Структура Рабочей программы.




I. 1. Титульный лист Рабочей программы содержит название учебного предмета, курса.

1.1. Титульный лист Календарно – тематического планирования содержит:

Ø полное наименование образовательного учреждения;

Ø записи рассмотрения на кафедре с указанием даты и номера протокола, согласования с ответственным административным лицом;

Ø название учебного предмета, курса;

Ø учебный год;

Ø перечисление классов, уровня обучения классов;

Ø фамилия, имя и отчество, квалификационная категория разработчика календарно-тематического планирования (одного или нескольких);

2. Описание значимости курса в системе образования;

3. Требования стандарта к изучению учебного предмета, курса на уровень образования:

4. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса на уровень образования;

5. Содержание учебного предмета, курса на уровень образования;

6. Место предмета в учебном плане с указанием количества часов на его изучение, в т.ч. количество часов, отведенное на часть, формируемую участниками образовательных отношений; название используемого учебника с указанием его номера из утвержденного перечня учебников; общее количество часов на предмет с разделением по годам обучения.

7. тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы на уровень образования.

8. планируемые результаты освоения учебного предмета, курса на каждый год обучения с указанием сроков и видов контроля достижения планируемых результатов;

9. содержание учебного предмета, курса на каждый год обучения;

10. тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы на каждый год обучения.

11. Описание учебно – методического и материально – технического обеспечения образовательного процесса, ЦОРы:

o Для характеристики количественных показателей использовать следующие обозначения:

Ø Д – демонстрационный экземпляр (не менее 1 на класс).

Ø К – полный комплект (на каждого ученика класса).

Ø Ф – комплект для фронтальной работы (не менее одного экземпляра на 2 учеников).

Ø П – комплект, необходимый для работы в группах (1 экземпляр для 5–6 человек).

o ЦОРы указываются полным наименованием презентации, фильма, программы, адреса сайта и т.д.

 

II. Контрольно – измерительные материалы за определенный в планируемых результатах период, которые определяют объект и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки.

III. Календарно – тематическое планирование, которое определяет порядок изучения учебного предмета, курса на учебный год.

Календарно-тематическое планирование разрабатывается в целях:

Ø установления логико-структурной связи основного содержания; взаимосвязи между темами годового курса и отдельными уроками;

Ø установления последовательности тем рабочей программы;

Ø определения форм проведения контроля достижения планируемых результатов;

• Календарно – тематическое планирование оформляется в форме таблицы с обязательными столбцами: номер урока, тема урока. По желанию учителя могут присутствовать: определение основных видов деятельности, ЦОРы, домашнее задание, формы текущего контроля.

• Не допускается сокращений слов темы, запись одинаковых тем более трех уроков подряд.

• Обязательно записывать тему при указании форм контрольных уроков: диктант, контрольная работа, изложение, сочинение, и их виды в соответствии с ООП уровня образования.

• Применяется сплошная нумерация уроков с целью установления соответствия количества часов рабочей программы и учебного плана.

• Практическая часть, виды контроля планируются на основе «Положения о системе оценивания».

Утверждение

Рабочая программа утверждается ежегодно до 31 августа текущего года приказом директора образовательного учреждения в составе ООП уровня образования.

Утверждение календарно – тематического планирования предполагает следующие процедуры:

Ø получение согласования у руководителя кафедры; допускается проведение экспертизы КТП с привлечением внешних экспертов;

Ø При несоответствии КТП Рабочей программе учебного предмета, курса, установленным данным положением требованиям ответственное административное лицо накладывает резолюцию о необходимости доработки с указанием конкретного срока исполнения.

Ø Все изменения, дополнения, вносимые педагогом в КТП в течение учебного года, должны быть согласованы с заместителем директора, курирующим данного педагога, предмет, курс, направление деятельности, рассмотрены на методическом совете.

Оформление

Ø Текст набирается в редакторе Word шрифтом Times New Roman, 12–14, межстрочный интервал одинарный, переносы в тексте не ставятся, выравнивание по ширине, абзац 1,25 см, поля со всех сторон 2 см; центровка заголовков и абзацы в тексте выполняются при помощи средств Word, листы формата А4. Таблицы вставляются непосредственно в текст.

Ø Страницы нумеруются. Титульный лист считается первым, но не нумеруется – так же, как и листы приложения.

Ø Список литературы строится в алфавитном порядке с указанием города и названия издательства, года выпуска. Допускается оформление списка литературы по основным разделам изучаемого предмета (курса).

Формат представления Рабочей программы в Учебную часть:

1. Рабочие программы по ФГОС НОО, ООО, СОО представляется в электронном виде:

2. Календарно – тематическое планирование представляется в напечатанном виде с подписями ответственных лиц.

3. Календарно – тематическое планирование на год брошюруется по параллелям с указанием распределения часов в учебном плане, перечня учебников, распределением предметов и курсов по педагогам, подписями ответственных лиц: администрации, руководителей кафедр, педагогов;

4. Сброшюрованное Календарно – тематическое планирование на год хранится в архиве лицея 5 лет.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: