состоящим на учете в КДН, ГПДН, внутритехникумовском учете




 

За период с 25.11.19 по 25.12.19

(даты всегда начинать с 25 числа каждого месяца)!!!!

 

№ п\п Направление деятельности Мероприятия Дата проведения результат
1. Проверка посещаемости ежедневно Уменьшилось количество пропусков на 20%
2. Проверка успеваемости 30.11.19 1.12.19   Выявлены неудовлетворительные оценки по предметам математика, МДК. Рекомендовано исправить. Исправил оценки, закрыл положительными. Сессию сдал без задолженностей.
3. Проведена беседа «Правила поведения в техникуме» 5.12.19 Информация принята Информация усвоена Улучшил поведение, меньше записей в дневнике поведения.
4. Привлекался к посещению мероприятия «Мир без наркотиков» 7.12.19 Посетил, проявил активность
5.      
6.      
7.      
8.      

 

Составила: классный руководитель (мастер п/о, куратор): _________/ расшифровка подписи/

 

ОГАПОУ «Алексеевский агротехнический техникум»

Характеристика

Фамилия, Имя, Отчество, ЧЧ, ММ, ГГ года рождения

студента группы_________, проживающего по адресу____________________________________

Примерный перечень вопросов, ответы на которые желательно отразить в педагогической характеристике несовершеннолетнего

 

1. Место учебы с указанием даты зачисления, курса обучения, специальности.

2. Успеваемость с раскрытием причин, влияющих на неуспеваемость.

3. Мотивация учебной деятельности. Выполнение общественных поручений.

4. Индивидуально-личностные особенности несовершеннолетнего, черты его характера, особенности протекания познавательных процессов.

5. Особенности поведения несовершеннолетнего, взаимоотношения со сверстниками, круг знакомых (Кто авторитетен в учебной и референтной группе? Почему? Статус подростка в учебной и референтной группе. Кто и почему являются друзьями? Мнение педагогов и психологов о друзьях подростка.)

6. Сфера интересов и досуг несовершеннолетнего, их материальная обеспеченность: что читает, какую музыку слушает и смотрит в/ф фильмы, где и на что их приобретает? чем хотел бы заниматься в свободное время, что этому препятствует? Где, с кем и как долго гуляет? Почему именно так проводит свое свободное время? Кто из членов семьи может контролировать досуг несовершеннолетнего? Посещает ли и в какое время кружки, секции, дискотеки и др. мероприятия? (Отразить информацию, полученную от руководителей кружков, секций о поведении несовершеннолетнего и проявившихся при этом качествах его личности.)

7. Меры воспитательного воздействия, которые ранее применялись к подростку. Кем применялись, какие конкретно меры, реакция подростка на эти меры? Какие из них оказывают на него положительное влияние и как долго? Чем обусловлена неэффективность других мер?

8. Характеристика семьи: социальный статус семьи, сведения о родителях, где и кем они работают, материальные условия в семье, отношение к алкоголю, нормативность поведения. Стиль воспитания в семье: особенности наказания и поощрения, их эффективность, обязанности несовершеннолетнего в семье, его отношение к ним. Особенности взаимодействия несовершеннолетнего с каждым членом семьи. Чье мнение в семье является для подростка авторитетным? Взаимодействие родителей с педагогами (психологом).

9. Каково отношение несовершеннолетнего и его родителей к совершенному противоправному деянию подростка? Поведение несовершеннолетнего после совершения противоправного деяния. Какие меры предприняты в учебном заведении в отношении несовершеннолетнего? Изменилось ли и как отношение сверстников к подростку?

10. Что предпринято подростком и его родителями для исправления совершенного? Что готов предпринять подросток для заглаживания своей вины? Его планы на будущее?

11. Способны ли родители оказывать воспитательное воздействие на ребенка и осуществлять контроль над его поведением?

 

Классный руководитель _______________________/ расшифровка подписи

Директор______________________________ /расшифровка подписи

 

даты составления характеристики

 

АКТ

первичного обследования условий жизни несовершеннолетнего и (или) семьи

от _____________ 20__ года

 

Комиссия в составе: _______________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

провела обследование условий жизни несовершеннолетнего (семьи)

_________________________________________________________________________________________________

и установила следующее:

адрес, телефон: ___________________________________________________________________________________;

Ф.И.О., год рождения:

отца: ____________________________________________________________________________________________;

матери: __________________________________________________________________________________________;

место работы, профессия, род занятий, размер зарплаты:

отца: ____________________________________________________________________________________________;

матери: __________________________________________________________________________________________;

другие источники дохода: __________________________________________________________________________;

сведения о детях (Ф.И.О., год рождения, занятость детей): _______________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________;

сведения о других членах семьи (проживающих совместно или участвующих в воспитании детей (указать формы и степень участия): __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________;

состояние здоровья членов семьи (состоят на учете в диспансерах, имеют хронические заболевания, инвалидность и т.п.): ____________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________;

взаимоотношения между членами семьи: ______________________________________________________________;

условия проживания и самообеспечения семьи (жилищные условия: указать размер жилой площади, собственника жилья, наличие регистрации у родителей, детей; наличие коммунальных удобств, состояние жилья, наличие подсобного хозяйства, земельного участка, его использование; наличие (отсутствие) у ребенка отдельной комнаты (выделенного места в комнате с другими членами семьи), индивидуального спального места, постельных принадлежностей, одежды по сезону (состояние и условия хранения детских вещей), места для занятий и игр, личных вещей, книг, учебных принадлежностей, игрушек, запас продуктов питания, готовой пищи, соответствующей возрасту ребенка) и другая информация:

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________;

признаки неблагополучия (при наличии): _______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________.

Заключение (излагаются выводы и предложения членов комиссии по

результатам обследования): ___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________

 

Подписи членов комиссии:

 


АКТ

контрольного обследования условий жизни несовершеннолетнего и (или) семьи

 

от _________ 20___ года

 

Комиссия в составе: _______________________________________________________________________________________

провела контрольное обследование несовершеннолетнего (семьи) ________________________________________________

____________________________________________________________ и установила следующее:

описание условий на момент посещения: _____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________;

произошедшие изменения, установленные в ходе обследования (нет изменений, положительные, отрицательные, в чем выражены): _______________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации членов комиссии по дальнейшей работе с несовершеннолетним (семьёй): __________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________

 

Подписи членов комиссии:

 

_____________

* Составляется не реже 1 раза в три месяца

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: