Вводные фразы для написания эссе на английском языке (с переводом на русский язык)




ПЛАН

Урока теоретического обучения №32,33

По дисциплине ОДБ.03 Иностранный язык

Количество часов 2

Дата: 25.03.22

Группа: 3

Специальность: ПК

Преподаватель: Демченко Татьяна

Тема:“Writing a for –and-against essay”.

Тип урока: комбинированный урок.

Цель урока: Систематизировать и обобщить знания учащихся по теме “ Написание эссе ”, развивать навыки письменной речи, использовать необходимые лексические единицы и фразы при написании эссе.

Задачи урока:

Воспитательные: развивать познавательный интерес к предмету, умение работать в коллективе;

Образовательные: знакомить учащихся с возможностями использовать информационные технологии и навыки письма.

Обучающие: развитие навыков письменной речи, закрепить навыки произношения, формирование языковой компетенции.

Развивающие: научить умению логически мыслить, развивать письменную речь, закрепить умение наблюдать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, оценивать других, умение работать индивидуально и в коллективе.

Ход урока

Орг.момент. Приветствие и речевая разминка (warm-up).

T.: Good morning! I’m glad to see you! Sit down, please!

- What date is it today?

- Who is absent today?)

Let’s start our lesson.

T.: The topic of our today’s lesson is “Writing for- and- against essays”.

You will learn to understand paragraphs function, use linking words and phrases, write topic and supporting sentences.

Let’s get down to work.

Основной этап

Now Open your books at p110.

Read the theory box and answer the questions:

At first I want to ask you. What is a definition of essay?

P.: 1An essay is a short piece of writing topic and represents the author’s point of view on the matter. It is an organized collection of ideas.

T.: What kind of essay is a for-and-against essay?

P2.: An essay which discusses the pros and cons of an issue.

T.: Good, you’re right! And what parts should it include?

P3.: it should include

- an introduction

- a main body (2 abstracts)

- a conclusion

T .: Yes. And one more question for you. What style can we use to write such type of essay?

P4:We can use

-formal, impersonal style

T.: Yes, you are right. But what does it mean: using formal impersonal style?

P5.: Informal impersonal style
we can’t use:
-short forms;
-colloquial language;
-avoid emotional expressions

And can you say me how many words can you use writing a for-and-against essay?

P5: 200-250 words.

 

Отработка нового материала.

Работа со структурой эссе.

Open your exercise books. Write down the date, the topic of the lesson and the structure of the essay.

Работа с образцом эссе.

T.: Let’s read the model essay. Find ex.№ (2).

2.1 Answer my questions:

- What techniques does the writer use to begin and end the essay?

-Which paragraph contains the writer’s opinion?

2. ex 5 p111

Find in ex2 topic sentences and supporting sentences. Let’s do the next task(Ex5b p111)

Информация, необходимая для написания эссе:

1.Эссе состоит из 3 частей:

- Вступление (Introduction). Своими словами представить тему без высказывания собственного мнения.

-Основная часть (Main Body). В первом абзаце привести предоставленной теме 2-3 аргумента,,за “(достоинства) и 2-3 аргумента,,против (недостатки).
Примечание: Количество аргументов,, за” и,, против” должно быть одинаковым.

- Заключение (Conclusion). Подвести итоги, высказать свою точку зрения на поставленную проблему или предложить ее решение.

2. Мы используем a formal (формальный) or impersonal (не персональный) style.

3. Содержит аргументы за и против (pros and cons)

4. Объём эссе 200-250 слов

Вводные фразы для написания эссе на английском языке (с переводом на русский язык)

Many people think … but others do not agree. Многие люди думают, (что)..., но другие не согласны.
Let us consider what the advantages and disadvantages of … are. Рассмотрим, каковы преимущества и недостатки....
Let’s consider some pros and cons of it. Давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы (этого).
Let us start by considering the facts. Начнем с рассмотрения фактов.
Let us start by considering pros and cons of it. Начнем с рассмотрения плюсов и минусов (этого).
It is generally agreed today that … Сегодня общепризнано, что....
Следующие фразы можно использовать, если требуется рассмотреть аргументы "за" и "против". Не забывайте использовать слова-связки.
To begin with, …. Начнем с того, что....
You can …. Вы можете (Можно)....
Firstly,... / Secondly,... / Finally,.... Во-первых,... / Во-вторых,.../ Наконец,....
One argument in support of.... Один из аргументов в поддержку....
The first thing that needs to be said is.... Первое, что нужно сказать, это то, что.... (Прежде всего, следует сказать, что ….)
First and foremost …. В первую очередь ….
 
It is true that... / clear that... / noticeable that.... Это правда, что... / Ясно, что... / Примечательно, что...
One should note here that.... Здесь следует отметить, что....
 
Another good thing about … is that …. Еще один положительный момент … заключается в (том, что)....
The second reason for.... Вторая причина....
It is often said that.... Часто говорят, что....
It is undeniable that... Нельзя отрицать, что....
It is a well-known fact that.... Хорошо известно, что....
For the great majority of people.... Для подавляющего большинства людей....
We live in a world in which.... Мы живем в мире, в котором....
A number of key issues arise from the statement. For instance,.... Это утверждение затрагивает ряд ключевых вопросов. Например,....
One of the most striking features of this problem is.... Один из самых поразительных аспектов этой проблемы....
First of all, let us try to understand.... Прежде всего, давайте попытаемся понять....
The public in general tend to believe that.... Общественность в целом склонна полагать, что....
 
What is more, …. Более того,....
Besides, … because it is …. Кроме того,... потому что....
Doubtless,.... Несомненно,....
One cannot deny that.... Нельзя отрицать, что....
It is (very) clear from these observations that.... Из этих наблюдений (абсолютно) ясно, что....
 
On the other hand, we can observe that.... С другой стороны, мы можем наблюдать, что....
The other side of the coin is, however, that.... Однако, с другой стороны,....
Another way of looking at this question is to.... Чтобы взглянуть на эту проблему с другой стороны, надо....
One should, nevertheless, consider the problem from another angle. Тем не менее, следует взглянуть на эту проблему с другой стороны.
One should, however, not forget that.... Тем не менее, не следует забывать, что....
If on the one hand it can be said that... the same is not true for.... И если с одной стороны, можно сказать, что..., то же самое нельзя сказать о....
On the other hand, …. С другой стороны,....
Although …. Хотя....
Besides, …. Кроме того,....
Moreover, …. Более того, ….
Furthermore, one should not forget that.... Кроме того, не следует забывать, что....
In addition to.... Кроме (того, что)....
Nevertheless, one should accept that.... Тем не менее, следует признать, что....
However, we also agree that.... Однако, мы также согласны с тем, что....
Подкрепить свою мысль можно мнением (неких абстрактных) экспертов.
Experts... Эксперты...
... believe that …. ... считают, что ….
... say that …. ... говорят, что ….
... suggest that …. ... предполагают, что ….
... are convinced that …. ... убеждены, что ….
... point out that …. ... отмечают, что ….
... emphasize that …. ... подчеркивают, что ….
 
According to some experts... По мнению некоторых экспертов,....
Perhaps we should also point out the fact that.... Возможно, нам также следует отметить тот факт, что....
It would be unfair not to mention that fact that.... Было бы несправедливо не упомянуть тот факт, что....
One must admitt hat.... Надо признать, что....
We cannot ignore the fact that.... Мы не можем игнорировать тот факт, что....
One cannot possibly accept the fact that.... Трудно смириться с тем фактом, что....
From these facts, one may conclude that.... Из этих фактов, можно сделать вывод (о том), что....
Which seems to confirm the idea that.... Что, по-видимому, подтверждает мысль (о том), что....
Thus,... / Therefore,... Таким образом,... / Поэтому....
The most common argument against this is that.... Наиболее распространенным аргументом против этого является то, что....
В заключенииэссе делаете вывод.
In conclusion, I can say that although …, …. В заключение я могу сказать, что, хотя...,....
To draw the conclusion, one can say that …. Подводя итог, можно сказать, что....
So it’s up to everybody to decide whether … or not. Так что каждый должен решить для себя... ли …, или нет.
The arguments we have presented... suggest that... / prove that... / would indicate that.... Представленные нами аргументы... предполагают, что... / доказывают, что... / указывают на то, что....
From these arguments one must... / could... / might... conclude that.... Исходя из этих аргументов, надо... / можно... / можно было бы... прийти к заключению о том, что....

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: