Улугбек | Алишер Навои | Бабур |
Опишите, какой вклад внесли изображённые восточные деятели культуры в мировую цивилизацию?
|
|||||||||||
Критерий оценивания | № задания | Дескриптор | Балл | ||||||||
Обучающийся | |||||||||||
Выявить изменения в искусстве, прошедшие в период с 1300 по 1500 годы | 1а | Правильно отвечает на первый вопрос задания | |||||||||
1b | Называет первое изменение | ||||||||||
Называет второе изменение | |||||||||||
Называет третье изменение | |||||||||||
Называет четвертое изменение | |||||||||||
Называет пятое изменение | |||||||||||
Определить взаимосвязь культуры Возрождения с культурой античности | 2 a | соотносят 1 номер фрагмента фрески с описанием сюжетов; | |||||||||
соотносят 2 номер фрагмента фрески с описанием сюжетов; | |||||||||||
соотносят 3 номер фрагмента фрески с описанием сюжетов | |||||||||||
2b | приводят сведения об Адаме и Еве; | ||||||||||
Отвечают на вторую часть вопроса | |||||||||||
2с | указывает характерные черты подтверждающие, что фреска- произведение ИЗО периода возрождения. | ||||||||||
Характеризовать особенности средневековой культуры Востока | Описывает вклад Улугбека восточного деятеля культуры в мировую цивилизацию | ||||||||||
Описывает вклад Алишера Навои восточного деятеля культуры в мировую цивилизацию | |||||||||||
Описывает вклад Бабура восточного деятеля культуры в мировую цивилизацию | |||||||||||
Всего баллов |
Рубрика для предоставления информации родителям
По итогам суммативного оценивания за раздел «Эпоха Возрождения»
ФИО обучающегося ___________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Выявить изменения в искусстве, прошедшие в период с 1300 по 1500 годы | затрудняется в определении изменений культуры Возрождения за 200 лет | Определяет изменения культуры Возрождения за 200 лет, допуская 1-2 ошибки | Правильно определяет изменения культуры Возрождения за 200 лет |
Определить взаимосвязь культуры Возрождения с культурой античности. | Затрудняется в определении взаимосвязи культуры Возрождения с культурой античности | Определяет взаимосвязь культуры Возрождения с культурой античности, допуская 1-2 ошибки | Правильно определяет взаимосвязь культуры Возрождения с культурой античности. |
Характеризовать особенности средневековой культуры Востока | Затрудняется в характеристике особенностей средневековой культуры Востока | Характеризует особенности средневековой культуры Востока, допуская 1-2 ошибки | Правильно характеризует особенности средневековой культуры Востока |
|
Суммативное оценивание за раздел «Реформация»
Тема | Как протест Мартина Лютера в Виттенберге изменил Европу | |||||||||||||
Цель обучения | 6.2.1.2 Объяснять понятия «гуманизм», «реформация», «протестантизм», «лютеранство», «кальвинизм», «контрреформация», «иезуитский орден» в контексте исторических процессов. | |||||||||||||
Уровень мыслительных навыков | Знание и понимание Применение | |||||||||||||
Критерии оценивания | Обучающийся Объяснение понятий в контексте исторических процессов. | |||||||||||||
Время выполнения | 20 минут | |||||||||||||
Задания
Поиск по сайту©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование. Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных |
Поиск по сайту: Читайте также: Деталирование сборочного чертежа Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей? Собственные движения и пространственные скорости звезд Интересно: |