Если ваше «место» уже размещено в системе, нужно проверить правильность информации и при необходимости внести изменения.




Общие сведения

Сбор и распространение сведений о мероприятиях учреждений культуры, проводимых в рамках акции «Библионочь» обеспечивается информационной системой «Единое информационное пространство в сфере культуры» Министерства культуры Российской Федерации.

К участию в акции приглашаются библиотеки, книжные магазины, литературные музеи и арт-пространства и другие организации или государственные учреждения, имеющие прямое или косвенное отношение к библиотечному делу, изданию и распространению книг.

Информация для организаций-участников акции размещается на сайте Всероссийской государственной библиотекой иностранной литературы им. М.И. Рудомино по адресу: www.libfl.ru и на сайте акции по адресу www.biblionoch.ru.

Информация для посетителей мероприятий, проводимых в рамках акции, размещается на следующих информационных ресурсах:

1. Портал «Культура.рф» https://culture.ru

2. Группы портала «Культура.рф» в социальных сетях:

- https://vk.com/cultrf

- https://www.facebook.com/cultrf

- https://ok.ru/culturerf

- https://twitter.com/cultrf

3. Другие социальные ресурсы, с использованием обязательного хештега #библионочь и дополнительного #читайкино

Сбор сведений об участниках акции и проводимых ими мероприятиях осуществляется посредством информационной системы Минкультуры России «Единое информационное пространство в сфере культуры» (АИС ЕИПСК)

Чтобы добавить информацию в систему «Единое информационное пространство в сфере культуры» необходимо выполнить 4 действия.

1. Зарегистрироваться на сайте

2. Присоединиться к своему учреждению в системе или создать его.

3. Проверить информацию о своем «Месте» или создать его.

4. Добавить информацию о событиях в рамках акции в систему.

Подробная инструкция приведена ниже.


Инструкция

1. Зарегистрироваться на сайте https://all.culture.ru

Присоединиться к своему учреждению в системе.

Нажать на кнопку «Присоединиться». В первой графе выбрать область, район или город, а во второй начать набирать название своей организации и выбрать ее из появившегося списка. Далее нажать кнопку «Продолжить».

*Если Вы не нашли свою организацию в системе, вернитесь на предыдущий шаг и направьте заявку на регистрацию новой организации.

Служба технической поддержки проекта подтвердит «присоединение» к учреждению или «создание» учреждения и при необходимости свяжется с вами, используя контактную информацию, предоставленную вами при регистрации.

После получения письма о подтверждении «присоединения» или «создания» нужно войти в систему и перейти во вкладку «Места». В случае отсутствия информации о вашей библиотеке (библиотеках), добавить ее. Для этого следует нажать кнопку «Добавить место» и заполнить форму. Если вы являетесь библиотечной системой, нужно добавить все библиотеки, принадлежащие системе.

Если ваше «место» уже размещено в системе, нужно проверить правильность информации и при необходимости внести изменения.

Загрузить изображение. Сюда необходимо поместить фотографию места. Это может быть снимок здания или внутреннего интерьера. Основное требование – картинка должна быть качественной, без букв и обрезанных элементов, размером не менее 600 на 400 пикселей.

Название. Рекомендуется писать в упрощенном виде, необязательно употреблять официальное наименование, например «Муниципальное бюджетное учреждение культуры...». Следует избегать написания названия прописными буквами (если это не аббревиатура). Используйте, пожалуйста, кавычки-«ёлочки» следующего вида: «».

Категория. Укажите тип учреждения культуры: театр, библиотека и т. д. Можно выбрать только одну категорию.

Теги. В этом поле обозначаются тематические и целевые особенности места. Теги могут быть, например, «Для детей», «Искусство», «Музыка» и т. д. Определенный набор тегов уже есть в системе.

Краткое описание. В это поле необходимо добавить краткий, интересный текст. Рекомендуется делать текст уникальным. В описании необходимо выразить суть места, а также то, чем оно интересно.

В конце указать адрес, время работы и контактную информацию места.

 

5. Открыть вкладку «События». Нажать на кнопку «Создать событие», заполнить все поля и нажать «Сохранить». Внимание! В поле «Тег» обязательно поставить тег «Библионочь», а также теги, которые соответствуют направленности события, например: «Экскурсия», «Мастер-класс», «Концерт», «Для детей» и так далее. Если вы проводите несколько мероприятий, в рамках «Библионочи», создайте отдельные события для каждого из них.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: