Анализ рынка и оценка конкурентов




 

На рынке одежда для кошек в последнее время актуальна.

Её можно увидеть не только в зоомагазинах, но и в любых других супермаркетах.

Хозяев кошек привлекает не только полезность этой одежды, но больше внешний вид, потому что их питомец выглядит очень симпатично когда ему оденут какую-нибудь вещь.

Большей интерес у людей возникает от того, что они видят по телевизору в различных передачах как показывают подели кошачьей одежды.

В нашем районе мало магазинов где был бы представлен ассортимент одежды для кошек.

Так что я считаю, что конкуренция не высокая.

Может этот товар не жизненно необходим, но не прочь было бы его приобрести, ведь это красиво и ваша кошка скажет вам "спасибо" за новый наряд.

В Новосибирске нет магазинов, которые специализировались бы только на продаже одежды для животных. Встречается больше зоомагазинов, в которых также продают одежду и аксессуары для животных, эти магазины находятся по адресу:

4 с хвостиком адрес:

г. Новосибирск, ул. Максима Горького, д.34, телефон: (383) 287-29-56

CatDog:

адрес: г. Новосибирск, ул. Кропоткина, д.128, телефон: (923) 240-49-11

Аквамарин:

адрес: г. Новосибирск, ул. Кирова, д.27, телефон: (383) 266-69-22

Багира:

адрес: г. Новосибирск, ул. Депутатская, д.48, телефон: (383) 223-75-96.

И многие другие магазины. Они в свою очередь являются конкурентами нашего предприятия "Кошачий стиль".

 

План маркетинга

 

" Маркетинг - одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Цель маркетинга - создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей.

Основные функции маркетинга: изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы и стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента, сбыта и торговых операций, деятельность, связанная с хранением, транспортировкой товаров, управлением торгово-коммерческим персоналом, организацией обслуживания потребителей".

В маркетинге принято соблюдение следующих пяти основных принципов:

1. Производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании;

. Полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню;

. Присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной реализации продукции;

. Постоянное обновление выпускаемой или реализуемой продукции;

. Единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос

Реклама Важной частью маркетинговых мероприятий является реклама.

Реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Функции рекламы

 

Привлечение клиентов - информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно, в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести её клиенты.

Увеличение продаж - подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объема продаж.

Регулирование сбыта - если забывать о данной функции рекламы, можно легко заработать отрицательный имидж. Всегда нужно помнить о том, что количество товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании (вашим и клиентским).

Реклама на телевидении Уважаемые новосибирцы и гости города! Компания "Кошачий Стиль" предлагает вам ассортимент изысканых нарядов для вашего питомца. В нашем каталоге вы найдете множество моделей костюмов, кофточек и многое другое для вашей кошки. Вы останетесь довольны товаром, приобретенной в магазине "Кошачий Стиль"! Ждём Вас по адресу: г. Новосибирск, улица Забалуева д.68, с 10 до 20 часов, без перерыва на обед.

Организационный план

 

Общество с ограниченной ответственностью Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли, определенные учредительными документами; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Фирменное наименование общества с ограниченной ответственностью должно содержать наименование общества и слова "с ограниченной ответственностью". Число его участников не должно превышать предела, установленного Федеральным законом об обществе с ограниченной ответственностью.

Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью составляется из вкладов его участников и определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов, в соответствии с вышеназванным законом.

Высшим органом общества с ограниченной ответственностью признается общее собрание его участников. Общество может быть добровольно ликвидировано или реорганизовано в акционерное общество или в производственный кооператив по единогласному решению его участников.

Общество с ограниченной ответственностью имеет следующие особенностипо сравнению с другими формами хозяйствования: является разновидностью объединения капиталов, не требующего, следовательно, обязательного личного участия своих членов в делах общества; уставный капитал общества разделен на доли участников и соответствует ответственности по долгам общества.

 

План производства

 

Потребность в персонале и заработной плате.

 

Директор - 35000 руб.

Зам. Директора - 30000 руб.

Главный бухгалтер - 20000 руб.

Технолог-конструктор - 18000 руб.

Дизайнер одежды - 15000 руб.

Раскройщик (3 чел.) - 13000*3=39000 руб.

Швея (5 чел.) - 16000*5=80000 руб.

Уборщица - 9000 руб.

Баланс рабочего времени на планируемый год

 

Таблица 2

№ п/п Наименование показателя Ед. изм. Величина показателя
1. Календарный фонд Дн.  
2. Нерабочие дни - всего в т. ч. субботние и воскресные праздничные дни, не вошедшие в субботу и в воскресенье Дн. Дн. Дн. 122 105 17
3. Номинальный фонд (п.1 - п.2) Дн.  
4. Планируемые невыходы на работу - всего очередные и дополнительные отпуска по болезни прочие невыходы Дн. Дн. Дн. Дн. 28 28
5. Полезный фонд рабочего времени (п.3 - п.4) Дн.  
6. Номинальная продолжительность рабочего дня Час.  
7. Плановое сокращение рабочего дня (кормящим матерям, подросткам) Час  
8. Плановая продолжительность рабочего дня (п.6 - п.7) Час  
9. Действительный фонд рабочего времени на планируемый год (п.5 * п.8) Час  

 


Потребность в основных фондах

 

Таблица 3

Наименование основных производственных фондов Количество, шт. Цена, руб. Всего, руб. Страна - изготовитель
Стол       Россия
Швейные машинки       Россия
Здание       Россия
Гладильная доска       Россия
Итого        

 

Действительный (эффективный) фонд времени работы оборудования зависит от принятого режима работы и рассчитывается по формуле

 

Фдс=Фн*Фсм*Тсм* (100-Кпр) /100

 

Фдс - действительный фонд времени работы оборудования;

Фн - номинальный фонд рабочего времени (стр.3 п баланса рабочего времени, табл.2);

Фсм - сменность работы оборудования;

Тсм - продолжительность смены;

Кпр - планируемые потери времени в работе оборудования в связи с ремонтом, % (для механического оборудования Кпр=3-5%)

 

Фдс=243*1*8* (100-4) /100=1866,24



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: