ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛИСТОВ УЧАВСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ СИПР




№п/п Ф.И.О. Специалиста, должность Образование Сведения об аттестации и повышении квалификации Стаж педагогической работы За что отвечает при реализации СИПР
1.   Специальность «Олигофренопедагогика», квалификация «Олигофренопедагог.Учитель вспомогательной школы»   26 лет  

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ

День недели Кол-во часов Название занятия/уч. неделя Время Ф.И.О. педагога Подпись учителя
I неделя II неделя IIIнеделя IVнеделя
Пн.   Ритмика Русский язык и чтение Психомоторика СБО Ритмика Уроки гр. духов. Донбасса Психомоторика СБО Ритмика Русский язык и чтение Психомоторика СБО Ритмика Мир растений   Психомоторика СБО 1. 08.30-09.15 2. 09.20-10.05 3. 10.15-11.00 4. 11.05-11.50    
Вт.   Физ-ра Математика Психомоторика   ИЗО Информатика Психомоторика Музыка Ремесло Психомоторика   ХБТруд Мир животных Психомоторика 1. 08.30-09.15 2. 09.20-10.05 3. 10.15-11.00    
Ср.   - - - -      
Чет.   Ритмика Психомоторика СБО Ритмика Психомоторика СБО Ритмика Психомоторика СБО Ритмика Психомоторика СБО 1. 08.30-09.15 2. 09.20-10.05 3. 10.15-11.00      
Пят.   - - - -      
Всего                

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

Предметом итоговой оценки освоения обучающимися адаптированной основной общеобразовательной программы образования для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 2) является достижение результатов освоения специальной индивидуальной программы развития последнего года обучения и развития жизненной компетенции обучающихся.

Текущая аттестация обучающихся включает в себя полугодовое оценивание результатов освоения СИПР, разработанной на основе АООП.

Итоговая аттестация осуществляется в течение последних двух недель учебного года путем наблюдения за выполнением обучающимися специально подобранных заданий, позволяющих выявить и оценить результаты обучения. При оценке результативности обучения учитываются затруднения обучающегося в освоении отдельных предметов (курсов), образовательных областей, которые не рассматриваются как показатель неуспешности их обучения и развития в целом. Система оценки результатов отражает степень выполнения обучающимся СИПР, взаимодействие следующих компонентов:

- что обучающийся знает и умеет на конец учебного периода;

- что из полученных знаний и умений он применяет на практике;

- насколько активно, адекватно и самостоятельно он их применяет.

При оценке результативности обучения учитываются особенности психического, неврологического и соматического состояния обучающегося. Выявление результативности обучения происходит вариативно с учетом психофизического развития ребенка в процессе выполнения перцептивных, речевых, предметных действий, графических работ и др. При предъявлении и выполнении всех видов заданий обучающимся оказывается помощь: разъяснение, показ, дополнительные словесные, графические и жестовые инструкции; задания по подражанию, совместно распределенным действиям и др.

Для организации аттестации обучающихся применяется метод экспертной группы. Она объединяет разных специалистов, осуществляющих процесс образования и развития ребенка. К процессу аттестации обучающегося желательно привлекать членов его семьи. Задачей экспертной группы является выработка согласованной оценки достижений ребёнка в сфере жизненных компетенций. Основой служит анализ результатов обучения ребёнка, динамика развития его личности. Результаты анализа представлены в удобной и понятной всем членам группы форме оценки, характеризующей наличный уровень жизненной компетенции. По итогам освоения отраженных в СИПР задач и анализа результатов обучения составляется развернутая характеристика учебной деятельности ребёнка, оценивается динамика развития его жизненных компетенций.

Средства диагностики и проверки знаний, умений и навыков критерий оценивания каждый педагог выбирает самостоятельно, в зависимости от индивидуальных и возрастных особенностей ребенка.

Промежуточная психолого-педагогическая характеристика по реализации СИПР составляется педагогом раз в полугодие, с изменениями, сведениями о взаимодействии с родителями.

Психолого-педагогическая характеристика на конец реализации СИПР составляется с рекомендациями по дальнейшему образовательному маршруту.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА

ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: