УСЛУГИ ПО ГРУЗОПЕРЕВОЗКЕ
Анкета проекта.
Цели инвестиционного проекта: Предоставлениеуслуги по грузоперевозке.
Источники финансирования: Заемные
Продукция/услуги: услуги перевозок.
Сумма кредита: 2 800 830 тенге.
Срок запрашиваемого кредита: 12 мес.
Источник погашения кредита: выручка от реализации услуг по грузоперевозке
Концепция проекта.
Бизнес – идея состоит в организации деятельности услуг по грузоперевозке дляэффективногоиспользованиявремени и энергии длязанятых и пожилых.
Грузоперевозки — это процесс, вследствие которого совершается перемещение в какое-либо место ценных, хрупких, крупногабаритных, да и вообще, любых объектов с помощью какого-нибудь транспорта.
Описание и Характеристика товара и услуг.
Услуги по перевозке грузов в городе и крупных населенных пунктах востребованы постоянно – кто-то переезжает с одной квартиры на другую, кто-то готовится к дачному сезону, а кто-то покидает старое офисное помещение для того, чтобы со всем своим скарбом вселиться в новое. И во всех этих передвижениях не обойтись без помощи грузоперевозок. Вот только и игроков на рынке этом большое количество, поэтому закрепиться на нем поможет лишь одно – безупречный сервис и гарантии сохранности вверенных вам для транспортировки материальных ценностей.
Маркетинговый план.
Автоперевозки являются одним из наиболее популярных видов доставки грузов. Как и любой другой вид грузовых перевозок, этот вид обладает своими "плюсами" и "минусами". К преимуществам можно отнести большую мобильность и скорость доставки за счет отсутствия промежуточных операций в пути следования груза как при железнодорожных перевозках грузов (особенно это заметно при перевозках на сравнительно небольшие расстояния). Также плюсами являются ритмичность перевозки грузов (т.е. нет необходимости накопления грузов в большом объеме), обеспечение высокой сохранности груза, возможность доставки грузов от грузоотправителя до получателя без перегрузки, независимость местоположения отправителя и получателя грузов от морских и речных портов, а так же крупных городов, железнодорожных путей. Это самый эффективный вид грузоперевозок на небольшие расстояния. Таблица. Перевозки грузов и грузооборот в 2014 годубез трубопроводов
Перевозки грузов | Грузооборот | |||||
млн. тонн | в % к 2009 | справочно: 2009 в % к 2008 | млрд. т-км | в % к 2009 | справочно: 2009 в % к 2008 | |
Азербайджан | 133,8 | 104,3 | 100,3 | 24,5 | 100,1 | 93,0 |
Армения | 9,3 | 107,9 | 109,7 | 1,0 | 108,7 | 101,3 |
Беларусь | 305,8 | 111,5 | 95,1 | 61,3 | 108,7 | 89,1 |
Казахстан | 2 243 | 115,7 | 97,2 | 294,2 | 112,0 | 94,0 |
Кыргызстан | 23,9 | 101,1 | 106,8 | 1,8 | 100,8 | 96,5 |
Молдова | 8,4 | 104,1 | 47,8 | 3,1 | 110,1 | 57,2 |
Россия | 2 915 | 99,9 | 81,8 | 2 264 | 107,9 | 89,0 |
Таджикистан | 51,1 | 110,3 | 118,8 | 3,3 | 101,3 | 120,8 |
Украина | 601,9 | 111,1 | 76,8 | 266,1 | 111,6 | 76,7 |
Всего по СНГ | 6 292 | 106,9 | 86,9 | 2 919 | 108,6 | 88,2 |
Во всех странах (кроме Молдовы) включая коммерческие грузовые автоперевозки, выполненные индивидуальными предпринимателями; в Казахстане, Молдове и России - с учетом коммерческих перевозок грузовыми автомобилями нетранспортных предприятий. В 2014 году в среднем по Содружеству автомобильным транспортом перевезено грузов на 6% больше, чем в предыдущем году (в 2013 году – на 11% меньше).
Стратегия маркетинга.
Организацию оказания услуг на предприятии предполагается осуществлять с учетом следующих принципов:
1. Постоянный мониторинг конкурентоспособности и работа над ее совершенствованием;
2. Использование комплекса мер по формированию спроса и стимулированию сбыта, формированию имиджа и закреплению постоянных клиентов.
Рекламная кампания формируется в различных направлениях:
- размещение сайта в интернете;
- использование печатной, транспортной, радиотелевизионной, видеороликовой рекламы;
- использование баннеров, листовок.
В бюджет предприятия заложены ежемесячные расходы на рекламу.
План производства.
Предполагается организовать деятельность в сфере грузоперевозок по городу и межгороду, принимающую заказы от физических лиц и юридических лиц, с производительностью в среднем 6 часов в день или не менее 2 184 часов в год. Режим работы с 10-00 до 20-00 без выходных.
Планируется организовать эконом – переездов. Переезд с ограниченным бюджетом. Как правило, это перевозка небольшого количества вещей и мебели, не имеющих большой материальной ценности. Перевозка дорогих и антикварных предметов в рамках эконом - переезда не осуществляется. При выполнении эконом - переезда бесплатные сервисы не предоставляются. Это означает, что все дополнительные услуги клиенту придется оплатить отдельно. Для вывоза мебели, как и при обычном переезде, используется грузовой автотранспорт и грузчики.Доходы от оказания услуг погрузки получают грузчики, поэтому рассматриваются только услуги по предоставлению автотранспорта для перевозки. При 6 часах работы в день и стоимости 1 часа 2 000 тенге, ежемесячный доход составит: 6 часов * 2 000 тенге * 30 дней = 360 000 тенге.
При пробеге 2 000 км (6ч *20км * 30 дн = 3 600км) в месяц, норме расхода АИ-92 12 л/100 км и цене 1 литра 115 тенге расходы на бензин составят 49 680 тенге в месяц.
Замена масло в двигателе осуществляется каждые 7 000 км или 2 месяца – 9 000тг.
Расходы на тех.осмотр, ремонт, страховой полис, автошины – не более 16 000 тенге в месяц.
Организационный план.
Для организации этого вида бизнеса необходимо всего лишь зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя.
Персонал
Функции водителя предприниматель может выполнять сам. Можно привлечь членов семьи, например, для приема заказов по телефону. Грузчики нанимаются дополнительно.
Основные средства
Для грузоперевозки используется грузовой автотранспорт подержанная ГАЗель-32213 2011 г.в., обойдется примерно в 2 000 000 тенге.
Организационный план.
Переменные расходы по оказанию услуг грузоперевозок:
Приобретение основных средств – ГАЗель-32213 2011 г.в. 1 шт * 2 000 000тг = 2 000 000тг
Постоянные ежемесячные расходы по оказанию услуг грузоперевозок:
1) Транспортные расходы = 656 830тг
2) Представительские расходы = 24 000тг
3) Рекламные расходы = 120 000тг
4) Прочие расходы = 191 000тг:
- Техосмотр = 5 000тг
- Страховка - полис ОГПО = 15 000тг
- Ремонт – СТО = 60 000тг
- Шины = 111 000тг
ИТОГО – 2 991 830 тенге
План производства и доходы от реализации услуг
Оказание услуг по грузоперевозкам.
182 часа в месяц * 12 мес = 2 184 часов ежегодный объем производства
2 184 * 2 000тг = 4 368 000тг ежегодная выручка от грузоперевозок.
ИТОГО – 4 368 000 тенге.
Наименование | года | |
1 год | ||
В ЫР У Ч К А О Т Р Е А Л И З А Ц И И | ||
Грузоперевозка, тг | 4 368 000 | |
ВСЕГО | 4 368 000 | |
З А Т Р А Т Ы | ||
Расходы на приобретение ОС | 2 000 000 | |
Социальный налог и соцотчисления | 65 520 | |
Сырье материалы, услуги | 191 000 | |
Итого затраты на производство | 2 256 520 | |
Рекламные расходы | 120 000 | |
Представительские расходы, расходы связи | 24 000 | |
Транспортные расходы | 656 830 | |
Расходы по процентам | 98 029 | |
ВСЕГО ЗАТРАТЫ | 3 155 379 | |
ДОХОД ДО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ | 1 212 621 | |
ИПН и ОПВ | 89 479 | |
ЧИСТЫЙ ДОХОД | 1 123 142 | |
Финансовый план.
Настоящая бизнес-идея предполагает привлечение заемных средств в размере 2 800 830 тенге.
В 1-ом году поступление денежных средств составило 7 168 830 тенге, которое состоит из поступления от реализации услуг по грузоперевозкам в сумме 4 368 000 тенге, а также поступления кредитных средств в сумме 2 800 830 тенге. Кредитные средства будут использованы на приобретение автомобиля в сумме 2 000 000тг, а также на покрытие ежемесячных текущих расходов, в т.ч. сырья и материалов в сумме 800 830 тг.
Социальные и пенсионные отчисления
Социальный налог за ИП:4 368 000 тенге*3% = 131040 тенге, тогда соцотчисления 131 040 * 0,5 = 65 520 тенге, Согласно Налоговому законодательству, при отсутствии фонда оплаты труда, предприниматель исчисляет и перечисляет обязательные пенсионный взносы в размере 10 % от минимального размера заработной платы. МЗП на 2015 год = 21364 тенге * 10% (ОПВ) * 12 мес. = 25 632 тенге.