Положение
ПОЛОЖЕНИЕ О ФЕСТИВАЛЕ КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ«МОЛОДЫЕ ЛЬВЫ2019»
Ежегодный конкурс креативной рекламы «Молодые Львы» (далее – Конкурс) ставит своей целью поиск и выявление новых молодых талантов в области создания креативной видеорекламы. Конкурс проводится в рамках фестиваля «CANNES LIONS WEEKEND» в Екатеринбурге для развития творческих способностей будущих специалистов по рекламе, повышения креативной активности молодежи, а также для образовательных целей. В мероприятии могут принимать участие студенты, любые другие заинтересованные физические лица, а также коммерческие организации, такие как рекламные агентства и прочие.
Организаторы Фестиваля
Коммуникационная группа компаний «Be Brand Group»;
Компания «Центр Событий»;
При поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России на Урале (АКАР Урал);
Цели Фестиваля
Повышение уровня креативной рекламы в России;
Создание условий для реализации творческого потенциала участников;
Образовательная цель;
Задачи Фестиваля
Поиск новых идей и эффективных решений по созданию креативной рекламы;
Обмен опытом с ведущими ВУЗами и специалистами в области рекламы;
Выявление и поощрение наиболее талантливых работ;
Дать молодым авторам возможность быть увиденными широким кругом зрителей;
Дать возможность быть оцененными профессионалами рекламной и киноиндустрии;
Конкурс проходит в четыре этапа:
1. Прием фестивальных заявок;
2. Экспертная оценка фестивальных работ;
3. Голосование в социальных сетях;
4. Церемония награждения победителей;
Организация работы жюри
Для оценки работ формируется Жюри, в состав которого входят представители профессионального рекламного сообщества Екатеринбурга, АКАР, приглашённые эксперты. Жюри проводит экспертизу видеороликов, состоящую из содержательной, технической, экспертных оценок и определяет шорт-лист из 3 победителей.
Содержательная экспертная оценка видеороликов осуществляется по следующим критериям:
Соответствие работы заявленной теме;
Аргументированность и глубина раскрытия темы, ясность представления;
Оригинальность видеоролика (новизна идеи);
Техническая экспертная оценка видеороликов осуществляется по следующим критериям:
Уровень владения специальными выразительными средствами;
Эстетичность работы (общее эмоциональное восприятие);
Соответствие работы заявленным требованиям;
Участие в Фестивале
В конкурсе могут принимать участие студенты, любые другие заинтересованные физические лица от 18 лет. Участие бесплатное.
Тема подаваемых работ
Тема конкурса «Молодые Львы 2019»: «Ремейк за 30 секунд».
Новое всегда лучше старого?
Команда Cannes lions Weekend так не считает!
Почему ремейк?
Потому что в основе – нестареющая классика, обернутая в новую форму.
Почему всего 30 секунд?
Борьба за экранное время сократила восприятие информации до 15-20 секунд.
Для нашей интеллектуальной аудитории мы накинули еще 10.
Ваша цель:
Создать ремейк любимого рекламного ролика из любой эпохи, но уложиться в 30 секунд.
Условия участия
Количество работ, представленных на участие в Фестивале от одного лица или группы лиц не ограничивается;
Заявка заполняется на каждую работу отдельно;
Заявка на участие в Конкурсе оформляется по установленной форме: https://docs.google.com/forms/d/1euojyXkXtQCDc8jM_vi_VycMhwBr7lJWk86IynxYWsU/edit
Конкурсные видеоролики предоставляются в формате mp4 на электронную почту оргкомитета Mutovkin@bebrand.ru;
Работы не соответствующие тематике и условиям, не принимаются на Конкурс;
На конкурс не допускаются видеоролики заимствованные из других источников (видео–хостинги, социальные сети и т.п.);
Максимальная продолжительность видеоролика – не более 30секунд;
Содержание видеороликов не должно противоречить законодательству РФ и нормам морали;
Сроки предоставления работ
Прием конкурсных работ будет проводиться – с «25» февраля до 25» марта 2019 г
Итоги Конкурса
Подведение итогов конкурса пройдет в 3 этапа:
1. С «25» по «31» марта 2019 года профессиональное жюри определит шорт-лист из 3 лучших работ и одного победителя;
2. 5 апреля на премьерном фестивале «CANNES LIONS PARTY» будут вручены призы и награды 3-м победителям.
3. Дополнительной эксклюзивной номинацией «Хайп в социальных сетях» будет отмечен ролик с наибольшим количеством голосов. Видео на конкурс будут выложены в группе конкурса социальной сети ВКонтакте с 25 по 31 марта.
Награждение
Победитель и лауреаты награждаются призами от партнёров конкурса и статуэтками премии «Уральские львы»;
Организаторы Конкурса оставляют за собой право учреждать специальные номинации, определять в них победителя и награждать специальными призами;
Участники (представитель от группы участников) должен лично присутствовать на церемонии награждения. Представителям 3 лучших конкурсных работ будут отправлены бесплатные приглашения на это мероприятие.
Авторские права
Ответственность за соблюдение авторских прав работы, участвующей в конкурсе, несет автор, приславший данную работу;
Присылая свою работу на Конкурс, автор автоматически дает право организаторам Конкурса на использование представленного материала (размещение в сети интернет, телепрограммах, участие в творческих проектах, публикации в СМИ, дальнейшее тиражирование и т. п.);
В случае необходимости, организаторы конкурса могут запросить у автора оригинал видеоролика;
Участники Конкурса дают свое согласие на обработку своих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адреса электронной почты и иных персональных данных, сообщенных участником Конкурса);
Присланные на Конкурс видеоролики не рецензируются и не возвращаются.
Контактная информация
Контактное лицо: https://vk.com/maximmutovkin;
Почта орг.комитета Mutovkin@bebrand.ru