На рынке одежда для кошек в последнее время актуальна.
Её можно увидеть не только в зоомагазинах, но и в любых других супермаркетах.
Хозяев кошек привлекает не только полезность этой одежды, но больше внешний вид, потому что их питомец выглядит очень симпатично когда ему оденут какую-нибудь вещь.
Большей интерес у людей возникает от того, что они видят по телевизору в различных передачах как показывают подели кошачьей одежды.
В нашем районе мало магазинов где был бы представлен ассортимент одежды для кошек.
Так что я считаю, что конкуренция не высокая.
Может этот товар не жизненно необходим, но не прочь было бы его приобрести, ведь это красиво и ваша кошка скажет вам "спасибо" за новый наряд.
В Новосибирске нет магазинов, которые специализировались бы только на продаже одежды для животных. Встречается больше зоомагазинов, в которых также продают одежду и аксессуары для животных, эти магазины находятся по адресу:
4 с хвостиком адрес:
г. Новосибирск, ул. Максима Горького, д.34, телефон: (383) 287-29-56
CatDog:
адрес: г. Новосибирск, ул. Кропоткина, д.128, телефон: (923) 240-49-11
Аквамарин:
адрес: г. Новосибирск, ул. Кирова, д.27, телефон: (383) 266-69-22
Багира:
адрес: г. Новосибирск, ул. Депутатская, д.48, телефон: (383) 223-75-96.
И многие другие магазины. Они в свою очередь являются конкурентами нашего предприятия "Кошачий стиль".
План маркетинга
" Маркетинг - одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Цель маркетинга - создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей.
Основные функции маркетинга: изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы и стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента, сбыта и торговых операций, деятельность, связанная с хранением, транспортировкой товаров, управлением торгово-коммерческим персоналом, организацией обслуживания потребителей".
В маркетинге принято соблюдение следующих пяти основных принципов:
1. Производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании;
. Полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню;
. Присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной реализации продукции;
. Постоянное обновление выпускаемой или реализуемой продукции;
. Единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос
Реклама Важной частью маркетинговых мероприятий является реклама.
Реклама-информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Функции рекламы
Привлечение клиентов - информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно, в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести её клиенты.
Увеличение продаж - подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объема продаж.
Регулирование сбыта - если забывать о данной функции рекламы, можно легко заработать отрицательный имидж. Всегда нужно помнить о том, что количество товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании (вашим и клиентским).
Реклама на телевидении Уважаемые новосибирцы и гости города! Компания "Кошачий Стиль" предлагает вам ассортимент изысканых нарядов для вашего питомца. В нашем каталоге вы найдете множество моделей костюмов, кофточек и многое другое для вашей кошки. Вы останетесь довольны товаром, приобретенной в магазине "Кошачий Стиль"! Ждём Вас по адресу: г. Новосибирск, улица Забалуева д.68, с 10 до 20 часов, без перерыва на обед.
Организационный план
Общество с ограниченной ответственностью Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли, определенные учредительными документами; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.
Фирменное наименование общества с ограниченной ответственностью должно содержать наименование общества и слова "с ограниченной ответственностью". Число его участников не должно превышать предела, установленного Федеральным законом об обществе с ограниченной ответственностью.
Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью составляется из вкладов его участников и определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов, в соответствии с вышеназванным законом.
Высшим органом общества с ограниченной ответственностью признается общее собрание его участников. Общество может быть добровольно ликвидировано или реорганизовано в акционерное общество или в производственный кооператив по единогласному решению его участников.
Общество с ограниченной ответственностью имеет следующие особенностипо сравнению с другими формами хозяйствования: является разновидностью объединения капиталов, не требующего, следовательно, обязательного личного участия своих членов в делах общества; уставный капитал общества разделен на доли участников и соответствует ответственности по долгам общества.
План производства
Потребность в персонале и заработной плате.
Директор - 35000 руб.
Зам. Директора - 30000 руб.
Главный бухгалтер - 20000 руб.
Технолог-конструктор - 18000 руб.
Дизайнер одежды - 15000 руб.
Раскройщик (3 чел.) - 13000*3=39000 руб.
Швея (5 чел.) - 16000*5=80000 руб.
Уборщица - 9000 руб.
Баланс рабочего времени на планируемый год
Таблица 2
№ п/п | Наименование показателя | Ед. изм. | Величина показателя |
1. | Календарный фонд | Дн. | |
2. | Нерабочие дни - всего в т. ч. субботние и воскресные праздничные дни, не вошедшие в субботу и в воскресенье | Дн. Дн. Дн. | 122 105 17 |
3. | Номинальный фонд (п.1 - п.2) | Дн. | |
4. | Планируемые невыходы на работу - всего очередные и дополнительные отпуска по болезни прочие невыходы | Дн. Дн. Дн. Дн. | 28 28 |
5. | Полезный фонд рабочего времени (п.3 - п.4) | Дн. | |
6. | Номинальная продолжительность рабочего дня | Час. | |
7. | Плановое сокращение рабочего дня (кормящим матерям, подросткам) | Час | |
8. | Плановая продолжительность рабочего дня (п.6 - п.7) | Час | |
9. | Действительный фонд рабочего времени на планируемый год (п.5 * п.8) | Час |
Потребность в основных фондах
Таблица 3
Наименование основных производственных фондов | Количество, шт. | Цена, руб. | Всего, руб. | Страна - изготовитель |
Стол | Россия | |||
Швейные машинки | Россия | |||
Здание | Россия | |||
Гладильная доска | Россия | |||
Итого |
Действительный (эффективный) фонд времени работы оборудования зависит от принятого режима работы и рассчитывается по формуле
Фдс=Фн*Фсм*Тсм* (100-Кпр) /100
Фдс - действительный фонд времени работы оборудования;
Фн - номинальный фонд рабочего времени (стр.3 п баланса рабочего времени, табл.2);
Фсм - сменность работы оборудования;
Тсм - продолжительность смены;
Кпр - планируемые потери времени в работе оборудования в связи с ремонтом, % (для механического оборудования Кпр=3-5%)
Фдс=243*1*8* (100-4) /100=1866,24