Ведущий тренинг: Ягудина Ольга Анатольевна




Набор продуктивного отдела продаж»

2014 год

Если вы думаете, что образование слишком дорого, оцените, во что вам обойдется невежество. Дерек Бок.

 

Школа продаж Ольги Ягудиной – это эффективная система обучения и развития продавцов, руководителей отделов продаж и рекрутеров, основана на многолетнем практическом опыте автора.

Последовательное и пошаговое получение информации слушателями позволяет им не только получить заряд на дальнейшую продуктивную работу, но и возможность качественного использования знаний и навыков в продажах.

Обучение в школе проходит по системе семинаров, тренингов и деловых игр.

На семинарах слушатели получают знания по определенным темам.

На тренингах отрабатывают навыки, используются полученные знания.

В ролевых играх укрепляют знания и умения, полученные в Школе.

Все обучение строится пошаговым методом. Один тренинг – одна тема. У слушателей всегда есть выбор: получить знания и умения по одной теме или «включиться» в полную систему обучения продажам в Школе.

ПРИМЕЧАНИЯ:

- Школа продаж предоставляет свои услуги, как частным лицам, так и организациям.

- Разрабатывает индивидуальные программы обучения продажам для предприятий различных направлений бизнеса.

- Проводит курсы для начинающих и опытных продавцов.

- Дает рекомендации по трудоустройству и рекомендует продавцов работодателям.

- Разрабатывает индивидуальные занятия менеджерам по продажам и руководителям.

- На семинарах слушателей снабжает дидактическим материалом.

- Проводит корпоративные и открытые тренинги.

- Школа имеет гибкую систему скидок и льгот на обучение.

- После обучения проводит тестирование слушателей и дает рекомендации по эффективному использованию знаний и навыков, полученных на занятиях в Школе.

 

 

 

Ведущий тренинг: Ягудина Ольга Анатольевна

Создатель Школы продаж, руководитель программ обучения компании Профрост, бизнес тренер.

Имеет 15-тилетний опыт ведения собственного бизнеса в сфере продаж услуг, а также опыт в обучении и развитии рекламных агентов.

Имеет опыт в области активных продаж в рекламном отделе издательства «Аргументы и факты».

Более 6-ти лет работала «играющим полевым тренером» в крупной международной компании.

Прошла международную подготовку по направлениям рекрутинг и развитие продуктивных продавцов.

Стаж работы в продажах более 25 лет.

Особенность Ольги как преподавателя состоит в том, что она не использует психологических приемов в обучении эффективным продажам, не учит приёмам «скрытого воздействия» и «манипуляции». Опираясь, на знания эффективных технологий, на свой опыт и опыт лучших продавцов, создала свою систему обучения, особенность которой в замене позиции «продажи любой ценой» на позицию - «продажи на установлении контакта с клиентом».

Основная цель тренерской работы Ольги – научить слушателей продавать открыто, честно, основываясь на мотивах и предпочтениях покупателя. Научить слушателей технологиям работы с постоянными и новыми клиентами, владеть современными методами в продажах.

Ягудина Ольга является авторомметодик:

- «Работа с возражениями»,

- «Набор и развитие продуктивного персонала»,

- «Курс молодого продавца».

- «Эффективные практики продаж»

Результатом тренерской работы Ольги служит репутация ее учеников, которые становятся хорошими специалистами в продажах. Многочисленные положительные отзывы продавцов и работодателей. Рост продаж в компаниях после обучения.

 

 

ЗАДАНИЕ: Составить список №1 и №2

 

Список №1: Перечислить, что есть в нашей компании, чего нет у других компаний, предлагающих подобную услугу.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Список№2: Перечислить, чем наша компания отличается от других компаний, предлагающих подобную услугу

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

ИСТОЧНИКИ ПОИСКА:  

 

Личные наблюдения:

__________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендации успешных продавцов:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Рекомендации клиентов:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Центры влияния:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Реклама:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Семинары:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Прямая рассылка:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Просмотр резюме:

Интернет____________________________________________________________________________________________________________________________СМИ________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Другое: ____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ПРИНЦИПЫКАЧЕСТВЕННОГО РЕКРУТИНГА:
1. Атмосфера успеха и высокие стандарты.      
2. Развивать свою привлекательность.      
3. Помнить про постоянную потребность в качестве продавцов.    
4. Искать продавцов, которые могут соревноваться сами с собой      

 

ОЦЕНКА ПЕРСОНАЛА
1 – «Начало» Высокая активность, Низкая продуктивность. «Период зависимости» - Постоянная поддержка - Постоянное обучение - Постоянный контроль - Постоянные инвестиции Показывай. Демонстрируй. Рассказывай.
2 – «Быстрый старт» Высокая активность, Высокая продуктивность. «Период независимости» - Постоянная мотивация - Постоянное развитие - Постоянный контроль - Постоянное продвижение Нужно выработать стиль сильной поддержки.
3 – «Спад» Низкая активность, Высокая продуктивность. «Период независимости» - Постоянный мониторинг результатов. - Постановка новых целей. - Продвижение, карьера. Рекрутинг продуктивен. Укрепление взаимоотношений.
4 – «Застой» Низкая активность, Низкая продуктивность. «Период зависимости работодателя» - Потребность в улучшении и изменении. - «Генеральная уборка». - Увольнение тех, кто не принимает новых целей. Рекрутинг запрещается!

ЗАДАНИЕ:

Оцените свой отдел продаж по соотношению:

Продуктивность- Активность

 

 

1 – «Начало» Высокая активность, Низкая продуктивность.       ________________________________   2 – «Быстрый старт» Высокая активность, Высокая продуктивность.       ________________________________  
3 – «Спад» Низкая активность, Высокая продуктивность.       ________________________________     4 – «Застой» Низкая активность, Низкая продуктивность.       ________________________________    

 

 

ПРИНЦИПЫРАБОТЫС ПРОДАВЦАМИ:

- Вознаграждение продавца всегда должно зависеть от его усилий.

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

- Задача продавца не в том, чтобы он проявлял лояльность к компании, а в том, что он должен влиять на рост продаж.

________________________________________________________________________________________________________________________________

- Должен уметь получать «нет» от покупателей или потенциальных клиентов.

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

- Продавец должен без усилий говорить о деньгах, не соизмерять со своими материальными возможностями.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

- Должен быть привлекательным, иметь внутреннее обаяние.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

- Продавца должен нанимать «продавец».

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

- Рекрутер не только должен владеть компетенциями продавца, но и уметь продавать идею работы в компании профессионалу.

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

- Порядочность и надежность - основа построение отношений с покупателями.

________________________________________________________________________________________________________________________________

- Дисциплина – это успех в карьере продавца.

 

ПРОФИЛЬ ПРОДАВЦА:

 

Напишите профиль «идеального» кандидата:

Возраст    
Пол    
Семейное положение    
Образование    
Опыт    
     
     
     
     
     

Расставьте приоритеты.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

АНАЛИЗ КАНДИДАТА  

 

Напишите свое понимание:

  Наличие «Признаков успеха».    
  Убеждения и ценности кандидата.    
  Чувство неудовлетворенности, в чем оно состоит.    
  Какую мотивацию мы используем для его смены работы.    
И Н Т Е Р В Ь Ю
ПЕРВОЕ ИНТЕРВЬЮ
Цель: Выяснить, сможет ли работать данный кандидат в вашем бизнесе. Захочет ли, и будет ли получать удовольствие. Задача: Найти причину отказа. Ход интервью: -Заполнение анкеты. -Установление контакта. -Обсуждение формата встречи. После первой встречи у рекрутера должен остаться заполненный вопросник и анкета.
Заметки:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Стр.8
ВТОРОЕ ИНТЕРВЬЮ:
Цель: - Определиться окончательно, сможет ли работать кандидат в вашем бизнесе, - захочет ли, будет получать удовольствие? Задача: - Ответить на вопрос: Надолго ли? Ход интервью: - Показать возможности успеха. - Показать весь процесс работы. -Показать место кандидата в этом процессе. - Показать задачи и требования к этой позиции. Кандидат должен окончательно оценить свои возможности!
Заметки:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Стр.9
ДЕМО-ВСТРЕЧА:
Цель: - Познакомить кандидата с товаром, с условиями работы и показать сам процесс его работы. Задача: - Ответить на вопрос: Каково мнение о компании? Ход встречи: - Показать кандидату его рабочее место. - Объяснить условия работы. - Познакомить с коллективом. - Провести анализ встречи. Получить ответы: - Как он будет себя чувствовать в качестве продавца? - Нравятся ли условия? - Поговорить о внешнем виде, о требованиях компании, об основах успеха.

Заметки:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

ВОПРОСЫКАНДИДАТУ:

- Почему Вы пришли именно нашу компанию?

- Почему Вы ушли с предыдущей работы? (Должен указать веские причины).

- Каких Вы добились успехов на предыдущей работе?

- Что бы Вы изменили в своей прежней работе?

- Какая, по мнению кандидата, для него идеальная работа?

- Как долго искал работу?

- Где нашел сведения о вашей вакансии?

- Достижения в жизни, о котором он готов сейчас рассказать?

- Что такое сказал рекрутер (или что такое прочитал о вакансии), что кандидат пришел на собеседование?

- Чем нравится (если кандидат еще работает) или нравилась последняя работа?

- Чем не нравится (если кандидат еще работает) или не нравилась последняя работа?

- Какое есть хобби?

- Что для кандидата успех?

- Что бы Вы никогда не делали даже за большие деньги?

- Опишите свой рабочий день на предыдущей работе.

- У Вас есть долги?

- Есть люди, которые должны Вам деньги и не отдают в оговоренный день?

- Расскажите, как Вы лично добивались роста продаж?

- Какая Ваши ежемесячные финансовые обязательства? (назвать сумму)

- Расставьте приоритеты в работе: Статус. Доход. Компания.

- Что о Вас говорят обычно ваши коллеги?

- Сколько человек было на последнем Вашем дне рождения?

- Какие сильные и слабые стороны Вы отмечаете в своем характере?

- Как Вы относитесь к инструкциям? Правилам? Законам?

- Доход у продавца состоит из двух частей: оклад и проценты. Для Вас важнее, какая часть дохода?

- Какое купе Вы предпочтете для дальней поездки: на одного, на двух или на 4 человека?

- Когда Вы получали образование, какая общественная нагрузка у Вас была?

- Какое последнее мероприятие Вы провели, не касающиеся Ваших трудовых обязанностей?

- Есть ли у Вас опыт руководства? Сколько человек было в Вашем прямом подчинении?

- Назовите основное качество продавца?

 

 

ЗАДАНИЕ:

Составить свой вопросник, используя этот список.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ОТТАЛКИВАЮЩИЕ ФАКТОРЫ
Плохо обучаем.    
Финансовое бремя. Долги.    
Нет картины успеха.    
Низкий уровень энергетики.    
Привычки бедного человека.    
Усталость от продаж.    
Социально немобилен.    
Обвиняет других в своих неуспехах.    
Слишком часто менял работу.    
Профессиональный благодетель.    
Продажи в карьере – шаг назад.    
Удовлетворен своим статусом.    
Отчаянно нуждается в работе.    
Проявляет лукавство.    
Слишком много говорит о своих чувствах    

- Оценить кандидатов на вакансию.

ОЦЕНКА КАНДИДАТА:

1 - идеально

2 - хорошо

3 - допустимо

4 - плохо

5 - очень плохо

ЗАДАНИЕ:

Составить свой список отталкивающих факторов.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

МОЯ ИСТОРИЯ УСПЕХА

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИСТОРИЯ УСПЕХА СОТРУДНИКА

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВЫСКАЗЫВАНИЯ


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: