Кадровое обеспечение образовательного процесса.




 

Школа обеспечена квалифицированными педагогическими кадрами. В настоящее время в школе работают 15 педагогов. Из них 14 имеют высшее образование, 1 – среднее специальное. Высшую категорию имеет 1 педагог, первую – 9.

 

В рамках школы работают школьные методические объединения учителей. Единая методическая тема школы: ««Самообразование и творчество - пути повышения профессионального мастерства педагогов»

Цель этой работы - создать условия для повышения качества образования в связи с переходом на ФГОС.

 

Результат образовательной деятельности.

Школьная модель управления качеством образования предполагает систематическое отслеживание уровня учебных достижений обучающихся через систему монитооринга. Мониторинг учебных достижений проводится в форме входного, текущего контроля, промежуточной и итоговой государственной аттестации. Основные результаты 2017-2018 учебного года:

 

Итоги за 2017-2018 уч.год

Уровень обученности школьников на конец учебного года.

      Учебный год  
Показатели 2015-2016 2016 -2017 2017 -2018
1. Число обучающихся на конец года  оставлены на повторное обучение  получили задание на осень  успевают по всем предметам   - - 100%   - - 100%     - - 100%
2. Число аттестованных обучающихся  окончили учебный год с отличной успеваемостью  окончили учебный год без троек Качество образования       42,8%       44%       44,7 %
       
             

Качество образования обучающихся за 2017-2018 учебный год

  кол-во обуч 1 четверть кол-во обуч 2 четверть кол-во обуч 3 четверть кол-во обуч 4 четверть
2 класс   64%   69%   73%   73%
3 класс   46%   58%   50%   55%
4 класс   41%   47%   35%   35%
5 класс   41%   47%   47%   47%
6 класс   41%   41%   41%   41%
7 класс   38%   51%   38%   44%
8 класс   28%   33%   22%   33%
9 класс   33%   33%   33%   41%
10 класс - -   20% - -   20%
11 класс - -   57% - -   57%
всего   42%   46%   43%   44,7

Обучающиеся по адаптированным программам

Класс Было Прибыло Выбыло Есть На «5» На «4»и «5» С одной тройкой С «2» Не аттесто-ваны Качество Успевае-мость
          - - - - - - 100%
      -   - - - - - - 100%
    - -   - - - - - - 100%
    - -   - - - - - - 100%
    - -   - - - - - - 100%
      -   - - - - - - 100%

Оценка качества подготовки обучающихся

Сохранность качества знаний по классам за три года

2015-2016 2016-2017 2017 -2018
  2 кл. -55% 2 кл. -73%
2 кл. - 3 кл. – 46% 3 кл. – 54%
3 кл. – 50% 4 кл. – 44% 4 кл. – 35%
4 кл. – 43% 5 кл. – 45,4% 5 кл. – 47%
5 кл. – 44% 6 кл. – 50% 6 кл. – 42%
6 кл. – 44% 7 кл. – 33% 7 кл. –44%
7 кл. – 30% 8 кл. – 36% 8 кл. – 33%
8 кл. – 11% 9 кл. – 12,5% 9 кл. – 42%
9 кл. – 58% 10 кл. – 67% 10 кл. – 20%
10 кл.- 50% 11 кл. – 50% 11 кл. – 57%

В школе нет обучающихся, имеющих академическую задолженность.

Проблемы:

Наблюдается снижение качества знаний в 2017-2018 учебном году: в 3 классе на 1%, в 4 классе на 11%, в 6 классе на 3,4%, в 7 классе на 6%, в 11 классе на 10%.

Увеличился контингент обучающихся, которые обучаются на «3», что и привело к снижению качества знаний в данных классах.

Вместе с тем, увеличился показатель качества знаний в 5 классе на 2%, в 9 классе на 6%, в 10- классе на 7,5%.

В 10 класс пришли после 9 класса 5 обучающихся, что и привело к увеличению качества образования. Однако, этот процент дает одна ученица, которая на протяжении всех лет обучается на 4 и 5.

Управленческие решения: проводить ежегодно мониторинг качества знаний по четвертям, отслеживая уровень изменения. Учителям – предметникам проводить индивидуальную работу с обучающимися, имеющими одну 3 в четверти и в году.

Качественные показатели по предметам за три года.

Предмет 2015-2016   2016-2017 2017-2018
Русский язык     57,25 59,3
Литература     72,8 70,1
Иностранный язык     54,9 51,3
Математика     49,2 51,8
Информатика и ИКТ     88,7  
История     64,2 57,4
Обществознание     75,7 63,4
География 61,5      
Окружающий мир 59,5   69,6  
Биология     65,8  
Физика     39,7  
Химия     44,5  
ИЗО        
Музыка        
Искусство     95,5  
Физкультура        
ОБЖ        
Технология        
Черчение       -
Право        
Экономика        
Исследовательская деятельность        

Проблемы: наблюдается снижение качества знаний по литературе, иностранному языку, информатике, истории, обществознанию, географии, экономике, праву. В тоже время, прослеживается повышения качества знаний по русскому языку, математике, окружающему миру, биологии, физике, химии.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: