За период с 25.11.19 по 25.12.19
(даты всегда начинать с 25 числа каждого месяца)!!!!
№ п\п | Направление деятельности Мероприятия | Дата проведения | результат |
1. | Проверка посещаемости | ежедневно | Уменьшилось количество пропусков на 20% |
2. | Проверка успеваемости | 30.11.19 1.12.19 | Выявлены неудовлетворительные оценки по предметам математика, МДК. Рекомендовано исправить. Исправил оценки, закрыл положительными. Сессию сдал без задолженностей. |
3. | Проведена беседа «Правила поведения в техникуме» | 5.12.19 | Информация принята Информация усвоена Улучшил поведение, меньше записей в дневнике поведения. |
4. | Привлекался к посещению мероприятия «Мир без наркотиков» | 7.12.19 | Посетил, проявил активность |
5. | |||
6. | |||
7. | |||
8. |
Составила: классный руководитель (мастер п/о, куратор): _________/ расшифровка подписи/
ОГАПОУ «Алексеевский агротехнический техникум»
Характеристика
Фамилия, Имя, Отчество, ЧЧ, ММ, ГГ года рождения
студента группы_________, проживающего по адресу____________________________________
Примерный перечень вопросов, ответы на которые желательно отразить в педагогической характеристике несовершеннолетнего
1. Место учебы с указанием даты зачисления, курса обучения, специальности.
2. Успеваемость с раскрытием причин, влияющих на неуспеваемость.
3. Мотивация учебной деятельности. Выполнение общественных поручений.
4. Индивидуально-личностные особенности несовершеннолетнего, черты его характера, особенности протекания познавательных процессов.
5. Особенности поведения несовершеннолетнего, взаимоотношения со сверстниками, круг знакомых (Кто авторитетен в учебной и референтной группе? Почему? Статус подростка в учебной и референтной группе. Кто и почему являются друзьями? Мнение педагогов и психологов о друзьях подростка.)
6. Сфера интересов и досуг несовершеннолетнего, их материальная обеспеченность: что читает, какую музыку слушает и смотрит в/ф фильмы, где и на что их приобретает? чем хотел бы заниматься в свободное время, что этому препятствует? Где, с кем и как долго гуляет? Почему именно так проводит свое свободное время? Кто из членов семьи может контролировать досуг несовершеннолетнего? Посещает ли и в какое время кружки, секции, дискотеки и др. мероприятия? (Отразить информацию, полученную от руководителей кружков, секций о поведении несовершеннолетнего и проявившихся при этом качествах его личности.)
7. Меры воспитательного воздействия, которые ранее применялись к подростку. Кем применялись, какие конкретно меры, реакция подростка на эти меры? Какие из них оказывают на него положительное влияние и как долго? Чем обусловлена неэффективность других мер?
8. Характеристика семьи: социальный статус семьи, сведения о родителях, где и кем они работают, материальные условия в семье, отношение к алкоголю, нормативность поведения. Стиль воспитания в семье: особенности наказания и поощрения, их эффективность, обязанности несовершеннолетнего в семье, его отношение к ним. Особенности взаимодействия несовершеннолетнего с каждым членом семьи. Чье мнение в семье является для подростка авторитетным? Взаимодействие родителей с педагогами (психологом).
9. Каково отношение несовершеннолетнего и его родителей к совершенному противоправному деянию подростка? Поведение несовершеннолетнего после совершения противоправного деяния. Какие меры предприняты в учебном заведении в отношении несовершеннолетнего? Изменилось ли и как отношение сверстников к подростку?
10. Что предпринято подростком и его родителями для исправления совершенного? Что готов предпринять подросток для заглаживания своей вины? Его планы на будущее?
11. Способны ли родители оказывать воспитательное воздействие на ребенка и осуществлять контроль над его поведением?
Классный руководитель _______________________/ расшифровка подписи
Директор______________________________ /расшифровка подписи
даты составления характеристики
АКТ
первичного обследования условий жизни несовершеннолетнего и (или) семьи
от _____________ 20__ года
Комиссия в составе: _______________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
провела обследование условий жизни несовершеннолетнего (семьи)
_________________________________________________________________________________________________
и установила следующее:
адрес, телефон: ___________________________________________________________________________________;
Ф.И.О., год рождения:
отца: ____________________________________________________________________________________________;
матери: __________________________________________________________________________________________;
место работы, профессия, род занятий, размер зарплаты:
отца: ____________________________________________________________________________________________;
матери: __________________________________________________________________________________________;
другие источники дохода: __________________________________________________________________________;
сведения о детях (Ф.И.О., год рождения, занятость детей): _______________________________________________
_________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________;
сведения о других членах семьи (проживающих совместно или участвующих в воспитании детей (указать формы и степень участия): __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________;
состояние здоровья членов семьи (состоят на учете в диспансерах, имеют хронические заболевания, инвалидность и т.п.): ____________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________;
взаимоотношения между членами семьи: ______________________________________________________________;
условия проживания и самообеспечения семьи (жилищные условия: указать размер жилой площади, собственника жилья, наличие регистрации у родителей, детей; наличие коммунальных удобств, состояние жилья, наличие подсобного хозяйства, земельного участка, его использование; наличие (отсутствие) у ребенка отдельной комнаты (выделенного места в комнате с другими членами семьи), индивидуального спального места, постельных принадлежностей, одежды по сезону (состояние и условия хранения детских вещей), места для занятий и игр, личных вещей, книг, учебных принадлежностей, игрушек, запас продуктов питания, готовой пищи, соответствующей возрасту ребенка) и другая информация:
__________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________;
признаки неблагополучия (при наличии): _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________.
Заключение (излагаются выводы и предложения членов комиссии по
результатам обследования): ___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
АКТ
контрольного обследования условий жизни несовершеннолетнего и (или) семьи
от _________ 20___ года
Комиссия в составе: _______________________________________________________________________________________
провела контрольное обследование несовершеннолетнего (семьи) ________________________________________________
____________________________________________________________ и установила следующее:
описание условий на момент посещения: _____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________;
произошедшие изменения, установленные в ходе обследования (нет изменений, положительные, отрицательные, в чем выражены): _______________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации членов комиссии по дальнейшей работе с несовершеннолетним (семьёй): __________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
_____________
* Составляется не реже 1 раза в три месяца