Технология разработки Рабочей программы.




Положение

По составлению программ отдельных учебных предметов, курсов, и курсов внеурочной деятельности

Общие положения.

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативными документами:

Ø ст.12,13 закона Российской Федерации No273-ФЗ от 29.12.12 «Об образовании в Российской Федерации»;

Ø Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования";

Ø Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;

Ø Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»

Ø Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)

Ø Примерная основная образовательная программа основного общего образования. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)

Ø Примерная основная образовательная программа среднего общего образования. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию. (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з)

Ø Приказ Минобразования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

1.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности являются частью основной образовательной программы на уровень образования, входят в содержательный раздел ООП.

1.3. Рабочие программы учебных предметов, курсов, в том числе внеурочной деятельности должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.

Рабочие программы учебных предметов, курсов, в том числе внеурочной деятельности разрабатываются на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы с учетом программ, включенных в ее структуру.

Рабочие программы курсов внеурочной деятельности должны содержать:

1) результаты освоения курса внеурочной деятельности;

2) содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности;

3) тематическое планирование.

Функции рабочей программы:

Ø нормативная, то есть является документом, обязательным для выполнения в полном объеме;

Ø целеполагания, то есть определяет ценности и цели, ради достижения которых она введена в ту или иную образовательную область;

Ø определения содержания образования, то есть фиксирует состав элементов содержания, подлежащих усвоению учащимися в соответствии с уровнем освоения

Ø процессуальная, то есть определяет логическую последовательность усвоения элементов содержания;

Ø оценочная, то есть определяет объект и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки;

Технология разработки Рабочей программы.

2.1. Рабочая программа составляется коллективом педагогов одного предметного методического объединения., педагогом дополнительного образования по определенному учебному предмету, курсу на уровень обучения (ФГОС ООО, НОО, СОО) в момент разработки ООП уровня образования в соответствии с требованиями к результатам образовательного стандарта, планируемыми результатами обучения в ООП уровня образования, содержанием обучения в соответствии с ООП уровня образования, логикой изложения учебного материала в соответствии с выбранным учебником.

2.2. Рабочие программы учебных предметов, курсов, в том числе внеурочной деятельности включаются в состав ООП уровня образования.

2.3. Календарно – тематическое планирование по учебному предмету, курсу разрабатывается на текущий учебный год учителем – предметником, педагогом дополнительного образования в соответствии с Рабочей программой по предмету, курсу;

2.4. Календарно – тематическое планирование рассматриваются на заседании предметной кафедры перед началом учебного года, согласовывается с заместителем директора по УВР, курирующем реализацию ООП соответствующего уровня образования.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: