| Улугбек | Алишер Навои | Бабур |
Опишите, какой вклад внесли изображённые восточные деятели культуры в мировую цивилизацию?
| |||||||||||
| Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл | ||||||||
| Обучающийся | |||||||||||
| Выявить изменения в искусстве, прошедшие в период с 1300 по 1500 годы | 1а | Правильно отвечает на первый вопрос задания | |||||||||
| 1b | Называет первое изменение | ||||||||||
| Называет второе изменение | |||||||||||
| Называет третье изменение | |||||||||||
| Называет четвертое изменение | |||||||||||
| Называет пятое изменение | |||||||||||
| Определить взаимосвязь культуры Возрождения с культурой античности | 2 a | соотносят 1 номер фрагмента фрески с описанием сюжетов; | |||||||||
| соотносят 2 номер фрагмента фрески с описанием сюжетов; | |||||||||||
| соотносят 3 номер фрагмента фрески с описанием сюжетов | |||||||||||
| 2b | приводят сведения об Адаме и Еве; | ||||||||||
| Отвечают на вторую часть вопроса | |||||||||||
| 2с | указывает характерные черты подтверждающие, что фреска- произведение ИЗО периода возрождения. | ||||||||||
| Характеризовать особенности средневековой культуры Востока | Описывает вклад Улугбека восточного деятеля культуры в мировую цивилизацию | ||||||||||
| Описывает вклад Алишера Навои восточного деятеля культуры в мировую цивилизацию | |||||||||||
| Описывает вклад Бабура восточного деятеля культуры в мировую цивилизацию | |||||||||||
| Всего баллов |
Рубрика для предоставления информации родителям
По итогам суммативного оценивания за раздел «Эпоха Возрождения»
ФИО обучающегося ___________________________________
| Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
| Низкий | Средний | Высокий | |
| Выявить изменения в искусстве, прошедшие в период с 1300 по 1500 годы | затрудняется в определении изменений культуры Возрождения за 200 лет | Определяет изменения культуры Возрождения за 200 лет, допуская 1-2 ошибки | Правильно определяет изменения культуры Возрождения за 200 лет |
| Определить взаимосвязь культуры Возрождения с культурой античности. | Затрудняется в определении взаимосвязи культуры Возрождения с культурой античности | Определяет взаимосвязь культуры Возрождения с культурой античности, допуская 1-2 ошибки | Правильно определяет взаимосвязь культуры Возрождения с культурой античности. |
| Характеризовать особенности средневековой культуры Востока | Затрудняется в характеристике особенностей средневековой культуры Востока | Характеризует особенности средневековой культуры Востока, допуская 1-2 ошибки | Правильно характеризует особенности средневековой культуры Востока |
Суммативное оценивание за раздел «Реформация»
| Тема | Как протест Мартина Лютера в Виттенберге изменил Европу | ||||||||||
| Цель обучения | 6.2.1.2 Объяснять понятия «гуманизм», «реформация», «протестантизм», «лютеранство», «кальвинизм», «контрреформация», «иезуитский орден» в контексте исторических процессов. | ||||||||||
| Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание Применение | ||||||||||
| Критерии оценивания | Обучающийся Объяснение понятий в контексте исторических процессов. | ||||||||||
| Время выполнения | 20 минут | ||||||||||
Задания
|
|
| Поделиться: |
Поиск по сайту:
Читайте также:
Деталирование сборочного чертежа
Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей?
Собственные движения и пространственные скорости звезд