Квалификационные заезды.




РЕГЛАМЕНТ

“Drift Day Winter Challenge”

 

Общие положения.

1.1 Соревнования проводятся сообществом RC DRIFT NN;

1.2 Соревнования ориентированы на участников всех уровней квалификации;
1.3 Целями проведения соревнований являются:

· Популяризация автомоделизма и привлечение молодёжи к техническим видам спорта;

· Повышение навыков у участников;

1.4 К участию допускаются все желающие, имеющие модель (модели) соответствующую техническим

требованиям, изложенным в разделе 5.

 

Штрафные санкции и ответственность.

 

2.1 Во время проведения соревнований данным регламентом обозначены следующие грубые нарушения:

  • Физическое воздействие на других спортсменов или агрессивное поведение между участниками;
  • Нарушение правил безопасности;
  • Неуважительное отношение к судьям и другим участникам соревнований;
  • Употребление спиртных напитков;
  • Управление моделью вне трассы во время заездов других участников;

2.2 Во время проведения соревнований данным регламентом обозначены следующие средние нарушения:

· Несоответствие модели техническим требованиям;

· Нецензурная брань;

· Несвоевременное покидание трассы, после соответствующего объявления судей;

2.3 Штрафными санкциями за грубые нарушения является дисквалификация участника с данного мероприятия;

2.4 Штрафными санкциями за средние нарушения являются:

· Аннулирование результата лучшего круга в квалификации или автоматический проигрыш в парном заезде;

· При повторном нарушении дисквалификация;

Организаторы имеют право дополнять список нарушений, предварительно уведомив об этом участников.

Регламент проведения соревнований.


3.1 Для участия в соревнованиях необходимо пройти регистрацию. Регистрация участников осуществляется в группе RC DRIFT NN, не позднее, чем за 4 дней до дня соревнований.
3.2 Каждый участник может быть зарегистрирован только один раз;
3.3 В заявке необходимо указать: фамилию, имя, ник (по желанию), используемую частоту (запасные кварцы, если участник использует частоты 27 или 40Мгц), название команды (если есть);
3.4 При регистрации спортсмен получает номер, под которым продолжит выступление в «DDWC»;

Его необходимо разместить на левой и правой дверях кузова модели (исключения обговариваются);

3.5 Перед началом соревнований, проводится брифинг, на котором объясняются частные положения

соревнований (очковые зоны, идеальная траектория, критерии судейства);

3.6 Участие нескольких спортсменов на одном шасси или кузове не допускается;

3.7 Соревнования проводятся по системе ТОП – 32

 

Технические требования.

К участию допускаются радиоуправляемые модели масштаба 1:10, соответствующие требованием данного раздела;

4.1 Трансмиссии могут быть только односкоростными;

4.2 Привод может быть как задним, так и полным;
4.3 Модели должны быть 4-х колёсными. Движителями модели могут быть только колеса;

4.4 Управляемыми могут быть только 2 передних колеса;

4.5 Модели должны быть оборудованы опрятными, окрашенными кузовами, представляющими одну из существующих серийных версий автомобиля. Использование кузовов с сильными механическими повреждениями не допускается. Использование аэродинамических кузовов не допускается;

4.6* Резина:

· Резина для соревнований – китайский Т дрифт (с протектором)

4.7 Диски:

· Запрещается использование аэродинамических (туринговых) дисков;

4.8** Моторы:

· Допускаются любые бесколлекторные и коллекторные моторы с заводской намоткой, 540 типоразмера, для моделей масштабом 1:10;

  • - количество витков не менее 8.5 для бесколлекторных двигателей;
  • - количество витков не менее 13 для коллекторных двигателей;

4.9 Аппаратура управления:

· Допускаетсяиспользовать любую фабрично изготовленную аппаратуру управления;

· Запрещается включать радиоаппаратуру во время заездов других участников;

4.10 Аккумуляторы:

· Разрешено использование батарей состоящих максимум из семи(7) NiMh, NiCd элементов с номинальным напряжением 8.4В и батарей LiPo/LiFe 2S c номинальным напряжением 7.4/6.6В;

· Зарядка таких батарей должна производится только в конверте для безопасной зарядки. (При сквозном пробое, изменении геометрии, механическом повреждении корпуса);

* - в 2014г. разрешено использовать любой вид дрифт покрышек. (пункт 4.6 вступит в силу в 2015г.)

** - в 2014г. разрешено использовать моторы без ограничения по виткам. (пункт 4.8 вступит в силу в 2015г.)

4.11 Не допускается использование гироскопов любого вида, а так же любых других электронных вспомогательных систем;

4.12 Применение неоговорённых в данном разделе технических решений должно быть заявлено участником во время технической комиссии до начала соревнований;

4.13 Техническая поломка:

· Технической поломкой считается механическое разрушение узлов и агрегатов модели;

· При сходе с трассы из-за технической поломки, участник пропускает 2 заезда и имеет возможность починить свою модель. Если техническая поломка устранена вовремя, заезд продолжается с начала того момента, где он был прерван. В случае если техническая поломка не устранена вовремя, участник получает техническое поражение;

· Разрядившийся аккумулятор технической поломкой не считается, и засчитывается как техническое поражение;

Техническая комиссия.

5.1 Перед началом квалификационных заездов участники обязаны пройти техническую комиссию;

5.2 Участник может быть затребован для повторной технической комиссии в любое время, по усмотрению судей;

5.3 Если во время технической комиссии были выявлены несоответствия техническим требованиям, участник должен устранить их до начала соревнований и пройти техническую комиссию ещё раз;

5.4 Если нарушения выявлены после заездов, результаты заездов могут быть аннулированы;

 

Квалификационные заезды.

6.1 Квалификация проводится с целью распределения участников в финальных заездах;

  • Порядок выхода участников на старт определяется номером, полученным при регистрации;
  • Квалификационный заезд включает в себя 1 прогревочный круг и 2 или 3 круга в зачёт; (в зависимости от кол-ва участников и размеров трассы)
  • Участник обязан совершить остановку после каждого круга;
  • Старт каждого круга осуществляется по команде судьи;

6.2 Квалификация судится 2 судьями (при количестве клиппинг поинтов <5)

6.3 В зачет идет лучший квалификационный круг

 

7. Система оценок квалификационных заездов.

7.1 Квалификационные заезды оцениваются по баллам, полученным за прохождение очковых зон (клиппинг поинтов), описанных на брифинге;

7.2 Клиппинг поинт – это точка на трассе, к которой участник должен пройти в дрифте как можно ближе;

Каждая зона клиппинг поинта делится на 3 части. Наиближайшая к клиппинг поинту зона (первая) оценивается в "3" балла, следующая зона клиппинг поинта (вторая) оценивается в "2" балла и третья зона оценивается в "1" балл. Ширина зон составляет от 10-ти до 15-ти сантиметров каждая, в зависимости от покрытия трассы;

За прохождение клиппинг поинта между 3-й зоной и противоположной границей трассы участник получает "0" баллов;

7.3 Зона считается пройденной, если в неё попадает передний (при прохождении внутреннего клиппинг поинта) или задний (при прохождении внешнего клиппинг поинта) бампер автомодели;

7.4 Если в зоне клиппинг поинта модель смещается из одной зоны в другую, засчитывается зона с худшим количеством баллов;

7.5Бонусные баллы начисляются за:

· Элемент “Kiss the wall”. Совершается в определённой зоне трассы, оговорённой на брифинге. Манёвр совершён правильно, если была задета банка; (5 баллов)

7.6 Штрафные баллы начисляются за:

  • Распрямление (потеря дрифта);
  • Корректировка (резкое изменение угла заноса без видимых на то причин)
  • Касание ограждения (кроме элементов Kiss the wall);

7.7 Разгонная зона.

Начинается от стартовой позиции до определённого места, указанного на брифинге. Служит для выбора удобной траектории;

7.8 Дополнительные условия.

“-1” балл:

  • Потеря дрифта
  • Касание ограждений без изменения траектории

Круг оценивается в «0» баллов, если:

· Модель развернуло;

· Модель не может продолжить движение без сторонней помощи;

· Модель совершила столкновение с ограждением, что привело к развороту или потере дрифта;

7.9 В случае если все круги в зачет заканчивались 0 за круг (разворот или другое из пункта 7.8 настоящих правил), то пилот получает большее число баллов до 0 с коэффициентом 0.1;

7.9 Подсчёт баллов.

  • Осуществляется исходя из оценки 2ух судей
  • 1-ый судья, производит подсчет клиппинг поинтов и бонусных баллов (+)
  • 2-ой судья производит подсчет штрафных баллов (-)
  • Результатом квалификации является лучший круг из 3 кругов в зачет;

 

Финальные заезды.

8.1 По результатам квалификации все участники распределяются парами в финальную турнирную таблицу ТОП - 32. (Таблица определяется судьями с учётом количества участников);

8.2. Во время парных заездов, участники оцениваются по главному критерию «парная езда» исходя из начальных баллов в каждом заезде (5/5)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: