |
2.4 | Услуги связи + Интернет | |
2.5 | Ведение сайта | |
Регистрация ООО, печать предприятия | ||
Покупка оборудования | ||
Оборудование сроком до 1 года | ||
Открытие счета в банке «Сбербанк» | ||
Покупка материалов | ||
Накладные расходы | 11932,5 | |
Страхование от недопоставки оборудования | ||
Итого | 527261,5 |
Накладные расходы составляют 5% от общехозяйственных. Итого затраты на открытие составили 527261,5 рублей.
УК технопарка будет работать с 9:00 до 18:00, обед с 12:00 до 13:00, выходные – суббота и воскресенье. Следовательно, в месяц у сотрудников 22 рабочих дня. В среднем на каждого клиента уходит 1 час, т.е. каждый из специалистов за 8 часов может предоставить услугу 8 раз. Следовательно, в месяц это составит 8*22=176 процедур. Два специалиста могут оказать 352 услуги.
Рассчитаем себестоимость для каждой услуги. Себестоимость рассчитывается по следующему принципу:
1) амортизация оборудования стоимостью более 3000 рублей делится на количество услуг (в которых используется);
2) стоимость оборудования (менее 3000 рублей) делится на 12 месяцев, на количество услуг (в которых используется);
3) стоимость оборудования сроком до 1 года делится на 12 месяцев, на количество услуг;
4) стоимость материалов делится пропорционально всем услугам;
5) высчитывается стоимость часа специалиста: Зарплата (вкл. отчисления) / количество услуг, которые он может оказать (высчитывается 1 час работы);
6) зарплата не задействованных в услугах работников делится пропорционально всем услугам;
7) общехозяйственные расходы, расходы на рекламу и накладные расходы делятся пропорционально всем услугам.
Расчет себестоимости услуги «сдача помещений в аренду» (таблица 4.7).
Таблица 4.7 – Расчет себестоимости услуги «сдача помещений в аренду»
№ | Наименование затрат | Стоимость, руб. |
Заработная плата (вкл. отчисления) | ||
1.1 | Специалист по аренде | 48,52 |
1.2 | Генеральный директор | 46,91 |
1.3 | Бухгалтер | 60,36 |
1.4 | Комендант | 24,69 |
1.5 | Технический персонал | 93,83 |
Оборудование | ||
2.1 | Стол | 1,43 |
2.2 | Стул | 0,55 |
2.3 | Шкаф | 1,15 |
2.4 | Компьютер | 2,27 |
2.5 | Стационарный телефон | 4,02 |
2.6 | Факс | 1,24 |
2.7 | Принтер | 0,16 |
Оборудование сроком до 1 года | 0,48 | |
Сырье и материалы | 0,43 | |
Реклама | 1,22 | |
Общехозяйственные расходы | 193,71 | |
Накладные расходы | 9,69 | |
Итого | 490,66 |
Итого себестоимость получилась 490,66 рублей. С учетом наценки 25%, цена услуги составит 490,66*1,25=613,32 рублей. Аренда нежилых помещений в г. Томске в 2015 году составляет минимум 630 рублей за кв. метр.
Расчет себестоимости услуг подготовки бизнес-плана (таблица 4.8).
Таблица 4.8 – Расчет себестоимости услуг подготовки бизнес-плана
№ | Наименование затрат | Стоимость, руб. |
Заработная плата (вкл. отчисления) | ||
1.1 | Начальник экспертного отдела | 50,25 |
1.2 | Специалист по подготовке бизнес плана | 271,74 |
1.3 | Генеральный директор | 46,91 |
1.4 | Бухгалтер | 60,36 |
1.5 | Комендант | 24,69 |
1.6 | Технический персонал | 93,83 |
Оборудование | ||
2.1 | Стол | 1,43 |
2.2 | Стул | 0,55 |
2.3 | Шкаф | 1,15 |
2.4 | Компьютер | 2,27 |
2.5 | Стационарный телефон | 4,02 |
2.6 | Факс | 1,24 |
2.7 | Принтер | 0,16 |
Оборудование сроком до 1 года | 0,48 | |
Сырье и материалы | 0,43 | |
Реклама | 1,22 | |
Общехозяйственные расходы | 193,71 | |
Накладные расходы | 9,69 | |
Итого | 764,13 |
Итого себестоимость услуги составила 764,13 рублей. С учетом наценки 25%, цена услуги составит 764,13*1,25=955,17 рублей.
Расчет себестоимости услуг юриста (таблица 4.9).
Таблица 4.9 – Расчет себестоимости услуг юриста
№ | Наименование затрат | Стоимость, руб. |
Заработная плата (вкл. отчисления) | ||
1.1 | Начальник экспертного отдела | 50,25 |
1.2 | Юрист | 258,30 |
1.3 | Генеральный директор | 46,91 |
1.4 | Бухгалтер | 60,36 |
1.5 | Комендант | 24,69 |
1.6 | Технический персонал | 93,83 |
Оборудование | ||
2.1 | Стол | 1,43 |
2.2 | Стул | 0,55 |
2.3 | Шкаф | 1,15 |
2.4 | Компьютер | 2,27 |
Продолжение таблицы 4.9 – Расчет себестоимости услуг юриста
2.5 | Стационарный телефон | 4,02 |
2.6 | Факс | 1,24 |
2.7 | Принтер | 0,16 |
Оборудование сроком до 1 года | 0,48 | |
Сырье и материалы | 0,43 | |
Реклама | 1,22 | |
Общехозяйственные расходы | 193,71 | |
Накладные расходы | 9,69 | |
Итого | 750,69 |
Итого себестоимость услуги составила 750,69 рублей. С учетом наценки 25%, цена услуги составит 750,69*1,25=938,36 рублей.
Расчет себестоимости услуг программиста (таблица 4.10).
Таблица 4.10 – Расчет себестоимости услуг программиста
№ | Наименование затрат | Стоимость, руб. |
Заработная плата (вкл. отчисления) | ||
1.1 | Начальник экспертного отдела | 50,25 |
1.2 | Программист | 279,43 |
1.3 | Генеральный директор | 46,91 |
1.4 | Бухгалтер | 60,36 |
1.5 | Комендант | 24,69 |
1.6 | Технический персонал | 93,83 |
Оборудование | ||
2.1 | Стол | 1,43 |
2.2 | Стул | 0,55 |
2.3 | Шкаф | 1,15 |
2.4 | Компьютер | 2,27 |
2.5 | Стационарный телефон | 4,02 |
2.6 | Факс | 1,24 |
2.7 | Принтер | 0,16 |
Оборудование сроком до 1 года | 0,48 | |
Сырье и материалы | 0,43 | |
Реклама | 1,22 | |
Общехозяйственные расходы | 193,71 | |
Накладные расходы | 9,69 | |
Итого | 771,82 |
Итого себестоимость услуги составила 771,82 рублей. С учетом наценки 25%, цена услуги составит 771,82*1,25=964,77 рублей.
Сведем все данные в таблицу.
Таблица 4.11 – Цена услуг
№ | Наименование услуги | Цена, руб. |
Сдача помещений в аренду | 613,32 | |
Услуга по подготовке бизнес-плана | 955,17 | |
Юридические услуги | 938,36 | |
Услуги программиста | 964,77 |
В таблице 4.11 представлены цены на услуги, которые предоставляет УК технопарка.
5 Календарный план выполнения проекта
В таблице 5.1 представлен календарный план для первого года работы УК технопарка.
Таблица 5.1 – Календарный план для УК технопарка
№ этапа (квартала) | Наименование работ по основным этапам | Сроки выполнения работ (начало-окончание, мес., год) | Стоимость этапа, руб. |
Открытие УК технопарка | Январь 2016 года | ||
Покупка оборудования | Февраль 2016 года | ||
Покупка оборудования сроком до 1 года | Февраль 2016 года | ||
Покупка сырья и материалов | Февраль 2016 года | ||
Прочее | Январь-март 2016 года | ||
Покупка сырья и материалов | Апрель-июнь 2016 года | ||
Заработная плата (вкл. отчисления) | |||
Прочее | |||
Покупка сырья и материалов | Июль-сентябрь 2016 года | ||
Заработная плата (вкл. отчисления) | |||
Прочее | |||
Покупка сырья и материалов | Октябрь-декабрь 2016 года | ||
Заработная плата (вкл. отчисления) | |||
Прочее |
Итого на первый этап работы требуется 1028457 рублей. На второй этап – 2754719 рублей. На третий – 2756755 рублей. На четвертый 2759320 рублей. Можно предположить, что второй год будет стоить 2759320*4=11037279,6 рублей.
В таблице 5.2 представлена смета затрат на реализацию проведения первого этапа проекта.
Таблица 5.2 – Смета затрат на реализацию проведения первого этапа проекта для УК технопарка
№ п/п | Наименование статей затрат | Сумма, руб. |
Открытие УК технопарка | ||
Покупка оборудования | ||
Покупка оборудования сроком до 1 года | ||
Покупка сырья и материалов | ||
Прочее | ||
Итого |
Проведем постатейную расшифровку для первого этапа реализации проекта.
В таблице 5.3 представлена расшифровка статьи «Открытие УК технопарка».
Таблица 5.3 – Расшифровка статьи «Открытие УК технопарка»
№ п/п | Содержание работы | Сумма, руб. |
Регистрация ООО, печать предприятия | ||
Открытие счета в банке «Сбербанк» | ||
Страхование от недопоставки оборудования | ||
Итого |
В таблице 5.4 представлена расшифровка статьи «Покупка оборудования».
Таблица 5.4 – Расшифровка статьи «Покупка оборудования»
№ п/п | Содержание работы | Сумма, руб. |
Стол | ||
Стул | ||
Шкаф | ||
Компьютер | ||
Стационарный телефон | ||
Факс | ||
Принтер | ||
Итого |
В таблице 5.5 представлена расшифровка статьи «Покупка оборудования сроком до 1 года».
Таблица 5.5 – Расшифровка статьи «Покупка оборудования сроком до 1 года»
№ п/п | Содержание работы | Сумма, руб. |
Метла | ||
Ведро | ||
Швабра | ||
Итого |
В таблице 5.6 представлена расшифровка статьи «Покупка сырья и материалов».
Таблица 5.6 – Расшифровка статьи «Покупка сырья и материалов»
№ п/п | Содержание работы | Сумма, руб. |
Бумага для принтера, 1 пачка 500 листов | ||
Краска для принтера | ||
Ручка | ||
Корректор | ||
Степлер | ||
Скобы для степлера, 100 шт. в упаковке | ||
Тетрадь, 48 листов | ||
Итого |
В таблице 5.7 представлена расшифровка статьи «Прочее».
Таблица 5.7 – Расшифровка статьи «Прочее»
№ п/п | Содержание работы | Сумма, руб. |
Реклама | ||
Общехозяйственные расходы | ||
Накладные расходы | 35797,5 | |
Налоги | ||
Итого за квартал |
В таблице 5.8 представлена смета затрат на реализацию проведения второго этапа проекта.
Таблица 5.2 – Смета затрат на реализацию проведения второго этапа проекта для УК технопарка
№ п/п | Наименование статей затрат | Сумма, руб. |
Покупка сырья и материалов | ||
Заработная плата (вкл. отчисления) | ||
Прочее | 758549,3 | |
Итого |
Проведем постатейную расшифровку для второго этапа реализации проекта.
В таблице 5.9 представлена расшифровка статьи «Покупка сырья и материалов».
Таблица 5.9 – Расшифровка статьи «Покупка сырья и материалов»
№ п/п | Содержание работы | Сумма, руб. |
Бумага для принтера, 1 пачка 500 листов | ||
Краска для принтера | ||
Ручка | ||
Корректор | ||
Степлер | ||
Скобы для степлера, 100 шт. в упаковке | ||
Тетрадь, 48 листов | ||
Итого за месяц | ||
Итого за квартал |
В таблице 5.10 представлена расшифровка статьи «Заработная плата (вкл. отчисления)».
Таблица 5.10 – Расшифровка статьи «Заработная плата (вкл. отчисления)»
№ п/п | Содержание работы | Сумма, руб. |
Генеральный директор | ||
Специалист по аренде | ||
Начальник экспертного отдела | ||
Юрист | ||
Специалист по подготовке бизнес-плана | ||
Программист | ||
Бухгалтер | ||
Комендант |
Продолжение таблицы 5.10 – Расшифровка статьи «Заработная плата (вкл. отчисления)»
Технический персонал | ||
Итого за месяц | ||
Итого за квартал |
В таблице 5.11 представлена расшифровка статьи «Прочее».
Таблица 5.11 – Расшифровка статьи «Прочее»
№ п/п | Содержание работы | Сумма, руб. |
Реклама | ||
Общехозяйственные расходы | ||
Накладные расходы | 35797,5 | |
Налоги | 2301,75 | |
Итого за квартал | 758549,3 |
В таблице 5.12 представлена смета затрат на реализацию проведения третьего этапа проекта.
Таблица 5.12 – Смета затрат на реализацию проведения третьего этапа проекта для УК технопарка
№ п/п | Наименование статей затрат | Сумма, руб. |
Покупка сырья и материалов | ||
Заработная плата (вкл. отчисления) | ||
Прочее | 760585,1 | |
Итого |
Проведем постатейную расшифровку для третьего этапа реализации проекта.
В таблице 5.13 представлена расшифровка статьи «Покупка сырья и материалов».
Таблица 5.13 – Расшифровка статьи «Покупка сырья и материалов»
№ п/п | Содержание работы | Сумма, руб. |
Бумага для принтера, 1 пачка 500 листов | ||
Краска для принтера |
Продолжение таблицы 5.13 – Расшифровка статьи «Покупка сырья и материалов»
Ручка | ||
Корректор | ||
Степлер | ||
Скобы для степлера, 100 шт. в упаковке | ||
Тетрадь, 48 листов | ||
Итого за месяц | ||
Итого за квартал |
В таблице 5.14 представлена расшифровка статьи «Заработная плата (вкл. отчисления)».
Таблица 5.14 – Расшифровка статьи «Заработная плата (вкл. отчисления)»
№ п/п | Содержание работы | Сумма, руб. |
Генеральный директор | ||
Специалист по аренде | ||
Начальник экспертного отдела | ||
Юрист | ||
Специалист по подготовке бизнес-плана | ||
Программист | ||
Бухгалтер | ||
Комендант | ||
Технический персонал | ||
Итого за месяц | ||
Итого за квартал |
В таблице 5.15 представлена расшифровка статьи «Прочее».
Таблица 5.15 – Расшифровка статьи «Прочее»
№ п/п | Содержание работы | Сумма, руб. |
Реклама | ||
Общехозяйственные расходы | ||
Накладные расходы | 35797,5 | |
Налоги | 4337,55 | |
Итого за квартал | 760585,1 |
В таблице 5.16 представлена смета затрат на реализацию проведения четвертого этапа проекта.
Таблица 5.16 – Смета затрат на реализацию проведения четвертого этапа проекта для УК технопарка
№ п/п | Наименование статей затрат | Сумма, руб. |
Покупка сырья и материалов | ||
Заработная плата (вкл. отчисления) | ||
Прочее | 763149,9 | |
Итого |
Проведем постатейную расшифровку для третьего этапа реализации проекта.
В таблице 5.17 представлена расшифровка статьи «Покупка сырья и материалов».
Таблица 5.17 – Расшифровка статьи «Покупка сырья и материалов»
№ п/п | Содержание работы | Сумма, руб. |
Бумага для принтера, 1 пачка 500 листов | ||
Краска для принтера | ||
Ручка | ||
Корректор | ||
Степлер | ||
Скобы для степлера, 100 шт. в упаковке | ||
Тетрадь, 48 листов | ||
Итого за месяц | ||
Итого за квартал |
В таблице 5.18 представлена расшифровка статьи «Заработная плата (вкл. отчисления)».
Таблица 5.18 – Расшифровка статьи «Заработная плата (вкл. отчисления)»
№ п/п | Содержание работы | Сумма, руб. |
Генеральный директор | ||
Специалист по аренде | ||
Начальник экспертного отдела | ||
Юрист | ||
Специалист по подготовке бизнес-плана | ||
Программист | ||
Бухгалтер | ||
Комендант |
Продолжение таблицы 5.18 – Расшифровка статьи «Заработная плата (вкл. отчисления)»
Технический персонал | ||
Итого за месяц | ||
Итого за квартал |
В таблице 5.19 представлена расшифровка статьи «Прочее».
Таблица 5.19 – Расшифровка статьи «Прочее»
№ п/п | Содержание работы | Сумма, руб. |
Реклама | ||
Общехозяйственные расходы | ||
Накладные расходы | 35797,5 | |
Налоги | 6902,38 | |
Итого за квартал | 763149,9 |
6 Финансовый план
В таблице 6.1 представлен план сбыта в натуральном выражении.
Таблица 6.1 – План сбыта услуг в натуральном выражении
№ | Наименование услуги | I кв., шт. | II кв., шт. | III кв., шт. | IV кв., шт. | Всего, шт. |
2016 год | ||||||
1.1 | Сдача помещений в аренду | |||||
1.2 | Услуга по подготовке бизнес-плана | |||||
1.3 | Услуги юриста | |||||
1.4 | Услуги программиста | |||||
Итого 2016 год | ||||||
2017 год | ||||||
2.1 | Сдача помещений в аренду | |||||
2.2 | Услуга по подготовке бизнес-плана | |||||
2.3 | Услуги юриста | |||||
2.4 | Услуги программиста | |||||
Итого 2017 год | ||||||
2018 год | ||||||
3.1 | Сдача помещений в аренду | |||||
3.2 | Услуга по подготовке бизнес-плана | |||||
3.3 | Услуги юриста | |||||
3.4 | Услуги программиста | |||||
Итого 2018 год |
В таблице 6.2 представлен план сбыта в стоимостном выражении.
Таблица 6.2 – План сбыта услуг в стоимостном выражении
№ | Наименование услуги | Цена, руб. | I кв., руб. | II кв., руб. | III кв., руб. | IV кв., руб. | Всего, руб. |
2016 год | |||||||
1.1 | Сдача помещений в аренду | 613,32 | 49065,6 |
Продолжение таблицы 6.2 – План сбыта услуг в стоимостном выражении