в соответствии с индивидуальным заданием




Требования по выполнению и оформлению индивидуального задания

1. Представить теоретический обзор материала по выбранной теме, цели, задачи проекта, аналоги;

2. Представить эскизы разработки проектного решения по выбранной теме;

3. Представить окончательный вариант разработки проектного решения в распечатанном виде;

4. Оформить отчет в форме портфолио.

Вид (ы) отчетных материалов по практике и требования к их оформлению

в соответствии с индивидуальным заданием

Отчет по практике содержит следующие разделы:

- Титульный лист;

- Содержание;

- Введение;

- Основной текст отчета, отражающий содержание практики;

- Заключение;

- Список использованных литературных и интернет источников;

- Приложение.

Приложение 1. Система аналогов 10 листов А-4

Приложение 2. Графическая часть – представленный изобразительный материал в распечатанном виде Ф - А4 выполненные эскизы, рисунки и заключительная работа;

- Отзыв руководителя практики от кафедры.

 

Отчет выполняется каждым студентом индивидуально. Отчет должен быть оформлен в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32 – 2001, текстовая часть выполнена в компьютерном наборе.

Объем отчета 15 страниц, включая приложение.

 

 

Руководитель практики

от СПбГУПТД _________________/_ Старший преподаватель Зайцев Ф.А.

(подпись, ф.и.о.)

Руководитель практики

от организации __________________________/________________

________________________ (подпись, ф.и.о.)

(наименование )

Принял к исполнению __________________________/ Дудкина В. Р._______

(подпись, ф.и.о. обучающегося)

 

Дата получения обучающимся индивидуального задания ____ 08.02.21 _____

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................. 3

1. Художественно – теоретическое исследование....................................... 6

1. 1 Поиск сюжета для работ....................................................................... 6

1. 2 Анализ различных техник и материалов для пленэра...................... 7

2. Практическая часть..................................................................................... 9

2. 1 Выполнение этюдов............................................................................ 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................. 11

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................. 12

ПРИЛОЖЕНИЕ А.......................................................................................... 13

ПРИЛОЖЕНИЕ Б.......................................................................................... 15

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

В современности сети являются важным источником массовой информации и местом для размещения и продвижения рекламы. Большинство брендов уже активно пользуются этим и привлекают потребителей благодаря разнообразному контенту. На данный момент социальные сети являются одни из ведущих двигателем экономики, в этом помогает умение преподнести философию, эстетику и товар бренда для хороших продаж. Социальная сеть Instagram может «продать» любой продукт так же легко, как это делает телевизионная реклама.

В ходе нашей практической работы мы занимались разработкой контента для Instagram аккаунта петербургского бренда «PERCHE», который специализируется на производстве одежды и аксессуаров.

Хорошо продуманный контент-план должен помочь бренду охватить большую аудиторию, привлечь внимание к их товарам. Отсюда вытекают цели и задачи данной практической работы.

Цель работы: разработка бренда под стандарты высоких продаж Instagram.

Задачи:

1. Ознакомиться с продукцией бренда;

2. Выбрать стратегию продажи бренда и его продукта;

3. Проанализировать социальные сети известных брендов в Instagram;

4. Выбрать единый стиль, в котором будут выполнены изображения, использованные в контент-плане;

5. Повысить свои навыки владения программами пакета Adobe (Photoshop, Illustrator);

Таким образом, мы поставили цели и задачи, которые будем выполнять в ходе работы по разработке дизайна.

1. Художественно – теоретическое исследование

В ходе данной практической работы мы составляли дизайн для такого бренда, как «PERCHE». Проанализируем профиль данного бренда в Instagram, можно заметить, что на данном этапе бренд еще начинающий и не обладает большой аудиторией. Но философия бренда интересная, а его концепция самобытная и аутентичная. Девиз, который подчеркивает посыл бренда -искусство в деталях.

«Что значит PERCHE? С итальянского это переводится как "зачем?" "для чего?" "почему?". Потому что искусство - это всегда излишество.
В искусстве создания своего неповторимого образа "излишество" становится ярким акцентом, подчеркивающим индивидуальность.
Любить излишество, осознавая или не осознавая "почему" - это Свобода.
Поэтому наш бред аксессуаров назван звучным итальянским "Зачем".» - описание бренда создателями.

Для создания красивого, эстетичного и привлекающего внимание контент нужно проанализировать аккаунты других известных брендов, что было одной из задач, поставленных ранее. Рассмотрим аккаунты в Instagram следующих брендов: Louis Vuitton, Hermes, My mission, Cameamile, Dior, Your sleep story, а так же бренд, который занимается производством бутилированной воды, но имеет не менее качественное оформление профиля – Baikal340.

Все эти бренды не ограничиваются просто фотографированием их товаров, они креативно подходят к вопросам съемки и последующей обработки.

Публикации этих брендов разделены на серии, внутри которых изображения оформлены в одном стиле, что я тоже постаралась воплотить в своей практической работе. Так как бренд «PERCHE» активно использует тему искусства в своей продукции, я решила воспользоваться этим и в своей серии.
В своей разработке иллюстраций я вдохновлялась эстетикой минимализма, отдыха и расслабленности. Сами картины спокойные и «теплые», как будто ты только проснулся в домике около моря и вот-вот пойдешь на пикник. Я выбрала теплую и минималистичную гамму передающую расслабленность и спокойствие. В такой обстановке очень приятно отдыхать и расслабляться, отдых – это излишество. Мы знаем, что философия бренда повествует об излишестве. Отдых – это искусство, искусство – это излишество. Атрибуты такие, как свечи, шоперы, цветы, простыни, покрывала только передают настроение расслабленности, что подчеркивает философию бренда «PERCHE».

Сделав наброски, подобрав все фотоматериалы я воплотила все вышеперечисленные идеи. После консультации с преподавателем моя серия была доработана и скомпанована разными способами. В итоге получился один из вариантов оформления контент-плана и профиля для данного бренда, в которой отражена суть и философия, которую бренд описывал в своих социальных сетях.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе практической работы мной были проанализированы социальные сети, как метод продвижения и рекламы. Выявила взаимосвязь, между тем как контент, публикуемый брендом влияет на его продажи. Анализ был проведен на основе известных и популярных брендов, что помогло выявить некоторые проблемы бренда «PERCHE». Анализируя продукцию этого бренда была придумана общая тематика публикаций и контента. Идея была развита в некоторых набросках и в дальнейшем перенесена уже более развито в электронный вариант.

Благодаря выполнению этой практической работы я научилась создавать концепцию бренда для социальной сети, подходить к оформлению социальных сетей с точки зрения маркетинга и дизайна, а так же улучшила свои навыки владения программами из пакета Adobe (Photoshop, Illustrator).

Таким образом, в ходе данной практической работы мы добились поставленной цели и выполнили все задачи, а в результате получили готовый пример оформления контент-плана, который можно разместить в своем портфолио.

 

 


 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Михайлов С.М., Михайлова А.С. М 69 Введение в дизайн: учеб. для вузов под ред. С.М.Михайлова. Казань: “Дизайн-квартал”, 2016. - 288 с., илл.

2. Аккаунт в Instagram бренда Your sleep story
URL: https://www.instagram.com/your_sleep_story (дата обращения: 26.05. 2021)

3. Аккаунт в Instagram бренда «PERCHE».
URL: https://www.instagram.com/dettaglio_perche/ (дата обращения: 26.05. 2021)

4. Аккаунт в Instagram бренда My mission
URL: https://www.instagram.com/my.mission.ru/ (дата обращения: 26.05. 2021)

5. Аккаунт в Instagram бренда Hermes
URL: https://www.instagram.com/hermes/ (дата обращения: 01.06. 2021)

6. Аккаунт в Instagram бренда
URL: (дата обращения: 26.05. 2021)

7. Аккаунт в Instagram бренда Baikal340
URL: https://www.instagram.com/baikal430/ (дата обращения: 26.05. 2021)

8. Аккаунт в Instagram бренда Dior
URL: https://www.instagram.com/dior/ (дата обращения: 26.05. 2021)

9. Аккаунт в Instagram бренда Sleep and trip
URL: https://www.instagram.com/sleepandtrip/ (дата обращения: 26.05. 2021)

10. Аккаунт в Instagram бренда Pumpkin concept
URL: https://www.instagram.com/pumpkin_concept/ (дата обращения: 26.05. 2021)

11. Аккаунт в Instagram бренда Zimoon.ru
URL: https://www.instagram.com/Zimoon.ru/ (дата обращения: 26.05. 2021)

12. Аккаунт в Instagram бренда Cameamile
URL: https://www.instagram.com/Cameamile/ (дата обращения: 26.05. 2021)

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ А


Рис.1. Публикации бренда Your sleep story


Рис.2. Публикации бренда My mission


Рис.3. Публикации бренда Baikal 430


Рис.4. Публикации бренда Sleep and trip


Рис.5. Публикации бренда Pumpkin concept


Рис.6. Публикации бренда Dior


Рис.7. Публикации бренда Hermes


Рис.8. Публикации бренда Zimoon


Рис.9. Публикации бренда Cameamile

Рис.10. Публикации бренда Dior

 

 

Рис.11. Вариант контента для бренда «PERCHE» Рис.12. Вариант контента для бренда «PERCHE»

 

Рис.13. Вариант контента для бренда «PERCHE» Рис.14 Вариант контента для бренда «PERCHE»

Рис.15. Вариация контента для бренда «PERCHE»

 


Рис.16. Вариация контента для бренда «PERCHE»

 

 

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна»

Отзыв о практике*

в ___ творческой мастерской кафедры дизайна рекламы, СПБГУПТД ______

(полное наименование профильной организации)

Студент (аспирант) Дудкина Владислава Романовна
(Ф.И.О.)
Институт Институт графического дизайна
(наименование института)
Курс   2 Учебная группа 2-ГВА-1 Форма обучения   очно-заочная
Направление подготовки (специальность) 54.03.01 Дизайн
  (код и наименование направления (специальности)
Профиль подготовки (специализация) Дизайн рекламы
  (наименование профиля по учебному плану)
                       

 

проходил (а) проектную практику (практику по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) __________.

(вид и тип практики)

с «08» февраля 2021 года по «06» июня 2021 года

 

Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего распорядка проведен в установленном порядке** 08.02.2021 7

Дата проведения инструктажа

 

 

- компетенции, предусмотренные программой практики сформированы

 

- личные и деловые качества

 

- качество отчета по практике

 

- рекомендации

 

- оценка

 

 

Руководитель практики от СПбГУПТД _ Старший преподаватель Зайцев Ф.А. _______

(должность, Ф.И.О., подпись)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: