Необходимые специалисты, описание функционала и обязанностей, квалификация




 

Функционал, обязанности, квалификация, требования необходимые для каждого специалиста:

1. Генеральный директор. Контроль и управление деятельностью компании, осуществление рекламной и маркетинговой политики, установление и поддержание внешних связей. Мужчина/женщина от 30 лет, высшее экономическое и/или техническое образование, опыт работы не менее 5 лет, умение работать в команде, приветствуется юридическое образование и навыки работы с людьми.

2. Бухгалтер. Ведение финансовой деятельности предприятия, формирование и представление отчетности. Мужчина/женщина от 25 лет, высшее экономическое образование, опыт работы не менее 5 лет, приветствуется юридическое образование.

3. Начальник экспертного отдела. Контроль и управление деятельностью экспертного отдела, отбор компаний в технопарк. Мужчина/женщина от 30 лет, высшее экономическое и техническое образование, опыт работы не менее 5 лет, умение работать в команде, приветствуются навыки работы с людьми.

4. Юрист. Предоставление компаниям услуг юридического характера (юридическая консультация). Мужчина/женщина от 25 лет, высшее юридическое образование, опыт работы не менее 3 лет, умение работать в команде, приветствуются навыки работы с людьми.

5. Специалист по подготовке бизнес-плана. Проведение экспертизы по подготовке бизнес-плана для его реализации. Мужчина/женщина от 28 лет, высшее экономическое (и техническое) образование, опыт работы не менее 5 лет, умение работать в команде, приветствуются навыки работы с людьми.

6. Программист. Поддержка компьютеров и их работы, обеспечение информационной безопасности, разработка сайта компании. Мужчина/женщина от 27 лет, высшее техническое образование, опыт работы не менее 3 лет, умение работать в команде, приветствуются навыки работы с людьми.

6. Специалист по аренде. Заключение договоров с компаниями, отбираемыми в технопарк, по поводу арендуемого помещения. Мужчина/женщина от 25 лет, высшее экономическое и юридическое образование, опыт работы не менее 3 лет, умение работать в команде, приветствуются навыки работы с людьми.

7. Комендант. Управление деятельностью технического персонала. Мужчина/женщина от 25 лет, высшее экономическое образование, опыт работы не менее 3 лет, умение работать в команде, приветствуются навыки работы с людьми.

8. Технический персонал. Уборка территории технопарка и помещений. Мужчина/женщина от 20 лет, образование среднее специальное и выше, опыт работы не имеет значения.

Привлечение специалистов происходит при помощи следующих инструментов:

1. При помощи кадровых агентств;

2. Привлечение знакомых, проверенных людей;

3. Привлечение по рекомендациям;

4. Привлечение специалистов из высших учебных заведений.

Мотивация персонала происходит при помощи премий, которые выдаются каждый квартал при выполнении всех необходимых требований, связанных с рабочей деятельностью.

 

 

Таблица 3.1 – Заработная плата и начисления на заработную плату

Должность Количество ед., чел. Ставка, руб. Надбавка, руб. Районный коэффициент, руб. Зарплата, руб. Начисление на заработную плату, руб. Итого, руб.
  Генеральный директор              
  Специалист по аренде              
  Начальник экспертного отдела              
  Юрист              
  Специалист по подготовке бизнес-плана              
  Программист              
  Бухгалтер              
  Комендант              
  Технический персонал              
  Итого              

 

Как видно из таблицы за месяц фонд оплаты труда составит 659100 рублей.

 

4 Маркетинговая стратегия и производственный план

 

УК технопарка предоставляет следующие виды услуг:

- сдача помещений в аренду компаниям;

- экспертизу инновационных проектов (подготовка бизнес-плана, юридические услуги, услуги программиста).

Для успешного осуществления деятельности компаний, входящих в технопарк, необходимо обеспечить набор следующих сервисов:

- предоставление помещений для офисов;

- услуги специалистов, не входящих в штат каждой из компаний, работающих в технопарке (в данном случае – услуги по подготовке бизнес-плана, юридические услуги и услуги программиста).

В связи с услугами УК необходимы следующие ресурсы:

1) помещение для офисов – 3 000 кв. м;

2) персонал.

Технопарк будет располагаться на окраине Октябрьского района города Томска. Так как муниципальные власти заинтересованы в развитии города и создании технопарка, то они предоставляют здание 3100 кв. метров.

В УК работает 18 человек. Для работы одного человека в среднем требуется 4,5 кв. м. В сумме получается 4,5*18=81 кв. м. Следовательно, 3100-81=3019 кв. м. будут сдаваться компаниям, приходящим в технопарк.

Для начала функционирования УК также необходимы оборудование и различное сырье и материалы (таблицы 4.1, 4.2 и 4.3).

 

Таблица 4.1 – Оборудование

Наименование оборудования Количество, шт. Цена, руб. Поставщик Стоимость доставки, руб. Сумма всего, руб.
  Стол     ОАО «Мебельвилль»    

 

Продолжение таблицы 4.1 - Оборудование

  Стул     ОАО «Мебельвилль»    
  Шкаф     ОАО «Мебельвилль»    
  Компьютер     ОАО «ДНС»    
  Стационарный телефон     ОАО «Эльдорадо»    
  Факс     ОАО «ДНС»    
  Принтер     ОАО «ДНС»    
  Итого          

 

Оборудование будет покупаться 1 раз в начале первого года работы.

 

Таблица 4.2 – Оборудование сроком до 1 года

Наименование оборудования Количество, шт. Цена, руб. Поставщик Стоимость доставки, руб. Сумма всего, руб.
  Метла     ОАО «Прайм»    
  Ведро     ОАО «Прайм»    
  Швабра     ОАО «Прайм»    
  Итого          

 

Оборудование сроком до 1 года будет покупаться каждый раз в начале года.

 

Таблица 4.3 – Сырье и материалы

Наименование Количество, шт. Цена, руб. Сумма всего, руб.
  Бумага для принтера, 1 пачка 500 листов      
  Краска для принтера      
  Ручка      
  Корректор      
  Степлер      

 

Продолжение таблицы 4.3 – Сырье и материалы

  Скобы для степлера, 100 шт. в упаковке      
  Тетрадь, 48 листов      
  Итого      

 

Сырье и материалы покупаются каждый месяц, кроме первого квартала.

Рассчитаем амортизацию. Амортизации подлежит оборудование, стоимость которого более 3 000 рублей. Таких насчитывается всего два (таблица 4.3).

 

Таблица 4.3 – Расчет амортизации

Оборудование Количество, шт. Цена, руб. Срок полезного использования, лет Месячная амортизация, руб. Квартальная амортизация, руб. Годовая амортизация, руб.
  Компьютер            
  Принтер            
  Итого            

 

Страхование несвоевременной доставки какого-либо оборудования составляет 5% от суммы его покупки, т.е. 233180*0,05=11659 рублей.

УК будет разрабатывать стратегию проникновения на рынок, и развивать свои виды услуг. Это будет осуществляться за счет следующих мероприятий:

- развитие рекламной политики;

- занижение арендной платы для компаний, входящих в технопарк (которые имеют инновационную деятельность и инновационные проекты).

В таблице 4.4 представлены затраты на рекламу

 

Таблица 4.4 – Затраты на рекламу

Вид рекламы I кв., руб. II кв., руб. III кв., руб. IV кв., руб. Всего, руб.
  Баннеры в Интернете          
  Текстовая реклама          
  Вывеска          
  Создание сайта          
  Буклеты          
  Визитки          
  Итого          

 

Помимо рекламы, представленной в таблице, можно также использовать так называемое «сарафанное радио» и e-mail рассылки потенциальным компаниям.

Общехозяйственные расходы – часть расходов по управлению и обслуживанию производства, связанных с обслуживанием всего производства в целом. Рассчитаем общехозяйственные расходы для УК технопарка (таблица 4.5).

 

Таблица 4.5 – Общехозяйственные расходы

Наименование затрат Всего, руб.
  ЖКХ  
  Страхование  
  Ведение расчетного счета  
  Услуги связи + Интернет  
  Ведение сайта  
  Итого  

 

Предпроизводственные затраты – это затраты, связанные с созданием нового предприятия. В таблице 4.6 представлены затраты на открытие УК и первый месяц работы.

 

 

Таблица 4.6 – Затраты на открытие УК технопарка + первый месяц работы

Наименование затрат Сумма, руб.
  Реклама  
  Общехозяйственные расходы  
2.1 ЖКХ  
2.2 Страхование  
2.3 Ведение расчетного счета  
2.4 Услуги связи + Интернет  
2.5 Ведение сайта  
  Регистрация ООО, печать предприятия  
  Покупка оборудования  
  Оборудование сроком до 1 года  
  Открытие счета в банке «Сбербанк»  
  Покупка материалов  
  Накладные расходы 11932,5
  Страхование от недопоставки оборудования  
  Итого 527261,5

 

Накладные расходы составляют 5% от общехозяйственных. Итого затраты на открытие составили 527261,5 рублей.

УК технопарка будет работать с 9:00 до 18:00, обед с 12:00 до 13:00, выходные – суббота и воскресенье. Следовательно, в месяц у сотрудников 22 рабочих дня. В среднем на каждого клиента уходит 1 час, т.е. каждый из специалистов за 8 часов может предоставить услугу 8 раз. Следовательно, в месяц это составит 8*22=176 процедур. Два специалиста могут оказать 352 услуги.

Рассчитаем себестоимость для каждой услуги. Себестоимость рассчитывается по следующему принципу:

1) амортизация оборудования стоимостью более 3000 рублей делится на количество услуг (в которых используется);

2) стоимость оборудования (менее 3000 рублей) делится на 12 месяцев, на количество услуг (в которых используется);

3) стоимость оборудования сроком до 1 года делится на 12 месяцев, на количество услуг;

4) стоимость материалов делится пропорционально всем услугам;

5) высчитывается стоимость часа специалиста: Зарплата (вкл. отчисления) / количество услуг, которые он может оказать (высчитывается 1 час работы);

6) зарплата не задействованных в услугах работников делится пропорционально всем услугам;

7) общехозяйственные расходы, расходы на рекламу и накладные расходы делятся пропорционально всем услугам.

Расчет себестоимости услуги «сдача помещений в аренду» (таблица 4.7).

 

Таблица 4.7 – Расчет себестоимости услуги «сдача помещений в аренду»

Наименование затрат Стоимость, руб.
  Заработная плата (вкл. отчисления)  
1.1 Специалист по аренде 48,52
1.2 Генеральный директор 46,91
1.3 Бухгалтер 60,36
1.4 Комендант 24,69
1.5 Технический персонал 93,83
  Оборудование  
2.1 Стол 1,43
2.2 Стул 0,55
2.3 Шкаф 1,15
2.4 Компьютер 2,27
2.5 Стационарный телефон 4,02
2.6 Факс 1,24
2.7 Принтер 0,16
  Оборудование сроком до 1 года 0,48
  Сырье и материалы 0,43
  Реклама 1,22
  Общехозяйственные расходы 193,71
  Накладные расходы 9,69
  Итого 490,66

 

Итого себестоимость получилась 490,66 рублей. С учетом наценки 25%, цена услуги составит 490,66*1,25=613,32 рублей. Аренда нежилых помещений в г. Томске в 2015 году составляет минимум 630 рублей за кв. метр.

Расчет себестоимости услуг подготовки бизнес-плана (таблица 4.8).

 

Таблица 4.8 – Расчет себестоимости услуг подготовки бизнес-плана

Наименование затрат Стоимость, руб.
  Заработная плата (вкл. отчисления)  
1.1 Начальник экспертного отдела 50,25
1.2 Специалист по подготовке бизнес плана 271,74
1.3 Генеральный директор 46,91
1.4 Бухгалтер 60,36
1.5 Комендант 24,69
1.6 Технический персонал 93,83
  Оборудование  
2.1 Стол 1,43
2.2 Стул 0,55
2.3 Шкаф 1,15
2.4 Компьютер 2,27
2.5 Стационарный телефон 4,02
2.6 Факс 1,24
2.7 Принтер 0,16
  Оборудование сроком до 1 года 0,48
  Сырье и материалы 0,43
  Реклама 1,22
  Общехозяйственные расходы 193,71
  Накладные расходы 9,69
  Итого 764,13

 

Итого себестоимость услуги составила 764,13 рублей. С учетом наценки 25%, цена услуги составит 764,13*1,25=955,17 рублей.

Расчет себестоимости услуг юриста (таблица 4.9).

 

Таблица 4.9 – Расчет себестоимости услуг юриста

Наименование затрат Стоимость, руб.
  Заработная плата (вкл. отчисления)  
1.1 Начальник экспертного отдела 50,25
1.2 Юрист 258,30
1.3 Генеральный директор 46,91
1.4 Бухгалтер 60,36
1.5 Комендант 24,69
1.6 Технический персонал 93,83
  Оборудование  
2.1 Стол 1,43
2.2 Стул 0,55
2.3 Шкаф 1,15
2.4 Компьютер 2,27

 

Продолжение таблицы 4.9 – Расчет себестоимости услуг юриста

2.5 Стационарный телефон 4,02
2.6 Факс 1,24
2.7 Принтер 0,16
  Оборудование сроком до 1 года 0,48
  Сырье и материалы 0,43
  Реклама 1,22
  Общехозяйственные расходы 193,71
  Накладные расходы 9,69
  Итого 750,69

 

Итого себестоимость услуги составила 750,69 рублей. С учетом наценки 25%, цена услуги составит 750,69*1,25=938,36 рублей.

Расчет себестоимости услуг программиста (таблица 4.10).

 

Таблица 4.10 – Расчет себестоимости услуг программиста

Наименование затрат Стоимость, руб.
  Заработная плата (вкл. отчисления)  
1.1 Начальник экспертного отдела 50,25
1.2 Программист 279,43
1.3 Генеральный директор 46,91
1.4 Бухгалтер 60,36
1.5 Комендант 24,69
1.6 Технический персонал 93,83
  Оборудование  
2.1 Стол 1,43
2.2 Стул 0,55
2.3 Шкаф 1,15
2.4 Компьютер 2,27
2.5 Стационарный телефон 4,02
2.6 Факс 1,24
2.7 Принтер 0,16
  Оборудование сроком до 1 года 0,48
  Сырье и материалы 0,43
  Реклама 1,22
  Общехозяйственные расходы 193,71
  Накладные расходы 9,69
  Итого 771,82

 

Итого себестоимость услуги составила 771,82 рублей. С учетом наценки 25%, цена услуги составит 771,82*1,25=964,77 рублей.

Сведем все данные в таблицу.

 

Таблица 4.11 – Цена услуг

Наименование услуги Цена, руб.
  Сдача помещений в аренду 613,32
  Услуга по подготовке бизнес-плана 955,17
  Юридические услуги 938,36
  Услуги программиста 964,77

 

В таблице 4.11 представлены цены на услуги, которые предоставляет УК технопарка.

 

5 Календарный план выполнения проекта

 

В таблице 5.1 представлен календарный план для первого года работы УК технопарка.

 

Таблица 5.1 – Календарный план для УК технопарка

№ этапа (квартала) Наименование работ по основным этапам Сроки выполнения работ (начало-окончание, мес., год) Стоимость этапа, руб.
  Открытие УК технопарка Январь 2016 года  
Покупка оборудования Февраль 2016 года
Покупка оборудования сроком до 1 года Февраль 2016 года
Покупка сырья и материалов Февраль 2016 года
Прочее Январь-март 2016 года
  Покупка сырья и материалов Апрель-июнь 2016 года  
Заработная плата (вкл. отчисления)
Прочее
  Покупка сырья и материалов Июль-сентябрь 2016 года  
Заработная плата (вкл. отчисления)
Прочее
  Покупка сырья и материалов Октябрь-декабрь 2016 года  
Заработная плата (вкл. отчисления)
Прочее

 

Итого на первый этап работы требуется 1028457 рублей. На второй этап – 2754719 рублей. На третий – 2756755 рублей. На четвертый 2759320 рублей. Можно предположить, что второй год будет стоить 2759320*4=11037279,6 рублей.

В таблице 5.2 представлена смета затрат на реализацию проведения первого этапа проекта.

 

Таблица 5.2 – Смета затрат на реализацию проведения первого этапа проекта для УК технопарка

№ п/п Наименование статей затрат Сумма, руб.
  Открытие УК технопарка  
  Покупка оборудования  
  Покупка оборудования сроком до 1 года  
  Покупка сырья и материалов  
  Прочее  
Итого  

 

Проведем постатейную расшифровку для первого этапа реализации проекта.

В таблице 5.3 представлена расшифровка статьи «Открытие УК технопарка».

 

Таблица 5.3 – Расшифровка статьи «Открытие УК технопарка»

№ п/п Содержание работы Сумма, руб.
  Регистрация ООО, печать предприятия  
  Открытие счета в банке «Сбербанк»  
  Страхование от недопоставки оборудования  
Итого  

 

В таблице 5.4 представлена расшифровка статьи «Покупка оборудования».

 

Таблица 5.4 – Расшифровка статьи «Покупка оборудования»

№ п/п Содержание работы Сумма, руб.
  Стол  
  Стул  
  Шкаф  
  Компьютер  
  Стационарный телефон  
  Факс  
  Принтер  
Итого  

 

В таблице 5.5 представлена расшифровка статьи «Покупка оборудования сроком до 1 года».

 

Таблица 5.5 – Расшифровка статьи «Покупка оборудования сроком до 1 года»

№ п/п Содержание работы Сумма, руб.
  Метла  
  Ведро  
  Швабра  
Итого  

 

В таблице 5.6 представлена расшифровка статьи «Покупка сырья и материалов».

 

Таблица 5.6 – Расшифровка статьи «Покупка сырья и материалов»

№ п/п Содержание работы Сумма, руб.
  Бумага для принтера, 1 пачка 500 листов  
  Краска для принтера  
  Ручка  
  Корректор  
  Степлер  
  Скобы для степлера, 100 шт. в упаковке  
  Тетрадь, 48 листов  
Итого  

 

В таблице 5.7 представлена расшифровка статьи «Прочее».

 

Таблица 5.7 – Расшифровка статьи «Прочее»

№ п/п Содержание работы Сумма, руб.
  Реклама  
  Общехозяйственные расходы  
  Накладные расходы 35797,5
  Налоги  
Итого за квартал  

 

В таблице 5.8 представлена смета затрат на реализацию проведения второго этапа проекта.

 

 

Таблица 5.2 – Смета затрат на реализацию проведения второго этапа проекта для УК технопарка

№ п/п Наименование статей затрат Сумма, руб.
  Покупка сырья и материалов  
  Заработная плата (вкл. отчисления)  
  Прочее 758549,3
Итого  

 

Проведем постатейную расшифровку для второго этапа реализации проекта.

В таблице 5.9 представлена расшифровка статьи «Покупка сырья и материалов».

 

Таблица 5.9 – Расшифровка статьи «Покупка сырья и материалов»

№ п/п Содержание работы Сумма, руб.
  Бумага для принтера, 1 пачка 500 листов  
  Краска для принтера  
  Ручка  
  Корректор  
  Степлер  
  Скобы для степлера, 100 шт. в упаковке  
  Тетрадь, 48 листов  
Итого за месяц  
Итого за квартал  

 

В таблице 5.10 представлена расшифровка статьи «Заработная плата (вкл. отчисления)».

 

Таблица 5.10 – Расшифровка статьи «Заработная плата (вкл. отчисления)»

№ п/п Содержание работы Сумма, руб.
  Генеральный директор  
  Специалист по аренде  
  Начальник экспертного отдела  
  Юрист  
  Специалист по подготовке бизнес-плана  
  Программист  
  Бухгалтер  
  Комендант  

 

Продолжение таблицы 5.10 – Расшифровка статьи «Заработная плата (вкл. отчисления)»

  Технический персонал  
Итого за месяц  
Итого за квартал  

 

В таблице 5.11 представлена расшифровка статьи «Прочее».

 

Таблица 5.11 – Расшифровка статьи «Прочее»

№ п/п Содержание работы Сумма, руб.
  Реклама  
  Общехозяйственные расходы  
  Накладные расходы 35797,5
  Налоги 2301,75
Итого за квартал 758549,3

 

В таблице 5.12 представлена смета затрат на реализацию проведения третьего этапа проекта.

 

Таблица 5.12 – Смета затрат на реализацию проведения третьего этапа проекта для УК технопарка

№ п/п Наименование статей затрат Сумма, руб.
  Покупка сырья и материалов  
  Заработная плата (вкл. отчисления)  
  Прочее 760585,1
Итого  

 

Проведем постатейную расшифровку для третьего этапа реализации проекта.

В таблице 5.13 представлена расшифровка статьи «Покупка сырья и материалов».

 

Таблица 5.13 – Расшифровка статьи «Покупка сырья и материалов»

№ п/п Содержание работы Сумма, руб.
  Бумага для принтера, 1 пачка 500 листов  
  Краска для принтера  

 

Продолжение таблицы 5.13 – Расшифровка статьи «Покупка сырья и материалов»

  Ручка  
  Корректор  
  Степлер  
  Скобы для степлера, 100 шт. в упаковке  
  Тетрадь, 48 листов  
Итого за месяц  
Итого за квартал  

 

В таблице 5.14 представлена расшифровка статьи «Заработная плата (вкл. отчисления)».

 

Таблица 5.14 – Расшифровка статьи «Заработная плата (вкл. отчисления)»

№ п/п Содержание работы Сумма, руб.
  Генеральный директор  
  Специалист по аренде  
  Начальник экспертного отдела  
  Юрист  
  Специалист по подготовке бизнес-плана  
  Программист  
  Бухгалтер  
  Комендант  
  Технический персонал  
Итого за месяц  
Итого за квартал  

 

В таблице 5.15 представлена расшифровка статьи «Прочее».

 

Таблица 5.15 – Расшифровка статьи «Прочее»

№ п/п Содержание работы Сумма, руб.
  Реклама  
  Общехозяйственные расходы  
  Накладные расходы 35797,5
  Налоги 4337,55
Итого за квартал 760585,1

 

В таблице 5.16 представлена смета затрат на реализацию проведения четвертого этапа проекта.

 

Таблица 5.16 – Смета затрат на реализацию проведения четвертого этапа проекта для УК технопарка

№ п/п Наименование статей затрат Сумма, руб.
  Покупка сырья и материалов  
  Заработная плата (вкл. отчисления)  
  Прочее 763149,9
Итого  

 

Проведем постатейную расшифровку для третьего этапа реализации проекта.

В таблице 5.17 представлена расшифровка статьи «Покупка сырья и материалов».

 

Таблица 5.17 – Расшифровка статьи «Покупка сырья и материалов»

№ п/п Содержание работы Сумма, руб.
  Бумага для принтера, 1 пачка 500 листов  
  Краска для принтера  
  Ручка  
  Корректор  
  Степлер  
  Скобы для степлера, 100 шт. в упаковке  
  Тетрадь, 48 листов  
Итого за месяц  
Итого за квартал  

 

В таблице 5.18 представлена расшифровка статьи «Заработная плата (вкл. отчисления)».

 

Таблица 5.18 – Расшифровка статьи «Заработная плата (вкл. отчисления)»

№ п/п Содержание работы Сумма, руб.
  Генеральный директор  
  Специалист по аренде  
  Начальник экспертного отдела  
  Юрист  
  Специалист по подготовке бизнес-плана  
  Программист  
  Бухгалтер  
  Комендант  

 

Продолжение таблицы 5.18 – Расшифровка статьи «Заработная плата (вкл. отчисления)»

  Технический персонал  
Итого за месяц  
Итого за квартал  

 

В таблице 5.19 представлена расшифровка статьи «Прочее».

 

Таблица 5.19 – Расшифровка статьи «Прочее»

№ п/п Содержание работы Сумма, руб.
  Реклама  
  Общехозяйственные расходы  
  Накладные расходы 35797,5
  Налоги 6902,38
Итого за квартал 763149,9

 

6 Финансовый план

 

В таблице 6.1 представлен план сбыта в натуральном выражении.

 

Таблица 6.1 – План сбыта услуг в натуральном выражении

Наименование услуги I кв., шт. II кв., шт. III кв., шт. IV кв., шт. Всего, шт.
2016 год
1.1 Сдача помещений в аренду          
1.2 Услуга по подготовке бизнес-плана          
1.3 Услуги юриста          
1.4 Услуги программиста          
Итого 2016 год          
2017 год
2.1 Сдача помещений в аренду          
2.2 Услуга по подготовке бизнес-плана          
2.3 Услуги юриста          
2.4 Услуги программиста          
Итого 2017 год          
2018 год
3.1 Сдача помещений в аренду          
3.2 Услуга по подготовке бизнес-плана          
3.3 Услуги юриста          
3.4 Услуги программиста          
Итого 2018 год          

 

В таблице 6.2 представлен план сбыта в стоимостном выражении.

 

Таблица 6.2 – План сбыта услуг в стоимостном выражении

Наименование услуги Цена, руб. I кв., руб. II кв., руб. III кв., руб. IV кв., руб. Всего, руб.
2016 год
1.1 Сдача помещений в аренду 613,32   49065,6      

 

Продолжение таблицы 6.2 – План сбыта услуг в стоимостном выражении



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: