Контрольная работа по предмету




«Сценарная подготовка культурно-досуговых программ»

Составитель и преподаватель:

Славченко А. О.

Оформление контрольной работы. Титульный лист.

Государственное бюджетное образовательное

Учреждение высшего профессионального образования

Южно-Уральский государственный институт им. П.И. Чайковского

 

 

Факультет социокультурной деятельности

 

Отделение «Организация культурно-досуговой деятельности»

 

Контрольная работа по предмету

«Сценарная подготовка культурно-досуговых программ»

 

Выполнил (а) студент (ка)

Группы 1 ОКДД (ЗФО)

 

 

Проверил

Преподаватель отделения ОКДД

Славченко А.О.

 

Оценка _____

 

Челябинск

Пояснительная записка.

Раздел «Сценарная подготовка КДП» является одним из основных в цикле специальных дисциплин курса.

«Сценарная подготовка КДП» - одна из специальных дисциплин, способствующая получению знаний, умений и навыков разработки и реализации сценарных планов социально-культурных программ и культурно-досуговых программ.

Данная форма проверки знаний студента является актуальной на данном этапе и обоснована тем, что позволяет практически оценить уровень теоретического освоения студентами данного курса.

В результате проведения практической работы по разделу «Основы режиссуры КДП» студент должен проявить следующие знания:

- умение разрабатывать сценарный план культурно-досуговых программ;

- уметь определять/разрабатывать сценарный замысел и его компоненты;

- уметь анализировать «заказ».

В процессе подготовки данной контрольной работы студенты приобретут практический опыт подготовки сценарных планов; научатся разрабатывать сценарные планы, на основе предложенной методики.

 

 

Контрольное задание по разделу

«Основы режиссуры культурно-досуговых программ».

 

Разработать сценарный план культурно-досуговой программы (по общей методике создания сценария культурно-досуговой программы).

В процессе подготовки сценарного плана необходимо:

1. Выбрать любую форму культурно-досуговой программы

2. Провести вводную работу. Определить:

- тему КДП;

- форму КДП;

- цель КДП;

- место проведения;

- аудиторию;

- финансовое обеспечение.

3. Разработать сценарный замысел сценария:

- тема;

- идея;

- конфликт;

- проблема.

4. Конкретизировать основные элементы сценария КДП:

- сценарный ход;

- материал;

- жанр;

- композиция.

По итогам проделанной работы составить сценарный план – набросок будущей культурно-досуговой программы по эпизодам/блокам, с указанием номеров.

Рекомендованная литература:

Шилов Н.П. Сценарное мастерство: Учебное пособие.


Методические рекомендация для выполнения контрольной работы для группы 2ОКДД заочного обучения по разделу «Речевые технологии в КДП»

Составитель и преподаватель:

Пирожкова М.А.

 

Студенты должны предоставить домашнюю контрольную работу по темам «Культура речи- орфоэпия», «Техника речи- дыхание, голосообразование, сила голоса».

Таким образом к концу первого курса студент должен знать:

ü Речевую технологию и нормы литературного произношения гласных и согласных звуков

ü Речевую технологию и нормы ударения в словах

ü Устройство речевого аппарата

ü Виды дыхания

ü Резонаторы, атаку, центр голоса, силу голоса.

Уметь:

ü Безошибочно расставлять ударение в словах

ü Использовать законы орфоэпии в речи

ü Естественно и выразительно пользоваться речевым аппаратом

ü Владеть техникой речи на практике

В связи с этим разработана система заданий, которые студенты выполняют. Если задание предполагает уже в напечатанных упражнениях сделать выполнение, то необходимо перепечатать вариант, предложенный преподавателем (например в Задании №1).

ЗАДАНИЕ 1. Расставить ударение в словах

Ходатай, эксперт, танцовщица, обеспечение, баловать, каталог, договор, щавель, минусовый, пуловер, безудержный, цену, красивее, звонишь, во-первых, к выборам, генезис, памятуя, цемент, кремень, экспертный, газопровод, туфля, торты, шприца, феномен, наголо, завидно, премировать.

ЗАДАНИЕ 2.

Записать транскрипцию слов с гласными звуками

МОЛОКО, КРАСОТА, ПОГОВОРКА, ПОСЛОВИЦА, ПРОГРАММА.

ЗАДАНИЕ 3.

Составить и записать комплекс упражнений на фонационное дыхание (не более 3х);

Составить и записать комплекс упражнений на развитие голоса (не более 3х);

ЗАДАНИЕ 4.

Выбрать 1 детский стих (детская литература и поэзия). Работать в межсессионный период над техникой речи (голос, сила, произношение) и орфоэпией (ударение).

 

Методические рекомендации преподавателя:

В задании 4 стихотворение предоставляется в ксерокопии и прикладывается к работе (указывается автор и название).

В задании 3 все упражнения предоставляются в напечатанном виде, с подробным описанием упражнения.

В задании 2 слова для транскрипции записываются письменно и производится разбор слова.

Все 4 задания предоставляются в работе с титульным листом (оформление см. далее) в файле.

Рекомендуемая литература по подготовке к контрольной работе:

1. Савкова З.В. Искусство оратора.- СПб.-2003г.

2. Савкова З.В. Как сделать голос сценическим.-СПб.-1973

3. Сценическая речь. Учебник для ВУЗов культуры ГИТИС// под ред. И.П.Козляниновой, И.Ю. Прмптовой.-2003(2007)

4. Петрова А.П. Сценическая речь.-М.-1980

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: