О проделанной индивидуальной профилактической работе




ОГАПОУ «Алексеевский агротехнический техникум»

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ, МАТЕРАМ П/О, ОБЩЕСТВЕННЫМ ВОСПИТАТЕЛЯМ

ПО РАБОТЕ СО СТУДЕНТАМИ, СОСТОЯЩИМИ НА ПРОФИЛАКТИЧЕСКОМ УЧЕТЕ В КД И ЗП, ОВД

 

 

Составила:

Председатель Совета Профилактики

Хмыз Е.В.

 

 

Карта личности студента, состоящего на профилактическом учете

КДН и ЗП, ГПДН, внутритехникумовском

Нужное подчеркнуть

Ф.И.О.__________________ ______________________________________

Число, месяц, год рождения_ ______________________________________

Группа _____________

Ф.И.О. классного руководителя, контактный телефон.

1. Состав семьи

2. Образование родителей

3. Количество детей в семье, их возраст

4. Степень выраженности аморальных проявлений в семье

5. Характер эмоциональных отношений в семье

6. Здоровье несовершеннолетнего

7. Успеваемость, отношение к обучению

8. Поведение в техникуме

9. Поведение в общежитии

10. Общественная активность

11. Отношение к учебе

12. Внешняя культура поведения

13. Отношение к алкоголю

14. Отношение к курению

15. Культура речи

16. Отношение к окружающим

17. Вредные привычки

Психолого-педагогическая карта наблюдений

Ф.И. студента _________________________________________ группа _________________

Даты заполнения____________________________________________________

  -               +
Учебно– производственная деятельность равнодушие к учебе               интерес к учебе
нежелание учиться               желание учиться
низкая успеваемость               высокая успеваемость
трудности в освоении общеобразовательных предметов               Нет трудностей по общеобраз.предметам
трудности в освоении спец. предметам               отсутствие трудностей в освоении спец. предметам
неуспеваемость по одному или нескольким предметам               По предметам успевает
Пассивен на уроках               Активен на уроках
Производственную практику прошел плохо               Производственную практику прошел хорошо
поведение недисциплинирован               дисциплинирован
опаздывает               приходит вовремя
прогуливает занятия               занятий не прогуливает
Занимается посторонними делами               Выполняет задания педагога
Взаимоотношения со сверстниками противопоставляет себя коллективу группы               Дружит с коллективом группы
Популярностью в группе не пользуется               Популярен в группе
Принадлежит неформальной группе               Не входит в неформальные группы
Не пользуется у сверстников авторитетом               Имеет авторитет у сверстников
Обижает товарищей, провоцирует конфликты               Отсутствие конфликтов со сверстниками
Взаимоотношения со взрослыми конфликты с одним или несколькими педагогами               Отсутствие конфликтов с педагогами
грубость, хамство педагогам               Вежливость к педагогам
Бестактность к педагогам               тактичность
Ложь педагогам               Честность
Конфликты с родителями               Отсутствие конфликтов
Ложь родителям               Честность к родителям
Родители не являются авторитетом               Родители авторитетны
Родители не контролируют поведение               Родители регулярно контролируют поведение
досуг Не посещает кружки и секции               Занимается кружке секции
Не принимает участия в мероприятиях, избегает их               Принимает активное участие в делах группы и техникума
в основном проводит свободное время с друзьями на улице               Свободное время проводит дома
употребляет спиртные напитки               Спиртного не употребляет
курит               Не курит
Личностные особенности Безвольный               Волевой
пассивный               активный
Замкнутый               общительный
Лживый               честный
Неуверенный, тревожный               уверенный в себе
Неусидчивый               усидчивый
Ленивый               трудолюбивый
Неряшливый               Аккуратный
Агрессивный               Не проявляет агрессии
Безответственный               Отв5етственный
Неуравновешенный, нервный               уравновешенный
враждебный               доброжелательный
угрюмый               веселый

 

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН

профилактической индивидуальной работы на 20___\20___ учебный год

с несовершеннолетним, состоящим на профилактическом учёте в КНД, ГПДН, внутритехникумовском

ФИО__________________________________, _____________года рождения (дату полностью),

студентом ____ группы____________________, проживающим по адресу: _____________________

период проведения профилактической работы __________________________

работу проводит классный руководитель/куратор, мастер п/о_____________________________________

 

№ п\п Направление деятельности Мероприятия методы Сроки Отметки о выполнении, результат
1. Изучение положения студента 1.1. Установление положения студента в группе, особенностей взаимоотношений с ним членов группы. 1.2 Изучение интересов и склонностей.   1.3. Установление степени участия в жизнедеятельности других групп и объединений, изучение направленности этих групп, характера влияния на ученика.   социометрия, анкетирование   анкетирование, беседа     наблюдение беседа     Сентябрь   Сентябрь   октябрь, январь  
2. Организация педагогического сопровождения в учебном процессе 2.1. Сопровождение студента в соответствии с индивидуальным образовательным маршрутом 2.2. Создание и реализация учёта пробелов в знаниях, умениях, навыках, а также учёта посещаемости занятий, выполнения правил внутреннего распорядка 2.3 Организация педагогической помощи в учебной деятельности.     Наблюдение, сбор данных   Наблюдение, консультация   консультация     сентябрь-февраль   сентябрь-февраль по мере необход.  
3. Создание и реализация работы с семьёй 3.1. Создание и реализация системы контактов с родителями 3.2. Диагностика семьи: изучить образ жизни семьи, взаимоотношения семьи и ПОО, особенности семейного воспитания     3.3. Установить неиспользованный резерв семейного воспитания, найти пути оптимизации педагогического взаимодействия ПОО и семьи 3.4. Организация полезного досуга: - пропагандировать здоровый образ жизни; - включать семью в воспитательный процесс.   беседа   акт посещений, направленная беседа, наблюдение анализ обсуждение     консультация     сентябрь   октябрь     октябрь-февраль     ноябрь-февраль  
4. Сохранение и укрепление здоровья, профилактика травматизма и несчастных случаев: 4.1.Направить на консультацию мед.работнику 4.2. Привлечение к мероприятиям, посвящённых здоровому образу жизни 4.3 Проведение бесед по здоровому образу жизни, профилактике травматизма и несчастных случаев: «Правильное питание» «Личная гигиена, значение кожи для здоровья человека. Теплообмен и одежда». «Гигиена сна» «Гигиена умственного труда»: «Вредные привычки» «Твое здоровье» «Зависимости» «Влияние компьютера и телевизора на здоровье» «Понятие о микробах, пути заражения». «Двигательный режим обучающегося» «Физиология дыхательной и сердечно-сосудистой систем, обмен веществ в организме человека». «Организация отдыха». «Влияние туризма, занятий в спортивных секциях на здоровье человека». «Значение профилактических прививок» «Физкультура и здоровье» «Поведение на дороге, железной дороге» «Осторожно-тонкий лед» «Твоя безопасность» Проведение инструктажей по ТБ «Осторожно электричество!!!» «Правила личной безопасности»   Беседа, консультация     сентябрь   по плану мероприятий     примерно 1-2 беседы в месяц  
5. Организация свободного времени 5.1. Привлечение к участию в предметных кружках, творческих объединениях, клубах, секциях. 5.2. Привлечение к участию в учебных, традиционных делах, спортивных, общественно полезных с обязательным последующим признанием полезности их деятельности в различных формах поощрения и стимулирования. 5.3. Организация ненавязчивого контроля за проведением свободного времени. 5.4. Занятость обучающегося в дни каникул   убеждение     Сбор данных   сентябрь     В течение года По плану мероприятий техникума   сентябрь-февраль январь, июль-август    
6. Правовое просвещение: 6.1. Привлечение к мероприятиям с правовой тематикой. 6.2. Беседы: «Правовая ответственность несовершеннолетних» «Твоя уличная компания. Как попадают в преступную группу?» «Человек в мире правил» «Примерно веди себя в техникуме, дома, на улице» «Главные ценности нашей жизни» «Правила поведения в техникуме» «Гражданин и обыватель» «Твоя воинская обязанность» «Равенство прав людей от рождения» «Конвенция «О правах ребенка» «Подростку о трудовом праве» «Что делать, если ты попал в полицию» «Административная и юридическая ответственность при создании травмоопасной ситуации» «Преступления и правонарушения» «Виды наказаний, назначаемые несовершеннолетним» «Об ответственности подростка за преступления, совершенные на железной дороге» «Ответственность за деяния, связанные с оборотом наркотиков» «От безответственности до преступления один шаг» «Как привлекают подростков к употреблению наркотиков?» «Социальные нормы и асоциальное поведение (преступность, наркомания, алкоголизм)» «Я имею право…» «Правила ПДД» «Обязанности гражданина» «Ответственность административная и уголовная»   Убеждение, вовлечение   Беседа, консультация 1 -2 раза вторник месяца   сентябрь   октябрь   октябрь   ноябрь и т.д.  
7. Документация и отчетность: 7.1. Разработка плана работы 7.2. Заполнение карты наблюдений 7.3 Составление Плана ИПР 7.4. Отчёт классного руководителя о проделанной профилактической работе с обучающимся 7.5. Представление для ходатайства о снятии с учёта в и КДН       Ежемесячно до 25 числа  

 

Председатель Совета Профилактики Хмыз Е.В.

Классный руководитель (куратор) Фамилия И.О.

 

 

Отчет

о проделанной индивидуальной профилактической работе

со студентом _____________________________________________(ЧЧ, ММ, ГГ рождения), проживающим по адресу:___________________________________________________,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: