Школа обеспечена квалифицированными педагогическими кадрами. В настоящее время в школе работают 15 педагогов. Из них 14 имеют высшее образование, 1 – среднее специальное. Высшую категорию имеет 1 педагог, первую – 9.
В рамках школы работают школьные методические объединения учителей. Единая методическая тема школы: ««Самообразование и творчество - пути повышения профессионального мастерства педагогов»
Цель этой работы - создать условия для повышения качества образования в связи с переходом на ФГОС.
Результат образовательной деятельности.
Школьная модель управления качеством образования предполагает систематическое отслеживание уровня учебных достижений обучающихся через систему монитооринга. Мониторинг учебных достижений проводится в форме входного, текущего контроля, промежуточной и итоговой государственной аттестации. Основные результаты 2017-2018 учебного года:
Итоги за 2017-2018 уч.год
Уровень обученности школьников на конец учебного года.
Учебный год | ||||||
Показатели | 2015-2016 | 2016 -2017 | 2017 -2018 | |||
1. Число обучающихся на конец года оставлены на повторное обучение получили задание на осень успевают по всем предметам | - - 100% | - - 100% | - - 100% | |||
2. Число аттестованных обучающихся окончили учебный год с отличной успеваемостью окончили учебный год без троек Качество образования | 42,8% | 44% | 44,7 % | |||
Качество образования обучающихся за 2017-2018 учебный год
кол-во обуч | 1 четверть | кол-во обуч | 2 четверть | кол-во обуч | 3 четверть | кол-во обуч | 4 четверть | |
2 класс | 64% | 69% | 73% | 73% | ||||
3 класс | 46% | 58% | 50% | 55% | ||||
4 класс | 41% | 47% | 35% | 35% | ||||
5 класс | 41% | 47% | 47% | 47% | ||||
6 класс | 41% | 41% | 41% | 41% | ||||
7 класс | 38% | 51% | 38% | 44% | ||||
8 класс | 28% | 33% | 22% | 33% | ||||
9 класс | 33% | 33% | 33% | 41% | ||||
10 класс | - | - | 20% | - | - | 20% | ||
11 класс | - | - | 57% | - | - | 57% | ||
всего | 42% | 46% | 43% | 44,7 |
Обучающиеся по адаптированным программам
|
Класс | Было | Прибыло | Выбыло | Есть | На «5» | На «4»и «5» | С одной тройкой | С «2» | Не аттесто-ваны | Качество | Успевае-мость |
- | - | - | - | - | - | 100% | |||||
- | - | - | - | - | - | - | 100% | ||||
- | - | - | - | - | - | - | - | 100% | |||
- | - | - | - | - | - | - | - | 100% | |||
- | - | - | - | - | - | - | - | 100% | |||
- | - | - | - | - | - | - | 100% |
Оценка качества подготовки обучающихся
Сохранность качества знаний по классам за три года
2015-2016 | 2016-2017 | 2017 -2018 |
2 кл. -55% | 2 кл. -73% | |
2 кл. - | 3 кл. – 46% | 3 кл. – 54% |
3 кл. – 50% | 4 кл. – 44% | 4 кл. – 35% |
4 кл. – 43% | 5 кл. – 45,4% | 5 кл. – 47% |
5 кл. – 44% | 6 кл. – 50% | 6 кл. – 42% |
6 кл. – 44% | 7 кл. – 33% | 7 кл. –44% |
7 кл. – 30% | 8 кл. – 36% | 8 кл. – 33% |
8 кл. – 11% | 9 кл. – 12,5% | 9 кл. – 42% |
9 кл. – 58% | 10 кл. – 67% | 10 кл. – 20% |
10 кл.- 50% | 11 кл. – 50% | 11 кл. – 57% |
В школе нет обучающихся, имеющих академическую задолженность.
Проблемы:
Наблюдается снижение качества знаний в 2017-2018 учебном году: в 3 классе на 1%, в 4 классе на 11%, в 6 классе на 3,4%, в 7 классе на 6%, в 11 классе на 10%.
Увеличился контингент обучающихся, которые обучаются на «3», что и привело к снижению качества знаний в данных классах.
|
Вместе с тем, увеличился показатель качества знаний в 5 классе на 2%, в 9 классе на 6%, в 10- классе на 7,5%.
В 10 класс пришли после 9 класса 5 обучающихся, что и привело к увеличению качества образования. Однако, этот процент дает одна ученица, которая на протяжении всех лет обучается на 4 и 5.
Управленческие решения: проводить ежегодно мониторинг качества знаний по четвертям, отслеживая уровень изменения. Учителям – предметникам проводить индивидуальную работу с обучающимися, имеющими одну 3 в четверти и в году.
Качественные показатели по предметам за три года.
Предмет | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 | |
Русский язык | 57,25 | 59,3 | ||
Литература | 72,8 | 70,1 | ||
Иностранный язык | 54,9 | 51,3 | ||
Математика | 49,2 | 51,8 | ||
Информатика и ИКТ | 88,7 | |||
История | 64,2 | 57,4 | ||
Обществознание | 75,7 | 63,4 | ||
География | 61,5 | |||
Окружающий мир | 59,5 | 69,6 | ||
Биология | 65,8 | |||
Физика | 39,7 | |||
Химия | 44,5 | |||
ИЗО | ||||
Музыка | ||||
Искусство | 95,5 | |||
Физкультура | ||||
ОБЖ | ||||
Технология | ||||
Черчение | - | |||
Право | ||||
Экономика | ||||
Исследовательская деятельность |
Проблемы: наблюдается снижение качества знаний по литературе, иностранному языку, информатике, истории, обществознанию, географии, экономике, праву. В тоже время, прослеживается повышения качества знаний по русскому языку, математике, окружающему миру, биологии, физике, химии.
|