№п/п | Ф.И.О. Специалиста, должность | Образование | Сведения об аттестации и повышении квалификации | Стаж педагогической работы | За что отвечает при реализации СИПР |
1. | Специальность «Олигофренопедагогика», квалификация «Олигофренопедагог.Учитель вспомогательной школы» | 26 лет |
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
День недели | Кол-во часов | Название занятия/уч. неделя | Время | Ф.И.О. педагога | Подпись учителя | |||
I неделя | II неделя | IIIнеделя | IVнеделя | |||||
Пн. | Ритмика Русский язык и чтение Психомоторика СБО | Ритмика Уроки гр. духов. Донбасса Психомоторика СБО | Ритмика Русский язык и чтение Психомоторика СБО | Ритмика Мир растений Психомоторика СБО | 1. 08.30-09.15 2. 09.20-10.05 3. 10.15-11.00 4. 11.05-11.50 | |||
Вт. | Физ-ра Математика Психомоторика | ИЗО Информатика Психомоторика | Музыка Ремесло Психомоторика | ХБТруд Мир животных Психомоторика | 1. 08.30-09.15 2. 09.20-10.05 3. 10.15-11.00 | |||
Ср. | - | - | - | - | ||||
Чет. | Ритмика Психомоторика СБО | Ритмика Психомоторика СБО | Ритмика Психомоторика СБО | Ритмика Психомоторика СБО | 1. 08.30-09.15 2. 09.20-10.05 3. 10.15-11.00 | |||
Пят. | - | - | - | - | ||||
Всего |
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С УМЕРЕННОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Предметом итоговой оценки освоения обучающимися адаптированной основной общеобразовательной программы образования для обучающихся с умственной отсталостью (вариант 2) является достижение результатов освоения специальной индивидуальной программы развития последнего года обучения и развития жизненной компетенции обучающихся.
Текущая аттестация обучающихся включает в себя полугодовое оценивание результатов освоения СИПР, разработанной на основе АООП.
Итоговая аттестация осуществляется в течение последних двух недель учебного года путем наблюдения за выполнением обучающимися специально подобранных заданий, позволяющих выявить и оценить результаты обучения. При оценке результативности обучения учитываются затруднения обучающегося в освоении отдельных предметов (курсов), образовательных областей, которые не рассматриваются как показатель неуспешности их обучения и развития в целом. Система оценки результатов отражает степень выполнения обучающимся СИПР, взаимодействие следующих компонентов:
- что обучающийся знает и умеет на конец учебного периода;
- что из полученных знаний и умений он применяет на практике;
- насколько активно, адекватно и самостоятельно он их применяет.
При оценке результативности обучения учитываются особенности психического, неврологического и соматического состояния обучающегося. Выявление результативности обучения происходит вариативно с учетом психофизического развития ребенка в процессе выполнения перцептивных, речевых, предметных действий, графических работ и др. При предъявлении и выполнении всех видов заданий обучающимся оказывается помощь: разъяснение, показ, дополнительные словесные, графические и жестовые инструкции; задания по подражанию, совместно распределенным действиям и др.
Для организации аттестации обучающихся применяется метод экспертной группы. Она объединяет разных специалистов, осуществляющих процесс образования и развития ребенка. К процессу аттестации обучающегося желательно привлекать членов его семьи. Задачей экспертной группы является выработка согласованной оценки достижений ребёнка в сфере жизненных компетенций. Основой служит анализ результатов обучения ребёнка, динамика развития его личности. Результаты анализа представлены в удобной и понятной всем членам группы форме оценки, характеризующей наличный уровень жизненной компетенции. По итогам освоения отраженных в СИПР задач и анализа результатов обучения составляется развернутая характеристика учебной деятельности ребёнка, оценивается динамика развития его жизненных компетенций.
Средства диагностики и проверки знаний, умений и навыков критерий оценивания каждый педагог выбирает самостоятельно, в зависимости от индивидуальных и возрастных особенностей ребенка.
Промежуточная психолого-педагогическая характеристика по реализации СИПР составляется педагогом раз в полугодие, с изменениями, сведениями о взаимодействии с родителями.
Психолого-педагогическая характеристика на конец реализации СИПР составляется с рекомендациями по дальнейшему образовательному маршруту.
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО УЧЕБНОГО ПЛАНА
ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ