III период обучения (март, апрель, май)




Заведующий МАДОУ «Детский сад №4» -

____________/А.Г.Насырова

«____»________________20_____г.

Перспективный тематический план занятий

По развитию общих речевых навыков

В младшей логопедической группе на 2018-2019 учебный год

Учителя-логопеда Хиценко С.В.

I период обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Развитие общих речевых навыков, понимания и употребления грамматических форм (2 фронтальных занятия в неделю).

ü Преодоление речевого негативизма, развитие понимания обращенной речи. Расширение пассивного словаря, его активизация.

ü Знакомство с понятиями «один» - «много». Закрепление в активной речи оборота «у меня». Понимание предлога «в»

ü Понимание существительных с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения.

ü Понимание категории числа существительных. Употребление в речи уменьшительно-ласкательных форм существительных.

ü Закрепление в речи оборота «у меня». Практическое усвоение предложно-падежных конструкций типа «надевать на голову».

ü Образование множественного числа существительных. Практическое закрепление в речи согласования существительного с прилагательным в роде.

ü Закрепление понятий «один» - «много». Образование множественного числа существительных. Понимание пространственных отношений и простых предлогов, обозначающих их.

ü Усвоение предложной конструкции «на работу». Образование существительных родительного падежа без предлога (нет кого?). Образование уменьшительно-ласкательных форм существительных. Усвоение предложных конструкций типа «у мамы».

ü Образование множественного числа существительных. Практическое усвоение предложно-падежных конструкций.

II-период обучения (декабрь, январь, февраль)

Развитие общих речевых навыков, понимания и употребления грамматических форм (2 фронтальных занятия в неделю).

ü Понимание предлогов пространственного значения. Практическое усвоение предложно-пространственных конструкций. Образование уменьшительно-ласкательных форм существительных.

ü Упражнение в употреблении существительных в винительном падеже. Практическое усвоение предлога «н а ». Обучение пересказу со зрительной опорой.

ü Закрепление понятий «один» - «много». Практическое усвоение предложно-падежных конструкций. Понимание (употребление) предлогов «на», «под». Упражнение в образовании множественного числа существительных.

ü Развитие фразовой речи (фразы типа «У петушка голова», «Хозяйка кормит кур»).

ü Понимание и образование множественного числа существительных. Развитие фразовой речи.

ü Развитие фразовой речи (фразы типа «У воробья клюв»). Понимание категории числа глаголов прошедшего времени. Образование существительных множественного числа.

ü Развитие фразовой речи (фразы типа «Кошка спит», «Кошка лакает молоко»). Закрепление понимания существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Обучение пересказу со зрительной опорой.

ü Упражнение в подборе антонимов- определений. Развитие фразовой речи (фразы типа «Таня гладит собаку», «У собаки щенки»).

ü Развитие фразовой речи (фразы типа «У коровы рога», «Корова дает молоко», «Траву дадим козе»).

ü Образование существительных творительного падежа. Практическое усвоение предлогов «на», «в», «из», «под». Употребление глаголов совершенного вида, глаголов в прошедшем времени.

III период обучения (март, апрель, май)

Развитие общих речевых навыков, понимания и употребления грамматических форм (2 фронтальных занятия в неделю).

ü Обучение связному высказыванию (описательному рассказу о животном). Практическое усвоение употребления существительных в родительном падеже с предлогом «от». Обучение пересказу сказки с опорой на иллюстрации.

ü Практическое усвоение согласования существительного женского рода с прилагательными и местоимением «моя». Практическое употребление глаголов совершенного вида. Образование существительных дательного и винительного падежей. Развитие фразовой речи (фразы типа «Мама варит суп»).

ü Развитие диалогической речи. Развитие фразовой речи. Упражнение детей в употреблении глаголов повелительного наклонения (оречевление инструкций).

ü Практическое усвоение притяжательных местоимений «мой», «моя». Упражнение детей в пересказе со зрительной опорой. Закрепление понятий «один» - «много».

ü Упражнение в понимании стихотворных текстов, связного рассказа педагога. Учить детей отвечать фразой на вопросы по прослушанному тексту.

ü Различение и практическое усвоение форм единственного и множественного числа существительных. Образование существительных родительного падежа с предлогом «без».

ü Практическое употребление сложных глаголов будущего времени с существительным винительного падежа. Упражнение в пересказе со зрительной опорой. Практическое употребление предлога «на» с существительным предложного падежа. Усвоение наречий-антонимов.

ü Образование множественного числа существительных. Практическое усвоение предлогов «на», «под», «в», «за». Практическое усвоение наречий-антонимов, приставочных глаголов.

ü Развитие словесно-логического мышления. Развитие диалогической речи. Упражнение в употреблении предлогов пространственного значения.

ü Практическое усвоение согласования прилагательных с существительными, существительных с глаголами прошедшего времени. Употребление предлогов «на», «под», «в ». Развитие фразовой речи.

ü Развитие фразовой речи (фраза типа «Девочка сажает цветы»). Упражнение в согласовании существительного с прилагательным. Образование существительных дательного падежа.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ФРОНТАЛЬНЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2025 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: